Схема подключения генератора митсубиси спейс стар

Обновлено: 02.07.2024


Mitsubishi Space Star


ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ БЕСПЛАТНО, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС

руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Space Star
руководство в фотографиях Mitsubishi Space Star


электросхемы Mitsubishi Space Star
подробные схемы электрооборудования Mitsubishi Space Star


каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Space Star
каталог деталей Mitsubishi Space Star


Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Space Star СКАЧАТЬ
Коды неисправностей (инжектор) Mitsubishi Space Star СКАЧАТЬ
Руководство по ремонту трансмиссии Mitsubishi Space Star СКАЧАТЬ

Пол: муж
Lancer CKNP

Изображение

Всем привет!
Помогите разобраться в проблеме.
Несколько месяцев назад заезжал в сервис на диагностику генератора(причина: скакало напряжение, на панели постоянно горела лампа зарядки. даже на заведенном двигателе), сказали что в штекере генератора были неправильно подключены провода, порядок восстановили, генератор выдавал нормальную зарядку, но также сказали что долго он не продержится, может выдать очень большой ток, либо вообще не выдавать, однако проездил спокойно два месяца. Вчера решил поставить новый генератор, но сначала проверил провода по схеме:

По схеме выходит что провода идут в таком порядке:
1.сине-белый
2.красный
3.синий
4.белый
На деле у меня оказалось с точностью до наоборот:
1.белый
2.синий
3.красный
4.сине-белый.

Я усомнился в верности того что сделал мастер, переделал по схеме, зарядка на АКБ была 15,5В, по-моему это много. К тому же на панели не горела лампа зарядки в момент включения зажигания.
Переделал обратно, зарядка стала 12,8В, решил что нормально, но на панели лампа снова не загорелась при включении зажигания. Ток зарядки проверял с генератора, с плюсовой клеммы. На этом успокоился, сегодня с утра проверил напряжение на АКБ, перед заводкой, было чуть больше 12В, на заведенном движке 12,6 стал сомневаться. Проехал 40 км, на светофоре заглох, стали скакать обороты. Завелся и поехал дальше, все ок, обороты не скачут. После 30 минутной стоянки машина отказалась заводится, стартер на долю секунды прокручивался и машина замирала, как будто пытался заводится в лютые морозы.
Стал грешить на стартер. С лямки завелся, доехал кое-как до сервиса, подгазовывая на светофорах, чтобы не заглохнуть, у сервиса встал, попытался завестись - нив какую. В сервисе сказали что нет зарядки на АКБ, 11В на заведенном двигателе, стартер в порядке.

Так вот, верная ли схема? Новый генератор сперва подключал строго по этой схеме, но зарядка была 15,5В, это много. По схеме которой сделали в сервисе, шла непонятная зарядка, но причина именно в этом, и падение оборотов, и то что не смог завести машину. Однако на трассе машина перла зверски, ни намека что еду на АКБ. Со старым генератором в принципе понятно почему была зарядка ,ему было просто пофиг как подключены провода, разобрав его нашел обломок на радиаторе диодного моста, может сам диодный мост сгорел. Скидывать клемму на заведенном двигателе не рискнул.

И такой момент. Почему на панели не загорелась лампа зарядки при новом генераторе?
Под капотом в блоке предохранителей есть реле генератора, на нем 3 или 4 ножки, но рабочие только две, пытался прозвонить, в одну сторону показывает 660 Ом, при смене полярности ничего. Разъем в который втыкается реле прозванивается замечательно. Как можно проверить эту релюшку? Еще до того как в сервисе делали проводку, я помню что это реле очень сильно грелось, вроде они не долны нагреваться? Сейчас вроде не греется.

В сервисе завтра будет тот самый мастер который делал проводку в штекере генератора, посмотрим что он сделает.

Новый генератор фирмы Jakoparts (Nipparts), номер по каталогу J5115052
Оригинальный номер по каталогу: MD 325696
Код реле генератора: MD 113566
Авто: Лансер 97г.в., двиг.4g13

Много текста, но постарался описать подробнее.
Помогите разобраться в проблеме.


Поставил датчик давления масла, а вот подпитать его проводочком оказалось не совсем простой задачей. Я это знал.
Давным-давно я ковырял уже проводку возле датчика давления. И причиной тому было отсутствие провода на генератор, идущего через лампочку. Ну не нашел я его.
Из генератора выходил родной провод синего цвета, а ответной части от жгута не было. Я потыкался и нашел тот самый от аварийного давления масла, всеравно датчик был сломан. Так и катался. А тут в связи с последними событиями он, провод, понадобился для установки на своë коронное место. А это означало, что синий проводок надо найти.
Покурив кучу литературы и почитав интернеты приступил.
Что мы имеем?
Пару отростков от основного жгута.
Первый — отвечает за вентилятор и к нему приставлен провод на насос гидроусилителя.


Второй — отвечает за генератор, лампочку давления масла и пару (как я думаю) на датчик уровня масла.


С проводами, отвечающими за вентелятор и гидрач разобрался. К слову о цветах проводки. Вот так если подключить, то вентилятор работает нормально и дует в нужную сторону.


Два тоненьких проводка тех-же цветов должны идти на дополнительный резистор. Фишки нет, без нее работает.
И провод на ГУР на моей памяти висел на датчике, но по причине отсутствия реакции двигателя на раздрожители тоже был снят с датчика до лучших времен, к тому-же он был просто намотан на контактную ножку датчика, и периодически отваливался.


Для лучшего доступа к жгуту были демонтированы решетка, поворотник и фара. И в куче грязной изоленты я увидел что-то зелено-синее.


Скальпель, спирт, огурец.
Расколупливаю проводку и нахожу драгоценный проводок.


Но счастье не длилось долго. Хоть на проводке и было напряжение, необходимое для реле заряда, замыкание этого провода на массу не приводило к загаранию лампочки на приборке, а должно было. По этому опять курить литературу.
Выяснилось, что существует реле генератора, которое тоже может возбуждать. :))) еще немного потупив, выяснил, что оно в блоке предохранителей у аккумулятора. Кстати вот оно. И два проводочка к нему — синий и черный. Специально вытянул.


При сдергивании этого реле пропадает и питание на синем проводе у генератора. Следовательно с лампочкой проблема — обрыв.
Снял приборку, прозвонил диод. На лампу уровня масла диода нет и не предвидится.


Прозвон от гены до приборки тоже даëт отрицательный результат. Придется лезть глубже и искать фишки c-21 и c-15.
Не имея схемы расположения разъëмов, решил использовать метод научного тыка. Буду тыкать во всë синее. :)).
Первый разъем был найден. Он находился возле блока предохранителей салона и фиксировался к нему на специальное крепление. Это был c-21. Звонился с обеих сторон. Следовательно проблема с c-15. В глубине приборки, под блоком предохранителей были замечены еще пара праздно висящих разъемов. Безжалостное демонтирование блока и динамика позволили до них добраться. Был выбран подходящий по размеру (на 22 контакта) и разъеденен. И тут я увидел, что плакала моя лампочка. Не видать мне черный прямоугольник на красном фоне еще очень долго.


И так. Зеленку забрызгиваю вэдэшкой — пусть мокнет. Генератор подключаю тем, что имеем. Карлсон остается при своих. Клеммы на резистор пока нет. Гидроусилитель пока тоже отдыхает. А вот датчик уровня масла хоть и поломан снаружи, меня сильно задевает. Провода к нему идут предположительно черный и желтый с черной полоской. А на приборку идет белый. По примеру паджер видимо где-то должен стоять блок управления всей этой канителью.


Схему на мой пепелац я так и не нашел. edvit пока молчит. Вроде как у него был опыт в этом вопросе.
Выручайте. Больно хочется увидеть работоспособную сею конструкцию на своëм авто.

Замена ремня ГРМ рено 19 дизель

Ремонт генератора 2190

VW T5 T6 Кофр

Infiniti fx35 fx45 installing led light rear number plate подсветка номера лэд лампы

Infiniti fx35 fx45 installing led light rear number plate подсветка номера лэд лампы


Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Space Star выпущенные в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок расположен с левой стороны, возле стойки.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Описание

1Резерв
2Резерв
3Резерв
4Резерв
510А Дольний свет
610А Габарит левый
710А Габарит правый
815А Противотуманный фонарь
9Резерв
1015А Стоп сигналы
1120А Система впрыска
12Резерв
1340А Фары
1430А Вентилятор системы охлаждения двигателя
1530А Электропривод окон
1640А Замок зажигания
1750А АБС
1810А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
19Резерв
20Резерв
2110А Аудио система
2220А Центральный замок
2310А Внутреннее освещение
2410А Компрессора кондиционера
2520А Вентилятор конденсатора
2630А Обогреватель заднего стекла
2740А Группа предохранителей
28100А Генератор

Реле

  • А — Реле габаритов
  • В — Вентилятор системы охлаждения
  • С — Резерв
  • D — Реле дальнего света фар
  • E — Резерв
  • F — Компрессора кондиционера
  • G — Реле кондиционера
  • H — Реле кондиционера
  • I — Вентилятор системы охлаждения
  • J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя.

Читайте также: