Схема подключения генератора тойота корона

Обновлено: 10.05.2024


Мурат ты оригинал ставил?, думаю нет, конечно остальное тоже нельзя полностью исключать,
но чаще всего она виновата, я уже друзьям мешок таблеток от ваза поставил, на разные авто,
всяко разно, и на проводках выводил в сторону, это еще с времён когда запчасти не продавали
на каждом углу, и попадались такие при которых вместо музыки из магнитолы одно пищание
от гены было слышно, хотя пока штатная работала, всё нормально было
такие запчасти у нас продают, точнее делают

Мурат1623
Контакт диода закис в местах прессовки.
Там пайка и контактная сварка. А какое максимальное напряжение гена выдаёт?


Так начал мерцать со стоковым РН. Поставил таблетку крутую от 10-ки с термокомпенсацией.
Замена не помогла,что тогда?

Было как и у всех 14,2 (при прогревочных),после-13,6.
Но я установил диод,стало 14,4
Мерцание на холостых.Когда едем-норм.


_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
.

Мурат1623
Проверь состояние диодов, не силовых, а тех, с которых снимается напряжение на регулятор напряжения.

Приветствую всех.
Вопрос.
Есть два генератора,один с регулятором,другой без.
На авто стоит регулятор на вакуумном ресивере.
Возможно ли поставить генератор с регулятором и как его подключить в бортовую сеть?
Если что то не верно написал,не пинайте.

siam_
Так схемы подключения все одинаковые, что с встроенным реле, что с внешним, найти нужные
провода в косе к реле зарядки, и подключить к нужным выводам встроенного реле зарядки,
вот твой:


Да это не важно, я про то что подключение у всех одинаковое, смотри наименование
выводов, взять схемы от обоих генераторов или машин, и сравнить


всё верно, один силовой плюс, его не перепутаешь,
и останется всего 3 провода которые идут на регулятор,
один на контрольную лампу зарядки (L),
один на аккумулятор, для контроля уровня напряжения (ALT-S),
и один от замка зажигания (IG),
их можно обычной контролькой вычислить,
думаю сам разберёшься

ALEX-72
Вот хоть убей не разберусь.
Любую Шелезяку разберу и соберу,а это,ну ни как не даётся.
Я воткнул другой движок. На моём гена был с вакуумом.
Тут вакуум на крышке.
Мой гена был с реле на рессивере, этот гена с релюхой внутри.
Я со своего гены,на этот, переставил плашку с разъёмом которая.
А релюху снял.
Двигло запустил,а зарядки нет.
И хз где искать,так как может быть всё,от неисправного гены,до чего угодно.
И мне не проверить ни как самому.
Или щётки,или кольца,или с обмотками что.
В общем полный пи
По хорошему надо проверить с гены та что то идёт или нет,потом дальше капать.


Когда то давно (и не правда) меня учили просто проверять работу генератора. Подносишь отвёртку к заднему подшипнику и кто то включает зажигание. Если отвёртка примагнитилась, то ток через обмотку возбуждения идёт. Как это сделать на генераторе с вакуумом? Там расстояние, наверно, большое для такого теста, но тогда можно проверить ток через обмотку возбуждения. Ампера 3, примерно, может брать. Диоды проверьте, отсоединив все провода, прибором. Это всё такие проверки, без глубокого внедрения. Если не получится, то придётся разбирать генератор.

Slava21
Разобрать могу что угодно,и гену в том числе.
А вот как керосин по проводам бегает,до сих пор не пойму
Тот генератор что сейчас стоит, бкз вакуума.
Так что можно попробовать отвёртку.
Попробую заменить обмотку статора.
Ротор увы другой,не подойдёт,шкив не накрутить будет. Так же попробую заменить диодный мост, и щётки.
Это увы,всё что в моих силах.
Подскажите,кто знает,кольца на роторе под щётки,где то ссыль была на них на али?
Или где купить можно быстро,и номер?

siam_
А что у твоего генератора с кольцами? Большой износ? Обмотку статора менять не спеши. Просто осмотри её. Что бы была не повреждена, что бы витки были плотно уложены и не шатались. Диоды проверяются прибором. В одну сторону проводят ток, в другую нет. Причём все они, по сути включены параллельно. Три штуки анодами к обмотке и три штуки катодами. Поэтому, так как обмотка практически не имеет сопротивления, спецы не бросайтесь тапками, то можно проверить диоды все за пару измерений. Китайский приборчик должен показать что то в районе 600 "попугаев" при в подключении в проводящем направлении.
В общем - мне надо бежать, если хочешь, то можем потом связаться, постараюсь поделиться своими знаниями по электротехнике.
Пока.

Slava21
Приветствую.
Да,гена был по уши в масле,кольца аж крошка медная в кучу собралась,пропилены сильно.
Лучше заменить.
Диодные мосты у меня есть,так же как и щётки.
На обмотке есть пара задиров,повреждена изоляция.
но вроде не коратнуло,чистые,закрыл лаком.

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Corona ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Corona


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Corona


- цветные электросхемы Toyota Corona
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Corona
- полные технические характеристики Toyota Corona
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Corona в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Toyota Corona
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Corona
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Corona
- каталог деталей Toyota Corona
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Toyota Corona
- полное описание электрооборудования Toyota Corona , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Corona
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Corona
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Corona
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Toyota Corona
- полные технические характеристики двигателя Toyota Corona
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Corona
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Corona
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corona
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Схема цепи заряда батареи

1. Батарея
2. Главная плавкая перемычка
3. Контрольная лампа разряда
4. Ключ зажтгания
5. Плавкая вставка GAUGE на 10 А
6. Генератор
7. Встроенный регулятор напряжения
8. Только в автомобилях для США
9. Обмотка статора
10. Обмотка ротора
Типовое расположение плавкой перемычки вставок

1. Генератор
2. Главная плавкая перемычка
3. Плавкая вставка АМ2 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Плавкая вставка IGN на 10 А
6. Плавка вставка GAUGE на 10 А
7. Плавкая вставка ALT-S на 7,5 А
8. Плавкая вставка ALT-Н на 100 А

Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор
регулятора напряжения, цепи контрольной лампы заряда, батареи, плавкой перемычки и
соединительных проводов (см. рис. Схема цепи заряда батареи). При совместной работе
этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания,
приборы освещения и сигнализации, радиоприемник и др. Привод генератора
осуществляется от ремня в передней части двигателя.
Автомобили, рассматриваемые в настоящем Руководстве, комплектуются генераторами
фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на
заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор
предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания.
Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен
последовательно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен внутри
моторного отсека (см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Наряду с
главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые
представляют собой отрезки провода со строго заданной площадью поперечного сечения.
Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная
вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким
вставкам.
Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует
периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные
провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км или 6 месяцев).
Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и
после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь
заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр
показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в
проверке (см. подраздел 3.3.4).

Предупреждение
При подключениях проводов внутренней цепи автомобиля и внешних устройств
следует соблюдать следующие меры предосторожности:
– при соединении батареи с генератором всегда соблюдайте полярность
подключения;
– перед ремонтом любого участка автомобиля электросваркой отсоедините провода
от генератора и от вывода батареи;
– недопустимо запускать двигатель при подключенном зарядном устройстве;
– перед подключением зарядного устройства всегда отсоединяйте кабели цепи
автомобиля от обоих полюсов батареи;
– остерегайтесь попадания под ремень генератора на работающем двигателе рук,
волос, краев одежды;
– генератор присоединен прямо к батарее, поэтому при закорачивании выводов
генератора, или при его перегрузке, возможно образование дуги и пожар;
– перед промывкой двигателя струей пара укройте генератор полиэтиленовой
пленкой и закрепите пленку резиновым бандажом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние и натяжение ремня генератора. При обнаружении признаков
износа ремень замените.
2. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и регулировочного болта
натяжения ремня.
3. Проверьте проводку генератора и регулятора напряжения, надежность крепления и
состояние разъемов.
4. Проверьте плавкую перемычку, которая соединена с положительным полюсом
батареи, и плавкие перемычки, расположенные внутри моторного отсека. При
обнаружении перегоревших вставок выясните причину и устраните, замените плавкие
вставки (при перегорании вставок не будет запускаться двигатель, также не будут
работать устройства электрооборудования автомобиля).
5. Проверьте состояние всех плавких вставок, которые включены в цепь заряда
батареи(см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Место монтажа
вставок зависит от года выпуска автомобиля, однако, все вставки имеют одинаковые
обозначения. Главная плавкая перемычка – 3,0W, вставки: Alt H (80–100 А), AМ1 (40 А),
АМ2 (30 А), IG (10 А), Gauge (10 А) и ALT–S (7,5 А).
6. Запустите двигатель и проверьте звук, издаваемый генератором (воющий или
визжащий звук указывает на износ подшипников).
7. Проверьте плотность электролита в батарее. Если плотность низкая, зарядите
батарею (данный пункт не относится к необслуживаемым батареям).
8. Проверьте полноту заряда батареи (при неисправной секции батареи возможен ее
перезаряд).
9. Отсоедините кабели от батареи (сначала от отрицательного полюса, затем от
положительного).

Перед отсоединением кабелей убедитесь, что вам известен шифр раскодировки
магнитолы (если последняя оборудована устройством блокировки в случае хищения).
Проверьте состояние полюсов батареи и клеммных наконечников кабелей. При
необходимости очистите клеммы и полюса. Присоедините кабель к положительному
полюсу батареи, затем к отрицательному.

10. Проверьте напряжение на батарее на неработающем двигателе. Напряжение
должно быть около 12 В.
11. Запустите двигатель и снова проверьте напряжение, которое теперь должно быть
от 13,5 до 15, 1 В.
12. Включите дальний свет фар. При нормальной работе системы заряда напряжение
должно упасть и снова возрасти.
13. Если напряжение выше чем нормальное напряжение заряда, то замените регулятор
напряжения.
14. Если напряжение ниже нормального, то проверьте регулятор и генератор, поступив
следующим образом.

У друга и без генератора на corona много чем руки занять Ж)) Кто в курсе, много ли песка налипает на смазку при таком способе сборки шруса?

ВОРТЕКС ТИНГО МЕТКИ ГРМ

Лексус ремонт и покраска кузова в Нижнем Новгороде. Lexus ls 460 Auto body repair.

LEXUS ES 300 - Начало Ремонта. ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ) Колян)

Замена щеток генератора Toyota Avensis

это ребята наверное наша реклама а не пособие по сделай сам - ремонтировать тросы за час не научишь. а многие авто механики и за год не врубаются сколько ты их не учи так и остаются шаровиками-колод очниками. увененны что без гугла 99% авто механиков даже не смогут сказать как называется профессия тех кто ремонтирует троса. Это работа не тех кто вершков на форумах нахватался - тут базовые знания и опыт нужны. когда в одном человеке и швец и жнец и на трубе дудец - по факту получается ПИПЕЦ. к стати - мы примем на работу человека который умеет ремонтировать стекло подъемники и другие тросовые узлы автомобилей и готов отвечать за свою работу то есть ели в течении месяца трос порвется - то бесплатно устранит поломки сразу и без глупых отговорок.

Ремонт ограничителя двери. Ремкомплект ограничителей дверей. ремонтавто

Ремонт ВАЗ 2101 для Android

ЧЕРИ ВЕРИ Chery Very (Bonus Forza A13 Fulwin) Натяжной Ролик Генератора Ч.3.

Книга по ремонту SsangYong Actyon New бензин

Мне приятель сказал с генератора на тойоте корона пока все нормально :) плин а зачем ключем забивать не пойму.

Daihatsu Terios Обслуживаем Стартер Car Starter

Ремонт Renault Megane II. Замена подшипников генератора, компрессора кондиционера!

Renault Megane 1.9dci ремонт генератора. Очередной шедевр

Ремонт генератора Рено Логан

самый верный вариант карина гт без доработок.кулак не менял?там вылет меняется,барабанный на 5мм больше дискового.на короне премио так. Я вопрос с генератора пока откладываю ;)

ничо не понял еси чесно. это на переднем колесе? а на заднем как? предстоит замена на заднем а я ни а ни б, Желательно в деталях по генератора порекомендовал бы…

Сальники у меня ушли дальше к стопорному кольцу, теперь ступица боком не достает до него. Думаю так и оставить. Можно обратно выпрессовать и по новой засунуть?!

В первом примере возможно прокладка не пробита а в втором примере когда идут пузырьки скорей всего трещина в голове т. к. в этом теле прокладка по природе отсутствует Ж)) У коллеги с работы и без генератора на тайота полно чего поломалось :)

заслонку почистить надо, она тогда сама адаптируется, держит повышенные обороты затем по мере прогрева снизит до оптимальных. Проблемы с генератора совсем достали…

Мне приятель сказал на TOYOTA Короне и без генератора куча чем заниматься. Молодец брооо. По больше снимай привет из Кыргызстана.

Отличный ролик,по машине редкой и не новой.То что надо,но чего то люди ваще не пишут коменты,ленивые что ли.

У меня двигатель 4s на горячую иногда подтраевает причём так как будто свечу пробивает иногда, сразу скажу дроссель чистил свечи новые бронепровода новые форсунки чистые что может быть? какие предположение? спасибо!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: