Ниссан кашкай японский аналог

Обновлено: 04.07.2024

Nissan Qashqai появился на автомобильном рынке 13 лет назад, когда кроссоверы еще не захватили мир. За эти годы его приобрели без малого 2 500 000 человек, он пережил смену поколения и несколько обновлений, одно из которых произошло в 2019 году. Но делает ли это японца недосягаемым для новых игроков в сегменте компактных SUV? Едва ли. И один из серьезных конкурентов Кашкай – Шкода Карок. Сравним же два этих перспективных и ярких автомобиля.


Внешний вид

Дизайн Карок и Кашкай

Nissan Qashqai

В 2019 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.

Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.

Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.



На фото: легкосплавные диски - новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока

Skoda Karoq

Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.

Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.

Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.

Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.

Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

Nissan Qashqai



Ниссан Кашкай после рестайлинга сохранил прежний кузов, поэтому его салон не изменился в плане размеров – он не гигантский, но довольно просторный. Приборная панель аналоговая, посадка водителя удобная и высокая, а большая площадь остекления и крупные фонари заднего вида обеспечивают отличный обзор. Сидения мягкие и в то же время с ярко выраженной поддержкой, в том числе боковой.

Обновляя кроссовер, японские конструкторы добавили в его интерьер много приятных мелочей вроде 2 USB-разъемов для пассажиров заднего ряда, автоматически стеклоподъемники на всех окнах, подогрева заднего дивана (только сидение и поясничная область). Некоторые моменты отделки выглядят действительно премиально, например, обшивка натуральной кожей передней панели. Пороги полностью закрываются специальными накладками, поэтому ноги при посадке и выходе из машины не пачкаются.

Интересно, что в автомобиле по сравнению с прошлой версией была серьезно доработана шумоизоляция. Для уменьшения посторонних звуков добавили целых 50 кг специальных элементов, включая обшивку днища, моторного отсека и дверей.

Skoda Karoq



Интерьер Karoq не слишком вычурный – здесь не найти дорогих материалов. Местами пластик жестковат, но совсем уж дешевым не выглядит. Обивка сидений зависит от комплектации и может быть как тканевой, так и кожаной или комбинированной. Кресла удобные, пространства на любом месте достаточно. Обзор с водительского места чуть хуже, чем в Ниссан – в первую очередь, из-за более скромных по размеру зеркал. Зато есть цифровая приборная панель (в ТОП-овых комплектациях).

  • зонт в специальном отсеке водительской двери с отверстиями для оттока воды;
  • множество отсеков под ручную кладь в салоне;
  • съемная подсветка багажника, которая легко превращается в фонарик;
  • крючки, сетки и разделители в грузовом отсеке;
  • скребок в крышке топливного бака и т. д.

Габариты

Автомобили очень близки по размерам – отличия по всем параметрам всего в несколько мм. Исключение составляют высота – японец на 16 мм ниже чеха, клиренс – здесь перевес в 17 мм на стороне Qashqai. Зато Шкода, как всегда, впереди планеты всей по объемы багажного отделения. К тому же, у Karoq есть система трансформации заднего ряда сидений (опциональная), которая еще больше увеличивает полезное пространство под перевозку грузов.





И Кашкай, и Карок подходят колесные диски от 16 до 19 дюймов. Чешский кроссовер несколько легче, но это объясняется тем, что японца утяжелили на целых полцентнера ради улучшенной шумоизоляции. А еще у Qashqai на 10 литров больше топливный бак. Но не факт, что заправляться на нем придется реже – у Шкода традиционно менее прожорливые моторы.

Видео-сравнение размеров двух автомобилей

Видео-обзоры Skoda Karoq

Подборка видео с обзорами Карок от Clickoncar, БТД, Infocar и других.

Автомобиль Nissan Qashqai Skoda Karoq
Общая длина, мм 4379 4382
Длина колесной базы, мм 2646 2638
Ширина, мм 1836 1841
Высота, мм 1590 1605
Колея (передняя/задняя), мм 1580/1580 1575/1541
Клиренс, мм 200 183
Объем багажного отделения, л 430/1585 521, 479-588*/ 1604 (1810**)
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1420-1575 1340-1561

* - с системой VarioFlex;

** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex).

Габариты Шкода Карок

Габариты Шкода Карок

Размеры Ниссан Кашкай

Габариты Ниссан Кашкай

Технические характеристики и динамика

Двигатели Nissan Qashqai

Двигатель 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х2 МКПП-6 2,0 л 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х4 Xtronic CVT
Цилиндры 4 4 4 4 4
Объем, см3 1197 1197 1997 1997 1997
Мощность, кВт/об.мин 85/4500 85/4500 106/6000 106/6000 106/6000
Кр.момент, Нм/об.мин 190/2000 165/ 1750 200/4400 200/4400 200/4400
Тип топлива бензин бензин бензин бензин бензин
Максимальная скорость, км/ч 185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,9 9,9 10,1 10,5
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 6,2 6,2 7,7 7,0 7,3

Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.

Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.

Двигатели Skoda Karoq*

Двигатель 1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-7 1,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-6 1,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-7 1,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-7 2,0 TDI/110 кВт 4x4 МКПП-6
Цилиндры 3 3 4 4 4 4 4
Объем, см3 999 999 1498 1498 1598 1598 1968
Мощность, кВт/об.мин 85/5000–5500 85/5000–5500 110/5000–6000 110/5000–6000 85/3250–4000 85/3250–4000 110/3500–4000
Кр.момент, Нм/об.мин 200/2000–3500 200/2000–3500 250/1500–3500 250/1500–3500 250/1750–3200 250/1750–3200 340/1750–3000
Тип топлива бензин бензин бензин бензин дизельное дизельное дизельное
Максимальная скорость, км/ч 187 186 204 203 186 186 196
Разгон 0-100км/ч, с 10,6 10,7 8,9 9,0 11,0 11,1 8,9
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 5,3 5,5 5,3–5,5 5,6 4,4–4,5 4,6– 4,8 5,1

* Приведена информация по двигателям для европейского рынка. Данные по российской линейке моторов будут добавлены после презентации Karoq в нашей стране.

Так как европейские моторы Skoda на 1 и 1,5 литра в России не сертифицированы, у нас для Карок будет иная, нежели в Старом Свете, линейка двигателей. В нее точно войдут силовые агрегаты 1,6 MPI и 1,4 TSI. Первый уже локализован, а второй хотят локализовать в ближайшем будущем.

У турбодвигателя, вероятно, будет два варианта мощности – 125 и 150 л.с., а у атмосферного – стандартные 110 л.с. Что касается трансмиссий, то в их число войдут МКПП-6 и DSG-6, возможно появление DSG-7 или классического автомата. О дизельных двигателях на Karoq российской сборки в Шкоде пока молчат, хотя полностью и не отрицают возможность их добавления в моторную гамму. Полный привод будет, скорее всего, только в комбинации 1,4 TSI 150 л.с. DSG-6.


Обзор-сравнение трех кроссоверов.

Комплектации и цены

У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
XE 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 250 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 400 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 330 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 465 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 535 000 рублей
SE 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 385 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 450 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 510 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 570 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 665 000 рублей
SE Plus 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 430 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 490 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 555 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 620 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 710 000 рублей
SE Yandex 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 520 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 580 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 675 000 рублей
QE 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 650 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 745 000 рублей
QE Yandex 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 654 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 740 000 рублей
QE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 690 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 780 000 рублей
LE 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 710 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE от 1 805 000 рублей
LE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 765 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 855 000 рублей
LE Top 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 780 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 870 000 рублей

О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2019 - начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.

Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.

Вывод – что же все-таки лучше?

Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.

Спасибо, что дочитали до конца.

.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.

Нет, марка Nissan не пошла на уступки клиентам. Модели и так предложены по фирменным кредитным и государственным программам. Инициативу проявил бренд Dongfeng. Марка обновила кросссовер Venucia T70. Новинка – попросту перелицованный Кашкай предпоследнего поколения. Рестайлинг позволил клону Кашкая обзавестись увеличенным воздухозаборником, обвесами, светодиодной оптикой и современным мультимедийным комплексом.

Venucia T70 2019

Габариты Venucia T70 заметно превосходят донорские. Как минимум в длину авто составило 4614 мм, а колесная база растянулась до 2630 мм. Кстати у модели в будущем должна появиться внедорожная версия. Она получит название T70X, хотя странно, что паркетник еще не облепили пластиком вкруг. T70X будет отличаться пластиковым защитным обвесом и расширенными колесными арками.

фото Venucia T70 2019

Подкапотку новинки заняты атмосферными моторами Nissan с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра с отдачей 121 и 144 л/с. Агрегатируются они 5МКПП и полноценным вариатором. Для Venucia T70X также доступен 1,4 турбомотор на 140 сил. На него китайцы ожидают больший спрос, нежели на атмосферники. Привод только передний. В Китае новинку оценивается в 0,82-1,170 миллиона рублей.

фото Venucia T70

Несмотря на доступную цену, кроссовер Venucia T70. располагает набором необходимых опций и даже немного претендует на место в люксе. Помимо кросс-модификации, ожидается дебют и спортивного форсированного варианта. Марка Dongfeng однозначно выйдет победителем, предоставив такое решение в Россию. Дешевая и доступная альтернатива уступит лишь дизайнерским изыском японскому оригиналу.

Nissan Qashqai ( / к æ ʃ к aɪ / ) представляет собой компактный кроссовер производства японского производителя автомобилей Nissan с 2006 первое поколение транспортного средства был продан под названием Nissan Dualis ( японский:日産·デュアリス , Ниссан Dyuarisu ) в Японии и Австралии, а также Qashqai на других рынках. Второе (и текущее) поколение, выпущенное в 2014 году, не продается в Японии и везде продается под маркой Qashqai, кроме США, где оно переименовано в Nissan Rogue Sport .

Nissan назвал автомобиль в честь народа кашкаев , который проживает в горных районах Центрального и Юго-Западного Ирана.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (J10; 2006)

  • Великобритания: Сандерленд ( NMMUK )
  • Япония: Канда, Фукуока
  • Россия: Санкт-Петербург
  • Китай: Xiangfan ( Dongfeng Nissan )


Первое поколение Qashqai, впервые представленное в качестве концептуального автомобиля на Женевском автосалоне в 2004 году , было представлено во всем мире на Парижском автосалоне 2006 года . Он поступил в продажу в феврале 2007 года, и Nissan планировал продавать более 100 000 автомобилей в год. В Nissan заявили, что автомобиль понравится покупателям, которые хотят более динамичный дизайн, но их не привлекает большой агрессивный характер внедорожника. Автомобиль находится ниже X-Trail в линейке Nissan и частично заменяет обычную Primera , хотя она и заняла место производства меньшей Almera . Он заменил внедорожный кузов на раме Mistral / Terrano II в качестве внедорожника Nissan в Европе, а его совершенно новая платформа под названием P32L также использовалась другими кроссоверами Nissan.

С момента рестайлинга в 2010 году Qashqai ежегодно продавал более 200 000 единиц в Европе (за исключением России), а Qashqai первого поколения продал более 1,24 миллиона единиц в Европе за 7 лет производства. Qashqai экспортируется на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.


Qashqai использует ту же платформу, что и X-Trail (автомобиль, на котором основан Qashqai). Nissan считает Qashqai соперником таких автомобилей, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, и в 2007 году он получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP - лучший результат для взрослых пассажиров.

Доступны пять вариантов двигателя: 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) 1,6 л или 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) 2,0 л бензиновый , а 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) 1,5 л, 130 л.с. 96 кВт; 128 л.с.) 1,6 л и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 2,0 л обеспечивают дизельные предложения.

Производство

Qashqai производится на заводе Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK) в Сандерленде , Тайн и Уир, Соединенное Королевство, с декабря 2006 года. Это первая модель, разработанная Nissan Design Europe в Лондоне, а инженерные разработки под руководством Nissan. Европейский технический центр (NTCE) в Крэнфилде , Бедфордшир.

Некоторые модели Qashqai 2014 года должны были производиться на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге , чтобы освободить некоторые производственные мощности на заводе в Великобритании и избежать импортных пошлин.

Qashqai + 2 (NJ10)

Производство семиместной модели Qashqai + 2 началось на заводе в Великобритании в июле 2008 года. Запущенный в октябре 2008 года, это более крупный вариант стандартной модели с увеличенной на 135 мм колесной базой. Общая длина автомобиля увеличена на 211 мм, чтобы учесть третий ряд сидений, а высота задней части крыши увеличена на 38 мм. Шасси отличается от задней стойки А, но модели отделки салона и двигателя такие же, как у стандартного Qashqai.

Выпуск Qashqai + 2 был прекращен после 2013 модельного года и заменен новой версией X-Trail с семиместной конфигурацией.


Nissan Qashqai + 2 (до рестайлинга)


Nissan Qashqai + 2 (до рестайлинга)


Nissan Qashqai + 2 (фейслифтинг)

2010 фейслифтинг



4 декабря 2009 года компания Nissan анонсировала следующую версию Qashqai, которая поступила в продажу в марте 2010 года. Передняя часть модели была полностью переработана, а задняя часть теперь включает светодиодные задние фонари. Изменения в интерьере включают новую компоновку приборной панели для приводного компьютера автомобиля, улучшенную звукоизоляцию и незначительные дополнения для хранения вещей.

Электронный контроль устойчивости теперь является стандартом для всей линейки, и были добавлены два новых цвета кузова. Также было объявлено о запуске экологически чистого варианта Pure Drive.

Обновление двигателя 2011 г.

Новый двигатель 1.6 dCi заменяет предыдущий двигатель 2.0 dCi. Пиковая мощность снижена с 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) до 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.), но крутящий момент тот же 320 Нм (240 фунт-фут), доступный при 1750 об / мин, а не 2000 об. / Мин. Nissan не опубликовал полные данные о производительности, но утверждает, что 1.6 dCi имеет более быстрое ускорение на 50–80 км / ч (31–50 миль в час), чем 2.0 dCi.

Nissan также добавил свой Around View Monitor в качестве стандартного оборудования для 360 (заменяет N-tec) версий Qashqai и Qashqai +2. Система использует набор внешних камер для создания 360-градусного обзора автомобиля с высоты птичьего полета, что помогает при парковке. Водитель также может индивидуально сфокусироваться на передней, задней или пассажирской камерах, чтобы высматривать конкретное препятствие.

Рынки

Япония

На внутреннем рынке Японии Dualis предлагается в комплектациях 2.0 G, 2.0 S, 2.0 G Four и 2.0 S Four. Все модели оснащены 2,0-литровым двигателем MR20DE, совместимым с шестиступенчатым вариатором Xtronic. Производство Dualis было прекращено в Японии 31 марта 2014 года, после чего Juke стал единственным мини-внедорожником Nissan, который все еще производился и продавался в Японии. Qashqai по-прежнему производится в Японии для экспортных рынков.

Средний Восток

На большинстве рынков Ближнего Востока Nissan Qashqai предлагается в версиях S, SE и LE. Стандартной комплектацией является 2,0-литровый двигатель MR20DE мощностью 106 кВт (142 л.с.) с вариатором.

Северная Америка

До 2017 года Qashqai не предлагался на рынках Северной Америки. Вместо этого Nissan предложил Nissan Rogue . Хотя он больше и выглядит как совершенно другая модель, он основан на той же базовой платформе, что и Qashqai / Xtrail, с некоторым визуальным сходством. В Мексике продаются X-Trail и Rogue, а Qashqai скоро появится на мексиканском рынке. В январе 2017 года Nissan объявил, что Qashqai второго поколения будет продаваться в США и Канаде (в США он называется Rogue Sport).

Новая Зеландия

Qashqai был представлен в Новой Зеландии в мае 2009 года, первоначально из Японии. Nissan в Новой Зеландии использовал название Qashqai, чтобы отличить модель от импортной модели Dualis серого цвета, которая была отправлена ​​из Японии до официального выпуска. Новозеландский Qashqai был поставлен с завода в Великобритании с августа 2009 года. По состоянию на 2016 год ассортимент состоял из трех уровней спецификаций: ST, ST-L и Ti, все с 2WD 2.0L MR20DE CVT. Также доступна модель TS (1,6 дизель). Qashqai + 2 был добавлен к модельному ряду в июле 2010 года, но прекращен с выпуском новой модели в 2014 году. Обновленный X-Trail (Rogue в США), выпущенный примерно в то же время, стал единственным семиместным вариантом.

Сингапур

В Сингапуре местный дистрибьютор предлагал Qashqai в стандартном варианте, а также в семиместном варианте Qashqai + 2 . Параллельные импортеры также предлагали модель, но она носит название Dualis, которое напрямую происходит из Японии.

Объединенное Королевство

Россия

Qashqai и Qashqai + 2 (семь версия сиденья) доступны в Российской Федерации с бензиновым питанием четырех цилиндровых двигателей:

  • 1,6 л - 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ и вариатор
  • 2,0 л - 105 кВт (141 л.с.) 2WD и 4WD; 6МТ и вариатор
  • 1,6 л - 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ
  • 2,0 л - 105 кВт (141 л.с.) 2WD только с 6MT; 4WD с 6MT или CVT

Отзывать

13 сентября 2012 года компания Nissan Motor Co. отозвала 51 000 автомобилей по всему миру для расследования проблемы с рулевым колесом. Это касается моделей Nissan Qashqai, Qashqai + 2 и Nissan NV200.

Второе поколение (J11; 2013)

  • Великобритания: Сандерленд ( NMUK )
  • Китай: Ухань, Хубэй ( Dongfeng Nissan )
  • Россия: Санкт-Петербург
  • Япония: Фукуока (только Nissan Motor Kyushu, Rogue Sport)
  • 6-ступенчатая механика
  • 7-ступенчатая Getrag7DCT300DCT

Табличка Dualis снята с производства в Японии, поскольку Qashqai второго поколения там не продается). В то время Nissan Japan вместо этого предлагает меньший Juke и X-Trail третьего поколения.

Модель первого поколения с шильдиком Dualis продавалась вместе с более новой моделью, которая носит имя Qashqai в Австралии с июля 2014 года.

Во всем мире он доступен в вариантах 1,6 л (турбодизель / бензин), 1,5 л (турбодизель), 1,2 л (турбобензин) и 2,0 л (бензин).

В июле 2015 года Nissan объявил, что начнет продавать Qashqai в Северной Америке. В сентябре 2015 года Nissan сошел с конвейера завода в Великобритании 500-тысячный Qashqai - это самый короткий срок для автомобилей, построенных в Великобритании, для производства полумиллиона единиц.

Компания Dongfeng Nissan начала продавать Qashqai местного производства на китайском рынке. Доступны варианты двигателей: 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом и 2,0-литровый бензиновый без наддува. Все модели, за исключением базового 1.2T, соединяются с вариатором Nissan Xtronic CVT, а базовый двигатель 1.2T соединяется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цены на Nissan Qashqai 2018 года в Канаде будут начинаться ниже 20 000 долларов. Цена на модель S с ручным управлением стоит от 19 998 долларов, а с вариатором S - с 21 998 долларов. Цена на SL Platinum достигает 32 198 долларов. Qashqai прибыл к дилерам в Канаде в июне.

Из-за значительных различий в регулировании между США и Европой завод Nissan в Великобритании не может производить Rogue Sport. Nissan Europe даже сказал, что это разные автомобили.

2017 фейслифтинг

27 октября 2016 года Nissan объявил, что обновленный Qashqai будет производиться на заводе в Великобритании. Обновленный Qashqai был представлен на Женевском автосалоне 2017 года .

Qashqai Turbo поступил в продажу в Гонконге 25 октября 2019 года.

Технические характеристики двигателя

Проблема с выбросами дизельного топлива

В мае 2016 года министерство окружающей среды Южной Кореи заявило, что Nissan использовал так называемое устройство поражения в Qashqai с дизельными двигателями, чтобы отключить систему выхлопа при обычных температурах вождения. Он оштрафовал Nissan и приказал отозвать модели с двигателями Euro 6. Nissan пытался подать в суд на правительство Южной Кореи, но проиграл судебное дело. Южнокорейский регулирующий орган проверил выбросы 20 дизельных автомобилей после дизельного скандала с VW и нашел Qashqai единственным автомобилем, который не прошел испытания.

В Великобритании дизельная модель Qashqai выбрасывает в 18 раз больше оксидов азота, чем позволяли официальные лабораторные испытания ЕС .

Галерея

Укладка перед подтяжкой лица



Укладка после подтяжки лица



Nissan Rogue Sport

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2017 году Nissan продемонстрировал обновленную версию своего Qashqai, получившую название Rogue Sport в США. Rogue Sport по цене ниже Rogue заменяет Nissan Rogue Select, версию Nissan Rogue первого поколения, выпуск которой в США прекращен с 2015 года. Rogue Sport поступил в продажу в Соединенных Штатах весной 2015 года. 2017 для 2017 модельного года.

Rogue Sport и канадский Qashqai для американского рынка оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (105 кВт) в паре с вариатором.

В 2020 модельном году Rogue Sport будет обновлен с новой крышкой и капотом переднего бампера, новыми фарами и задними фонарями, а также новыми легкосплавными дисками. В продажу он поступил осенью 2019 года.


2017 Nissan Rogue Sport S AWD (США; до рестайлинга)


2017 Nissan Rogue Sport S AWD (США; до рестайлинга)


Nissan Rogue Sport SV AWD 2020 (США; рестайлинг)


Nissan Rogue Sport SV AWD 2020 (США; рестайлинг)

Третье поколение (J12; 2021)

  • 6-ступенчатая механика
  • Односкоростное постоянное передаточное число (e-Power)


Qashqai третьего поколения был представлен 18 февраля 2021 года. Qashqai третьего поколения немного больше, чем раньше: на 35 мм (1,4 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,3 дюйма) шире и на 25 мм (1,0 дюйма) выше, в то время как его колесная база на 20 мм (0,8 дюйма) длиннее.

Эта модель построена на платформе Common Module Family (CMF-C) , которая также лежит в основе Rogue третьего поколения . Утверждается, что в его конструкции используются более легкие материалы и передовые методы штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Капот, передние крылья и двери изготовлены из алюминия и на 21 кг (46 фунтов) легче, а задняя дверь изготовлена ​​из композитного материала и позволяет сэкономить 2,3 кг (5,1 фунта).

Для лучшей видимости Nissan разработал более тонкую конструкцию передней стойки и установку боковых зеркал на дверях вместо передней стойки. В другом месте пространство для коленей сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма) до 608 мм (23,9 дюйма), а пространство для головы увеличилось на 15 мм (0,6 дюйма). Багажник также на 50 литров больше за счет более низкого грузового пола и переработанной подвески.

Базовым вариантом двигателя на европейском рынке является мягкий гибридный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель HR13DDT DiG-T с турбонаддувом, доступный с двумя выходными мощностями: 138 л.с. (140 л.с., 103 кВт) и 156 л.с. (158 л.с., 116 кВт). Он работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с трансмиссией Xtronic CVT. Полноприводной доступен вариант мощностью 156 л.с. с вариатором.

Впервые линейка Qashqai также включает гибридную трансмиссию e-Power. Система использует двигатель ДВС в качестве генератора электроэнергии и отключен от ведущих колес. Система сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с. (156 л.с., 115 кВт) с электродвигателем на 187 л.с. (190 л.с., 139 кВт), электрогенератором и инвертором.

Продажи

Календарный год Европа Канада Китай
2006 г. 54
2007 г. 89 919
2008 г. 144 879 23 772
2009 г. 180 468 33 877
2010 г. 207 077 62 075
2011 г. 208 649 111 304
2012 г. 207 515 105 143
2013 201 722 124 589
2014 г. 202 914 87 448
2015 г. 230 661 60 072
2016 г. 233 496 139 684
2017 г. 247 199 8 970 156 322
2018 г. 229 382 19 662 175 045
2019 г. 218 946 18 526 179 773
2020 г. 135 829 11 074 161 193

Nissan не предоставляет точных данных о продажах Rogue Sport в США, вместо этого группируя их вместе с Rogue .

использованная литература

внешние ссылки

Хронология производства легких грузовиков Nissan, рынок Северной Америки (за исключением Мексики), 1980-е годы по настоящее время

Какой не позорный кроссовер взять: Renault Arkana или Nissan Qashqai?

  • вы почему-то еще не подписаны на наш telegram-канал, самое время сделать это!


Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018


Знатоки тут же воскликнут, мол, аля-улю, они же разные, как их сравнивать — и будут сто раз неправы. Потому что между визуально разными Qashqai и Arkana куда больше общего, чем может показаться. Оба SUV, оба С-класс, 4×4 у обоих, оба при желании убираются в 1.5± млн.




В остальном по части оснащения практически паритет. Номинально. А если вглядываться, то Nisssan начинает подотставать. Например, там и там есть круговой обзор. Но у Renault (фото ↓) разрешение камер ощутимо выше, в Qashqai же по старинке монтируется система из 2007 года. Разница картинки — примерно как между Doom (1993) и DOOM (2016).




Совершенно противоположное впечатление Arkana производит на ходу. Никакой экономии, никакой нищеты: плотный, мясистый, озорной местами аппарат с претензией на динамику. Ребята из Renault даже в кои-то веки смогли настроить вариатор так, чтобы не было ощущения непроходимого тупняка. Их коллеги из Nissan тоже много времени провели над апгрейдом CVT: там новая прошивка, новый гидротрансформатор, что должно бы дать более линейный отклик, но если и даёт, то не очень ощутимо — скорее, как плацебо.





Renault Arkana VS Nissan Qashqai: выводы и ТТХ


Читайте также: