Схема предохранителей ниссан лиф

Обновлено: 11.05.2024

У меня 2007 года и у мкня не фига не гнеёт >) Мне друг сказал на nissan и без предохранителя много чем заняться можно!

Почитал комменты-повесели ло-кто то ошибки предлагает считывать,кто то тест Рх делать. ну бред же голимый. я когда занимаюсь карбюраторными двигами и есть стробоскоп,вопрос нахера мне УОЗ выставлять по ДД?При том,что у меня есть и Мотодок 3,и Постолограф 4 и ДиСко 2. Не надо усложнять. Маст ерство диагноста в том и заключается,чтобы при меньших манипуляциях быстрей придти к результату.Тем более есть вероятность при установке ДД,что ЭБУ может как то корректировать УОЗ.Как всегда СПАСИБО Евгению за ролик! Не частые проблемы с предохранителем куда ни шло )))

приветствую. у меня есть пару вопросов. после переборки двигателя запуск стал возможен только после того как я завалил трамблер сильнее чем позволяют крепежи. и после нескольких минут работы появился звонкий стук в раене поддона. Что это может быть. мой автомобиль хонда орхия двигатель Б20Б :) О предохранителе много информации в интернете :)

Привет! у меня B5252S 96 г. в. зимой в -20 -25 не запускался двиг. снял это реле положил на батарею. 15 минут. воткнул обратно и поехал. ехал не долго) минут 30. потом опять приходилось снимать релюшку и греть в кармане+в запазухе) и опять ехать. нашел аналог за 890 руб. работает ))) У сына и без предохранителя на nissan много чего чинить ;)

Поменял, но без снятия подрамника. Правда пришлось АКПП монтировкой отодвигать. Попотел, но вышло быстрей.

Просто нету слов, это действительно полезное видео. И канал Ваш просто огонь. Смотреть одно удовольствие.

Хотелось бы, чтобы подробнее по предохранителю пояснил бы… Дмитрий у меня печку когда включаешь на 4 скорость перегарает предохранитель,а на остальных 1,2,3 скорости работает нормально.как думаешь почему сгорает на 4 скорость предохранитель? если знаешь напиши ответ:).

Здравствуйте Сергей подскажите пожалуйста как правильно подключить водительский 5 контактный активатор? Чтобы водительской дверью управлять всеми. Я так понимаю все 4 активатора нужно запараллелить синий и зеленый провод, а с водительского с оставшихся 3 черный на массу, белый и коричневый на центральный замок?

Лучше что-то конкретное пояснил бы по предохранителю! я не парился просто снял, если б кто на тот момент подсказал. а так решил перестраховаться. Молодец что снял видео.

Замена лампочек в плафоне подсветки салона и багажника (ASX)

Разгон до 100 км за 7 секунд на электромобиле Chevrolet spark EV

Z1 300ZX Idle Issues Fixed | Crank Angle Sensor Upgrade

Подключение электрического отопителя (фена) салона VW через кнопку W (winter)

Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS

Важная информация для тех кто использует программу x-diag pro3

Nissan IMs Concept 2019 | Обзор от AUTO WORLD. RU

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Челябинский завод

Шевролет Болт, восстановление рычагов

Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.

Купили Opel Astra J 1.7 cdti 2013 за 4700E

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Решил по пробовать отремонтировать сгоревший хитер с ЗЕО)))) Нагреватель оказался именитой фирмы Eberspacher мощность 5 киловатт. Признаки что он навернулся дует холодным воздухом)))) при этом по лиф спай вылезает три ошибки В2772, В2775, В2776.


Сразу же поясню всю ситуацию сгорел данный котел не у меня а у нашего одноклубника и на ремонт были предоставлены два таких нагревателя один родной а второй контракт (как я понял) который как оказалось тоже был не рабочим.
Вскрытие показало что пациент умер слава богу не от вскрытия))))


Выяснилось что выгорел один из ключевых транзисторов и отгорела одна дорожка на нижней крос плате, соответственно все было восстановлено платы установлены на свои места и пришел черед проверки на авто, сломав руку в нескольких местах без подъемника с родного(установленного на моём авто) хитера были сняты силовой и управляющие разъемы и выведены вверх(в район аккумулятора, предварительно аккмулятор был снят и подставка под аккумулятор тоже была снята). Подходящей по диаметру трубкой был заглушен один выход ремонтного котла и подключен к разъемам авто, в сам хитер была залита вода(чтобы не получить термоудар) решил что на пару минут теста этого хватит. Включил авто а ошибка сохранилась по 3-му контуру нагревателей в котором и был заменен силовой транзистор. Пришлось опять разбирать и прозвонив все цепи выяснилось что когда силовому транзистору "сносит башню"(в прямом смысле) выходит и ещё один маааааааленький элемент, это резистор на 100Ом который нужен микросхеме драйверу для контроля напряжения на затворе силового транзистора(обратная связь типо "есть там что").


Заменил и его собрал все обратно, установил на тест на авто активировал машину(у меня ещё установлена кнопка отключения тенов) включил кнопку отключения услышал шелчок в области подкапотного пространства огорчился и пошёл курить)))) измерил напряжение на ВВ разъеме и понял что "приплыл" на замену предохранителя в блоке пречарджера да да да того самого блока к которому чтобы подобраться нужно разобрать половину подкапотного пространства)))).

Описание предохранителей в салоне nissan leaf

Рассматриваем автомобили Nissan Leaf первого поколения (ZE0), выпускаемый с 2010 по 2017 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Nissan Leaf 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 201 7, получите информация о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении предохранителей (расположение предохранителей).

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ниссан Лиф первого поколения

В моторном отсеке Nissan Leaf есть 2 блока предохранителей. Оба расположены возле АКБ. На фото обозначены №1 и №2.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ниссан Лиф первого поколения

Блок 1 в открытом состоянии смотрите на фото ниже


На крышке блока расположено условное обозначение предохранителей.

Расшифровка предохранителей ниссан лиф

Блок 2 в открытом состоянии смотрите на фото ниже

Предохранители ниссан лиф


Блок предохранителей в салоне Ниссан Лиф

Блок предохранителей в салоне расположен с торца левой стороны панели управления.

Блок предохранителей в салоне Ниссан Лиф

Описание предохранителей в салоне

Описание предохранителей в салоне nissan leaf

За прикуриватель отвечает предохранитель Power Socket на 20А. Расположен в самом верху слева.

В общем случилась непонятная оказия у моего Лифа.
Вечером предыдущего дня супруга спокойно отъездила на нём день, вечером как обычно воткнула на зарядку.
Утром по таймеру машина должна была прогреться, но не прогрелась.
Соответственно хитер перестал работать.

1. Термодатчики проверены.
2. Помпа работает.
3. 380 приходит
4. Хитер снят, разобран, внешне всё цело, транзисторы прозвонены не пробиты, ТЭНЫ целые.

Ткните носом может кто сталкивался куда копнуть ?

А с 12 в АКБ у тебя всё в порядке ?
Часто когда он подыхает, машина начинает дурить.

Попробуй подкинь заведомо новый и хороший АКБ и сбрось ошибки. После этого проверь ещё раз работоспособность.

возможно предохранитель в DC-DC

возможно предохранитель в DC-DC

380 приходит на разъем. В DC-DC Точно не полез бы. Да и так подмывает воткнуть вместо штатного сразу бинар дизельный.

Прошлой зимой тоже решил пользоваться прогревом салона. На третий день понял, что лучше этого не делать. После прогрева в машине устойчивый запах горелого пластика. Розетка и вилка тоже были подпалены, даже слегка припаялись друг к другу.
Такое ощущение, что как будто силы тока из сети не хватает для хитера. Он ведь как бы просит до 6квт а из сети идет 2,9. Мне кажется что прогрев рассчитан на то, что машина должна заряжаться от Чадемо, тогда бы все норм работало
Это чисто мое мнение и 99,9%, что оно не правильное

Прошлой зимой тоже решил пользоваться прогревом салона. На третий день понял, что лучше этого не делать. После прогрева в машине устойчивый запах горелого пластика. Розетка и вилка тоже были подпалены, даже слегка припаялись друг к другу.
Такое ощущение, что как будто силы тока из сети не хватает для хитера. Он ведь как бы просит до 6квт а из сети идет 2,9. Мне кажется что прогрев рассчитан на то, что машина должна заряжаться от Чадемо, тогда бы все норм работало
Это чисто мое мнение и 99,9%, что оно не правильное

Две зимы пользовался без проблем. Розетку естественно и вилку переделывал на качественные. А тут хитер подложил свинью. Ничего, я его выпотрошу и переделаю на подогрев курятника из него, тупо вкл/выкл по реле температуры, думаю ему по боку постоянка или переменка.
Сегодня пришел Бинар, электрик уже интсталлирует.
Встал вопрос выбора местоположения бака, видел кто-то корячит за усилитель переднего бампера, кто-то в свес задка.
Вопрос к тем у кого за усилителем: Запах от саляры не тянет в салон ?

Лично я исключительно с точки зрения безопасности. С дизельным котлом отопительным живу уже 10 лет, никаких нареканий. А бензин боюсь, мало ли искру не даст с 1-2-3 раза, а потом бабах. Плюс пластиковая трубочка от бака, никто конечно не мешает сделать её медной, но зачем оно надо, а так даже в случае повреждения солярка вытекающая хрен загорится.

Воткнул бинар на место штатного нагревателя, встал почти без переделок. Изготовил на заводе металлический бак под задний свес. Кстати бинар с глушителем практически не слышно, гораздо сильнее слышно щелчки насоса.

Куда бы приткнуть плюс/минус с бинара, чтобы у машины в выключенном состоянии климат включился. Не очень хочется резать проводку вентилятора и гирлядну диодов городить.

Воткнул бинар на место штатного нагревателя, встал почти без переделок. Изготовил на заводе металлический бак под задний свес. Кстати бинар с глушителем практически не слышно, гораздо сильнее слышно щелчки насоса.

Куда бы приткнуть плюс/минус с бинара, чтобы у машины в выключенном состоянии климат включился. Не очень хочется резать проводку вентилятора и гирлядну диодов городить.

Не понял. Машина выключена совсем. Штатного отопителя нет физически. Вопрос "Куда запитать климат чтобы его запускал Бинар, а не тупо маслал на полную моторчиком". Хотя сказать честно и на полную норм размаслывает. Я в принципе нашел уже сам HVAC схему и куда подать наругу тоже нашел, но лень второй раз разбирать. Вроде и так пашет.

Машина выключена совсем. Штатного отопителя нет физически. Вопрос "Куда запитать климат чтобы его запускал Бинар, а не тупо маслал на полную моторчиком". Хотя сказать честно и на полную норм размаслывает. Я в принципе нашел уже сам HVAC схему и куда подать наругу тоже нашел, но лень второй раз разбирать. Вроде и так пашет.

В 5S есть же функция для удаленного запуска бинара по телефону. Для этого надо докупить дополнительный блок (модем что ли, уже забыл его название) и проводку для врезки в штатную проводку климата. Тогда по сигналу с телефона бинар дистанционно запускается и обогревает салон штатным вентилятором печки даже при выключенной машине. Я когда покупал свой бинар, купил его вместе с этим блоком, но проводку для врезки не купил и в итоге так и не установил еще этот блок.

В 5S есть же функция для удаленного запуска бинара по телефону. Для этого надо докупить дополнительный блок (модем что ли, уже забыл его название) и проводку для врезки в штатную проводку климата. Тогда по сигналу с телефона бинар дистанционно запускается и обогревает салон штатным вентилятором печки даже при выключенной машине. Я когда покупал свой бинар, купил его вместе с этим блоком, но проводку для врезки не купил и в итоге так и не установил еще этот блок.

Да я так и сделал. Но я подцепил бинар к вентилятору климата напрямую. Но вентилятор маслает естественно постоянно, а хотел изначально запитать непосредственно климат чтобы он по своим алгоритмам работал (запуск когда жижа прогреется, снижение оборотов когда салон прогреется). Как потом выяснилось скорее всего я хотел так зря (по причине описаной ниже). Но в итоге пока искал схему подцепил просто напрямую (через блок реле естественно), теперь бинар с телефона запускаю, вентилятор врубается на полную. Когда машина включается, то эта цепь разрывается и климат уже работает по своим алгоритмам. Всё бы ничего, но когда едешь на прогретой машине и останавливаюсь на парковке у магазина например, выключаю машину и бинар начинает маслать вентилятором на полную т.к. смысла его отключать нет пока отключится 2 минуты пока заведется еще 2 минуты, я за это время обычно уже возвращаюсь из магаза. Так вот о чем я, пока в магаз хожу бинар разогретый и мотор печки на максимуме успевают машину до +35 при -10 на улице прогреть. Жарко капец. Приходится проветривать.

Короче схему то я надыбал, но теперь лень разбирать. Проводку для врезки кстатиможно самому сделать из трёх жигулевских релюх.

Изначально же была мысль чтоб бинар просто +12 подавал куда-то на вход климата и климат бы сам щелк и врубался со своими мозгами.

Читайте также: