Схема предохранителей ниссан прерия джой

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Prairie Joy - неадекватная работа блока АКПП

Автомобиль Nissan Prairie Joy, 1997 год, 4WD, SR20DE, АКПП RE4F04A FN44, пробег 335000

Предистория и симптомы:
Автомобиль купил в ноябре, проблем с коробкой не было никаких, при самодиагностике была только ошибка 34 - датчик детонации.
Месяца 4 ездил с этой ошибкой, начались первые симптомы - коробка стала периодически затягивать с 1 на 2, иногда тысяч аж до 3-3.5. Пробовал откидывать датчик оборотов ведомого вала АКПП, откидывать ДПДЗ - ситуация не менялась, состояние потихоньку ухудшалось и ухудшалось. На момент замены датчика детонации затягивание на первой было обычным делом.
Датчик детонации купил новый и оригинальный, у проверенного поставщика.
После замены датчика машина поехала лучше, ошибка 34 ушла, но затягивания остались.
Поменял после этого декстрон,поддон и фильтр в коробке - абсолютно никаких изменений.
После этого был простой в 3 недели (делали пороги и кузовщину), после простоя исчезла третья скорость, вместо третьей включается первая скорость, но без торможения двигателем.
Сначала думал что фрикционы сжег и они буксуют, или нейтралка включается, но нет - это определенно включается 1 скорость.
Нашел наконец хорошего диагноста, с сканером под мой 14-пиновый разьем и тут началось самое интересное - при общении сканера с блоком ДВС - всё отлично, никакого глюков, пинг низкий,те же обороты и остальные данные обновляет быстро.
С блоком АКПП начинается какая-то придурь - очень высокий пинг - т.е. ты уже секунд как 15-20 выжал газ и довел обороты тысяч до 4 - а коробка только-только это заметила. Положение селектора передач показывается тоже по непонятной логике, но не соответствующее фактическому положению.
Прочистил и проверил все разъемы коробки и двигателя, обновил массу на корпус, проверил просадку - всё в порядке.
Питание на блоке АКПП было просажено аж до 13 вольт, вскрыли блок и увидели следы аккуратной пайки, но так же заметили недообкушенные ножки стабилитронов, однозначно задевающие корпус.
Обкусили ножки - питание на блоке коробки пришло в норму, поведение не изменилось.
Заказал новый блок АКПП, контрактный, установил - всё точно так же, разве что с 1 на 2 переключать стало лучше, почти не затягивает, но иногда тянет 2 скорость тысяч до 4.
Так же замечается запаздывание коробки именно в положении D - на 2 всё более-менее адекватно и быстро.
Прозвонил полностью всё контакты блока АКПП - всё в порядке, на соленоида сопротивление как по мануалу, до блока ДВС провода оборотов и ДПДЗ, RX, TX и CLK целые и в порядке,
земля в порядке, понижающий резистор 13 ом, как и положено, переключатели SNOW\POWER, Overdrive, питание до блока предохранителей и после - всё в порядке.
селектор передач тоже,но в положении D почему-то сопротивление на 10 ом выше, чем в остальных положениях (на R, например, 4 ома, на 1-2 - по 8 ом, на D - 18 ом).
P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них - всё в порядке.
Выключатели открытого и закрытого положения ДЗ - чтобы пришел сигнал что дроссель закрыт полностью - нужно чуть-чуть прижать педаль газа. Положение полностью открытого дросселя срабатывает только в одном положении, процентах на 90% хода педали газа и поймать и удержать это положение достаточно сложно.
Для собственного успокоения пробовал отцеплять датчик детонации, выбил катализатор - никаких изменений.
Пытался разогнаться на 2-ой и поймать 4 скорость - не получается, все равно втыкается первая.

Мои соображения
-Либо мне фантастически не повезло и новый блок АКПП пришел с точно такой же болячкой.
-Либо блок ДВС каким-то сигналом давит блок АКПП и тот начинает тормозить и вести себя неадекватно.
-Либо проблема всё-таки механическая,в самой коробке (вроде того что кузовщики катались и убили коробку, во что я слабо верю) плюс конфликт сканера именно с этим видом блока акпп.
-Либо какое-то оборудование всё-таки даёт наводки, которые настолько негативно влияют на блок АКПП.

Ваши соображения?
Буду рад любым предположениям, потому что уже и не знаю что делать, толи копить на контрактную АКПП, толи брать новый блок ДВС


ЭБУ АКПП - было 31036 52R00 B1, поменял на 31036 52R01 A1, ЭБУ ДВС - PJ 23710 52R15

Стандартный Qoros 3 имеет с составе силовой линейки еще и 126-сильный атмосферный мотор, однако в новом исполнении автомобиль его не получит. Напомним, что сегодняшняя продуктовая гамма Qoros включает седан, хэтчбек, а также компактный и среднеразмерный SUV.

Отечественный автомобильный гигант АвтоВАЗ принял решение обновить трансмиссию Lada Xray. Новая версия хэтчбека получит двигатель с объёмом 1,8 литра, а также механическую коробку переключения передач. АвтоВАЗ планирует провести презентацию нового хэтчбека Lada Xray в начале ноября этого года.

В России резко упали продажи автомобилей класса люкс. По данным аналитиков, в сентябре салонам удалось реализовать лишь 83 подобных машины – это на треть меньше, чем год назад.

Пока в компании обсуждают возможность добавления в моторную гамму дизельного агрегата. В Чехии уже стартовало производство для рынка России, а вот в дилерских центрах автомобиль появится уже в 2017 году.

В церемонии запуска автомобиля в серийное производство принял участие Карлос Гон, возглавляющий альянс Renault-Nissan. Внешне новый Note отличается от предшественника бамперами, решеткой радиатора, фарами и противотуманками. Гибридная версия получила название e-Power.

Розничные магазины Легион-Автодата

Потом был простой автомобиля в 2-3 недели (делали пороги и кузовщину), сразу после выезда от кузовщика исчезла третья скорость, вместо третьей включается первая скорость, но без торможения двигателем. Сначала я подумал что фрикционы сжег и они буксуют, или нейтралка включается, но нет - это определенно включается 1 скорость.

Нашел наконец хорошего диагноста, с сканером под мой 14-пиновый разьем-Consult 1 и тут началось самое интересное - при общении сканера с блоком ДВС - всё отлично, никакого глюков, пинг низкий,те же обороты и остальные данные обновляет быстро, по данным видно что угол зажигания и обороты на ХХ плавают, из-за растяжения цепи.

С блоком АКПП начинается какая-то придурь - очень высокий пинг - т.е. ты уже секунд как 15-20 выжал газ и довел обороты тысяч до 4 - а коробка только-только это заметила. Или чуть придавил педаль - и она это заметила чуть быстрее.
Положение селектора передач показывается тоже по непонятной логике, но не всегда соответствующее фактическому положению.

Прочистил и проверил все разъемы коробки и двигателя, обновил массу на корпус, проверил не просаживается ли где - но нет, всё в порядке.
Питание на блоке АКПП было просажено аж до 13 вольт, вскрыли блок и увидели следы аккуратной пайки, но так же заметили недообкушенные ножки стабилитронов, однозначно задевающие корпус.
Обкусили ножки - питание на блоке пришло в норму, поведение не изменилось.
Заказал новый блок АКПП, контрактный, установил - поведение точно такое же, разве что с 1 на 2 переключать стало получше, почти не затягивает, но иногда тянет 2 скорость тысяч до 4.
Так же замечается особенное запаздывание коробки именно в положении D - на 2 всё более-менее адекватно и быстро.
Прозвонил полностью всё контакты, всю косу блока АКПП - всё в порядке, на соленоидах сопротивление как по мануалу, до блока ДВС провода (обороты и ДПДЗ, RX, TX и CLK) целые и в порядке,
Земля в порядке, понижающий резистор 13 ом, как и положено, переключатели SNOW\POWER, Overdrive, питание до блока предохранителей и после - всё хорошо.
селектор передач тоже,но в положении D почему-то сопротивление на 10 ом выше, чем в остальных положениях (на R, например, 4 ома, на 1-2 - по 8 ом, на D - 18 ом).
P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них - всё в порядке.
Выключатели открытого и закрытого положения ДЗ - чтобы пришел сигнал что дроссель закрыт полностью - нужно чуть-чуть прижать педаль газа. Положение полностью открытого дросселя срабатывает только в одном положении, процентах на 90% хода педали газа и поймать и удержать это положение достаточно сложно.
Для собственного успокоения пробовал отцеплять датчик детонации, выбил катализатор - никаких изменений.
Пытался разогнаться на 2-ой чтобы поймать 4 скорость - не получается, все равно втыкается первая.
Езжу сейчас в дерганой манере, постоянно перетыкая селектор из 2 в D или нейтраль и назад. Разгон - накат, разгон - накат. Кроме отсутствия третьей скорости к коробке особо-то претензий и нет, в общем-то.

Мои соображения
-Либо мне фантастически не повезло и новый блок АКПП пришел с точно такой же болячкой.
-Либо блок ДВС каким-то сигналом дает наводки на блок АКПП и тот начинает тормозить и вести себя нестабильно..
-Либо проблема всё-таки механическая, в самой коробке (вроде того что, например, кузовщики катались и убили коробку, во что я, правда, слабо верю) а у сканера просто конфликт именно с этой моделью блока акпп.
-Либо какое-то оборудование всё-таки даёт наводки, которые настолько негативно влияют на блок АКПП.

Ваши соображения?
Буду рад любым предположениям, потому что уже и не знаю что делать, куда копать. Машины такие достаточно редки, поэтому взять на полчаса ЭБУ даже не у кого.
Изучил уже полностью всю эл.схему,родную, на японском, отследил всё, чего только касается коса ЭБУ АКПП. Интересно, кстати, что этот блок сидит вместе с аварийкой на одном предохранителе.

ЭБУ АКПП - было 31036 52R00 B1, поменял на 31036 52R01 A1, ЭБУ ДВС - PJ 23710 52R15


nissan

В этой статье мы рассмотрим второе поколение Nissan Frontier / Navara (D40), выпускаемое с 2005 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Nissan Frontier 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Читайте также: