Схема проводки субару импреза 2008

Обновлено: 27.04.2024

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.

11 12 13 14 15

18 19 20 21

АККУМУЛЯТОР

ПРАВЫЙ ДАТЧИК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

12 13 14 15

16 17 18 19

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

EN(H4DOTC)(diag)-165

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика поло-
жения распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения распределительного
вала и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните разрыв цепи
или короткое замыка-
ние на массу в проводке
между разъемом глав-
ного реле и разъемом
датчика положения рас-
пределительного вала.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом датчика положения распредели-
тельного вала.

Разъем и клемма

(B134) № 11 — (E36) № 2:
(B134) № 22 — (E36) № 3:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком положения
распределительного ва-
ла.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения распределительного
вала и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика поло-
жения распределитель-
ного вала.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения распределительного
вала и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 5 В
или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и датчиком
положения рас-
пределительного
вала.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика поло-
жения распределительного
вала?

Надежно затяните уста-
новочный болт датчика
положения распредели-
тельного вала.

Имеются ли отклонения в
форме сигнала?

Устраните следующие
неполадки.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
разъеме датчика поло-
жения распределитель-
ного вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-166

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

AP:КДН P0345 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ВАЛА “A” (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.

11 12 13 14 15

18 19 20 21

АККУМУЛЯТОР

ПРАВЫЙ ДАТЧИК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

12 13 14 15

16 17 18 19

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

EN(H4DOTC)(diag)-167

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения
распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения распределительного вала и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните разрыв
цепи или короткое
замыкание на массу
в проводке между
разъемом главного
реле и разъемом
датчика положения
распределительно-
го вала.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом датчика положения распределитель-
ного вала.

Разъем и клемма

(B134) № 21 — (E35) № 2:
(B134) № 22 — (E35) № 3:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и датчиком по-
ложения распреде-
лительного вала.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
датчика положения
распределительно-
го вала.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения распределительного вала и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 5 В
или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и датчиком
положения рас-
пределительного
вала.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика поло-
жения распределительного
вала?

Надежно затяните
установочный болт
датчика положения
распределительно-
го вала.

Имеются ли отклонения в
форме сигнала?

Устраните следую-
щие неполадки.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
разъеме датчика по-
ложения распреде-
лительного вала
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

Предохранители Subaru Impreza (1999-2002)

Предохранители Subaru Impreza (1992-1998)

Блок предохранителей и реле Subaru Impreza + WRX; с двигателем: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 или 2.5 (1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998; седан, универсал, хэтчбек, купе).

Назначение и расположение предохранителей Subaru Legacy V (с 2009 г.)

Назначение и расположение предохранителей Subaru Forester SJ (2012-)

Схема предохранителей Subaru Forester SH (2008–2012)

Назначение предохранителей Subaru Impreza & XV с 2011г

Назначение предохранителей Subaru Impreza II (2005)

Назначение и расположение предохранителей Subaru Impreza II 2007 г

Назначение и расположение предохранителей Subaru Legacy четвертого поколения

Схема управления двигателем - двигатели 1,8л с многоточечным впрыском топлива моделей SUBARU XT / XT6 / JUSTY / BRAT 1987-1989 г.г. - Coupe, Sedan и Wagon

Схема управления двигателем - двигатели 1,8л с многоточечным впрыском топлива моделей SUBARU XT / XT6 / JUSTY / BRAT 1987-1989 г.г. - Coupe, Sedan и Wagon.

Схема управления двигателем - двигатель 1,8л с одноточечным впрыском топлива моделей SUBARU XT / XT6 / JUSTY / BRAT 1987-1992 г.г.

Схема управления двигателем - двигатель 1,8л с одноточечным впрыском топлива моделей SUBARU XT / XT6 / JUSTY / BRAT 1987-1992 г.г.

Схема управления двигателем - карбюраторные двигатели 1,6л и 1,8л моделей SUBARU XT / XT6 / JUSTY / BRAT 1987-1989 г.г.

Схема управления двигателем - карбюраторные двигатели 1,6л и 1,8л моделей SUBARU XT / XT6 / JUSTY / BRAT 1987-1989 г.г.


Электрическая схема Subaru Impreza с 1993-2005 года выпуска (левый/правый руль)

Автоматический и ручной кондиционер на Subaru Impreza

Система поддержки скорости, центральный замок Subaru Impreza

Схема системы управления двигателем (с системой турбонаддува и без)

Электросхемы фар, противотуманных фар Subaru Impreza

Система дистанционного управления центральным замком

Система предупреждения о включенном стояночном тормозе и низком уровне тормозной жидкости

Все мы наверняка знаем одну из самых популярных моделей автомобилей, которые отличаются спортивным характером, комфортом и качеством сборки. Субару — это японская марка автомобиля, которую предпочитают многие россияне. Первый автомобиль Subaru был создан в 1954 году на основе чертежей и патентов купленных у французского Рено (Renault).

Объём производства компании увеличивается с каждым годом, обороты продаж коммерческих автомобилей растут с каждым днём. Сегодня, Субару — это один из лучших транспортных производителей. Модели автомобиля считаются достаточно популярными, качественными и проверенными. На дороге автомобиль показывает себя уверенно, а управлять такой маркой достаточно легко, благодаря простоте механизма и разнообразию моделей.

В этой рубрике показаны все схемы электрооборудования различных моделей автомобилей Субару. Сборник схем постоянно пополняется и заменяется на более качественные — следите за обновлениями. Вся информация предоставляются бесплатно для изучения работы электроники указанных авто и самостоятельного небольшого ремонта проводки, замены ламп, реле и предохранителей. С более сложными неполадками естественно придётся обращаться на станции техобслуживания Subaru.

Читайте также: