Удаление катализатора сузуки сх4

Обновлено: 02.07.2024

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Загорелся check engine. В сервисе приговорили катализатор.

Для согласования с заводом взяли пробу бензина, намеряли октановое число 93. Запралялся только 95, причем только на брендовых заправках. В результате отказ по причине несоответствия качества топлива требованиям.

Пока думаю обратиться к другому дилеру. Но необходимо предварительно убедиться в качестве бензина в баке. Подумал купить октанометр, но цена. самый дешевый нашел за 12000 руб.
Вопрос где купить адекватный прибор за адекватную цену, или лучше где взять в аренду?
Или где можно сделать пробу?

По самой ситуации, если кто уже сталкивался с проблемой, поделитесь опытом. Спасибо.

Q-s? > А по поводу проб бензина- инженер по гарантии действует в соответствии с регламентом.

Юрий, в мануале к Сексу (электронном с сайта сузуки.ру скачанном) сказано, что:
- если нет наклейки на горловине/лючке - то бензус от 91
- если есть наклейка - от 95
Т.е. про невозможность заливать 98 вроде как ничего нет.

Скажите, то что ТС некий ОД указал на то, что ОЧ бензина не должно более чем на 0,5 единиц отклоняться от 95-го в любую сторону - это тоже по действующему регламенту или это самодеятельность либо инженера по гарантии, либо дилера в целом?
Спасибо!

ЗЫ: Что написано в бумажном мануале который давали при покупке - гляну вечером, а заодно ;-) и что на лючке накарябано.

Да, фактчески так и есть: Если автомобиль оборудован ограничителем топлива в наливной горловине бензобака, следует использовать неэтилированный бензин с ОЧ по исследовательскому методу (RON) 91 или выше (либо 95 и выше, если такое значение указано на крышке заправочного люка). В таких автомобилях рядом с горловиной бензобака расположена этикетка с надписью «UNLEADED FUEL ONLY».
Если присутствует наклейка «Использоване бензина с октановым числом (по исследовательскому методу RON) 95», Вы должны использовать неэтилированный бензин с ОЧ 95 и выше.

Тексты в электронной версии мануала и бумажной - идентичны.
Соответствующие наклейки (неэтилированный и 95-ый) на лючке бензобака - присутствуют.

А погружной метод работает.
Информации о реальном использовании данного прибора очень мало.
Вы не сравнивали его показатели с профессиональными аналогами?

о как тех грамотно теперь разводят то . просто растут диллеры на глазах .
а заключение какой экспертизы у них на счет бензина?.
Может быть надо было попросить провести экспертизу нефтяных диллеров , продавшей вам бензин? думаю цифры были-б другие .
да и за 1 бак убить кат можно только если там соляра. ИМХО конечно . и то сильно смнваюсь. даже не новый кат (тем более не новый).

между прочим , но навернео это уже сказка , говорили старики - что была на руси гос экспертиза ГСМ. да видимо это татаро-монгольсоке иго уже все проплатило, и гос органы в первую очередь конечно не отказались от сотрудничеста с игом.
А куда крестъянину податься то - тока за виолы братся то .

просто растут диллеры на глазах . как и страхерщики, полицаи, не перстают по возрастающей жирнеть судъи и прочие охренители, и нефтеворотилы то-ж. но это конечно дургая уже истоия .

грустно все. а пока мы платим и молчим - так оно и будет . законы зоны .

Я бы на вашем месте, чем калом исходить, научился бы сначала грамотно писать.
Дилер с одним "л" пишется. Так, для начала. Не говоря о других ляпах.

Умом убогим отвечать не хочется.
Есть такая категория людей, которые именно так и смотрят на мир. Сами ничего из себя не представляют. Но - делают вид.

Инженер по гарантии заявил, что ОЧ должно быть 95 +/- 0,5
В предлагаемом Вами варианте не факт что получится именно так.
Необходимо проверить ОЧ до обращения в сервис.

Вы забыли про погрешность прибора у пробора, что меряли при мне в симе было +/- 0.5 (итого норма у них 94-96). Кроме того, где гарантия, что были соблюдены правильно все условия измерений. Нужно было сразу требовать повторить измерения 3 раза, разрешение на проведение таких измерений, сертификат на прибор и т.д.

Мне намеряли тогда 96 и без звука поменяли кат.

советую продублировать в конфу АЗС. Тема топлива довольно мутная.
ОЧ не единственный параметр (а в случае с катом явно не основной), который нормируется при определении соответствия топлива действующим ГОСТам и ТУ, а именно последние определяют допустимость использования топлива в автомобиле.
ЗЫ Забор топлива при вас делался? Экспертиза кем делалась?

Инженера по гарантии интересует совсем не это Он боится, что заменит деталь по гарантии, и в случае отказа Сузуки оплатить ремонт, ему придется это сделать из "своего кармана". Поэтому в таком спорном случае, как катализатор, будут искать любую причину для отказа.
Сам по себе 92 бензин никак не может служить причиной выхода из строя катализатора.
Вспомните: в квадратные Витары и олдСГВ всю жизнь лили все подряд. И никакие катализаторы массово не летели.
И, конечно, еще зависит от позиции фирмы по отношению к клиенту.
Видите: Фольксваген групп допускает обслуживание в период гарантии где угодно (лишь бы в соответствии с регламентом).
И одну из служебных абсолютно новых Ауди А6, заглохшую прямо в гараже с пробегом 400 км, "Ауди Центр Москва" немедленно забрал на эвакуаторе и заменил по гарантии ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ. Особо подчеркну - безо всяких проб бензина. А на период ремонта тут же бесплатно предоставил А8Лонг, кваттро 4.2, хотя их об этом никто и не просил. И весь процесс занял не более 2 недель.

"Инженера по гарантии интересует совсем не это Он боится, что заменит деталь по гарантии, и в случае отказа Сузуки оплатить ремонт, ему придется это сделать из "своего кармана".
Инженеру по гарантии на это начихать. Так как решение о замене принимает не он, а фирма-поставщик. Так как все документы отсылаются для согласования к ним.

Можно и Вам вопрос тот же задам:
В чем Вы видите взаимосвязь (из цитируемого следует предположить, что такая взаимосвязь Вам известна) октанового числа и смерти ката (безотносительно качества топлива в целом)?
Иными словами как снижение октанового числа на 1-3-5-10? единиц приводит к гибели ката (алгоритм)?
Спсб!

Ну, во первых я написал, что ОЧ, очевидно, не основной параметр.
В теории (не применительно к данному конкретному случаю, ибо отклонение мало), а вообще, могу предложить следующие взаимосвязи:
1. Использование топлива с низким ОЧ приводит к увеличению температуры выхлопных газов (из-за позднего сгорания). А это прямое воздействие на кат, притом губительное.
2. Из рода фантастики, но, тем не менее – низкий ОЧ – детонация – частицы материалов деталей ШПГ, ГРМ и камеры сгорания в кате.

На практике, очевидно (но я и не спорю), каты гораздо чаще выходят из строя из-за механических повреждений, металлосодержащих присадок к топливу и банального заводского брака.

ё-ё-ё, от Вы фантазируете.

Детонация - в контексте пониженного ОЧ, при неизменной степени сжатия, с точностью до наоборот - раннее сгорание ТВС!
Перегрев ДВС, как и потеря мощности, при критичном снижении ОЧ действительно будет иметь место на крейсерских оборотах - но скорее радиатор выкипит, чем выхлопные газы перегреют кат.
На оборотах же ХХ и особенно при разгоне - детонация будет просто слышна.
Если этих симптомов не было в явном виде - притягивать к рассматриваемой проблеме ОЧ - удел инженеров по гарантии ОД.
Если симптомы имели место быть - ТС может пенять только на себя.

Раннее сгорание ТВС корректируется углом опережения зажигания, для разных оборотов КВ он разный - чтобы ТВС успевала сгорать в цилиндре, а не догорала в выпускном тракте (что кстати тоже нельзя не услышать и что как раз приводит к быстрой кончине пациента особенно если он керамический). Современные системы управления двигателем легко корректируют отклонения ОЧ на 3-5-7 единиц (погуглите про октан-коррекцию, если что) .

> . но я и не спорю .
Да и я не спорю . может я вообще заблуждаюсь ;-) .
но искренне не понимаю, зачем московские камрады автомобилисты маниакально создают себе проблемы заправляясь 95 бензусом, когда есть 92Экто .

А поподробнее можно? > Современные системы управления двигателем легко корректируют
> отклонения ОЧ на 3-5-7 единиц (погуглите про октан-коррекцию,
> если что) .

погуглил, нашел то что и искал:

Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

если вернуться к нашим баранам, то у НСГВ 2.0 степень сжатия 10.5 что как я считаю и относится к "высокой".

У моей старой витары 1.6 которая действительно жрет любой бензин (всегда только 92 заправляюсь) - 9.5

у "старой" СГВ надо искать, не знаю.

Поподробнее - только совсем запутаться если Американки 2.7 (xl7), 2.5 и 2.0(олдСГВ). У всех бензин 92 по мануалу.
Европейки с такими же моторами - "не ниже 95".
При этом и ГБЦ, и блоки цилиндров одинаковые и взаимозаменяемые.
А датчика детонации ни на одной из Сузук я не припомню))).

Пожалуй - да. Раньше (ну во времена, когда прокладки ставили для перехода на 76-ой) грубо считали ОЧ/10 = штатная степень сжатия.
Потому и есть "рекомендация" - от 95-го.

> У моей старой витары 1.6 которая действительно жрет любой бензин (всегда только 92 заправляюсь) - 9.5
У Секса 10,0 - 92 кушает хорошо.

Экто Ваша правда, на чеках с двух крайних заправках - действительно пропала приписка Экто, а я даже и не заметил, на колонках то они надписи не содрали . "Вот уроды!" (с) Брат

А Каримос в Бюрилево - уже Газпромнефть, причем какой у них бензин они типа не знают.
Вы не в курсе (как завсегдатай конфы АЗС) - Газпромнефть Каримос полностью купила, в том смысле - в чьем теперь владении "экспериментальная установка высооктановых топлив" (так она вроде называлась?) и куда/кому с нее бензин теперь отгружают?

Чем ниже ОЧ топлива тем более позднее зажигание будет требоваться для нормального воспламенения.
Так, только, пожалуй, не столько для воспламенения, а более для нормального/полного сгорания (чем ниже ОЧ - тем быстрее горит), воспламеняться же он таки будет сам (на низких оборотах), сиречь детонировать .
Короче, мы друг друга поняли. ;-)

Однако, на практике такие случаи имеют место быть.
Мей би, только сдается мне, что диагноз а ля "кат умер от перегрева" - весьма субъективный диагноз, т.е. на уровне "экспертного мнения" .

не надо питать иллюзий > Для согласования с заводом взяли пробу бензина, намеряли
> октановое число 93. Запралялся только 95, причем только на
> брендовых заправках.

Брендовые-небрендовые. У нас по _официальной_ статистике 95-го продается в разы больше нежели производится (если сравнить статистику производителей и продавцов) - поэтому чему удивляться.

цитата:
Но всё чаще для измерения октанового числа применяются портативные приборы размером с книжку, чтобы оправдать контроль качества продукции на местах их потребления. При отступлении от нормального технологического процесса (например, при значительном повышении октанового числа только за счет присадок) бензин довольно часто становится нестабильным, т.е. изменяет со временем свое октановое число. Это особенно важно для машин, использующих бензин с октановым числом 95 или 98, т.к. снижение октанового числа со скоростью 0,5 за день может сильно навредить автомобилю.

за что купил, за то и продаю.

> В результате отказ по причине
> несоответствия качества топлива требованиям.
> Пока думаю обратиться к другому дилеру. Но необходимо
> предварительно убедиться в качестве бензина в баке. Подумал
> купить октанометр, но цена. самый дешевый нашел за 12000 руб.
> Вопрос где купить адекватный прибор за адекватную цену, или
> лучше где взять в аренду?
> Или где можно сделать пробу?

Ну самостоятельное измерение к делу не пришьешь, нужна как минимум официальная справка от сертифицированной организации. И тут возникает вопрос как это все организовать - по идее они должны САМИ взять пробу прямо из бензобака.


Катализатор – элемент выхлопной системы. Предназначен для очистки токсичных газов. Он устанавливается за приемной трубой или прямо в ней.

Калькулятор расчёта удаление катализатора suzuki sx4

Типичные неисправности

Каталитический нейтрализатор разработан в целях заботы об экологической обстановке. Однако стоимость этого устройства слишком велика, срок службы очень короток, а использование низкокачественного топлива еще быстрее расходует ресурс прибора. Далеко не каждый водитель может позволить себе покупку катализатора каждые 80–100 тысяч км.

Что может вывести из строя катализатор:

  • попадание случайных капель масла забивает соты;
  • коррозия точит стенки, которые опадают и застревают в ячейках;
  • присадки, содержащиеся в бензине, закупоривают отверстия;
  • повышенная температура приводит к оплавлению;
  • стенки ломаются в результате механических воздействий – ударов, вибраций.

Больше всего катализатор страдает от плохого бензина. Кроме того, на его работе сказываются проблемы топливной системы.

Особенности процедуры

Как избавиться от каталитического нейтрализатора:

  1. До начала удаления катализатора, необходимо убрать лямбда‐зонд. Лучше снимать датчики парно и без перегиба проводников. В противном случае, их герметичность будет нарушена.
  2. Необходимо следить за соблюдением геометрии выхлопной системы. Процедуру лучше проводить на эстакаде, или в смотровой яме.
  3. Сперва нужно демонтировать деталь, к которой крепится катализатор.
  4. Снимать очищающий прибор лучше на твердой земле. Это позволит избежать замусоривания системы выхлопа. В зависимости от материала изготовления, можно использовать молоток и отвертку, болгарку и горелку, монтировку.
  5. Далее проводится перепрошивка ЭБУ или установка обманки, а также устанавливается пламегаситель.

Преимущества DDCAR

В нашем сервисном центре быстро проведут удаление катализатора Suzuki SX4. С 8 утра до 8 вечера здесь осуществляется диагностика, обслуживание, ремонт автомобилей по выгодным для Москвы ценам. Дождаться завершения непродолжительной процедуры можно в зоне отдыха. Для гостей и клиентов центра работает Wi‐Fi. Предоставляем 6‐месячную гарантию на любые виды услуг.

Принцип работы каталитического нейтрализатора, основан на процессе преобразования токсичных газов в менее вредные химические соединения, перед тем как они попадут в окружающую среду. Точки размещения данного узла могут варьироваться в зависимости от марки, модели и устройства выхлопной системы автомобиля. Обычно они размещаются за выпускным коллектором или перед глушителем. Ремонт данного элемента относится к разряду технически сложных и требует профессиональных навыков, соответствующего оборудования и серьёзного опыта. За решением упомянутых проблем необходимо обращаться к профессионалам.

В нашей компании подобная услуга является одной из наиболее востребованных, особенно среди модельного ряда Suzuki SX4. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на качество, профессионализм и существенную экономию.

Что нужно делать

Столкнулись с падением общего кпд двигателя, увеличенным расходом топлива, появлением нетипичного запаха, - обязательно проведите диагностику выхлопной системы автомобиля.

Существует несколько вариантов решения проблемы, но наиболее разумными будут:

  1. Замена неисправного узла на пламегаситель, с интеграцией имитаторов для датчиков кислорода.
  2. Установка универсального аналога.
  3. Демонтаж катализаторов с перепрограммированием системы до Евро 2.

За тем следует обязательная проверка работоспособности выхлопной системы.

Поменять оригинальную запчасть обойдётся значительно дороже. Проблемы на рынке топлива не гарантируют его работы в течение предусмотренного срока. Обрисованная ситуация делает этот вариант абсолютно невыгодным.

Кто-то, желая сэкономить, пытается осуществить замену катализатора самостоятельно. Хотим предупредить, что без наличия навыков, знаний, умения и опыта, это очень опрометчивый шаг. Вы рискуете не только осуществить ремонт некачественно, но и приумножить проблемы в будущем. Неправильная работа выхлопной системы негативно сказывается на всех смежных деталях автомобиля.

Экологические нормы в РФ, допускают эксплуатацию автомобилей без каталитических нейтрализаторов газов. По этому мы предлагаем осуществить их полный демонтаж, для тех автовладельцев, кому непринципиален экологический класс автомобиля. На месте демонтированной детали устанавливается прямоточная система.Для нормального функционирования электроники, осуществляется интеграция имитатора для датчиков кислорода или перепрограммирование системы.

Катализатор на сузуки сх4 цена

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

По вопросам цен, всю информацию необходимо уточнять у наших специалистов, так как каждый случай индивидуален. Необходимо принимать в расчёт все нюансы, связанные с годом выпуска автомобиля, его модели и типом двигателя. Наша компания гарантирует качество, соблюдение сроков и привлекательную ценовую политику.

  • Установка пламегасителей лидирующих европейских марок, вместо неисправных катализаторов, с интеграцией имитатора, необходимого для нормальной работы кислородного датчика.
  • Осуществление монтажа универсальных частей, аналогичных фирменным деталям.
  • Удаление неисправного катализатора и перепрограммирование системы автомобиля.

Сопутствующие виды услуг:

  • Замена гофры глушителя и всех расходных деталей.
  • Ремонт и обслуживание системы кондиционирования.
  • Полный спектр работ по техническому обслуживанию автомобиля.

Статистические данные не позволяют назвать катализатор Suzuki SX4 надёжным. Известны случаи отзыва машин, собранных в Венгрии, по причине недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора. Заявленный ресурс детали 10000 километров, но в действительности, это существенно завышенные данные. По ряду причин, замена происходит значительно раньше. Стоимость оригинального катализатора такова, что за 10 деталей, вы сможете купить новый автомобиль Suzuki SX4. О рациональности подобных действий говорить не приходится. На много экономичнее будет выбрать один из предложенных выше вариантов.

Если вы столкнулись с неисправностями в работе выхлопной системы, не откладывайте визит в автосервис. Частицы неисправного катализатора могут попадать в двигатель, что в свою очередь, может вызвать его поломку.

На фотографиях ниже, вы можете посмотреть, как осуществляются предложенные варианты ремонта выхлопной системы.

катализатор сузуки сх4


Фото 1

катализатор на сузуки сх4 цена


Фото 2

удаление катализатора сузуки сх4


Фото 3

ремонт катализатора на сузуки сх4 цена


Фото 4

На фото 3 - 4 - катализатор Suzuki SX4, расположенный под днищем, также заменили пламегасителем MG-Race

На фото 5 - 6 - замена катализатора Suzuki SX4 2008 года на пламегаситель

замена катализатора цена москва


Фото 5

замена и ремонт катализаторов в автосервисе АвтоПлюс-МСК


Фото 6

На фото 7 - 8 - замена катализатора Suzuki SX4 1.6 литра 2010 года выпуска

замена катализатора автосервис АвтоПлюс-МСК


Фото 7

катализаторы автосервис в москве


Фото 8

В нашем сервисе мы обслуживаем выхлопные системы всего модельного ряда Suzuki: Swift, Liana, Grand Vitara, Jimny и т.д.

Читайте также: