Схема стартера ниссан примера р12

Обновлено: 02.07.2024

проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброго время суток друзья. Сегодня у меня нарисовалась проблема суть которой заключается в том, что на моем ниссане проездил день без проблем, а вечером остановился возле магазина и больше не завелся. Поворачиваю ключ все засветилось, а стартер не крутит. Не слышно щелчков реле. Притянули домой. Ребята у кого есть мысли куда по утру смотреть.

Прямо вокруг замка зажигания, антенна иммо. Очень часто окисляются контакты на разъеме.

Спасибо завтра посмотрю. Отпишусь после осмотра. Но еще открывается и зарывается машина с кнопки на ключе без проблем.

Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало. Снял пластик посмотрел на эту петлю контакты все на месте. Проездил пол дня и снова появилась эта проблема. Когда вставил ключ и его провернул на приборке красный ключ не светился. Через полчаса когда приехала машина тянуть домой, думаю попробую снова завести, завелась без каких либо проблем. Что делать как вычислить что создает проблему?

Сканер надо подключать и ошибки смотреть. Дальнейшее покажет.С петлей повнимательней посмотрите, может недоглядели что..

Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало. Снял пластик посмотрел на эту петлю контакты все на месте. Проездил пол дня и снова появилась эта проблема. Когда вставил ключ и его провернул на приборке красный ключ не светился. Через полчаса когда приехала машина тянуть домой, думаю попробую снова завести, завелась без каких либо проблем. Что делать как вычислить что создает проблему?

Там , если окислов не видно , то под лупой прям ямки на контактах бывают . Попробуйте , когда не заводится , фишку на себя потянуть .

Там ИММО не стартер глушит а искру и бенз. К стартеру так просто не подлезеш, он под впускным коллектором между мотором и задней частью моторного отсека. Но все симптомы указывают именно на него, для начала можно массу глянуть на двигателе. А реле стартера помоему под капотом в коробке перед пассажиром.

А бог его знает. Ездил без проблем, а вот началось.Не знаю что. В один момент поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Напичкано электроники много. Когда среди улицы не завелся и без инструмента и определенных условий для диагностики практически не возможно что то определить. А когда она начинает заводится что искать когда все работает. Чек ошибки ведь не показывает.

да я стартер уже раз вынимал, скажу паскудное дело. но все равно завтра буду смотреть провода на стартер. я тоже думаю что проблема где то там.

весна,перепады температуры и влажности,контакты плохие вылезают.На селекторе,например,можно пробовать завестись не в паркинге а в нейтрали.Диагностику очень желательно,это поможет хоть примерно понять,что мешает.

не особо сложно купить на радиорынке спрей для контактов,пролить самые важные-датчиков валов,петли иммо,селектора на коробке и в салоне.Коробочный разьем большой и по памяти не один,зависимо от модификации,ещё и вверх расположен,его мыть и продувать.

Иммо, если бы, то стартер бы крутил. причем тут. Вариантов не много. 1. КГ замка, 2. Положение селектора (его на панели видно), 3. Стартер (надо к нему лезть), 4. Реле стартера.(послушай, при провороте ключа щелкает? если щелкает, то и КГ замка можно сразу исключать)

Иммо, если бы, то стартер бы крутил. причем тут. Вариантов не много. 1. КГ замка, 2. Положение селектора (его на панели видно), 3. Стартер (надо к нему лезть), 4. Реле стартера.(послушай, при провороте ключа щелкает? если щелкает, то и КГ замка можно сразу исключать)

Кстате да, там силовой плюс на втягивающее идет с контактной группы на стартер через реле блокировочное, реле просто соединяет цепь а не подает свой плюс, так что контактную группу тоже исключать не стоит.


Тут название марки и модели родить не можем, гадаем П12. Попробуйте догадаться и понимать,что п12 наверное будет QG., а дальше затык.
Производитель иногда просит заполнять талмут.
[IMG] [/IMG]


И грит, что там есть реле запрещения запуска (Р\N)
[IMG] [/IMG]

Иммо, если бы, то стартер бы крутил. причем тут. Вариантов не много. 1. КГ замка, 2. Положение селектора (его на панели видно), 3. Стартер (надо к нему лезть), 4. Реле стартера.(послушай, при провороте ключа щелкает? если щелкает, то и КГ замка можно сразу исключать)

Да не крутит стартер в Р12 если блок иммо не видит ключа, постоянно сталкиваюсь с такой поломкой, но при этом горит лампа иммо на панели. Так-как у ТС лампа не горит то антенну иммо можно исключить.
Нужно лезть к стартеру.

Да не крутит стартер в Р12 если блок иммо не видит ключа, постоянно сталкиваюсь с такой поломкой, но при этом горит лампа иммо на панели. Так-как у ТС лампа не горит то антенну иммо можно исключить.
Нужно лезть к стартеру.

датчик селектора посмотреть надо,реле стартера
обично японци используют 85 контакт реле на массу через селектор

Доброе время суток. Наконец появилось время написать в чем была проблема. Проблема оказалась на поверхности хоть и внизу под акб на акпп. Оказалось просто пропадал, времени от времени, контакт на селекторе акпп. Почистил, поджал и все стало на свои места. Я просто почитал информацию в интернете на форумах касательно этой проблемы, в них люди описывали на что надо обратить внимание на реле блокировки стартера или селектор. Вловил момент когда снова возникла эта проблема я полез под акб и просто подвигал провода которые подходят к селектору ( все это я делал при включенном зажигании, коробка стояла в режиме паркинга) и услышал щелчки реле блокировки стартера. На крайний случай, для кратковременного решения этой проблемы, можно замкнуть реле стартера (оно находится в черной коробке возле расширительного бачка), но стоит иметь ввиду что при этом авто будет крутить стартер при любом положении акпп.

Да забыл всем большое спасибо кто взял участие в обсуждении решения данной проблемы.

Всем привет. Машинка P12 2003г.в. 2.0 бензин QR20DE хэтчбэк. Может кто подскажет. 2-3 недельки назад стартер как-то странно начал реагировать на заводку. - бывало целый день стартер крутит при повороте ключа и заводится без проблем, а бывает через раз стартер крутит. Последние 2-3 дня постучишь по стартеру деревяшкой - заводится. бывает без деревяшки обходилось. Думал, что надо стартер снимать, или контактную группу смотреть на замке зажигания, но на улице мороз, а машинка на улице. - думал дотяну до весны, но не тут то было.
Вчера приехал домой заглушил, через час хотел машинку на стоянку поставить, а она заводится отказывается. - деревяшка помогла на 5-й раз, машинка завелась, включил по неосторожности дворники, а стекло было подмёржшее - дворники сработали,
НО: послышался какой-то странный запах(как трубчатый порох горит) - перестали работать повороты (аварийка, габариты, дальний и ближний свет работают!!), не работают кнопки обогрела стёкол, не работает управление климат контролем (даже на дисплее не показывается информация по управлению печкой. ) печка молчит, камера заднего вида работает, информация бортового компьютера и CD показывает. До стоянки доехал, заглушил, попробывал снова завестись, но все попытки с деревяшкой или без стартер молчит. Решено было пойти почитать советы на форуме. По советам сегодня проверил все предохранители - все целые. Отсоединил от стартера маленький разъём на втягивающем и тестером решил померить напряжение при повороте ключа на "старт" - результат 0v.
Догадки:1. может где-то плохая масса на двигателе.
2. проблема в контактной группе. (как проверить. )
3. может проблема с имоблайзером.
Может кто-нибудь посоветует, что делать.

Не могу найти схему питания стартера. Может у кого есть.
На 2 фото с лева похоже не подключенная масса и идет она к блоку который расположен на первом фото слева.

Изображения:

IMG_20190601_100336.jpg
IMG_20190601_100343.jpg
IMG_20190601_100354.jpg
IMG_20190601_100413.jpg
IMG_20190601_100645.jpg
IMG_20190601_100927.jpg

Credo

Очень похоже на датчик температуры от сигнализации с автозапуском, установщики вяжут их пластиковыми хомутами к шлангам СО двигателя.

Sergey mms

Толят

abricos33

По иммобилайзеру встречалась такая же. Тоже периодически. Но в том случае загорался индикатор на панели и проставлялась ошибка.

Толят

Изображения:

017.jpg

tka4en

Credo

А может автозапуск?Если при подключении сигнализации резали провода на стартер с замка, то там бывают проблемы.

serj777

AkimOFF

Он что то при этом говорит? Не хочу, не буду например?

Схема включения стартера кардинально не отличается от любого другого авто?

Ну если только реле селектора акпп присутствует.
Пояснения последуют? Не срабатывает с каким то звуком, без звука, пропадает питание на втягивающем, или основное от акб.
Да на втором фото действительно датчик температуры от сигнализации.
И да если даже сигнальщики сумели привязать туда автозапуск, вы обязаны пройти по их следам.

Strannik96

Неисправность плавающая, пока что проверил сканером управление селектором на присутствие разрешения на включение стартера. Были ошибки в памяти ЭБУ по потери связи, причины пока не установлены. Думаю иммобилайзер можно исключить, так как в схеме он не принимает участия. Доступ к стартеру специфический, приходится обниматься с двигателем чтобы к нему добраться. Машинка старенькая, аккумулятор ели дышит, вчера 4 раза запустил двигатель чтобы поймать момент не запуска стартера и он сел, пока перезаряжается. Вчера хотел снять стартер чтобы его проверить отдельно, но не получилось, уж слишком сильно затянут нижний болт крепления стартера и сверху к нему сложновато добраться.
По поводу Е62 F 12 -ведь это предохранитель. Да и коробка автомат.
Пока под подозрением щетки на стартере, но из за плохого доступа вопрос пока не решен.

Реле стартера ниссан примера р12 где находится?

Цепи питания защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены модели Ниссан Примера (П12) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями QG16DE (1.6 л.), QG18DE (1.8 л.), QR20DE (2.0 л.).

В моторном отсеке

Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.

Назначение предохранителей в блоке моторного отсеке
Ток, А Защищаемая цепь
1 120 1-й главный предохранитель
2 80 Потребители при включенном зажиrании
3 50 Электродвигатель насоса блока антиблокировочной системы
4 40 Выключатель (замок) ззжигания
5 30 Электромагнитные клаnаны блока антиблокировочной системы
6 Резервные
7
8 10 Габаритные огни
9 15 магнитола
10 10 Система уnравления двиrателем
11 15 Звуковой сигнал
12 Резервные
13
14 15 Ближний свет (левая фара)
15 15 Ближний свет (правая фара)
16 15 Электродвиrатель привода дроссельной заслонки
17 15 Дальний свет (левая фара)
18 15 Дальний свет (правая фара)
19 15 Противотуманные фары
20 20 Катушки зажигания
21 80 2-й главный предохранитель
22 Запасной
23 30 Омыватели фар
24 40 электродвигатель вентилятора радиатора №2
25 40 электродвигатель вентилятора радиатора №1
26 40 Стеклоподъемники

Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.

В салоне

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Назначение предохранителей в блоке салона примера п12
Защищаемая цепь Ток, А
1 система 10
2 Круиз-контроль 10
3 Электропривод замка багажника 10
4 Элекрическая розетка багажника 20
5 Стоп-сигналы 15
6 Противотуманные фонари 10
7 Обогрев заднего стекла (стекло двери задка) 20
8 Обогрев передних сидений 10
9 Круиз-контроль 10
10 Питание электронных устройств 10
11 Система управления АКПП 10
12 Питание электронных устройств 10
13 Плафоны освещения салона 10
14 Электродвигатель воздухонагнетателя 15
15 Кондиционер 10
16 Электродвигатель воздухонагнетателя 15
17 Система управления двигателем 10
18 Дополнительная система безопасности (SRS) 10
19 Резервный
20 Система управления двигателем 10
21 Втягивающее реле стартера 10
22 Предохранитель прикуривателя примера 15
23 Электроприводы управления наружными зеркалами заднего вида 10
24 Электрическая розетка центральной консоли 15
25 Очиститель ветрового стекла 20
26 Омыватели ветрового стекла и стекла двери задка 15
27 датчики 10
28 Очиститель стекла двери задка 10
29 бензонасос 15
30 Комбинация приборов 10
31 система абс 10
Реле
с лицевой стороны монтажного блока
1 реле обогрева заднего стекла
2 реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
3 противотуманные фонари
4 стеклоподъемники
5 реле-прерыватели
6
с обратной стороны монтажного блока
1 реле зажигания
2 реле дополнительного оборудования
3 реле воздуханагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Предохранители ниссан примера и блоки реле с описанием схем и фотографиями

Реле стартера ниссан примера р12 где находится?

Nissan Primera выпускался в 3 поколениях с кузовами седан, универсал и лифтбэк. Первое поколение — p10, производилось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. Второе — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах. Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фотографии, схемы и назначение элементов. Отдельно отметим предохранители прикуривателя.

Блоки в салоне

Схема расположение электронных блоков, предохранителей и реле

Назначение

  1. блок предохранителей;
  2. реле-прерыватель;
  3. выключатель стоп-сигналов;
  4. щиток приборов;
  5. реле динамиков;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле динамиков;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодового фонаря;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления АКПП;
  13. блок управления двигателем;
  14. реле кондиционера;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле противотуманных фар;
  17. реле электростеклоподъемников;
  18. реле обогревателя заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. реле охранной сигнализации;
  21. реле-прерыватель;
  22. реле системы зажигания;
  23. реле-прерыватель;
  24. реле вентилятора обдува салона

Основной блок с предохранителями

Вариант 1

Фотография.

Описание

Сверху вниз, с лева на права.

  1. Мотор вентилятора
  2. Кондиционер
  3. Приборная панель
  4. INJ (Система впрыска)
  5. Электронные компоненты/ лампа салона
  6. Мотор вентилятора
  7. Сигналы поворота
  8. Топливный насос
  9. Подушки безопасности
  10. Датчик кислорода и холостого хода
  11. Датчик скорости
  12. Размораживатель стекла заднего (при наличии)
  13. Электронные компоненты приборной панели
  14. Прикуриватель
  15. ABS
  16. Сигнал стартера
  17. Задняя щетка
  18. Противотуманные фары
  19. Зеркала
  20. Стоп сигналы
  21. Щетки
  22. Дополнительная розетка
  23. система
  24. Управление АКПП
  25. Аварийная сигнализации

За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель в среднем ряду на 15А.

Таблица — схема

Вариант 2

Фотография

Таблица с обозначением

За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красным.

Блоки под капотом

Схема

Назначение

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. блок управления ABS;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 2 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондиционера;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фотографии блока с реле.

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

Монтажный блок с предохранителями

Вариант 1

Фото — схема

Описание

Вариант 2

Фото — схема

Перевод обозначений на русский

  • hazard — аварийная сигнализация
  • horn — звуковой сигнал
  • alt s — сигнал возбуждения обмотки генератора
  • tail — задние фонари
  • abs sol — соленоид абс
  • ign sw — вкл. зажигания
  • abs mtr — мотор абс
  • battery — аккумулятор
  • h/lamp rh — правая фара
  • h/lamp lh — левая фара
  • audio — магнитола
  • eng cont — блок управления двигателем
  • ign coil — катушка зажигания
  • throt motor — привод дроссельной заслонки
  • inj — что-то про инжектор
  • hid rh — ксенон правый
  • hid lh — ксенон левый
  • rr defog — задние противотуманные фары
  • rad fan 1,2,3 — пропеллер радиатора 1,2,3
  • main — основной пред хз на что
  • power window — эл. стеклоподъёмники

Монтажный блок предохранителей

Фото — схема

Описание

1 — 120A 1-й главный предохранитель
2 — 80А Потребители при включенном зажигании
3 — 50А Электродвигатель насоса блока энтиблокировочной системы
4 — 40А Выключатель (замок) зажигания
5 — 30А Электромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы
6 Резерв
7 Резерв
8 — 10А Габаритные огни
9 — 15А истема
10 — 10А Система управления двигателем
11 — 15А Звуковой сигнал
12 Резерв
13 Резерв
14 — 15А Ближний свет (левая фара)
15 — 15А Ближний свет (правая фара)
16 — 15А Электродвигатель привода дроссельной заслонки
17 — 15А Дальний свет (левая фара)
18 — 15А Дальний свет (правая фара)
19 — 15А Противотуманные фары
20 — 20А Катушки зажигания
21 — 80А 2-й главный предохранитель
22 Резерв
23 — 30А Омыватели фар
24 — 40А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
25 — 40А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
26 — 40А Электро стеклоподъемники

Блок реле

Вариант 1

Обозначение

Вариант 2

Стартер Nissan Primera

Реле стартера ниссан примера р12 где находится?

Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.

При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.

Что делать, если автомобиль не заводится

Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:

Ремонт и замена стартера

Стоимость нового стартера в сборе для ниссан примера р12 составляет, в среднем, около 7000 руб.

Для ниссан примера подходят как оригинальные стартеры, производства NISSAN:

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
NISSAN 233000M302 15,000
NISSAN 233000M30A 28,000
NISSAN 2330065Y10 54,000

Так и их неоригинальные аналоги:

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
AMD (Ю. Корея) AMDAMD.EL631 3,500
VALEO (Франция) 438137 8,900
BOSCH (Германия) 0 986 017 661 16,000
FENOX (Беларусь) ST21120 5,900
DENSO (Япония) DSN951 12,700
HELLA (Германия) 8EA 011 610-691 6,300

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

Читайте также: