Схема тормозной системы тойота рав 4

Обновлено: 02.07.2024

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

штампован на наружной поверхности с правой стороны в
передней части рамы. Этот номер также выштампован на
пластинке с указанием завода-изготовителя "В".
2. Серийный номер двигателя выштампован на левой сто­
роне блока цилиндров.

Точки установки домкрата

ВНИМАНИЕ: При проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей

ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в по­

ложение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 90 секунд

[время разряда резервного питания]. Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжите-

ля ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатя-
жители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.

ные приборы и органы

1. Индикатор состояния тормозной сис­

а) Индикатор загорается, если

- стояночный тормоз включен;

- низкий уровень тормозной жидко­

сти или нарушена герметичность ва­

куумного усилителя привода тормо­

- неисправна электрическая цепь

б) Если во время движения загорел­

ся индикатор, то замедлите ско­

рость, съедьте с дороги и осторожно

- Проверьте стояночный тормоз,

. возможно, он включен. Если стоя­

ночный тормоз выключен или ин­

дикатор горит после его выключе­

ния, то возникла неисправность в

- Проверьте уровень тормозной

жидкости в бачке.

- Если уровень тормозной жидкости

низок, то в безопасном месте про­

верьте эффективность торможения

автомобиля. Если вы считаете, что

тормоза все еще работают доста­

точно эффективно, то осторожно

доведите автомобиль до ближай­

шего места ремонта. Если тормоза

не работают, то автомобиль необ­

ходимо отбуксировать или эвакуи­

ровать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с

низким уровнем тормозной жидкости

- Если уровень тормозной жидкости

в норме, то, возможно, неэффектив­

но работает вакуумный усилитель

привода тормозов или неисправна

электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор ABS.

После включения зажигания индика­

тор загорается на несколько секунд,

а затем гаснет. Если во время дви­

жения загорается индикатор, то

возможно наличие неисправностей

в антиблокировочной системе.

- При заблокированном межосевом

дифференциале ABS не работает

и индикатор ABS горит постоянно.

- Многократное нажатие на тор­

мозную педаль может привести к

включению индикатора на несколь­

3. Контрольная лампа зарядки аккуму­

а) Контрольная лампа загорается в

случае разряда аккумуляторной ба­

б) Если во время движения

загорелась контрольная лампа, то

неисправна система зарядки или

ослаблен ремень генератора. Од­

нако двигатель будет продолжать

работать, пока аккумуляторная ба­

тарея полностью не разрядится.

Выключите дополнительное обору­

дование (кондиционер, вентилятор,

радиоприемник и др.) и двигайтесь

к месту ремонта.

4. Контрольная лампа низкого давле­

а) Контрольная лампа загорается,

если давление масла в двигателе

б) Если во время движения кон­

трольная лампа мигает или горит

постоянно, то съедьте с дороги в

безопасное место, немедленно ос­

- Контрольная лампа может мигать

после резкого торможения или ко­

гда двигатель работает на холо­

стом ходу. Неисправность отсутст­

вует, если контрольная лампа гас­

нет при небольшом увеличении

оборотов двигателя.
- Контрольная лампа может вклю­

чаться, когда уровень масла в дви­

гателе слишком низок. Но данная

контрольная лампа не предназна­

чена для информирования о низ­

ком уровне масла, поэтому перио­

дически проверяйте уровень с по­

5. Индикатор "проверь двигатель".

Индикатор загорается в случае нали­

чия неисправностей в системе управ­

Модели с левым рулем

Модели с правым рулем

Общий вид приборной панели. 1 - регулятор подсветки приборной панели, 2 - переключатель света фар и указате­

лей поворота, 3 - выключатель стеклоочистителей и омывателей, 4 - часы, 5 - выключатель блокировки межосевого

дифференциала (МКПП) или выключатель выбора режима работы АКПП, 6 - панель улравления кондиционером и

отопителем, 7 - выключатель аварийной сигнализации, 8 - выключатель обогревателя стекла двери задка, 9 - ау­

диосистема, 10 - выключатели обогревателей передних сидений, 11 - выключатель омывателей фар, 12 - выключа­

тель блокировки центрального замка или выключатель обогревателей наружных зеркал, 13 - прикуриватель,

14 - замок зажигания, 15 - рычаг регулировки угла наклона рулевой колонки, 16 - переключатель регулировки поло­

жения фар, 17 - выключатель задних противотуманных фонарей, 18 - переключатель регулировки положения на­

ружных зеркал, 19 - выключатель блокировки центрального замка, 20 - выключатель обогревателей наружных зеркал.

13. Переключатель регулировки поло­

Установите переключатель в необхо­

димую позицию для регулировки по­

ложения фар. Ниже приведены при­

меры установки переключателя в за­

висимости от загрузки автомобиля.

При увеличении номера позиции пе­

реключателя, фары опускаются, из­

меняя направление луча.

Водитель + пассажир на .
переднем сиденье
Водитель + все пассажиры
Водитель + все пассажиры +
полная загрузка багажника
Водитель + полная загрузка
багажника

reference marks alignement

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При отводе поршня в корпус суппорта тормозная жидкость вытесняется в резервуар. Когда суппорт отводится назад, убедитесь, что поршень поддерживается. Проконтролируйте, чтобы контактные поверхности тормозной колодки были чистыми.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

барабанные тормозные колодки: ДЕМОНТАЖ

  • Снимите 2 болта и опору с цилиндра.
  • Снимите заглушку отверстия регулировки тормозной колодки с
    заднего тормозного диска.
  • Поставьте метку на диске и ступице.
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Поворачивайте устройство регулировки тормозной колодки, пока диск не станет поворачиваться легко,
    затем снимите диск.
  • С помощью плоскогубцев-утконосов снимите 2 натяжные
    пружины с тормозной колодки.

барабанные тормозные колодки: ДЕМОНТАЖ НАТЯЖНОЙ ПРУЖИНЫ

  • Отсоедините трос стояночного тормоза.
  • Нажмите на пружины тормозной колодки, чтобы снять (А) штифт,
    пружину и тормозную колодку.
  • Отсоедините трос стояночного тормоза от
    рычага тормозной колодки.

барабанные тормозные колодки: МОНТАЖ

  • Нанесите высокотемпературную смазку на контактные поверхности
    блока тормозных колодок.
  • Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу тормозной колодки.
  • Установите тормозную колодку в сборе с пружиной и штифтом.
  • Нанесите высокотемпературную смазку на область
    регулировочного винта тормозной колодки.
  • С помощью плоскогубцев-утконосов установите натяжную пружину.
  • Нанесите высокотемпературную смазку на реактивную штангу и
    контактные поверхности натяжной пружины тормозной колодки.
  • С помощью плоскогубцев-утконосов установите 2 натяжные
    пружины на тормозную колодку.
  • Правильность установки всех деталей см.
    на рисунке (В) ниже.
  • Совместите монтажные метки и установите тормозной диск.
  • Установите тормозной диск и отрегулируйте стояночный тормоз.

component layout

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали.

Нет технической возможности рыться по архивам, сорри.
В памяти всплыват не очень давнее обсуждение этой темы. Там было что-то насчёт того, что у Тойоты колёса прокачиваются не как в Жигулях-классике (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее). То есть - от самого дальнего РЦ до самого ближнего (к ГТЦ).
А здесь как?
Примечания:
Правый ГУР.
Машина без ABS. При прокачке можно не заводить?

НУ если с психологической точки зрения.. ))) правильней начать оттуда, куда дальше идти, так чтобы последний был ближе всего )))

Точно так же, но с точностью до наоборот :-) От самого дальнего с учетом правости руля
Левое заднее - правое заднее - левое переднее - правое переднее.

Прокачка тормозов.
Правый руль:
1. Правое заднее
2. Левое переднее
3. Правое заднее
4. Левое заднее
5. Правое переднее
6. Левое переднее

схема Прокачивал всю жизнь по одному и тому же принципу:

1. Первым прокачивается (т/трубка или колесо - кому как удобнее) - которое дальше всего расположено от главного тормозного цилиндра.
2. Далее все ближе и ближе (по кругу)

(Запаску прокачивать не нужно)

Краун ПРАВый руль. Бачок с тормозухой и соответственно гл.цилиндр находяться с переди с права (у водителя)
Порядок прокачки
1.Лев зад
2.Пр зад
3.Лев пер
4.Пр пер

Именно так написано в книжке от автодаты про мою висту - начинать с самого длинного контура. Но вот какой из них самый, не написано ))

В моей книге по РАВ4 просто написано "подсоедините один конец виниловой трубки к штуцеру прокачки. ля-ля-тополя. повторяйте операции для каждого колеса. ".
Ни слова о порядке :o)

У Володи все как надо Сам на висте недавно прокачивал. Залезеш под капот, увидиш, что самая длинная магистрать до правого заднего. Она почему то вначале под капотом идет до левой стороны от вакумника, а уже потом под днище. Получается разводка как на левом руле, отсюда и правое заднее.

Правый руль: Правое заднее, Левое переднее, Правое заднее, Левое заднее, Правое переднее, Левое переднее.

А вот вопрос на засыпку любителям! Называется эта схема диагональной прокачкой! Используется, когда есть воздушные пробки в системе.
А на фига ее применять, если заливать новую жидкость поверх старой, как это мне сделали в сервисе?!
На сайте электрововика об этом не написано!

Читайте также: