Установка сигнализации с автозапуском на мазду сх 5 цена

Обновлено: 14.05.2024

Mazda CX-5 2012

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Мазда СХ-5

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.

Снятие накладки под рулевой колонкой

Накладка под рулевой колонкой


Пластиковая накладка под рулевой колонкой

Накладка порога


Снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках)

Клипса крепления накладки


Отвернуть клипсу крепления накладки левой кик-панели и снять её

Болт крепления накладки


Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой

Декоративная заглушка


В задней части центрального тоннеля снять декоративную заглушку слева.

Декоративная заглушка


. и справа

Саморез крепления слева


Откручиваем 1 саморез слева.

Саморез крепления справа


. и справа

Снять левую накладку


Снять левую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач

Без накладки


Левая накладка снята

Снять правую накладку


Снять правую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач

Без накладки


Правая накладка снята

Снять нижнюю левую накладку


Снять нижние левую.

Снять нижнюю правую накладку


. и правую накладки центрального тоннеля

Накладка передней панели


Снимаем декоративную накладку передней панели

Без нладки передней панели


Декоративная накладка передней панели снята

Без накладки под рулевой колонкой


Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой

Снимаем панель приборов

Блок кнопок


Слева от рулевой колонки снять блок кнопок (на защёлках)

Клипсы крепления накладки


Снять 2 клипсы, крепящие накладку панели приборов

Снять декоративную накладку


Снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью рулевого кожуха

Саморезы крепления


Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала

Саморезы крепления


Отвернуть три самореза крепления панели приборов

Без щитка приборов


Вынуть щиток приборов

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.

Штатный уплотнитель


Вид штатного уплотнителя из салона

Установим под капотом сирену. Ниже показаны фото с возможными вариантами размещения и крепления сирены на Mazda CX-5.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на болт

Сирена


Возможное место установки сирены - крепление на саморезы

Сирена


Возможное место установки сирены за АКБ

Подключение и установка автосигнализации на Mazda CX5

Масса


Возможные места подключения массы

CAN шину можно подключить в разъёме OBD или в блоке под рулевой колонкой.

Подключение can


CAN-H - розовый (pin 6), CAN-L - коричневый (pin 14)

Разъём блока для подключения can


Разъём блока под рулевой колонкой для подключения can

Подключение can


CAN-H - белый/чёрный, CAN-L - красный/оранжевый

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник, паркинг, остаток топлива в баке, включенные габариты, управление поворотами. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это).

В жгуте проводов левого порога выполнить подключение центрального замка.

Центральный замок


Центральный замок - салатовый/черный и желтый/красный

Подключиться к проводам управления цз нужно по схеме ниже.

Управление центральным замком


Схема подключения к центральному замку Mazda CX-5

Провода для автозапуска подключаем в разъёме блока под рулём.Там же можно подключить питание автосигнализации.

+12В


+12В - жёлтый

Масса


Масса - чёрный

АСС, зажигание и стартер


Асс (+) - жёлтый/зелёный и коричневый/красный, зажигание (+) - светлый зелёный/красный, стартер (+) - коричневый/чёрный

Иногда цвета могут отличаться от тех, что описаны выше. Поэтому ориентируйтесь на пины.

Распиновка блока


+12 - pin 12, масса - pin 13, can-l - 8, can-h - 7, стартер - 23, зажигание - 10, асс - 2 и 14

Питание сигнализации можно взять и с толстого белого провода блока предохранителей, расположенного слева в ногах водителя.

Питание +12В (белый)


Блок предохранителей: +12В - белый

Не забываем провести процедуру обучения обхода иммобилайзера на автосигнализации, согласно её инструкции.

Заблокировать можно салатовый/зелёный провод в сером разъеме над блоком предохранителей салона.

Блокировка (салатовый/зелёный)


блокировка (зажигание 1) - салатовый/зелёный

Я устанавливал сигнализацию Pandora 3910 Pro на Mazda CX-5. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.

Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.

Комплект автозапуска на автомобили Mazda. Реализовывается на базе микросигнализации Pandect x-1800L и подходит на автомобили данных марок не требуя закладки ключа в салоне автомобиле. Помимо автозапуска у владельца появляется возможность контролировать автомобиль на расстоянии с помощью мобильного приложения, а так же серьезная противоугонная составляющая в виде противоразбойных меток, цифровых блокировок двигателя и много другого. При желании комплектацию автозапуска можно заменить на автосигнализацию Pandect x-1800L имеющую более современную элементарную базу и встроенную GPS антенну.


Бесключевой автозапуск двигателя подходит для моделей Мазда следующих поколений:

Mazda 3 (c 1 поколения — по настоящее время)

Mazda 6 со (2 поколения — по настоящее время)

Mazda CX5 (все поколения)

Mazda CX7 (1 поколение — 1 поколение рестайлинг)

Mazda CX9 (все поколения)

Для уточнения совместимости с автомобилями не указанными в списке звоните по телефонам нашим менеджерам, задавайте вопрос в чате сайта или пишите нам в Telegram.

Установили охранную микросистему Pandect 1800bt на Мазду — Mazda CX5.

Сделали следующие настройки:
- Все виды автозапуска
- Бесключевой обход иммобилайзера
- Slave режим
- Подпор штатного радиоканала
- Управление через смартфон

Смотрите контакты сервисов в Вашем городе , где можно установить сигнализацию.

Рекомендуемые сигнализации и охранные комплексы:

StarLine A93 2CAN+2LIN

StarLine A93 2CAN+2LIN

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с умным автозапуском двигателя и несканируемым динамическим диалоговым кодом. 2 Брелока + опции.

6. Простая установка (без резки, сильного разбора авто).

1. Безключевой доступ (keyless) (реально работающий, а не глючный).

В целом хочется закрывать/открывать машину как и сейчас кнопками со штатного ключа, а оповещения о срабатывании сигнализации получать на телефон. Управлять функциями сигнализации с телефона (в т.ч. автозапуском). В идеале ещё получить систему keyless которая будет сама открывать/закрывать авто.

Ответы 9


Прошу совета по выбору охранной системы. и 6. Простая установка (без резки, сильного разбора авто). Несходится.

1 можно ,Фортин ЭвоАлл или ДатаЛик (модули)

2 А смысл от такого ношения.

3 да, но только на не заведенном авто. Если конечно (без резки, сильного разбора авто).

При всём уважении, я просил совет по выбору, а не спрашивал, что можно, а что нельзя. Надеюсь на рекомендации от компетентных лиц. Спасибо за понимание.



Роман коротко ответил, я дополню.

1) Да, только использовать оборудование другой компании.

2) Дополнительный иммобилайзер установить можно, но метку нужно носить отдельно, иначе при краже ключей, эффект будет нулевой.

3) Да, такое возможно, называется режим Slave

Все Ваши задачи можно реализовать на вот таком наборе систем.

Необязательные:1. Безключевой доступ (keyless) (реально работающий, а не глючный).

Спасибо за рекомендацию!

Подскажите, за счет какого компонента будет реализован безключевой доступ?

Е95 это какая то устаревшая/слишком новая модель? не могу найти в продаже.


E90 + GSM + GPS + 2can - сигналка.

iDataLink StartCAN - для запуска без ключа.

i95 (с кнопкой я советую lux) - иммобилайзер.

Данный комплект обеспечит все Ваши пожелания, только заведённый автомобиль придётся открывать всё-же старлайновским брелком, особенность работы Вашего авто. Но вообще мне этот каприз не понятен, кейлесса в тачке нет, смысл пользовать штатным НЕЗАЩИЩЁННЫМ радиоканалом? Пусть ключ от машины и метка от иммо лежат во внутреннем кармане, а пользуйтесь брелком от сигналки - так и надёжнее и удобнее на самом деле.

Спасибо за рекомендацию!

Если предположить, что штатный иммо будет отключен (ключ в салоне).

При такой компоновке я могу носить при себе только метку i95? Заведенный автомобиль будет нормально с помощью неё открываться? Устойчивость к радио-цифровому взлому увеличится?


Почему у Вас штатный иммо вдруг будет отключен?

1 - Вы хотели бесключевой обход штатного иммо - для этого я посоветовал вам iDataLink StartCAN.

2 - если всё-же Вы хотите сэкономить денег и похоронить один ключ, то всё равно потребуется специальный для этого обходчик (BP-03 или BP-05? смотря какой способ обода использовать).

В любом случае обходчик иммобилазера включается только во время авотзапуска двигателя сигнализацией и всё. Всё остальное время что он есть, что его нет. Просто ключ в салоне оставлять нельзя ни в коем случае.

3 - i95 можно настроить на управление ЦЗ параллельно сигнализации Вашего авто. Только это будет режим "свободные руки", а не Slave, что есть разные вещи. Но тут всё будет не просто для сращивания с сигнализацией. что-бы всё корректно работало. Возможно, что e95, будет для этого действительно более подходящим выбором.

4 - На тему безопасности - не переоценивайте штатку. На самом деле на Вашей машине она вообще бесполезна, как и штатный иммо и спасти может только от наркоманов разве что. Для угонщика штатные средства защиты 99% автомобилей вообще не являются какой либо порблемой и обходятся на счёт раз, а то и используются для угона. Например штатный радиоканал, которым Вы зачем-то хотите пользоваться, не защищён вообще никак. Любые нормальные современные сигнализации и иммобилайзеры в этом плане имеют криптостойкость многократно превышающие любую штатную систему и являются на сегодня абсолютно защищёными от "интеллектуального взлома".

Не могу не написать, хотя этой теме 3 года.

Автор как и я сознательно выбрали slave режим, т.к. авто удобно открывать с кнопки на ручке двери, не нужно доставть брелок, короче это просто удобно. А от угонов ничего не спасет, только каско, и поэтому нет смысла мудрить с сигналкой. Вообще сигналки на такие авто (как я думаю и только ради этого ставил) ставят только ради автопрогрева ну и плюшек типо посмотреть где авто, треки и т.п.

Читайте также: