Шипит рейка лансер 9

Обновлено: 03.05.2024

Подтягивается (вернее регулируется на заводе). Регулировки в ходе эксплуатации не предусмотрены. Как на всех машинах напротив входе в рейку рулевого вала, нужен спецключ. Но в крайних положениях тогда начинает "закусывать".

В крайних положениях руля, если на палке рейки выработка есть, а так можно подтянуть простым зубилом приоткрутив узкую контрагайку на четверть оборота, любыми подручними средствами закрутить немного центральный, кручу тем же зубилом, располагая его под 45 градусов, обычно легко. Небольшой люфт оставлять надо. Если перетянул, приотпусти.Контрогайку подбить на место, если машина не старая, крутиться вообще рукой.

1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки.
2. Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления.
3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. Отсоедините центральный высоковольтный провод.

5. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15–20 с).

6. Подсоедините центральный высоковольтный провод.
7. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидроусилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедитесь в том, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.

Рис. 13.6. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидравлической системы усилителя рулевого управления: А – при работающем двигателе; В – при неработающем двигателе

10. Проверьте, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находилась в пределах 5 мм (рис. 13.6).
11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не полностью удален из гидравлической системы, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха.

Вы также можете почитать…

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)

Замена смазки раздаточной коробки — только полноприводные Galant

1.3.1. Электронная система дверных замков

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity


Вынимаем стопорное кольцо опорной втулки. Для этого заводим вот такое приспособление внутрь корпуса за стопорное кольцо.















В разобранную рейку вставляем червячный редуктор с рулевым валом. Закручиваем болты. Качаем за вал в разных плоскостях. Обнаружился люфт.




Вот как это выглядит в разобранном виде. Люфт между рулевым валом и подшипником. Износа нет. Обычно, на рулевом валу, труборезом мы делали накатку или накерняли. Таким образом образом мы немного увеличивали диаметр рулевого вала. Но в данном случае это невозможно. Вал закален. Оставили пока как есть….


Далее извлекаем нижний игольчатый подшипник рулевого вала. Прицеливаемся ему в торец. Сверлим. И, обычно, не попадаем.




Вот. Старый игольчатый подшипник и его заменитель из ремкомплекта в виде втулки скольжения. На данной рейке проверить люфт рулевого вала в данном игольчатом подшипнике невозможно. Но по статистике 90% имеют зазор уже на новой рейке. Это издержки конструкции. Поэтому – меняем!


Имейте ввиду! Не запрессованная втулка скольжения имеет большие наружный и внутренний размеры! Лишь после запрессовки в корпус, мы получаем нужный размер.



Вставляем редуктор с рулевым валом. Проверяем работу заменителя игольчатого подшипника. При данной конструкции мы можем проверить лишь то, что вал во втулке крутится свободно. После проверки


Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. У нас он ржавый, поэтому прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!












Вытянутой рукой пробуем усилие сдвига. Оно должно чувствоваться, но быть небольшим. Обычно хватает 2х колец. Если вал совсем легко сдвигается, то добавьте третье.


Запрессовываем запорное кольцо подручными средствами. В данном случае это головка на 32 на удлиннителе.



Смазываем цилиндрическую часть горизонтального вала. Смазываем зубчатую сторону вкруговую. Вставляем вал в корпус рейки со стороны поджимной втулки.



В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)


Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки)










Другой способ регулировки. Тянем регулировочную пробку. Одновременно тянем на себя рулевой вал при таком расположении рейки. Как только вал перестает играть на пружинке – перестаем дотягивать регулировочную пробку. Рекомендуем чуть перетянуть. Поджимная втулка должна приработаться по форме изношенной части вала.


ВАЖНО! Проверяем люфт горизонтального вала со стороны водителя. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.


ВАЖНО! Также проверяем люфт со стороны пассажира. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.



Обезжириваем и замазываем герметиком отверстие, через которое выбивали игольчатый подшипник рулевого вала.


Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.




P.S. При регулировке поджимной втулки, мы её перетянули. Первые 500-1000 км пробега руль возвращаться не будет. А потом втулка притрется (так рассчитано и задумано), осядет вглубь и руль начнет возвращаться. Если, после пробега в 1000 км, руль все-таки не возвращается, то нужно просто отрегулировать на машине.

У рулевой рейки Митсубиси средний ресурс пробега в 200 000 км пробега. Но есть причины, которые влияют на состояние рулевой рейки. Если вам нужен ремонт рулевой рейки Mitsubishi, обращайтесь к мастерам нашего сервиса. Они быстро и качественно проведут диагностику и ремонт по доступной цене и с гарантией.

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Причины и признаки поломки рулевого агрегата

В хороших условиях любой автомобиль прослужит весь заявленный срок, однако таких обстоятельств не бывает.

Негативные моменты, которые влияют на работоспособности рейки:

  • Вождение в агрессивной манере, резкие торможения и разгон.
  • Длительная фиксация руля вывернутым в какую-то сторону.
  • Частая езда по разбитым и пыльным дорогам.

Mitsubishi

К основным признакам поломки рулевой рейки Митсубиши специалисты относят:

Обращайтесь к мастерам сервиса уже при появлении первых признаков поломки. Также у нас вы можете купить восстановленную рейку Mitsubishi в обмен на старый агрегат, пригодный к ремонту. Мы предлагаем доступные цены и гарантию до 6 месяцев.

Читайте также: