Шкив коленвала камри 40 замена

Обновлено: 05.07.2024

Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или .

Toyota RAV4 2001-2004 г Замена переднего сальника коленчатого вала.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ .

Она датчик это понеси вернуть но да вот 160000 сальник побежал это по-любому все из-за мороза у нас зимой были .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Ремонт Двигателя 2AZ-FE Тойота Камри. Почему двигатель расходует масло. Течь антифриза из под ГБЦ. Как снять .

Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерных газов.

Течь масла из двигателя, течет сальник коленвала. Как заменить сальник. Замена переднего сальника коленвала - это не .

Я поменял ремень ГРМ, сальники коленвала, распредвала, масленого насоса и прокладку на масленом насосе.

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобилях ВАЗ 2101-2007 "Классика". Все видео по .

Fiat Doblo Замена сальника коленвала. Как заменить сальник коленвала. Как я менял сальник коленвала. Инструкция по .

Причиной замасливания дисков сцепления, может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 2106. Замена на моделях ВАЗ .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

В данном видео мы покажем, как выполнить замену сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti .

мокрый поддон, течь со стороны ремня грм, замена сальника коленвала сенс 1 3 ланос 1 4, как самому поменять ремень, .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

К нам в сервис поступил автомобиль Opel Astra J с проблемой - течет масло между двигателем и АКПП. В этом выпуске мы .

У моего другана с датчиком коленвала на тайоте камри пока проблем нет… На каком пробеге чистили клапан?

Если не беспокоит то нехер лезть ку не нужно. Мне приятель сказал и без датчика коленвала на тайоте много чем заняться можно )))

У меня 30ка пробег за 700 трясет на холостых и проседают до 600. Щас пытаюсь добратся до этой самой сетки 4 час е усь ниоткручивается никуя ничего. Тоже вспомнил ржущего японца.

Периодические трудности с датчиком коленвала уже задолбали :) Кампесатыро может от этого стучат вот этот месяц тарабанят газ да пола и отпускаю тарабанят

А что и от куда текет жидкость с гидрача у тебя, что делал? У меня жидкость с бачка уходит и как у тебя в се в жидкости.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по датчику коленвала. А на тойота авенсис т25 тож самое. Сетки находиться

Чайник,японский инженер не выдумывает,а делает!А такой деревня как ты что то там пробует. Ты ещё руль выверни наизнанку,и посмотри,может туда то же никто не лазил?

Да уж, у чувака проблема гидрач течёт, все уже засрано, а он хая японского инженера лезет в жопу за сеткой клапана, причём сетка оказалась чистой. Епать ну ты и кадр. Поржал. Ну зато видос запилил.

Как гемор эти занимающие усложняющие полезную площадь всякие: квадратный ящик это 16 клапанный двигун, гидрач, abs, кондёр со всеми висящими проводами, отовсюду датчики с оборудованиями! Там никак просто так не ремонтируешь. Все стоит впритык! Мне приятель сказал с датчиком коленвала на тойоте пока все в ажуре )

Ремни 4A-FE

Двигатели

Мотор Toyota 4A-FE выпускался концерном с 1987 до 1998 года и устанавливался на популярную Corolla, спортивную Celica, стильный Avensis и его предшественник Carina.

4A-FE

На практике выявлено, что первый ремонт (не капитальный, включающий замену маслосъемных колпачков и колец) наступает спустя 250 000 — 350 000 пробега и зависит от качества обслуживания. Важным регламентным моментом является своевременная замена ремня ГРМ, на котором, под влиянием естественного износа и перепада температур, появляются механические повреждения в виде трещин.

Важно помнить, что система ремень-ролик этого двигателя рассчитана на 100 тыс. км. пробега.

Ремни 4A-FE

Запчасти и инструменты

Первым делом, для замены приводного ремня ГРМ необходимо приобрести соответствующие запчасти. Рекомендуется приобретать оригинальные детали, но подойдут проверенные и качественные аналоги: Gates (который является поставщиком ремней на конвейер Toyota), Contitech и др.

Так как замена ремня подразумевает снятие клапанной крышки, шкивов распредвала и коленвала, то также необходимо запастись прокладками и сальниками:

  • сальник коленчатого вала 4A-FE – OEM 90311-35040 (качественным аналогом выступает VICTOR REINZ 81-53247-00);
  • сальник распределительного вала 4A-FE – OEM 90311-32020 (аналог VICTOR REINZ 81-53234-00);
  • шайбы крышки клапанов 4A-FE — TOYOTA 90210-06010 (приобретать аналог бессмысленно);
  • прокладка крышки клапанов 4A-FE — TOYOTA 11213-15071 (можно использовать датский ELWIS ROYAL 15.528.25, но цена оригинальной запчасти более чем лояльна).

Мануал по 4A-FE

Помимо самих деталей для замены понадобится ряд инструментов и прочая мелочь:

Подготовка к демонтажу ремня ГРМ

До проведения этой процедуры желательно ознакомиться с инструкцией производителя по ремонту автомобилей.

Перед началом многих работ в автомобиле, требуется снятие клемм аккумулятора. Замена ремня ГРМ Тойота Королла 4A-FE не исключение. Это необходимо для избегания короткого замыкания.

Замена ГРМ 4A-FE

Замена ремня ГРМ 4A-FЕ подразумевает снятие некоторого навесного оборудования. В первую очередь снимаем переднее правое колесо, предварительно поставив авто на домкрат. Затем домкрат убирается (он еще пригодится), а вместо него устанавливается подставка-тренога или любой другой упор.

Следующим процессом является снятие бачка омывателя. Снимается он с помощью ключа на 10. Первым откручивается верхний болт, затем отсоединяются входящие трубки и снимается разъем электропитания. После этого достать бачок не сложно.

Снимаем ремень кондиционера

Далее отсоединяются высоковольтные провода и специальным ключом выкручиваются свечи зажигания.

Снятие ремня насоса кондиционера

Для снятия ремня кондиционера, необходимо на меньшем шкиве открутить гайку, а затем торцовым ключом ослабляется натяжение. После, гайка ролика откручивается, а ремешок демонтируется.

Демонтируем генератор

Демонтаж генератора

Определяем нахождение разъемов генератора и отсоединяем их. После отключаются подходящие к нему провода и отщелкивается контактная фишка.

Чтобы снять провода, требуется снять пластиковую накладку сбоку от крышки клапанов.

Демонтаж генератора

С помощью ключика на 14 откручивается верхний осевой болт крепления генератора, а затем нижний болт. После этого ремешок начинает ослабевать, а когда он провиснет основательно, то откручиваем генератор с оставшихся мест крепления и снимаем его полностью.

Демонтаж генератора

Снятие ремня гидроусилителя

Следующей помехой, при замене ГРМ Тойота Королла 4A-FE, является ремешок гидроусилителя руля.

Снимаем ремень ГУРа

Необходимо ослабить два болта в следующей последовательности: сперва болт натяжения, а после него центральный осевой. Вооружившись монтировкой, сдергиваем ремешок со шкива водяного насоса.

Снимаем ремень ГУРа

Чтобы не повредить кожух ремня ГРМ, нужно снять шкив помпы, открутив четыре болта фронтальным ключом на 10. Со снятием навесного оборудования покончено.

Демонтаж навесного 4A-FE

Демонтаж клапанной крышки

После проведенных манипуляций, приступаем к снятию клапанной крышки, которая крепится четырьмя болтами на резиновых уплотнительных гайках, и одной возле кронштейна ВВ-проводов.

Снимаем клапанную крышку

Первыми снимаем шланги с сапуна и клапана вентиляции картерных газов. Затем окручиваем болты ключом на 10 и снимаем, собственно, крышку, которая установлена в пазы.

Состояние двигателя по увиденному после снятия клапанной крышки установить невозможно, но качество используемого масла и его моющие свойства определяются по количеству сальных отложений под ней. Также следует обратить внимание на состояние сальников свечных колодцев. Если они стали излишне жесткие, то сейчас самое время приобрести новые и осуществить замену. Код оригинальной запчасти – 11193-15010. Выколачиваются они после отгибания крепящих их усиков.

Меняем сальники свечных колодцев

Демонтаж защитного чехла и шкива коленвала

Снимаем предварительно открученный защитных кожух и, с помощью домкрата, вывешиваем двигатель. Делается это следующим образом: снимаем защиту двигателя, выбираем место под мотором вблизи шкива коленвала, и поддомкрачиваем двигатель в этом месте до того момента, когда почувствуете определенное давление на домкрат, а мотор немного поднимется вверх. Между домкратом и двигателем необходимо использовать мягкую прокладку, резиновую или каучуковую, например.

Снимаем подушку мотора

Затем торцевым ключом на 14 откручиваем крепление подушки силового агрегата. Крепление находится внизу под опорой. Затем откручиваются верхние болты опоры двигателя и снимаем подушку. После этого откручиваем болт крепления шкива к коленчатому валу и снимаем оставшиеся части пылезащиты ремня ГРМ.

Защитный кожух ремня ГРМ

Следующим шагом замены ремня ГРМ 4A-FE является снятие шкива коленвала. Специальным съемником эта процедура делается достаточно просто.

Замена ГРМ 4A-FE

Но, если такого инструмента под рукой нет, то есть возможность обойтись без него. Фиксируем фронтальным ключом шляпку болта шкива коленчатого вала, упираем его о неподвижную часть кузова и аккуратно крутим стартером. Болт должен поддаться. Других способов без привлечения специального инструмента не существует.

Открутив болт, устанавливаем метку коленвала с нулевой меткой на кожухе защиты.

Замена ГРМ 4A-FE

Метки

Метки ГРМ 4A-FE

Перед снятием непосредственно ремня, необходимо разобраться с метками ГРМ 4A-FE. Проделав процедуру по установлению меток на шкиве и корпусе блока двигателя, необходимо дополнительно убедиться в их совпадении. Это можно сделать, взглянув на поршни. Если первый и четвертый поршень находятся максимально вверху, то метки выставлены верно.

Метки ГРМ 4A-FE

Метками распределительного вала мотора 4A-ФЕ является буква K. Отверстие под этой буквой должно совпадать с выемкой шейки вала с уплотнительным сальником. Проверяем правильность, снимая крышку трамблера. Для этого откручиваем несколько болтов на десять. Бегунок должен находится на первом цилиндре, следовательно, он направлен на первый ВВ-провод и все сделано правильно.

Метки ГРМ 4A-FE

Снятие старого ремня ГРМ

Наконец-то мы подошли к снятию изношенного ремня ГРМ 4A-FE. Демонтируем направляющую шайбу со шкива коленвала и отпускаем натяжной ролик, ослабляя болт-фиксатор. Затем отодвигаем его в сторону и закручиваем. Только после этого снимаем ремень.

Замена ГРМ 4A-FE

Снова отпускаем ролик, снимаем натягивающую пружину и полностью снимаем натяжной ролик. В обратном порядке ставим новый ролик, ставим пружину и возвращаем его на место. Затягивать ролик полностью не нужно.

Демонтаж шкивов для замены сальников

Придерживая втулку распредвала ключом переменного размера, выкручиваем основной болт 14-м ключом. Затем любым удобным предметом достаем выглянувший сальник, не боясь его повредить.

Замена сальников 4A-FE

Новый сальник обрабатываем смазкой и устанавливаем на место выбойкой. Шкив возвращаем обратно, затянув ключом с измерением силы в 60 Н/м.

 Замена ГРМ 4A-FE

Снятие шкива коленчатого вала 4A-FE

Если шкив не поддается, то придется воспользоваться обратным молотком, предварительно приварив на шкив гайки с резьбой, подходящей к молотку. Используя с одной стороны съемник, а с другой ломик или монтировку, необходимо раскачать шкив и снять его с посадочного места. После этого срезать гайки, а поверхность зачистить до гладкой.

Замена сальников 4A-FE

Затем снимаем клин с коленвала и достаем сальник уже известным методом. Сальник необходимо смазать и установить по аналогии с сальником распредвала. После этого ставим клин в паз и одеваем шкив. Перед закручиванием болта шкива необходимо смазать его водоотталкивающим фиксатором резьбы или герметиком. Болт закручивается с силой 120 Н/м.

Установка нового ремня

 Замена ГРМ 4A-FE

Заключительная часть замены ремня ГРМ мотора 4A-FE и, наверное, самая простая. Проверяем установленные нами метки. Они должны остаться в прежнем положении. После этого новый ремень одевается на оба шкива и натягивается роликом. Для проверки натяжения требуется вручную провернуть газораспределительный механизм, и в случае необходимости, отрегулировать натяжение.

Метки 4A-FE

Сборка

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Устанавливаем шайбу шкива, собираем кожух, возвращаем на место шкив насоса водяного охлаждения, ремешок ГУРа. Перед тем, как убрать домкрат не забывайте установить на место опору двигателя 4A-FE.

Подушка двигателя 4A-FE

Ставим на место крышку клапанов с новой прокладкой, одеваем патрубки маслоотделителя. После установки ремешка климатической установки, одеваем ремень генератора. Остается установить бачок стеклоомывателя и прикрутить колеса. В последнюю очередь подключаем аккумуляторную батарею.

После этого можно заводить автомобиль и положиться на свой слух: если мотор не издает неизвестных до этого звуков, до все сделано правильно, а процедуру придется повторить еще нескоро, через 100 000 пробега.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Демпфер коленвала стандартная комплектация : 1347028020 , 134700H010 , 134700H020 , 27229 , TDS1AZFE , 81927229 , ST1347028020 , 10072 , DP070 , PP1142 , RKPTY003 , PU209 , 2156058 , 1347031013 , 1347031030 , ST1347031030 , 1347031014 , TDS1GRFE , TDS2GRFE , RKPTY009

Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Camry и его модификаций

  • 2.4 16V DOHC 2AZFE: 1347028020, 134700H010, 134700H020, 27229, TDS1AZFE, 81927229, ST1347028020, 10072, DP070, PP1142, RKPTY003, PU209, 2156058
  • 3.5 24V DOHC 2GRFE: 1347031013, 1347031030, ST1347031030, 1347031014, TDS1GRFE, TDS2GRFE, RKPTY009

Запчасть Шкив коленвала подходит для автомобилей:

  • Toyota: Avensis универсал (T22) , Avensis седан (T22) , Avensis хэтчбек (T22) , Avensis минивэн (LCM) , Previa минивэн (ACR3) , RAV4 внедорожник (XA2) , Camry седан (V30) , Avensis хэтчбек (T25) , Avensis седан (T25) , Avensis универсал (T25) , Solara купе (USA) , Camry седан (V30) (USA) , Solara купе (USA) , Highlander внедорожник (USA) , Camry седан (V40) (USA) , Camry седан (V40) , Rav4 внедорожник (ACA3) (USA) , Previa минивэн (ACR50) , Scion купе (ANT10) (USA) , RAV4 внедорожник (A3) , Camry седан (V30) (USA) , Rav4 внедорожник (USA) , RAV4 внедорожник , Corolla седан (ZE141, ZRE142) (USA) , Matrix хэтчбек (AZE14, ZRE142) (USA) , Scion минивэн (AZE151) (USA) , Camry седан (V50)
  • Daihatsu: Altis седан

Купить демпферный шкив коленвала Тойота Камри V40 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”демпферный шкив коленвала Камри V40 для машины” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Читайте также: