Шкода кодиак или мазда сх5 что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Спортейдж подороже,но чешская сборка и гарантия 5 лет.
Кодиак и мх5 по два года. Но кодиак просторнее,а Мазда нравится,как рулит и приёмистость.
Кодиак DSG. Мазда высокая степень сжатия скайпктив.
Кто что скажет?

А ещё есть кроссовер GLA мерс.
Хочется новую,подержанные уже были.

Я бы Джили Атлас брал. Всё таки к нему доверия больше чем к Кодиаку и мх5 с их ДСГ и скайактивом. Мерседес вообще на любителя.

Киа уже приелась и старовата модель, быстро потеряет в цене
Кодиак страшноватый
Мазда очень хороша, их мало, держатся в цене

Бурлак:

Киа уже приелась и старовата модель, быстро потеряет в цене
Кодиак страшноватый
Мазда очень хороша, их мало, держатся в цене

Вопрос вкуса. Внешне кодиак нравится больше остальных авто в этой теме.
>Спортейдж гарантия 5 лет.
Это скорее маркетинговые хитрости.

КАЖЕТСЯ под видео про кодиак "лиса-рулит" один владелец кодиака тди, был недоволен расходом масла. Впрочем все эти обзоры "ниочем".
Склоняюсь к мазде.


Машину брал в салоне, авто 2018 года выпуска, новая - куда уж новее. Поначалу все нравилось: приятные очертания кузова, удобный, современный и качественный салон, правда, головное устройство маловато и интерфейс морально устаревший. Ну да ладно, бог с ним, зато тихо, уютно, просторно.

Сочетание бензинового мотора 2,5 с коробкой-автоматом - бесценно и безупречно. Движок приемистый, динамика как для кроссовера отличная, в режиме "спорт" вообще летает. Дорогу держит уверенно, с расходом топлива приемлемо, одним словом, мечта, а не машина.

Так и было, до 7 тыс. км. Подвернулась оказия поменять масло. Ну, думаю, ладно, по регламенту 7,5 тыс, у меня 7, пойдет, чтобы к официалам специально не ехать. Поменял, да. Только попутно обнаружилось, что задние амортизаторы уже конкретно текут. Пришлось-таки тащиться на сервис. Сэкономил время, ага.

А дальше - как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Поменяли, поставили такие же. Полторущку проехал - снова потекли. Я к ним же. Почесали репу, аморты помыли, говорят, покатайтесь, мол, еще, посмотрим. И что бы вы думали? Месяца не проездил - снова та же история. И опять я к официалам, уже как на работу. Долго мялись, отказывались, придумывали нарушения в эксплуатации, хотя ездил я в основном по городу, честно. Пригрозил, что пойду по инстанциям - поменяли, но с кислыми минами. И опять поставили все тот же Китай.

К тому времени уже начала стучать рейка, это после десятки пробега всего, а на головном устройстве (сюрпрайз!) облезло антибликовое покрытие. Короче, сдал я это чудо по трейд-ину, пока окончательно не развалилось, и купил нормальную машину.

Какую? Skoda Kodiaq. Автомобиль на порядок интереснее, и едет бодрее с 2,0-литровым турбо, и вместительность больше, и климат тёхзонный. А главное, никаких проблем.

А о Мазде остались только самые негативные впечатления: на вторичном рынке приличное авто с солидным пробегом можно взять на порядок дешевле, так оно и то дольше проходит, чем этот новый шедевр конструкторской мысли. Категорически не рекомендую!

Автолюбители решили выяснить, на что можно рассчитывать, покупая тот или иной кроссовер с пробегом.


Потому, устроив тест-драйв для целого ряда автомобилей, водитель пришёл к тому, что у него осталось лишь 4 варианта: ко вполне предсказуемым Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 он добавил достаточно неожиданную SEAT Ateca, мотивировав это тем, что испанский кроссовер впечатлил его не только количеством свободного пространства, но и своей резвостью.


Главное за неделю

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Версия рекомендует

LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев

Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото

Конвертер валют
Facebook
О редакции и сайте
КОНТАКТЫ

Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]

Сергей Попов

Вадим Курилов

Сергей Попов

Извините, если обидел. Но не уже ли так трудно почитать даже здесь - про различные нюансы написано не мало. Мне авто нравится (150 Tce X-Tronic 2WD). Всё работает без проблем - езжу и наслаждаюсь.

Василий Алибабаев

Вадим Курилов

Вадим Курилов

Сергей Попов

😊

да, подумайте и выбирать вам. Удачи в выборе!

Вадим Курилов

Сергей,

Игорь Юрич

Семен Семеныч

Кирилл Мартынов

Игорь Юрич

Андрей Ромшин

мне кажется ни в восторге будете)) а новой она быть быстро перестанет.. И если не понравится то готовьтесь процентов 25-30 потерять

Вадим Курилов

Светик Фаликова

Владею с конца августа. Сначала очень радовалась..потом начались проблемы. Отклеилась задняя форточка, начала стучать рулевая колонка. Зависает мультимедия и датчик коленвала под замену. В остальном нареканий нет

Александр Бурда

С учетом того, что ваша бэу Мазда на текущий момент, если бы имела умеренный пробег по цене сопоставима с новой Арканой, нужно отдавать себе отчет, что пересаживаетесь в машину классом ниже.
Где естественно все будет попроще - и динамика, и материалы, и подгонка. И места будет в салоне поменьше.
Если не смущает, меняйте.

Вадим Курилов

Александр, мне машина нужна для работы и передвижения. Я не стремлюсь к топам. В мазде нравится все. Но пора менять. Или еше наездить тыс 100. Буду думать. Спасибо

Александр Бурда

Вадим, класс машины подразумевает комфорт передвижения. Если по работе проводитн много времени в авто, то комфорт не последний приоритет при выборе.

Вадим Курилов

Василий Алибабаев

Сам пересел со шкоды октавия. Пока особой радости не ощутил. Над приобретением этого чуда надо крепко подумать.

Вадим Курилов

Василий, понял. Но я и в новую сх5 сел. И нет такого чувства что предел мечтаний. А цена 2 мульта. В эту мазде пересел с форд фьюжин. Ну разница конечно на лицо. А тут в новую сел и восторга нет. Походу оставлю ее еше на год или два

Василий Алибабаев

Тут уж реально ничего и не посоветуешь. Допустим я для себя решил, что на 3-5 лет хватит, а дальше видно будет. Ну это не та машина, которую можно долго эксплуатировать. Сегодня навешивал защиты с низу-кузов словно из фольги многослойной. Для себя решил, что этого производителя авто у меня первый и . последний.

Андрей Ромшин

Василий Алибабаев

Андрей Ромшин

Вадим Курилов

Назим Назыров

Вадим Курилов

Назим Назыров

Андрей Ромшин

селтос тож по любому будет косяк на колесах.. Лучше брать что то проверенное, рестайлинговое а не новинку

Дмитрий Белоусов

Юрий Володин

Александръ Бондаревъ

Селтос нельзя с Арканой сравнивать. Селтос - маленький. Это та же Крета, не дотягивающая по размеру даже до Логана. Аркана - более или менее полноценный по размеру автомобиль для повседневных нужд.

Максим Ермаченко


Максим Ермаченко

Александръ, но если посмотреть со стороны что Корея ездит и не парит мозг , а в аркане столько Косяков что ими забит весь паблик и ветк; на драйве, то тут как раз аркана выглядит неполноценной поделкой.

Максим Ермаченко


Максим Ермаченко

Дмитрий Белоусов

Денис Мокиевский

Андрей Беляев

Советую обратить внимание на Кодиак или Тигуан 2.0 tdi,лучшее что есть на рынке кросоверов за вменяемые деньги

Валерия Кузнецова

Я пересаживалась со шкоды фабии на Аркану ,Выбирала между Арканой и Кодиаком ,Выбрала аркану,потому что в той цене 1350 000 (с учётом скидок всех)аркана (максималка на переднем приводе) Кодиак 1450000 идёт тканевый салон,обычные фары не LED ,7 мест и без зимнего пакета ,почти голый в общем

Валерия Кузнецова

Так же предлагали с 1450000(примерно) с зимнем пакетом ,но 5 мест , я прокатилась,поняла что она как вагон для меня,кодиак шумнее и потяжелее едет.Как владелец шкоды(её ещё тогда делали в чехии) за 3 года поменяла на неё - помпу,акум, ЭГУР и заливалась вода в салон и в запаску ,что повлекло за собой плесень на чехлах задних сидений )так что качеству шкоды я не особо доверяю(повезёт не повезёт) в Кодиаке такой же пластик везде как и в фабии был( это в минимальной комплектации)Мазда сх5 и Аркана одного класса(даже одного размера кроме высоты) как и \Кодиак , начинкой отличаются только я считаю (рено попроще)

Валерия Кузнецова

Валерия Кузнецова

Дмитрий Белоусов

Александр Бурда

Дмитрий, если вы дачник в третьем поколении или автотурист, то актуально. У большинства людей там в лучшем случае пара сумок с покупками из гипермаркета.
У меня багажник, как в двух Арканах, но 99% времени я вожу там воздух).

Дмитрий Белоусов

Александр Бурда

Максим Ермаченко


Максим Ермаченко

Александр Бурда

Максим Ермаченко


Максим Ермаченко ответил Александру

Александр Бурда

Максим, ну что то более менее начинается почти от 1.4. Там где Аркана в общем то заканчивается. А за 1.8 это никому особо не нужно, машина мелкая, в этом классе есть много чего поинтереснее за эту цену.
1.1 это пока гадалки, официальной цены на младшую версию не озвучивали. И рекламный ценник с комплектацией а-ля Крета сами понимаете мало кого привлечет.

Максим Ермаченко


Максим Ермаченко ответил Александру

Александр, машина собирается на Автоторе, там как минимум базовая комплектация будет как минимум с 6 подушками, линзами, полным электропакетом, и ещё некоторыми плюхами,так что база будет не рекламной.У отца спортаж базовый взяли из наличия без допов без проблем. Но согласен себе базу бы не взял , а что-то интересное для меня начинается от 1.3, а за 1.3 я получу аркану в полном фарше на полном приводе. Вот и дилемма.

Александр Бурда

Максим, я бы не был так уверен за 6 подушек и LED оптику. И прямо полный эл.пакет. Киа как то исторически сложилось дороже Хенде, и многое там записывают именно в список допов.
Ну впрочем вещают скоро пойдет версия младшая на конвейер, посмотрим. Опять же делать машину, которая будет отжирать продажи у Креты, которая сейчас идет локомотивом продаж, корейцы вряд ли будут. Скорее разведут по разным нишам.

Максим Ермаченко


Максим Ермаченко ответил Александру

я не говорил про лед, я говорил про линзы. 6 подушек в базе у всех тачек выходящих с автотора (сид, серато, соул, спортаж). Продажи у креты она не отожрет, ибо крета все таки играет в ценовом диапазоне на 150-200к меньше, а вот соул окончательно уйдет с российского рынка, думаю.

Александр Бурда

Максим, все же не думаю, что все это будет в машине за 1.1. млн. Тут простите столько Солярис в топе сейчас стоит). Без всяких линз, полных приводов и пр).


Дима Поляков

Езжу после корейца, до этого был тоже кореец, до него Меган, правооукая Тойота, Мицубиси и т д ! Арканой очень доволен, незнаю чем она ниже мазды , по размеру они идентичны почти, а у половины этой группы Арканы нет !! Они сидят здесь чтобы засирать этот автомобиль!! Не знаю по каким причинам , либо позволить себе не могут , либо лохонулись и купили какую нибудь китайскую херню и пытаются всем навязать своё не нужное мнение! Но одно точно, неравнодушных к машине очень много

Максим Ермаченко


Максим Ермаченко

Дима, у меня нет арканы да, было и пока есть дикое желание ее купить, т.к нужен полный привод. Но я не делаю этого жду когда завод признаёт свои косяки и устранит их. А косяков, согласись не мало , наскоком могу пачечку озвучить. Автомобиль безусловно хорош , но качество исполнения на уровне тазов.


Дима Поляков

Вадим Курилов

Василий Гусев

Чего тут думать, запишитесь на тест драйв. Там ясно будет. У меня 1.3 турбо. Машине 6 месяцев. 6600 пробег. Что сказать: да это не мерен. Но и ценник не от 1.7. Как у всех. Я четко понимал что максималку за 1.4 не взять ни чего из кроссоверов. По этому взял аркану. И не жалею. Подогревы всего, музыка босс отличная. Двигатель и вариатор песня. Крутящий момент просто бомба. В машине тепло. Летом климат работает идеально. Да есть из мелочевки некоторые огрехи в сборке. Чуть бренчит обшивка на одной двери. Но не критично. В остальном нет проблем. В общем если бы брал еще раз. Взял бы )) так как остальные авто ну не тянут они на 1.7- 2 мл. Ну нет в них ни чего такого что бы можно было отдавать такие деньги. А аркана своих денег точно стоит. Ну это субъективное))

Читайте также: