Шумоизоляция капота ниссан тиида

Обновлено: 04.05.2024

Двери Nissan Tiida 2015- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Nissan Tiida 2015- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Nissan Tiida 2015- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Nissan Tiida 2015- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Nissan Tiida 2015- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Nissan Tiida 2015- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Nissan Tiida 2015- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Nissan Tiida 2015- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Nissan Tiida 2015- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Nissan Tiida 2015- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Nissan Tiida Group

Данная тема создана для описания работ , проведённых по доработке машины в стиле ателье Nismo.
Комментарии разрешены только по окончании выложенного обзора и в случае чего будут безаппеляционно удалены.

Че Че

Роман Плуталов

Роман Плуталов

Следующее к чему я приложил свою руку-это приборная панель!
Спросите чем меня не устраивала моя?!Тем,что в моей комплектации отсутствовал бортовой компьютер!
История с приборкой весьма интересная и возможно поможет разобраться с проблемой,если вдруг у кого-нибудь,на тииде,перестанет работать спидометр.В общем дело было так.
Как-то раз возвращался я домой. вдруг спидометр перестаёт работать,и загорается лампочка абс.Подъезжая к дому,я подумал,что утро вечера мудренее и завтра во всем разберусь,на тот момент ещё не знал,что это все затянется на несколько месяцев.На следующий день начал плотно заниматься этой проблемой. перепробовал все возможное!От предохранителей до прозвонки всего,что связанно с абс.Самое главное,что при всём при этом абс полностью функционировало.В общем,я грустный,отправился сначала на одну диагностику,там пожали плечами,потом на другую,там тоже ничего не сказали,в итоге плюнул и поехал к дилерам!Ответ дилеров был такой же как у всех остальных:"оставляйте автомобиль,будем его разбирать!"Этого я не мог позволить сделать никому!Было принято решение разбираться с этой проблемой самостоятельно!
Вопрос с чего начать?Весь интернет перечитан,в нем информации никакой по моей проблеме.Сначала решил исключить приборную панель!Для этого я нашёл донора,переставил приборки местами и о чудо. У меня появился бортовой компьютер!Это была радостная новость,но была и грустная!Спидометр так и не заработал
Дальше я нашёл схемы проводки их внимательно изучил и пришёл к выводу,что это блок абс,но проблема в том,что донора на приборку найти не составило труда,а вот блок абс мало кто захочет снимать. В общем,не долго думая,я начал обзванивать разборки.Нашел вариант за 5000 рублей,приехал,купил,установил!И уравсе заработало,радости не было предела!Кстати,на этой же разборке я купил себе и приборную панель!
Теперь по поводу приборной панели!Если вы хотите себе бортовой компьютер можно воспользоваться двумя вариантами:1)перепрошить вашу.2)купить б.у приборку.Цена примерно одинаковая +-.Но если у вас приборка с жёлтой подсветкой и вам нужен б.к,то берите 100% другую приборку от ресстайлинговой тииды..убьёте двух зайцев!Будет б.к и будет белая подсветка у приборной панели которая,на мой взгляд,смотрится на много интереснее.Самое главное чтобы пробег у новой приборки совпадал с вашей!
Про блок абс,если есть вопросы,отвечу.Цена приборки 2000 рублей,работу не считаю.

Роман Плуталов

Роман Плуталов

Следующим шагом была установка противотуманок в комплектацию "комфорт".Я думаю ни для кого не секрет,что на тииде,для установки доп. оборудования во многих местах автомобиля проложена проводка,для более простого открытия опций.Ну и противотуманки не исключение.Для штатной установки противотуманок потребовалось всего 2 элемента:сами противотуманки и подрулевой переключатель(так называемая гитара),с положением под передние противотуманки.Фишки для подключения противотуманок на всех тиида,не зависимо от комплектации,висят за подкрылком.В общем приобрёл я противотуманки и переключатель,вырезал дырки,в заглушках,под противотуманки,и все установил.Установка элементарная!Цена вопроса 3500 рублей,работу не считаю.

Роман Плуталов

Так же,в моей комплектации,отсутствовал подлокотник.И,честно говоря,меня это реально напрягало!Колхозить с китайскими я не хотел,поэтому был найден оригинальный подлокотник.Нашел на авито,чисто случайно,сразу же созвонился,поехал забрал!По приезду выяснилось,что в той машине,с которой подлокотник,отсутствовал подогрев сидений и вместо кнопок подогрева был просто кармашек.В общем,не долго думая,я его забрал себе!Было бы глупо не брать только из за отсутствия кнопок подогрева!Но так же был и плюс!Продавец отдал мне его в сборе,вместе с розеткой.
В конечном итоге,кармашек я аккуратно вырезал под подогрев сидений,а площадку под кнопки из старого пластика и провёл розетку пассажирам.За все про все 3000 рублей без работы.

Роман Плуталов

Роман Плуталов

✌

Дальше мне хотелось изменить атмосферу в салоне.Кто бы что не говорил,что тииде дерево в салон не идет. не тот класс авто для этого. мне идея нравилась и хотелось попробовать.В общем было принято решение,серебряные панели сделать деревянными.Начал думать как?!Хотел чтобы все выглядело как с завода,а это возможно только с помощью аквапринта.Начал искать человека кто мне в этом поможет.Искал долго,увы,но цены не радовали совсем. В итоге, через знакомого договорился с человеком,цена устраивала более чем.Не долго думая,я разобрал салон и отвез его на переделку.Ждал пару недель..И вуаля, панели у меня.Качество хорошее,все как с завода!Наверное, самое главное то, что мне нравится!Салон стал более уютным и теплым что-ли.А по поводу качества. эксплуатирую уже примерно 2 года все в порядке,ничего не протерлось,затерлось и т.д.Панели обошлись мне в 5 тыс рублей ,так же без стоимости разборки и установки.

Роман Плуталов

Следующим шагом мне хотелось как-то улучшить оптику.Долго читал,искал в интернете возможные варианты. решился на установку линз.Т.к считаю,что если и ксенон имеет место быть,то только штатно,решил попробовать установить галогеновую линзу.Узнав цену этим линзам,желание отпало. примерно 16 тысяч за две. на такое я точно не рассчитывал.В итоге,не долго думая,поехал на авто. рынок.Там,через знакомого,подобрал подходящие мне линзы,и одна досталась в подарок(на ней я производил эксперименты).Эксперименты касались установки галогеновой лампочки в би ксеноновую линзу.В общем,эта линза выдержала все испытания которые меня интересовали!Дальше началась установка.Разбирать оригинальную ниссановскую фару-просто ужас.У меня это получилось,конечно я ожидал,что все будет проще,но главное результат.Помимо хорошего света, меня интересовали ещё "ангельские"и "дьявольские" глазки.Ну ангельские глазки были на бленде самой линзы,а вот для дьявольских я прикупил диодную ленту,разобрал линзу и наклеил её изнутри.В конечном итоге все получилось,счастью не было придела.Ездил я на них несколько месяцев,проблем никаких не было.Как светили они?Наверное, что-то среднее между линзованым ксеноном и обычными фарами.Теперь,наверное,самый главный момент.Ребята,если вы хотите сделать хороший свет,не стоит колхозить,врезать линзы-это все не то,к сожалению,проверил на себе.Затраты очень приличные,но лучше подкопить и купить оригинальные линзованые фары,и внешне они не сопоставимы с самопалом,ну,а про свет даже речи не идёт.Цены линз точно не помню,помню,что было у меня на них 10тыс.,потратил все.Работу не учитываю.

Роман Плуталов

Движение с линзами доставляло удовольствие,но хотелось еще большего.И я решил заняться вопросом установки оригинальной японской линзованной оптики под ксенон.Снова начал лопатить интернет. но увы. к сожалению,на тот момент я не нашел ни одного человека который делал это и смог бы подсказать, что и к чему(хотя и сейчас их по пальцам пересчитать можно).В общем, оставался один вариант!Делать на свой страх и риск!Как говорится. кто не рискует. Я рискнул!Начал атаковать аукционы,разборки,все где можно их достать.Но цены!Ребята,цены просто не реальные предлагали мне.Но в один прекрасный день совершилось чудо!Я нашел то,что искал!Оригинальные японские фары под ксенон в идеальном состоянии и за более чем приемлемую цену!В очередной раз,счастью не было придела.Я на них налюбоваться не мог,но не об этом!
Думаю, для половины тиидоводов, эта тема будет одна из самых интересных,т.к свет в тиидах,определенно,не плюс этого автомобиля,да и внешне с линзованными фарами она становится совершенно другой!В общем, постараюсь раскрыть тему максимально!Начнем с того,что существует 2 вида линзованной оптики на тииду(не включая китайскую).Первый-это дорестайлинговая:Stanley P5132.Второй-рестайлинговая:Stanley P7780.Владельцам тиид месиканок идеально подойдет Р5132 т.к эти фары встанут точно так же как и ваши родные.Нужно будет просто снять родную и поставить эту(ну и разумеется изменить кое что в проводке).Что касается Р7780 -придется подрезать бампер.В общем, процедура тоже не шибко сложная,но думаю не каждый захочет это делать.Теперь, что касается установки!Установка,в принципе,не сложная.Не сложная если вы покупаете полный комплект фар(с блоками розжига,крышками и фишкой отрезанной от машины, с которой фары)Но,к сожалению, в наше время, это редкость,а если и не редкость,то цена будет просто не реальная,что не захочется никаких фар!Мне достались Р7780 без блоков розжига(вернее я сам отказался от них т.к не хотел переплачивать за то,что сгорит так же как и обычный блок розжига,а стоит ого го сколько).Дальше я изготовил заглушку под блок розжига,купил переходник с обычного блока розжига под лампу д2с,все это аккуратно провел и заклеил.Что касается проводки-там все просто. необходимо купить проводку под би ксенон с фишки Н4(продается,практически,в любом автомагазине и стоит рублей 200-300),а дальше съездить к электрику и он вам все установит,либо самим попробовать это сделать т.к это реально не сложно,если все будет на руках,то сами поймете почему!По поводу света. небо и земля,поверьте,оно того стоит!Так же, в фарах имеется подсветка поворота(при повороте руля включается свет с одной из сторон),эта функция божественна!К сожалению,у меня пока подсветка поворота включается с кнопки,но буквально вчера пришла посылка, от моего Друга из Хабаровска, с датчиком поворота руля,так что в скором времени все будет работать штатно!В целом,как-то так. если будут вопросы,постараюсь помочь.Фары мне обошлись в 6400рублей за 2. плюс лампы,блоки розжига,проводка.За все про все буду считать 10000 рублей без учета работ.

После того как Павел Козловский поездил на Nissan Tiida, он изложил свои впечатления и передал автомобиль Егору Алесину. Тот в свойственной ему манере вместе со специалистами фирменной СТО "разобрал" Tiida "по запчастям".


Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

Шумоизоляция Nissan Tiida


Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 28000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Ниссан Тиида. И в таком случае может вырасти цена до 42000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 200 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

Читайте также: