Шумоизоляция колесных арок тойота королла

Обновлено: 16.05.2024

задние заклеил в багажнике вибро-шумо эфект есть особенно на стыках асфальта реально заметно при проезде задними колесами тихо прям глуховатые звуки за одно остатками вибро проклеил задние крылья при наличии саба звук стал четче за счет меньшей вибрации задних крыльев

А мне кажется что передние арки надо из салона проклеить и все. А там сколько сможете столько и приклеите

я тоже так думаю куплю шумки а там до куда долезу. но с наружи тоже думаю пластиковые подкрылки вибро-шумо. А толстой стпешкой без шумо всю арку снаружи

на задние клеил почти в 2 слоя 4мм вибро и 5мм фольгированый сплен это с салона. на перед так же сделаю из салона разберу до куда дотянусь. плюс с наружи обклеить пластиковую защиту вибро можно потолще и сплен тоже в районе 10мм. и просто виброй 8мм проклеить метал арки который непосредственно отделяет колесо и салон. вот так я думаю по поводу шумки арок. думаю эффект будет. Шумка салона это тоже как болезнь зашумил в том году двери)))) мотор слышнее стал арки и днище. Щас арки зашумлю останется мотор днище да и крышу можно что там уж теперь мелочится)))) сделаю арки отпишусь

Купить велпатасвир, софосбувир, даклатасвир или ледипасвир (а так же epclusa, velpanat, velasof) по наилучшей для Вас цене не только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, но и по всей России.
Теперь Вы знаете, где можно вылечить "гепатит c" 1,2,3,4,5,6 генотипа, даже с циррозом печени!
На нашем сайте есть отзывы об Индийских препаратах, а так же инструкция по применению, схемы лечения, описаны побочные действия
Доставку осуществляем посредством курьерской службой по всей России лично в руки.
Рекомендуем остерегатся мошенников. Для этого достаточно уметь отличать подделку от настоящего Индийского официального лекарственного препарата.?
Официальный сайт Natco Pharma Ltd. в России Купить Софосбувир и Даклатасвир, Sofosbuvir 400mg, Ледипасвир цена, Велпатасвир


ПОСТАВЩИК ПРОТИВОВИРУСНЫХ, ПРОТИВООПУХОЛЕВЫХ И ИММУНОМОДЕЛИРУЮЩИХ ПРЕПАРАТОВ Natco Pharma Ltd. В РОССИИ!

Замена ремня ГРМ на Королле

Тюнинг

Шумоизоляция Тойота Королла: порядок выполнения работ, материалы, применяемые при установке дополнительной изоляции. Советы специалистов.

Почему возникает шум в движущемся автомобиле?

  1. Работает двигатель.
  2. Шины авто выдают громкий звук при движении.
  3. Посторонние звуки, которые, так или иначе, проникают в салон авто усиливают шум.

Какую пользу может принести установка дополнительной шумоизоляции?

Бесспорно, есть положительные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Это, прежде всего:

  • Уменьшение шума в салоне машины Тойота.
  • Дополнительное тепло в зимний период и прохлада летом.
  • Улучшение звучания штатной аудиосистемы автомобиля Королла.
  • И, конечно же, вождение автомобиля становится более комфортным. Водитель не так напряжён, управляя авто, скорее наоборот, расслаблен, уменьшается усталость.

Когда появляются плюсы, всплывают на поверхность минусы. После установки дополнительной шумоизоляции автомобиль Тойота:

  • прибавляет в весе примерно на 50–70 кг. Всё зависит, какой материал выбран, сколько слоёв уложено.
  • Повышается риск провисания дверей машины Королла.
  • Расход топлива увеличивается на 2% (примерно).

Если не смущает 2% увеличение расхода топлива и вы отдаёте предпочтение комфорту, смело заказывайте установку дополнительной защиты!

шумоизоляция пола

Где проводится установка дополнительной шумоизоляции?

  1. Установка шумки на Короллу в специализированной автомастерской.
  2. Вариант выполнения таких работ самостоятельно.

В обоих случаях есть свои минусы и плюсы.

При обращении на СТО плюсы:

  • Получаем качественное, выполнение работ.
  • Время на установку тратится меньше.

При обращении на СТО минусы:

Установка шумоизоляции своими руками даёт:

К возможным минусам можно отнести:

Есть нечто общее в развитии событий. Заказчик при обращении на СТО может отказаться устанавливать шумоизоляцию на отдельные участки авто. Есть общепризнанное мнение: шумоизоляцию автомобиля лучше всего делать полностью, а не частично. Такой подход исключит вероятность нахождения отдельных участков авто через которые всё равно будут проникать посторонние шумы. Судите сами: проигнорировав установку шумоизоляции капота машины Тойота, в салон по-прежнему будут проникать звуки работающего силового агрегата. Здесь не поможет дополнительная защита салона авто от посторонних шумов!

Какие части авто защищаются? Рекомендации мастеров

Специалисты по установке шумки предлагают и РЕКОМЕНДУЮТ защитить:

  • Капот авто Toyota Corolla.
  • Крышу автомобиля.
  • Двери машины Соролла.
  • Полы машины, колёсные арки.
  • Багажный отсек автомобиля Тойота.
  • Задние крылья.

Полную защиту можно установить, самостоятельно придерживаясь определённой последовательности.

Порядок выполнения работ или как работают на СТО

В салоне существует запись, по которой принимаются машины на выполнение работ по установке шумоизоляции. Это нормальное явление.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ обращаться к тем мастерам, где отсутствует запись. Это явный признак что такие работы вовсе не выполняются или мастерская плотно не занимается этим вопросом.

Работы могут по срокам выполняться от 5 часов до суток. Всё зависит от:

  1. Объёма проводимых работ.
  2. От подготовленности мастеров к выполнению задания.

Это значит, что если на СТО есть готовые лекала, материал разогрет до температуры + 50 градусов к приезду машины, процесс может занять 5 (пять) — 6 (шесть) часов. Это называется профессиональный подход к делу!

шумоизоляция капота

шумоизоляция крыши

Далее, проводится сборка потолка, начинаются работы по установке защиты от шума на всех дверях автомобиля. Если обшивка снята, а металл совершенно голый, укладывается вибро и шумоизоляционный материал в 4 (четыре) слоя. Обычно когда собирается потолок уже должна заканчиваться работа с капотом, дверями автомобиля. Выполнив защиту капота, дверей, крыши бригада занимается полом, багажником авто, колёсными арками.

После того как мастера снимают ковровое покрытие, обшивки необходимо провести полное обезжиривание пола автомобиля. Рекомендуется стелить защитный материал толщиной более 2 миллиметров. Желательно применение материала Бибитон, а не Сплен. Он актуален при защите багажника, колёсных арок.

материал Бибитон для шумоизоляции

Рекомендации специалистов. Укладывать на полы автомобиля Королла по всему днищу четырёх миллиметровый материал шумо-теплоизолятор Сплен. Ещё лучше за небольшую доплату можно применять материал Бибитон. В несколько раз повышается эффективность работы установленной защиты.

Этим, собственно говоря, заканчивается непростой процесс установки дополнительной защиты авто.

Такие же работы владелец автомобиля Королла может выполнить самостоятельно. Здесь он определяет, какой материал приобрести. Какую установить защиту? Поставить полную защиту или ограничиться защитой отдельных частей машины. Владельцу автомобиля решать, сколько тратить на дополнительную защиту авто. Всё равно это будет сумма гораздо ниже, чем цены СТО. Качество работ всегда будет выше в автосервисе, чем самостоятельная установка защиты.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА КОРОЛЛА — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA COROLLA — ВИДЕО ОТЧЕТ


Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Corolla — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция тойота королла

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция тойота королла

Еще раз сделаем акцент на том, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция тойота королла

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция тойота королла

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция тойота королла

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Toyota Corolla 2020.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция тойота королла

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция toyota corolla

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция toyota corolla

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3. Толщина 3мм.

шумоизоляция toyota corolla

Монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция toyota corolla

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция toyota corolla

Шумоизоляция дверей Короллы включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция toyota corolla

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей королла

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей королла

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей королла

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей королла


Шумоизоляция багажника Тойота Королла включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция королла 2020

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция королла 2020

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция королла 2020

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat с акустической мембраной — blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция королла 2020

шумоизоляция королла 2020

шумоизоляция королла 2020

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция королла 2020

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция королла 2020

На обшивку пятой двери монтируем акустическую волну, толщина 15мм.

шумоизоляция королла 2020

Шумоизоляция арок Тойота Королла

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок туарег

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок туарег

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

Шумоизоляция Тойота Королла топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.













К факторам, обеспечивающим комфорт, можно отнести уровень шумоизоляции салона автомобиля. Он зависит от качества шумоизоляционных материалов, которые помещаются на капот, багажник, крышу и колесные арки автомобиля. В ходе эксплуатации, уровень защиты от шума может снижаться, что в конечном итоге приведет к уменьшению комфорта при использовании автомобиля. Часто, оригинал шумоизоляции моделей Тойота Королла 120 и 150, не устраивает автолюбителя, и возникает потребность в увеличении шумоизоляции транспортного средства.

О том, как снять штатную шумоизоляцию, существует много видео, в которых пошагово показано как снимать изоляционные материалы с различных частей автомобиля.

Установка шумоизоляции капота

Шумоизоляция капота на Тойота Королла устанавливается в два этапа:

    Изоляция капота от вибраций

Интерьер Toyota Corolla

Данный этап позволит защитить салон от вибраций, возникающих в результате работы силового агрегата. Рекомендуется использовать материалы, не боящихся постоянного воздействия повышенной температуры (в моторном отсеке может постоянно сохраняться высокая температура). Неплохо подойдет фольгированный материал, он будет выступать в качестве теплоотражающего слоя.

Для создания качественного виброизоляционного слоя необходимо обработать все плоскости, находящиеся между ребрами жесткости. Зачастую возникает необходимость в замене уже установленной виброзащиты. Для этого необходимо заказать более эффективные материалы в сети. Как правило, доставка заказа занимает несколько дней.

Для создания второго слоя, отвечающего за тепловую и шумовую изоляцию транспортного средства, можно использовать теплоизолирующие материалы, с использованием фольгированного слоя. Стоит отметить, что использовать поглощающие шум элементы, на капоте не будет столь эффективным. Лучше монтировать звукоотражательные материалы.

Какой материал я выбрал для шумоизоляции

В своей работе я применил материал STP по ряду причин:

P.S.: Я колебался между двумя известными производителями STP и СГМ Технологии, но выбрал первого из-за новинки Aero (виброизоляция).

Есть у вибро-шумоизоляции для различных зон автомобиля — для дверей например, виброизоляция – М2,многие студии в настоящее время используют более совершенный материал Вибропласт Gold, но я выбрал новинку STP Aero.

Почему выбрал Aero

A. Революционный прорыв в StP Aero заключаются в том, что этот материал работает практически круглый год. КМП меряется при 20 С, и в этом диапазоне есть безусловные лидеры (тот же Bomb). Но в реальности (мы же в России), температура у нас в течение года в разы ниже. Отсюда — необходимость в новом подходе, новом материале. StP Aero как раз такой материал — его КМП при низких температурах выше, чем у аналогов (и Golda, и Silver, и всех остальных 2-3 мм материалов, которые есть на рынке).

B. Кроме этого, 1 лист . StP Aero легче чем StP Gold на 0,5кг (в моем случае, дверь становится легче на 1,5 кг. по сравнению если бы я применил Gold)!

Читать дальше: Топ освежителей для машины

C. При монтаже, я выявил еще 1-ин большой плюс Aero – при температуре воздуха +25-26°С , листы, разложенные под прямыми солнечными лучами нагреваются около 50°С довольно быстро (фольга верхнего слоя черного цвета) и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕН НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО!

В первые выходные, утром в субботу съездив и закупив материал, сразу поехал в гараж делать шумоизоляцию дверей.

Установка шумоизоляции крыши

Установка шумоизоляции на крышу автомобиля является наиболее необходимым шагом для улучшения изоляции всего салона. Это связано с тем, что крыша не имеет звуковой защиты, и ограничивается лишь материалом обивки салона. Это приводит к тому, что водитель и пассажиры, через потолок, отчетливо слышат шум проезжающих мимо автомобилей, ветра и дождя. Также, относительно тонкий слой металла прекрасно резонирует при использовании автомобильной акустической системы.

Устанавливаем все на свои места или Тойота Королла почти готова

Перед установкой даем деталям просохнуть целые сутки. Первым делом мы установили обратно крышку подкапотного пространства. Закрепляем крышку клипсами. После этого устанавливаем штатный локер, обязательно совмещаем все отверстия с отверстиями в корпусе автомобиля. Крепим квадратными пистонами под саморезы. На внутреннюю сторону вставляем штатные клипсы, после чего прикручиваем отражатель двумя винтами, и тут же прикручиваем локер саморезами обратно к бамперу.

Штатный локер установлен. Берем новолайновский. Вставляем его в колесную арку и совмещаем крепления обоих локеров с аркой. Этот локер мы ставим уже на окантовку колесной арки, после чего крепим их удлиненными клипсами со стороны крыла автомобиля. Как уже говорили ранее подойдут клипсы 7 мм от Газели.

После прикладываем брызговик и прикручиваем его на свое место. В конце концов, закручиваем все оставшиеся саморезы – сверлить необходимо согласно инструкции идущей к новолановским локерам. На этом процесс усовершенствования защиты своего автомобиля мы завершаем. Результат проделанной работы можно посмотреть на фотографии, расположенной ниже. Машина стала еще тише, а камни, попадающие по локерам, совсем не слышны.

Шумовая изоляция колесных арок

В автомобилях среднего класса, шумовой изоляции колесных арок уделено мало внимания. Однако именно эта часть транспортного средства является наиболее шумной. Звук, возникающий при движении автомобиля, проникает в салон, и мешает комфортному путешествию.

Шумоизоляция Тойота Королла включает в себя меры и по отделке колесных арок звукопоглощающим материалом. Для этого, каждая колесная арка отделывается как с внешней стороны кузова, так и внутри салона. Снаружи рекомендуется использовать вибропоглощающие материалы, которые использовались при повышении звуковой защиты дверей и капота транспортного средства. Внутри же используются шумопоглощающие материалы. Ими обрабатываются задние колесные арки, пол автомобиля, багажник и перегородка моторного отсека.

Шумоизоляция автомобилей Тойота Королла 150 и 120 проводится в несколько этапов: капот, крыша, двери, колесные арки, перегородка моторного отсека, багажник. Действия, направленные на улучшение изоляции, нужно проводить точно и аккуратно, так как многие детали отделки салона выполнены из пластика, который имеет свойство ломаться при небрежном обращении. Поломанные защелки не способствуют плотной фиксации той или иной детали автомобильного салона, а это существенно портит комфорт использования транспортного средства.

Шумоизоляция дверей Toyota Corolla

Toyota Corolla Auris manual


1. Подденьте отвёрткой…


2. …и откройте заглушку винта крепления накладки подлокотника.


3. Выверните винт крепления накладки подлокотника.


4. Отведите внутреннюю ручку двери, подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов…


5. …снимите облицовку внутренней ручки двери.


6. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.


7. Отожмите отвёрткой розетку ручки стеклоподъёмника…


8. …и снимите пружинный фиксатор ручки стеклоподъёмника.


9. Снимите ручку стеклоподъёмника.

10. Подденьте отвёрткой край облицовки и, преодолевая сопротивление фиксаторов…


11. …отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.


ПРИМЕЧАНИЕ. Так расположены пистоны крепления облицовки задней двери.


12. С внутренней стороны облицовки отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки задней двери фиксатор оболочки троса привода ручки…


13. …и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки задней двери.


14. Аналогично отсоед


15. …и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка задней двери.


16. Снимите облицовку задней двери.


17. На внутренней панели задней двери выверните два болта крепления кронштейна…


18. …и снимите кронштейн крепления подлокотника.


19. Снимите влагозащитную плёнку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам задней двери.


20. Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления. 21. Установите облицовку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Что необходимо для установки подкрылок на Тойоту Короллу?


Помимо этого, для проведения работ по шумоизоляции нам потребуется, примерно 1,5 листа вибропласта толщиной 3-4 миллиметра (это только на одну арку, если все четыре, то нам потребуется 6 листов). И для удобства нам потребуется любой прокаточный ролик. Мы купили бочкообразный, слегка ребристый ролик.

На фотографиях расположенных ниже можно увидеть, как выглядит основной набор материалов и инструментов, которые потребуются нам в дальнейшем. Конечно там не все, но все же.













Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.
  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.











Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 150

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Но знание того, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не только при ее замене, но и при выполнении других работ: замена электропроводки, ремонт окон, установка колонок для аудиосистемы.

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 можно снять достаточно легко, чтобы открыть болты, которые ее удерживают, но эта процедура не требуется очень часто. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Это необходимый навык, если вы решите установить на машине дополнительную звукоизоляцию, вам потребуется заменить или отремонтировать стекло, помешать электропроводке или установить динамики для прослушивания музыки.

Снятие обивки задней двери — не самый сложный процесс, поэтому его можно полностью выполнить в соответствии с критериями гаража. Вам нужно будет вооружиться 10-ключными, крестообразными и плоскими отвертками. Вам нужно будет обратить внимание на электрические розетки при работе. Их нужно будет отключить, а затем обязательно поставить их на место.

Совет. Чтобы защитить себя от коротких замыканий во время работы, снимите положительный контакт с аккумулятора.

Отделка двери фиксируется пластиковыми зажимами. Их легко уничтожить, поэтому их нужно удалять с помощью специального пластикового оборудования. Тогда ткань остается неповрежденной, и вы не сломаете зажимы самостоятельно. Если инструмента нет, подходит большая отвертка с плоской головкой, но ее нужно предварительно обернуть тканью, чтобы исключить риск ее отрыва.

Нет необходимости снимать саму дверь, если вы заинтересованы в облицовке. Сначала вам нужно будет удалить ее карту: если она оснащена электрическим окном (обычно это передняя правая дверь или передняя левая дверь Toyota), вам сначала нужно разбить пластиковую панель, на которой расположены кнопки блока управления. Осторожно открутите болты устройства, удалите все провода, которые ведут к кнопкам.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей



Дверь Камри 40 без обшивки
Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции


Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции


Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует


Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией


Крыша покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40


Демонтированная передняя панель

Виброизоляция передней панели Камри 40


Виброизоляция торпедо Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40


Покрываем переднюю панель звукоизоляцией

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки


Пол Камри 40 без обшивки

Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

Отверстия вентиляции в полу Камри 40


Отверстия вентиляции в полу

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Вентиляционные отверстия в передней части пола Камри 40


Вентиляционные отверстия в передней части пола

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero


Дно багажника покрыто виброизолятором Aero +

Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100

Дверь в Тойоту Короллу

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Однако, зная, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не столько ее замена, сколько выполнение другой работы: замена электропроводки, ремонт окон, установка динамиков для аудиосистемы.

Как снять кожух?

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 легко снять

, просто откройте болты, которые ее удерживают, но эта процедура не очень распространена. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Читайте также: