Шумоизоляция моторного отсека тойота камри

Обновлено: 30.06.2024

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА КАМРИ 40 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA CAMRY 40 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Тойоты — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Toyota Camry v40.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.


Шумоизоляция крыши Камри 40 начинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Камри 40 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации.

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


Шумоизоляция багажника Тойота Камри 40 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Камри 40 так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

Шумоизоляция арок Камри 40

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Тойота Камри 40 топовыми материалами по программе OlimpPremium готова! Работали три мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Несмотря на качество и надежность японских машин, для них характерен общий для всех недостаток. У них недостаточная шумоизоляция, в сравнении с подобными по классу европейскими брендами. Поэтому часто появляются жалобы, что частичная шумоизоляция авто Тойота Камри не обеспечивает комфортную тихую езду и не получается послушать в салоне музыку в хорошем звучании.

Что в случае Тойоты Камри

Шумоизоляция Toyota Camry V55 выполняется с различными целями, но основная заключается в улучшении акустики. Дополнительное шумоглушение выполненное своими руками или в автосервисе дает отличный эффект. Причем независимо, где эти работы выполняются в собственном гараже или сервисном центре. Технология исполнения шумоизоляции практически везде одинакова.

Кроме того, в последние годы рынок предлагает материалы, защищающий автомобиль Тойота не только от шума, но и возможного просачивания холода.

Тойота Камри 2007

Этапы устройства шумоизоляции

Вне зависимости частичное или полное шумоподавление планируется, их делят на:

  1. подготовку кузова машины к проведению обработки. На этой стадии демонтируются элементы корпуса не позволяющие выполнять работу. Вся поверхность перед наклейкой шумоподавляющих материалов подлежит очистке от грязи, ржавчины и обезжирена;
  2. комплектацию требуемыми материалами. На создание выкроек (лекал), по которым в сложных и труднодоступных местах (салон, арки колес, моторный отсек и др.) будут вырезать шумоглушащие элементы;
  3. непосредственный монтаж шумоподавлющего компонента. При этом работы должны проводиться в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Работы по шумопоглащению Камри V55 и других автомобилях Тойота условно можно распределить на несколько вариантов:

Кризисные явления отрицательно сказались на бюджете многих семей, поэтому дополнительные расходы обременительны. В такой ситуации обычно подобные работы проводят своими силами, основные затраты будут направлены на приобретение шумоподавляющих материалов. Как следствие расходы будут минимизированы. В стандартном варианте все расходы обычно укладываются в 30 – 40 тыс. рублей. Наиболее дорогим будет VIP вариант.

Особенности, секреты и эффект от выполненной шумоизоляции
При выполнении таких работ на Toyota Camry V50 и других модификациях своими руками нужно соблюдать определенную последовательность и учитывать технологические особенности.

  1. работы должны выполняются в здании, где температура не должна понижаться ниже +18;
  2. перед выполнением работ выкройки тщательно обрабатываются валиком, чтобы плотно прилегали;
  3. работы по крыше и полу желательно выполнять из крупных шумоподавлющих кусков на всю поверхность;
  4. монтаж выкроек нужно вести с закрепления одного из краев;
  5. в труднодоступных местах изоляционный материал укладывают из отдельных кусков;
  6. по окончании монтажа необходимо выдержать полсуток, чтобы процесс приклеивания прошел успешно.

Квалифицированно выполненное шумопоглащение Камри V50 и других моделей избавит от скрипов, шума и прочих неудобств, а это в итоге улучшит акустику, убережет от уличного шума, сделает комфортным пребывание в салоне машины.

Шумоизоляция задней полки Toyota Camry

Материалы для шумоизоляции

Для выполнения работ в качестве главного материала выступает продукция в основе, которой битумная смола (Вибропласт, Бимаст и т. д.). Их свойства позволяют выполнить эффективную звукоизоляцию и хорошо защищают от коррозии. Не меньшим спросом пользуются тепло-шумоизоляторы типа Сплэна, Стизола, SilVer. Например, для пластиковых деталей и кузова использую вибродемпфер Bimast Bomb.

А вот шумоизоляцию Камри 50 (потолка, пола, колесных арок, дверей, багажника и других мест) выполняют с применением таких материалов, как Войлок, Lock, Start I4, Gold, SilVer.

Подведем итоги

Шумопоглащение Камри 40 и остальных модификаций можно сделать даже, имея скромный бюджет. Процедура ведения работ не сложная, а это дает возможность для многих выполнить ее собственными силами, что позволяет сэкономить достаточно приличные деньги.

Шумоизоляция Toyota Camry V50 в спб

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Toyota Camry V50 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Toyota Camry V50 в Санкт-Петербурге


Подготовка к работе. Первоначально необходимо подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого нужно снять панели обшивки, сиденья и все остальное, что можно снять. Это обязательное условие качественной работы – вибро- и шумоизоляционные материалы должны клеиться непосредственно на металл кузова.


Шумоизоляция крыши Toyota Camry V50


Когда виброизоляция готова, приступаем к защите салона от шума. Для этого проклеиваем потолок шумоизоляционным материалом STP 10 мм, представляющим собой легкие и гибкие листы из вспененного полимера. В результате вспенивания материал насыщается воздухом, который эффективно сдерживает внешние шумы, а также обеспечивает малый вес изоляции. В отличие от большинства аналогов, изоляция от STP не требует нагрева, что существенно экономит время. Шумоизоляцией проклеиваются все участки между ребрами жесткости, чтобы не осталось ни одного места, через который в салон через потолок сможет проникнуть шум.


Шумоизоляция пола Camry V50

После того, как с крышей закончено, переходим на пол автомобиля. Это один из наиболее ответственных участков работы, потому что именно через незащищенное днище в салон проникает большой объем шумов. Предварительно мы сняли все мешающие нам предметы – сиденья, ковры, элементы обшивки. Не трогаем только провода и крепежные элементы, а также штатный войлок – он прекрасно ловит отдельные звуковые волны, поэтому нам он не помешает, а только поможет.




Для днища мы используем самый мощный вибродемпфер из ассортимента компании STP, имеющий толщину 4 мм. Использовать здесь материалы меньшей толщины лучше не стоит – в днище, испытывающем всесторонние нагрузки, образуются особо сильные вибрации, и за большой период работы мы выявили оптимальные сочетания материалов, которые способны их полноценно поглощать.



Когда виброзащитный слой готов, приступаем к защите днища от шумов. Здесь также используется 10-миллиметровая изоляция от STP на вспененной полимерной основе. Она будет эффективно гасить звуковые волны, гуляющие между обшивкой пола и металлом кузова. А благодаря внушительной толщине материал не будет деформироваться и сминаться.



Шумоизоляция багажника Тойота Камри V50

Багажник любого автомобиля, в том числе и Тойоты Камри 7-го поколения, – это своеобразный резонатор, в котором постоянно образуются шумы. Поэтому подходим к его изоляции с особой тщательностью. Удаляем из багажника все содержимое, включая запасное колесо и элементы обшивки – и вот перед нами голый металл, готовый принимать первый изоляционный слой.


Не пропуская ни одного участка, проклеиваем все пространство багажника вибродемпфером STP Aero Plus толщиной 2 мм, который может выдерживать широкий диапазон температур.

Поверх виброизоляции клеим шумоизолирующий слой толщиной 10 мм и закрываем его сверху звукоотражающим нетканым полотном. Исходя из своего внушительного опыта, можем сказать, такое сочетание материалов является оптимальным по надежности, эффективности и практичности.


При обработке багажника захватываем и его боковые элементы, а также внутренние поверхности арок. Колесные арки – это один из наиболее нагруженных элементов кузова, отсюда по всему салону могут распространяться сильные шумы. Поэтому здесь требуется защита и от вибраций, и от шума, а также нелишним будет звукоотражающее полотно.





Шумоизоляция дверей Toyota Camry V50

Следующий не менее ответственный участок работы – двери. Их полая, ничем незащищенная конструкция – это настоящий аккумулятор для шумов.


Проклеиваем внутренние поверхности внешней стенки виброизоляционным материалом StP толщиной 2 мм. Здесь мы используем всю свою сноровку – нужно максимально плотно уложить изоляцию в толщу двери, не разбирая ее конструкции. Впрочем, для профессионалов нет ничего невозможного.


Затем делаем своего рода ловушку для звука и вибраций – проклеиваем дверь вибродемпфером изнутри. В результате в дверных полостях образовались изолированные герметичные камеры, из которых не выйдет ни одного звука. К тому же это существенно повысит качество звучания акустики.


Требуют защиты и внутренние дверные панели. Раскраиваем по их форме 10-миллиметровую шумоизоляцию StP. Полученный вкладыш надежно фиксируем в панелях.



Шумоизоляция приборной панели (торпедо) Camry V50

Теперь приступаем к особо ответственной работе – изоляции приборной панели. Бережно демонтируем ее, получая доступ к скрытому за ней пространству.



Аккуратно закрываем внутреннее содержимое приборной панели шумоизоляцией StP. Главное здесь – точность раскроя, изоляция должна лечь максимально плотно, не создавая при этом препятствий для проводки, крепежей и элементов управления.


Обрабатываем и саму приборную панель. Имеющиеся плоскости проклеиваются виброизоляцией, которая будет гасить вибрации пластика, со временем, появляющиеся даже в самых лучших автомобилях.



Затем делаем для панели выкройку из шумоизоляционного материала. Все элементы после обработки полностью сохраняют свою прочность и форму. Поэтому, когда мы устанавливаем все снятые панели и обшивку назад, салон принимает точно такой же вид, каким он был до начала работ.


Шумоизоляция колесных арок Тойота Камри v50

Это особенно важный этап работы – в колесных арках образуется едва ли не наибольший объем шумов и вибраций. Поэтому работу здесь мы выполняем комплексно. Первым делом снимаем пластиковые подкрылки.



Затем укладываем шумопоглощающий слой и закрываем его нетканым звукоотражающим слоем.


В это же время другие специалисты заняты доработкой пластиковых элементов защиты, снятых из-под крыльев. Они также проклеиваются вибропластом, шумопоглотителем и звукоотражающим полотном. После установки их назад получается двойная система изоляции, поэтому в салон из арок не проникает ни одного звука.




Шумоизоляция капота Toyota Camry V50

Последний штрих в шумоизоляции Тойоты Камри 7-го поколения – обработка капота. Он имеет ребристую структуру, и наша основная задача – изолировать пространство между ребрами жесткости, здесь из-за меньшей толщины металла могут образовываться довольно сильные шумы и вибрации, передающиеся всему кузову.


Подготавливаем внутреннюю поверхность капота к обработке, тщательно обезжириваем ее и клеим на битумную мастику вибродемпфер StP Aero – благодаря высокотехнологичной структуре он будет надежно гасить даже сильные вибрации.



Закрываем виброизоляцию слоем шумопоглощающего материала и звукоотражающего полотна.
На этом работы закончены. Тойота Камри 7-го поколения стала существенно комфортнее, и теперь действительно обеспечивает комфорт бизнес-класса. При движении на любой скорости в салоне сохраняется тишина и спокойствие. Владелец этой конкретной машины, обратившийся к нам, остался полностью доволен результатом.


Потребовавшийся материал:
Шумoff Микс Ф Special Edition-30 шт 5100 руб.
Шумофф L2-20 шт 1400 руб.
Шумофф L3-47 шт 3760 руб
Микс Ф-32 шт- 4320 руб.
Шумофф Комфорт 6- 5600
Шумофф Герметон А15-9 шт 6750 руб.
Шумофф Герметон А15Л-10 шт 10500 руб.
Итого: 37430 рублей.

Купить материал для Toyota Camry XV40: xn--80ae4ahth8a.xn--p1ai/calc

Шумоизоляция дверей Toyota Camry XV40



На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.


Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим Шумофф Герметон А15Л. Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.


Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2. Создавая тем самым закрытый объем внутри двери.


Переходим к дверной обшивке.Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Битолон 5.

Шумоизоляция крыши Toyota Camry XV40




Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист. Оклеиваем всю поверхность крыши Toyota Camry (XV40) (Тойота Камри 40) между ребер жесткости. Этот слой избавит нас от шума дождя и града.


Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный шумо и теплоизолятор Комфорт 6. Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.


Финальным третьим слоем клеим Герметон А15. Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из трех видов материалов. Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Шумоизоляция пола Toyota Camry XV40


Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.


Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Прадо, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.


Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции. Достаем из печки заранее подогретый Шумофф Микс Ф SE, он стостоит из четырех слоев разной мастике при толщине 6,5 мм является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья. Под заднее сиденье клеим его младшего брата Шумофф Микс Ф.


Вторым слоем поверх Микс Ф SE клеим шумо и теплоизолятор на каучуковой основе Комфорт 6. Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем самым мощным шумопоглотителем Герметон А15Л со специальным покрытием, которое защищает его от случайного попадания воды. И переходим к нанесению третьего слоя.


Поверх штатной шумоизоляции моторной перегородки и до заднего сиденья клеим Герметон А15Л. В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Шумоизоляция багажника Toyota Camry XV40



Очищаем, обезжириваем и приступаем к монтажу. Для шумоизоляции багажника Toyota Camry (XV40) (Тойота Камри 40) будем использовать три материала: -Микс Ф SE на арках;- Микс Ф на всем дне багажника- L3 на крыльях Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.


Все дно багажника оклеиваем самым мощным шумопоглотителем с влагозащитным покрытием Герметон А15Л. Крылья и арки оклеиваем шумо и теплоизоляторм Комфорт 6 Третьим слоем клеим самый эффективный шумопоглотитель Герметон А15 на крылья и арки в багажнике.


Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 52 000 рублей.

Читайте также: