Шумоизоляция сузуки витара отзывы

Обновлено: 05.07.2024

Решил заняться шумоизоляцией авто, и, само собой, заменить заводские китайские динамики. Для шумоизоляции передних дверей нам необходимы следующие материалы:

  • Вибропласт. Это непосредственно виброизоляция, представляет собой подобие гудрона, с фольгированной поверхностью. Клеится на металл двери, внутрь, на ту поверхность которая ближе к улице.
  • Акцент. Шумоизоляция. клеиться вторым слоем поверх вибропласта. Некоторые ошибочно заменяют его спленом, но это не совсем верно, т.к. сплен в большей степени термоизоляция.
  • Битопласт напоминает собой тонкий поролон на клеевой основе, клеим на все обшивки, и квадратом 20*20 непосредственно за динамиком в двери.
  • Бимаст бомб материал похож на вибропласт, но толще и намного более плотный, и тяжелый. Им заклеиваем полости с внутренней стороны двери, чтобы получилось подобие короба для акустики. ВНИМАНИЕ! Без промышленного фена вы его не наклеите, даже если на улице будет +45!

Из инструмента нам понадобиться:
1. Фен промышленный
2. Нож
3. Прикаточный валик (был куплен за 35 р. в Леруа Мерлен. Специальные для ШВИ в инете продают за 400. Если вы не занимаетесь этим постоянно - разницы не заметите.

Шумоизоляция дверей в Suzuki Grand Vitara 2

Приступим к снятию обшивки. Все весьма просто. Сначала снимаем уголки, один возле зеркала, другой возле центральной стоики, просто тянем их на себя, они на клипсах.
Затем, под ручкой снимаем заглушку и откручиваем болт. Следующим достаем пистон, который фиксирует обшивку возле направляющей. Потом просто сдергиваем обшивку начиная снизу возле динамика, она держится на клипсах. Ах, да не забываем отсоединить разъемы электрики.


Обшивка изнутри. Белое это заводское подобие звукоизоляции, убираем его.

Удалив штатную ШВИ, начинаем обклеивать обшивку битопластом (рекомендую поручить эту работу девушке ну или жене, сложного там ничего, а так будет быстрее.


Так выглядит обшивка в битопласте

А сами тем временем начинаем клеить вибропласт, предварительно нещадно оторвав заводской полиэтилен.


Полиэтилен можно выкинуть

Вибропласт можно клеить и без фена, но с феном все же надежней, тут тоже все просто, но весьма нудно, как и во всем процессе на самом деле. Клеим на поверхность двери, не оставляя свободных участков. Алгоритм прост: отмеряли, отрезали, приклеили. Затем поверх вибропласта клеим акцент, с ним работать проще и приятней.


На картинке виден слой вибропласта, а поверх него начал клеить акцент(снизу)


тут работы по оклейке наружной части двери закончены, виден сплошной слой акцента

Осталось только заклеить отверстия во внутренней части двери, для этого используем бимаст бомб и фен. Нарезаем бомб на подходящие куски, нагреваем и клеим. Затем, укатываем роликом.


Готовая дверь.Застывший бимаст бомб не уступает по плотности металлу двери)

На этом работа по ШВИ дверей закончена, наслаждаемся четким закрыванием дверей)
И в машине стало тише, учитывая, что двери в трехдверке занимают значительную часть кузова.

Дошла очередь и до задней части салона. Сделал шумо-виброизоляцию и установил новые динамики Morel Tempo-6.
Начнем по порядку. Обшивка задней части коротыша снимается целиком, и как оказалось весьма просто. Для этого сначала снимаем накладку в багажнике (на защелках), затем снимаем пластиковые накладки на порогах (тоже на защелках). И не забываем открутить крепления ремней безопасности (головкой на 14 кажется). Ах да, еще один пистон к полу багажника. И начинаем аккуратно, но настойчиво тянуть обшивку на себя, предварительно сложив задние сидения.


Вот собственно обшивка, заклеенная битопластом

Клеить вибропласт ну очень неудобно. Т.к. все приходиться делать через отверстие для динамика.


Через это отверстие необходимо проклеить все крыло, занятие не для слабонервных

Сначала заклеиваем всю внутреннюю часть крыла вибропластом, затем акцентом.
Также стоит сразу проклеить и арки.Арки клеил только вибропластом, т.к. боялся что с акцентом обшивка не встанет на место.


Чуть не забыл, при снятии левой обшивки не забываем отсоединить плафон освещения багажника и розетку.
Ставим динамики через проставки и собираем все в обратной последовательности.
Скажу честно результат удивил. В машине стало ну очень тихо. Музыка в машине зазвучала просто отлично! Результат стоит потраченного времени на все 100!

Характеристики цифрового тюнера DVB-T2 для Suzuki Grand Vitara 2

Характеристики цифрового тюнера DVB-T2 для Suzuki Grand Vitara 2

Решил поставить телек в машину. Заказал с ебея за 2500руб тв-тюнер, и вот установил его в машину, через аукс на магнитоле,

Еще раз Здравствуйте :)
Пятый рабочий день подряд завершен…
День был продуктивный, и мы приняли сегодня целых 3 машины…
Правда по мелочи все…Первая машина была на полную шумоизоляцию
Вторая приехала на обработку 1 двери, так как в результате дтп дверь меняли….
Третья машина заезжала на обработку передних стоек автомобиля, так как мучил сверчок…
По основному автомобилю, что могу сказать…Такого в галереи у нас не было…Владелец получил 20% скидки…Но сегодня уже появиться!
Модель 2016 года…И на самом деле может конечно и платформа одинаковая у всех…Но все чаще замечаю, что все машины новинки штампуют как будто на одном заводе, только шильдики разные вешают…
А так лично так по мне, что это копия Asx…
А так мы рады новым моделям, пригоняйте, развейте нашу повседневную тоску над шкодами и фокусами :)))) Смотрите нашу галерею на сайте, и если вашей машины не представлено у нас в галерее , то вас ждет скидка в 20%.
Всех ждем в гости…
А сегодня встречаем Suzuki Vitara 2016 года

Сделали полную максимальную шумоизоляцию на Suzuki Grand Vitara.Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Сплэн 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)+обработка передних арок снаружи

Шумоизоляция SUZUKI VITARA. Фото отчёт от 21.03.2019

Вес использованных материалов 77 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Шумоизоляция - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА - SUZUKI VITARA

Сегодня мы обновляем, уже в третий раз, наш фото отчет по шумоизоляции SUZUKI VITARA. Этим фото отчётом мы покажем Вам, как выглядит на сегодняштий день шумоизоляция SUZUKI VITARA от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА". Для того что бы, Вы, имели представление о процессе и объёме выполняемых работ, мы предоставим не много цифр. Для шумоизоляции SUZUKI VITARA, мы использовали 16 наименований самых современных материалов, 70 листов (вибродемпфирующих, шумоизолирующих, шумопоглощающих материалов), общая площадь этих материалов 34м2.

Что мы изменим в SUZUKI VITARA и чего добьёмся.

В первую очередь мы выполним максимальную шумоизоляцию автомобиля, с полным изменением внутрисалонного комфорта, устраним все недостатки заводской шумоизоляции. Устраним аэродинамический гул, уберем все скрипы и сверчки, устраним шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова, изменим ощущение управляемости автомобиля и многое другое. Мы гарантируем качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Мы сделаем ВАШ SUZUKI VITARA - УЮТНЫМ И КОМФОРТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

SUZUKI VITARA - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства SUZUKI VITARA, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat D-line D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция утеплителя капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних подкрылков SUZUKI VITARA, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat D-line D2

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision, что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat VISION

Шумоизоляция торпедо SUZUKI VITARA. На данном автомобиле, что касается торпедо и подторпедного пространства мы не увидели ничего нового, всё стандартно, как и на большинстве автомобилей.

Подторпедное пространство SUZUKI VITARA до начала работ

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.

Шумоизоляция подторпедного пространства -SUZUKI VITARA

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Прилягающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются прокладочным поролоном TURBO FLEX 5, а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо SUZUKI VITARA

Шумоизоляция пола салона SUZUKI VITARA. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона SUZUKI VITARA до начала работ по шумоизоляции

Пол заднего ряда сидений до начала работ - SUZUKI VITARA

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4 , один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat D-line D4

Comfort Mat D-line D4

Виброизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat D-line D3

Следующий этап, это укладка абсолютно нового шумоизоляционного материала Comfort Mat BLOCKSHOT.

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat BLOCKSHOT

Comfort Mat BLOCKSHOT – это ещё один шаг, к достижению максимального результата, продукт который состоит из трёх слоев: звукоизолирующей мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик. BLOCKSHOT блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Comfort Mat BlockShot

Шумоизоляция потолка SUZUKI VITARA. Металл крыши очищается и обезжиривается.

Крыша SUZUKI VITARA до начало работ по шумоизоляции

На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM, этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat ATOM

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши SUZUKI VITARA Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей SUZUKI VITARA. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем.

Дверь SUZUKI VITARA до начала работ

Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat INTEGRA – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери SUZUKI VITARA

Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat D-line D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Виброизоляция технологической панели двери SUZUKI VITARA

Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4 - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.

Шумоизоляция технологической панели двери SUZUKI VITARA

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 15

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок SUZUKI VITARA. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Днище багажника SUZUKI VITARA до начала работ

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Виброизоляция задней колёсной арки SUZUKI VITARA

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок, выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4 в комбинации с шумоизолирующим материалом Comfort Mat BlockShot, а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция днища багажника Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Mat BlockShot и крыла Turbo Войлок

Шумоизоляция задней колёсной арки и крыла - SUZUKI VITARA

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом. Это фото которое подчёркивает конечное кочество выполненной нами шумоизоляции.

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом

Крышка багажника SUZUKI VITARA, демпфируется вибропластом Comfort Mat D-line D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat D-line D2

Карта двери багажника SUZUKI VITARA. Демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавляем шумопоглощающий акустический войлок TURBO Войлок 10. Проклеиваем соприкасающиеся места карты, этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника SUZUKI VITARA

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции SUZUKI VITARA, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества. Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от SUZUKI VITARA, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SUZUKI VITARA - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумоизоляция SUZUKI VITARA - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция SUZUKI VITARA. Фото отчёт от 21.03.2019

Вес использованных материалов 77кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:


Друзья, вот еще один из тысяч автомобилей, которые мы разобрали, проклеили и успешно собрали за последнее время! Автомобиль, от которого так и веет простотой и невероятной надежностью — Suzuki Grand Vitara 2013 года.


Машинка приехела к нам целенаправленно из Твери. Не так уж и далеко по нашим меркам, но тем не менее весьма приятно. Отличается от многих других японских кроссоверов Suzuki GV прежде всего настоящим полным приводом, без всяких муфт и псевдоблокировок. Не отличается он от прочих современников только шумоизоляцией салона, ее нет ни в других, ни в нем! В этом Вы сейчас убедитесь.
Начинаем сверху, а именно — с разборки крыши. Аккуратно снимаем обшивку потолка, опускаем ее и видим… Ничего мы не видим. Крыша голая-голая!


Протираем, обезжириваем и клеим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Легкий, но весьма эффективный материал. Прикатываем его роликами чтобы обеспечить полное отсутствие пузырей воздуха под материалом!


Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это рельефный материал на основе модифицированного ППУ, который имеет низкую теплопроводность и отличные характеристики звукопоглощения.


Крыша готова, теперь она не звенит как консервная банка и не будет резонировать на скорости, создавая в салоне низкочастотный гул. Обшивка садится очень плотно, можно сказать "на грани", но после того как все собрано Вы не найдете ни одного следа нашей работы, гарантируем!
Переходим к днищу. Разбираем всю нижнюю часть (примерно за полчаса), пылесосим и ковер перед снятием (чтобы пыль-грязь с него не попали на металл) и сам металл. Протираем и видим вот такую красоту:


Наносим первым слоем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на арки — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). Качественно прикатываем материалы, придварительно слегка прогревая, иначе полноценного эффекта от них не будет!


Не забываем про задние крылья…


Затем наносим второй слой — звуко- и теплоизолятор СТП СПЛЭН (4 мм). Основное его преимущество перед многими другими материалами (войлок, бибитон) — он абсолютно не впитывает влагу. А это значит — он не станет благодатной средой для развития плесени и грибов под штатным ковром. Мы думаем не только о том как сделать шумоизоляцию эффективной, но и о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго, поэтому никогда не клеим гигроскопичные материалы на днище, в багажник и в объем двери! На арки смело клеим СТП Бипласт Премиум. Влаги здесь в нормальном случае быть не может.


После нанесения второго слоя багажник можно собирать, а вот на днище мы нанесем еще один слой — звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм) — очень тяжелый, но крайне эффективный материал. Он ощутимо снижает низкочастотный гул от вращающихся деталей, что весьма акутально в данном автомобиле (ведь здесь помимо коробки передач есть и раздатка, и карданный вал к заднему мосту).


Собираем салон, снова пылесосим его и переходим к дверям.
Чуда не произошло — двери такие же пустые, тонкие и голые, как все остальное в этой машине…


Наносим первым слоем виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на внешний металл. Прогреваем, прикатываем.


Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор на основе вспененного каучука СмартФлекс (6 мм) с влагостойким армированным клеевым слоем.


Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Ставим динамик и дверь практически готова…


Не забываем про обшивку двери, проклеивая ее толстым, но очень мягким звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм). К тому же Бипласт Премиум имеет рельефную лицевую поверхность, увеличивающую полезную площадь поглощения и исключающую отражение звуковых волн от материала!


Собираем двери и переходим к капоту. Снимаем штатную обшивку…


Протираем и обезжирваеи металл. Наносим в "окна" между усилителями СТП АЭРО (2 мм), тем самым снижая резонансную частоту металла. После проклейки капот не будет резонировать в унисон двигателю и звук двигателя в салоне будет слышен гораздо меньше.


Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент (10 мм). Это звукопоглотитель и теплоизолятор "в одном флаконе". :)


С капотом всё, ставим на место штатную обшивку и переходим к задней двери. Разбираем ее и наносим уже знакомый Вам СТП АЭРО (2 мм) на внешний металл.


Также проклеиваем пластиковую обшивку задней двери звукопоглотителем СТП Бипласт (10 мм).


Теперь задняя дверь, как и все остальные, не будет греметь как пустая банка при закрытии!
После сборки всех дверей мы проверяем работу всей электроники, которую отключали на время работ, смотрим отсутствие ошибок на панели индикации и укладываем все Ваши вещи обратно по своим местам. А ведь прошло всего 6-7 часов! После этого Вы можете принимать автомобиль и поскорее выезжать из нашего бокса, чтобы по пути домой насладиться комфортом и долгожданной тишиной… Так, стоп-стоп, не торопитесь! Не забудьте расплатиться! :)

Обновленная Vitara на горке, на качелях и на раллийной трассе


Олег Растегаев

Жму на газ — и. Бабах! Нет, лучше сброшу скорость: жалко новые бамперы обновленного ­субкомпакт-кроссовера Suzuki Vitara. Обновленного лишь косметически — и по-прежнему выносливого.

Итак, Vitara, что в тебе нового? Если это базовый переднеприводник 1.6 в версии GL за 1 млн 179 тысяч рублей, то — бамперы, светодиодные задние фонари да накладка на передней панели из мягкого пластика. ­Негусто. Особенно если вспомнить, что дорестайлинговые машины стоили на 100 тысяч дешевле.

Переключение режимов шасси теперь сопровождается яркой анимацией на приборном дисплее

Кстати, при проезде искусственных неровностей проявились побочные эффекты работы трэкшн-контроля: после в комбинации приборов еще пару секунд мигает лампочка — электроника душит мотор, препятствуя разгону. Да и подвеска такие неровности отрабатывает по-прежнему жестковато.


На старт, внимание, марш!


Сзади — иное оформление бампера и светодиодные фонари для всех комплектаций, включая базовую

Однако японцы полны оптимизма. Ведь Vitara четвертого поколения дебютировала на нашем рынке в упадническом 2015 году, когда продажи Suzuki сократились втрое, а гамма моделей ужалась вдвое. Но в прошлом году в России разошлось уже более шести тысяч машин — на 21% больше, чем в 2017-м. Причем на паркетничек SX4 и рамный вездеходик Jimny пришлось лишь чуть более 30%, а бестселлер марки в РФ именно Vitara — 4010 автомобилей. Не сравнить с успехами локализованных Креты (66432) и Каптюра (30403). Но японцы надеются на дальнейший рост продаж. Ведь, переплачивая 200—300 тысяч за Suzuki, люди хотят выделиться в потоке кретодастерокаптюроводов. И имеют на это полное право.

Читайте также: