Замена радиатора кондиционера сузуки лиана

Обновлено: 28.06.2024

Кому интересно, соседу стало необходимо выяснить, где находится радиатор кондиционера Сузуки Liana в автомобиле. Тут же отыскал, на данном видео отчетливо видно где расположен радиатор кондиционера Сузуки Liana.

Комментарии к теме где находится радиатор кондиционера Suzuki Liana

помогло, только есть одно но вставил бы в конце картинку из интернета(место расположения этой релешки) чтобы никуда не лазить и не искать, но это мелочи, стоял в пробке, рукой нащупал и вуаля, я в тепле?

10 градусов вы чё прикалываетесь? номальная температура это от 4.5 5.5 градусов 10 градусов это не холод

Неправильной стороной вставили фильтр. Если на фильтре надпись Airflow, то стрелочка должна смотреть вниз, если надпись Up, то вверх! Будьте внимательнее пожалуйста

Делал я так, не помогает. Двигун все равно при кондере начинает выёживаться. Пришлось всё таки снять радиаторы, а там. ВАЛЕНОК! между ними! После слабого кёрхера всё отошло и проблема тоже. Эта работа стоила мне 3,5к.

Влад у меня вопрос такой. на мерине 124 когда машина прогрелась до 80С -82С, указатель температуры дальше поднимается до 90С и когда как, чуть выше! но когда зажигание выключил и включил сразу же указатель показывает те же 80 с чем-то! антифриз не кипит вент-р работает в норме. где искать проблему?

Покупал машину зимой, именно таким способом как на видео и проверил. Попросил бывшего владельца включить в салоне кондиционер, сам при этом держался за трубки H и L. хватило 10 секунд, чтобы понять, что одна становится теплее, а вторая стала холоднее окружающего воздуха. Прошлое лето кондиционер работал без проблем. Но недавно появилась проблема, при ускорении (под нагрузкой или при повышении оборотов) кондиционер с небольшим свистом отключается. Потом через минуту включается. При чем звук этот отличается от стандартного включения кнопкой. Тягу увеличивается, расход топлива после этого на холостых (по OBD2) снижается с 1.5 л до 1.2-1 л. Такое бывает и на холодную, когда основной радиатор еще холодный. Можно по трассе ехать час на одинаковых небольших оборотах и такой проблемы нету, а вот в городе после каждого второго-третьего светофора такая проблема. Что бы вы посоветовали?

че вы как придурки про носки и тапки пишите вроде взрослые люди а ведети себя как дети просто берите пользу молча.

только в этом видео увидел то что надо было!на сто собрали не так а сказали коробка клинит . только бабки сосут. спасибо мужык!делись своими делами думаю многим полезно.

Ребята день добрый подскажите что может быть когда при морозе заводил машину не завел сел аккумулятор, стал на другом крутить не чего потом как будто что то уперлось. А теперь опять крутит но не заводиться может ремень проскочил на несколько зубьев тайота виста 1994 года

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Сузуки Лиана по цене от 1 300 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Liana [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Suzuki.

  • Замена радиатора кондиционера 2100 руб.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Сузуки. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора кондиционера 4100 руб.

Основное направление - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автотехцентр слесарный ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Установочный центр. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора кондиционера 4600 руб.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Сузуки

  • Замена радиатора кондиционера 4600 руб.

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Сузуки. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Дооснащение авто. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

  • Замена радиатора кондиционера 4100 руб.

Профильный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Ремонт автоматических трасмиссий. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена радиатора кондиционера 4100 руб.

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Suzuki.

  • Замена радиатора кондиционера 4200 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Сузуки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена радиатора кондиционера 4100 руб.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

  • Замена радиатора кондиционера 4100 руб.

Фото - сто на Щёлковской

Техническое обслуживание, ремонт Suzuki. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора кондиционера 5900 руб.

Ремонт и обслуживание Suzuki и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

  • Замена радиатора кондиционера 2700 руб.

Фото -

Специализация - кузовной ремонт. Слесарный ремонт и техническое обслуживание Сузуки. Ремонт коммерческих авто. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Замена радиатора кондиционера 2700 руб.

Обслуживание и ремонт автомобилей Suzuki. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

  • Замена радиатора кондиционера 1500 руб.

Ремонтируем автомобили Сузуки начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Все по теме Замена радиатора кондиционера Suzuki Liana

Бахусов Севан написал(а)
Здравствуйте я с Украины. Разобрал компрессор масло чистое. Поршня чуть чуть задир. Цилиндра отполировал. Смазал маслом поршня. И по одному давлю закривая отверстия второе рукой давит отлично. Будитли он работать хотяб на 60 %. Или нет. С деньгами проблема. Если да то сколько грамм заливать масла. Заранее спасибо. Ответьте ватсаб. Очень нужна ваша помощь. мегафон Руслан.

Потуроева Гули написал(а)
Этот пластик не 'гидроупоры', они для турбулентности и немного притормаживают поток для более полного отдачи тепла. Но видос нужный, не у каждого есть радиатор для изучения.

Каромов Габит написал(а)
в общем всё правильно,только газелевская помпа стоит где то 1500-2000р,после такой экзекуции,её можно выбросить,она будет течь.

Ewert написал(а)
Судя по кашлю и по количеству скуренного, донорские органы нужны не Витарочке,а главному герою в кадре

Строй написал(а)
Здравствуйте, подскажите в какой линзе проводился тест би-ксенон или би-галоген и с каким цоколем? Спасибо.

Лист написал(а)
Привет в меня 1.6 hdi 75л.с начали стучать гидрокомпенсатори какая причина может быть?

Витин написал(а)
Цилиндр может нагреться до нескольких тысяч градусов. серьезно?) Так-то люминь при 600 плавится)

Бир написал(а)
Сразу в комментах столько горе мастеров появилось, которые конечно же всё лучше всех знают, всё умеют

Бодак написал(а)
Спасибо почистил не снимая шлангов только воздух отсоединил все хорошо! Пробег 46000 Рио 3

Атм написал(а)
Здравствуйте помогите пожалуйста. Камри 20 ка у меня кондиционер плохо дует 2 боковые тепло дует середине прохладно

Corrie написал(а)
Здравствуйте. У меня в мерседесе выпуска 1997 года мотор 2.3 210 кузе при ёзде резко падает давления температурного датчика в ноль градуса а потом в большом скорости винтелятор авариином режиме включается. Я когда глушу и опять заважу машину давление температурного датчика становится прежде например 80 -90 градусов. Помогите с етим вопросом. Пишите свойх мнении. Заранее всем спасибо. И хочу добавить я датчик температуры поменял изменения нет.

Абик написал(а)
Привет, скажи а куда делся Антон Сноу? он что сделал какой-то закрытый канал на который не попасть или как, мне его видео нравились.

Из круглой дырки полчаса достаёт плоский датчик. Возьмите обычный распылитель для цветов залейте спирт и вот балон спец средства готов и даже с регулировкой струи.

Желательно в деталях рассказал бы по радиатору кондиционера на Сузуки… обзор для домохозяек ничего толкового не сказал

Пробовал ставить на ваз 21099 на задний ход ЕЛИ В ГАРАЖ ЗАЕХАЛ ЗАДОМ КОРОЧЕ ФИГНЯ! А вот двух контактную лампочку с дальним и ближним светом перепаял чтобы горела вся КРАСОТА.

Помпу легче было снять генератор. потом вместе с корпусом помпы, снять весь узел и спокойно поменять. Не надо было бы снимать ввсе ролики ремни, и тд и тп. Неплохо, если более обстоятельно по радиатору кондиционера на Сузуки показал бы )))

В полевых условиях нужно сьем ник наконечников, сьемник 2х лапный, 2 выточенных выколотки и приятелей целый мешок.

У меня в Б-6 водительское стекло опускаеца и не закрываеца сняли кнопку и проводком замкнули и стекло поднялось што делать?

Нахожусь в Беларуси,Брестская обл. нужна такая же реставрация на рычаги Пассат Б5 очень заинтересован вашей работой,как с вами связаться?

Постоянные проблемы с радиатором кондиционера подзадолбали ) В лево поворот руля осуществляется с усилием чем в право не очень комфортно рулится?

сорвало шпонку на чём ролик держится,резьба накрылась. поломка не частая.Александр если столкнётесь с такой же проблемой,не забудьте про нас.Спасибо.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по радиатору кондиционера ) Саша, подскажи как на Кадете снять само стекло. там сверху защёлка стоит?

Читайте также: