Шумоизоляция задней полки ниссан альмера классик

Обновлено: 18.05.2024

Двери Nissan Almera Classic 2006- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Nissan Almera Classic 2006- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Nissan Almera Classic 2006- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Nissan Almera Classic 2006- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Nissan Almera Classic 2006- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Nissan Almera Classic 2006- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Nissan Almera Classic 2006- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Nissan Almera Classic 2006- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Nissan Almera Classic 2006- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Nissan Almera Classic 2006- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Решил немного дополнить отзыв. Начитался я тут всяких инернетов про то какая классная машина сентра, и засела у меня мысль поменять по трейд-ин мою альмеру на сентру или на теану с пробегом, скопил деньжат поехал посмотреть сентру, приехал походил вокруг, почитал тех.характеристики и прайс лист, итог такой - если взять в хорошей комплектации тогда доплатить нужно почти 500 т.р., понятно что для многих сейчас это не деньги, а я вот им прям не отходя от сентры применение нашел :) Даже на тест драйв не пошел, ибо нелогично доплатить пол миллона и получить тем же объемом движок, тот же размер автомобиля. Вообщем не на сентру нужно переходить с альмеры, а на теану. Но не в этом году, ценник на подержанные - космос.

Решил несколько приятных вещей сделать для альмерки - шумоизоляцию и затонировать задние стекла, с тонировкой машина смотрится куда интереснее.

Про шумоизоляцию опишу все впечатления позже, пока окончательное мнение не сформировалось, но WOW-эфекта не получил.

Заказал чехлы эко-кожа и жаккард. Через пару недель должны придти.

Альмера продолжает радовать своей беспроблемностью. Всегда довезет из пункта А в пункт Б, где этот "Б" не находился. Во всем чувствуется надежность, сегодня словил камень на трассе в лобовое стекло на скорости 120 км/час. все было как в замедленной сцене успел рассмотреть камень, посчитать траекторию, все как в страшном сне ничего сделать не можешь, просто наблюдаешь за происходящим. Удар приличный! ДУмаю кабздец. Но камень разлетается на несколько частей, на стекле три мини скола. Все рядом. посмотрел вроде ничего страшного.

В Барнаул пришла весна - лужи превратились в притоки черного моря, машина пачкается очень быстро вчера помыл, сегодня уже вся чумазая, надо ставить брызговики возможно будет эффект. На сегодня все в ближайшее время выложу информацию по шумоизоляции фото новых чехлов.


Nissan Almera второго поколения в кузове N16 в России получил свою долю народного внимания, так что когда его производство переехало в Корею, и к нам в 2006 году приехали седаны Samsung SM3, переименованные в Almera Classic, успех был предсказуем. Знакомый нам автомобиль в обновленном виде, с приличным набором оснащения и по нормальной цене не мог остаться за бортом рынка. На момент дебюта в 2006 году за седан просили от примерно 360 до 500 тысяч рублей. Моторную гамму для России ограничили одним вариантом – 1,6-литровым бензиновым двигателем на 107 л.с., зато возможность выбора коробки передач осталась. Продажи шли неплохо, и в начале 2010-х были даже слухи о том, что Автоваз может начать производить Almera Classic под брендом Lada. Правда, потом все пошло своим путем: в Тольятти сделали ставку на Vesta, a у Nissan в 2013 году вышла условно новая Almera на базе Renault Logan. Ну а Almera Classic закончила свою российскую карьеру в 2012 году, даже не успев серьезно подорожать: к концу производства цены все равно укладывались в диапазон от 450 до 600 тысяч рублей. Общий объем продаж за эти годы исчисляется десятками тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован неплохо: на момент написания материала на Авито было около 600 предложений. При этом самые дорогие из них на нынешнем безумном рынке оцениваются в те же деньги, которых они стоили новыми – 450-500 тысяч рублей. Что от них осталось спустя почти 10 лет?


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12


Nissan Almera Classic 2006–12

Автоматическая коробка – это четырехступенчатая RE4F03A, старая, надежная и простая. Она, конечно, уже подвержена влиянию плавающей блокировки гидротрансформатора, которая загрязняет масло и забивает гидроблок, а штатный масляный радиатор тут не так велик, как могло быть, но даже при всем этом коробка способна пройти более 300 тысяч километров до переборки. Разумеется, масло стоит менять каждые 50-60 тысяч километров, а установка чуть большего внешнего радиатора пойдет на пользу агрегату. Однако если получится найти коробку, которую действительно обслуживали, у нее должен быть приличный остаточный ресурс. Само собой, верить стоит не рассказам владельца, а документальным подтверждениям замены масла и диагностике, а также собственным ощущениям при тест-драйве. Но в целом Almera Classic любопытна именно тем, что ресурс автомата может быть значительно выше, чем у механики.

Nissan Almera Classic 2006–12

Учитывая все, что мы узнали, выбор подержанной Almera Classic не кажется сложной задачей: кузов ржавеет умеренно, мотор надежен, АКП радует ресурсом, разве что подвеска не всегда стабильна и иногда требует внимания раньше ожидаемого, но объемы вложений скромные. С учетом бюджета в 400-450 тысяч можно выбирать из лучших вариантов и искать машину на автомате, от первого-второго владельца и с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такую. Благо вариантов с АКП хватает: их в свое время покупали меньше, чем механику, но треть вторичного рынка – это как раз машины с автоматом. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика не выявит внезапных проблем, то у вас будут все шансы понять, за что многие владельцы так любят Almera Classic даже после того, как с ней расстаются. Ведь для бюджетного автомобиля это серьезный комплимент.


Модель Альмера классик с завода Ниссан идет с достаточно малым количеством штатной шумоизоляции. Поэтому после покупки мы рекомендуем позаботится об обеспечении качественной звукоизоляции салона.
Шумоизоляция Альмера классик Ниссан позволит не только снизить уровень шума, но и значительно улучшит звучание акустики в салоне. Готовые комплекты шумоизоляции для Ниссан Альмера классик.
Двери - улучшает качество звучания дверных динамиков в разы.
Арки - снижается шум от гравия, шипованной резины, воды итд.
Багажник - необходимо от постороннего шума груза и при наличии сабвуфера.
Крыша - убирает звук дождя, града и прочих погодных условий.
Моторный щит - снижает звук двигателя.
Пол - одна из основных зон через которую проникает шум от дорожного покрытия.

Материалы для шумоизоляции Ниссан Альмера классик

Участок SGM Шумофф
Арки М2Ф - 1.6 м²
Layer - 2 м²
Шумофф М2 - 3.1 м²
Шумофф Layer - 2 м²
Багажник БМФ - 1.2 м²
Унитон 3008 - 1.5 м²
Шумофф Микс Ф - 1.2 м²
Шумофф П8В - 1.26 м²
Двери М2Ф - 1.7 м²
М3Ф - 1.4 м²
Шумофф Bass - 1.6 м²
Унитон 3004 - 1.5 м²
Виолон ВЭЛ Волна 15 - 2.25 м²
Шумофф М3 - 1.4 м²
Шумофф L2 - 1.7 м²
Шумофф Bass - 1.6 м²
Шумофф П4 - 1.68 м²
Шумофф Герметон А15 - 2.25 м²
Капот М2Ф - 0.4 м²
Унитон 3004 - 0.75 м²
Комфорт 10 - 0.75 м²
Шумофф L2 - 0.4 м²
Шумофф П8 - 0.84 м²
Шумофф Герметон 10Л - 0.75 м²
Крыша М2Ф - 1.4 м²
Унитон 3004 - 1.5 м²
Виолон ВЭЛ 10 - 1.5 м²
Шумофф L2 - 1.4 м²
Шумофф П4 - 1.26 м²
Шумофф Герметон 7 - 1.5 м²
Моторный щит БМФ - 1 м²
Виолон ВЭЛ Волна 15 - 1.5 м²
Шумофф L2 - 1.4 м²
Шумофф Микс Ф - 1 м²
Шумофф Герметон 10Л - 1.5 м²
Пол БМФ - 1.7 м²
Унитон 3008 - 2.25 м²
Шумофф Микс Ф - 1.7 м²
Шумофф П8В - 2.1 м²

Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым!

Читайте также: