Сигнализация тойота королла инструкция

Обновлено: 28.06.2024

Автозапуск на Toyota Corolla 140/150

— под словом "правильный" подразумевается, что установка производится как задумано производителем сигнализации, а не так как проще недобросовестным сервисменам…
— дополнительно потребуется одно пятиконтактное реле — 55руб., за одно заменил предохранитель вместо SherKhan-овског на 20А поставил на 7,5А — по номиналу, как и в этой цепи автомобиля, так как высоких токов тут нет.

Как установить сигнализацию в интернете материала достаточно, а вот с правильным автозапуском на МКПП гораздо сложнее — об этом и будет данная статья.

Кроме инструкций к сигналке в коробке которую мне отдали ничего не было ни разъёма CN-9, ни реле блокировки — которые как выяснилось позже не были подключены/установлены…
Нашел разъём CN-9.


За основу были взяты частями материалы из приведенных ниже инструкций, 2009-2010 Toyota Corolla Electrical Wiring Diagrams и соответственно руководства по сигнализации SherKhan7 (ссылки в конце статьи)


3 схема автозапуска

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть, распечатать, подрисовать/замазать и пр. — всё, что душе угодно


4 Точки подключения цепей АЗ

Как разобрать панель приборов и другие части машины для подключения и монтажа сигнализации на Toyota Corolla 140/150 — 2006м.г. см. инструкции в самом конце статьи (по ссылкам)

Разбираем кожух рулевой колонки — разбирается и собирается он просто без инструментов и мата — он весь на защелках и крючках, только нужно знать куда нажимать и куда тянуть…


5 кожух рулевой колонки

легко нажать в этом месте с двух сторон на кожух, и он чтобы дальние защелки разошлись
верхняя часть также к рулевой колонке крепится на крючках, для снятия — потянуть вверх


6 кожух рулевой колонки

верхнюю часть тянуть от себя, а нижнюю - на себя, чтобы вывести крючки из зацепления


7 Провода замка зажигания

Позже сигнал ACC отключил — чтобы при работе автозапуска не включались магнитола


8 Замок зажигания


9 Датчик стоп сигнала


10 Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП

— не знаю по какой причине, но во всех инструкциях которые мне попались включая эти перепутаны между собой сигналы IG1 и IG2, в реализации по этим инструкциям принципиальной разницы нет, но если делать по моей схеме — то в момент снятия с охраны с заведенным двигателем должно происходить прерывание зажигания и машина должна заглохнуть (функция 2-10 поз.3), но вместо этого двигатель в течении 3-5 секунд начинает нестабильно работать, потом его работа стабилизируется, но загорается "CHECK INGINE" — по моей же схеме он нормально глохнет как и должен — без таких "чудес"

— провод на стартер подключен как описано у RA9UBD — на модуле за ручками управления/регулировки кондиционера самый толстый синий провод, это позволяет обойтись подключением одного провода и не организовывать шунт для имитации нажатия педали сцепления.

— провод "Датчика ручного тормоза" подключил возле самого ручника — он там один его не перепутаешь, чтобы до него добраться нужно только разобрать пластиковый декор.

— провод "Датчика педали тормоза" подключил возле самой педали — тестером нашел где появляется "+" при нажатии на педаль.

— провод "Датчика контроля за работой двигателя" ОД пробросил вместе с другими проводами в моторный отсек — где он "затерялся" в заизолированной гофре — чтобы это выяснить потратил много времени и нервов… — короче подключил я его на генератор.

— подача питания на обходчик штатного иммобилайзера происходит в течении 30 секунд перед запуском двигателя (функция 2-11 поз.3) — этого времени достаточно чтобы произвести 3 попытки запуска двигателя (проверено лично) — обычно в сервисах и ОД подключают постоянное питание на обходчик или в лучшем случае на всё время работы автозапуска — что значительно снижает угонозащищенность автомобиля и ресурс работы обходчика — фактически полностью отключая штатную систему безопасности, и ещё включенный обходчик можно достаточно просто найти например детектором слабого магнитного поля — как в фильмах про шпиёнов ищут жучки и микрофоны…

В обходчик я заложил заранее приобретенный транспондер 4D-67(SUB) — 250руб., прописал я его при помощи Toyota-SmartKeyMaker — 400руб.


В данном автомобиле применчются два типа транспондеров 4D-67(SUB)-в сервисном ключе и
4D-67(MASTER)— в двух основных ключах, 4D-67(SUB) я использовал по той причине. что с него нельзя сделать копию и при его помощи не возможно прописать другие ключи, в то время как
4D-67(MASTER) позволяет всё это осуществить — т.е. это ещё одна ступень в защите автомобиля от угона.

Антенну обходчика необходимо разместить очень близко к катушке на замке зажигания и хорошо зафиксировать при том чтобы это не мешало установке кожуха рулевой колонки, так как её незначительное смещение приводит к тому что дистанционный запуск двигателя становится безуспешным в не зависимости от количества попыток, ОД зачастую этим злоупотребляют — просто переукладывают антенну обходчика, при этом уверяя что заменили обходчик полностью из-за его неисправности и выкатывают соответствующий ценник.
Я для упрощения монтажа антенны использовал СПЛЕН толщиной 4мм, вырезал из него полоску шириной около 1 см, и миллиметров через 7-8 сделал прорези по одной стороне до середины на протяжении всей её длины и прилепил её "веером" вокруг замка зажигания, в образовавшийся угол прилепил кусочками нарезанный 3М-овский скотч — работал пинцетом, потом зафиксировал всё черной изолентой "Folsen" — она хоть и дороже обычной изоленты — большая бухта стоит 70 руб., но очень липучая — почти как родная Toyota-вская.


12 Антенна обходчика

По окончании всей работы выполнить программирование функций
(первая позиция является заводским значением — установка не требуется, приведена для информации т.к. данное значение принципиально важно и отличается для разных автомобилей АКПП/МКПП, бензин/дизель и пр.)

1 — 3 = 3 . . . Автоматическое закрывание замков дверей через 5 сек. — защита от "барсеточников"
1 — 9 = 2 . . . Подготовка к автозапуску аккумулятора — особенно актуально в зимний период
1 — 10 = 2 . . . Паника/JackStop-блокировка через — 30 сек.
1 — 16 = 1 . . . Резервирование автозапуска
2 — 7 = 1 . . . Тип блокировки двигателя — НЗ
2 — 8 = 1 . . . Канал №1 продолжительность — 30 сек.
2 — 10 = 3 . . . Канал №1 основание для срабатывания — снятие с охраны
2 — 9 = 3 . . . Канал №2 продолжительность — 30 сек.
2 — 11 = 1 . . . Канал №2 основание для срабатывания — перед автозапуском
2 — 12 = 2 . . . Минимальное время вращения стартера — 0,8 сек.
2 — 19 = 1 . . . Импульс 0,6 сек на выходе стартера при окончании запуска (НЕ НУЖЕН, применяется для АКПП — поз.4)
2 — 21 = 1 . . . Датчик контроля за работой двигателя — Генератор(в моём случае), датчик тахометра — поз.2, датчик напряжения — поз.3(для данной позиции подключение не требуется но результат показаний не всегда достоверен — что ни есть хорошо).

Тест заряда АКБ Toyota Corolla 110 мультиметром

Тест заряда АКБ Toyota Corolla 110 мультиметром

Решил я в очередной раз произвести замеры заряда АКБ и выяснить напряжение электрического тока на выходе от генератора.

Удобный сервис подбора автосигнализации по марке автомобиля. Советы и рекомендации по защите от угона рисковых автомобилей, основанные на статистике угонов 2019-2021 года. Фильтр подбора автосигнализаций StarLine, Pandora, Pandect и Призрак по параметрам и цене. Сервис носит рекомендательный характер.

Для появления подсказок обязательно выберите раздел оборудования .
















Надежный иммобилайзер StarLine i96 CAN LUX распознаёт владельца по беспроводной технологии Bluetooth Smart и защищает разъем OBD 2 от прописывания ключей и заводилок, блокирует двигатель при попытке начать движение без авторизации.

Авторизация мобильным телефоном, меткой или штатными кнопками
Блокировка OBD2 разъема
Беспроводное реле блокировки двигателя R6
Возможность управления замками капота
Дополнительная блокировка двигателя по технологии ICAN

Автосигнализация с автопрогревом двигателя и салона с вашего мобильного телефона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart (меткой), интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.

- Автозапуск двигателя без ключа (бесключевой обход иммобилайзера)
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart
- GSM интерфейс с мобильным приложением
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Авторизация владельца меткой, мобильным телефоном или штатными кнопками автомобиля



Меточная автосигнализация (без брелка) с автоматическим прогревом двигателя, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN, GSM + мобильное приложение для смартфона, GPS-ГЛОНАСС интерфейсами.

- Лучшая автосигнализация StarLine 2020 года без дополнительного брелка (цена-функции-качество)
- Автоматический прогрев двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart
- GSM и GPS интерфейс
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой, мобильным телефоном или штатными кнопками автомобиля

Pandora DXL 4910 принадлежит к флагманской линейке систем Pandora DXL 49хх, которая является самой доступной моделью, благодаря комплектации, из которой убраны брелоки дальней связи на 868МГц, радиореле блокировки и подкапотный модуль. Но при этом модель обладает всеми достоинствами флагманской линейки.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 3xCAN, 2xLIN, Bluetooth 4.2, 2xIMMO-KEY
- 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС с двумя сим-картами, встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Встроенный резервный аккумулятор, микрофон, 20 гибких таймерных каналов
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона



Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Возможность блокировки (подпорки) штатного радиоканала и диагностического разъема
- Беспроводной подкапотный блок StarLine R6 в комплекте
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном



Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Беспроводной подкапотный блок StarLine R6 ECO в комплекте
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном


Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- GSM интерфейс, GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Компактный умный трекер StarLine M66 в комплекте
- Возможность блокировки (подпорки) штатного радиоканала и диагностического разъема
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца брелком, мобильным телефоном


Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Без метки Bluetooth
- Авторизация владельца мобильным телефоном

Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Возможность подпорки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели Pandect X-3010. В системе конструкцией предусмотрено производство двух модификаций: в 2G (GPRS) и с поддержкой 3G.

- Брелок с обратной связью
- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, IMMO-KEY, 1xLIN, Bluetooth 4.2, микроконтроллер STM32F767 (ARM M7)
- 2G 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона


Pandect X-1900 BT (X-1911) - это 2G/3G (GPRS), моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления от технологического лидера отрасли.

- Встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС
- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзеров
- 2xCAN, IMMO-KEY, Bluetooth интерфейс 4.2, микроконтроллер STM32F413
- GSM-ИНТЕРФЕЙС, Мобильное приложение
- Герметичная пьезосирена Pandora PS-330 в комплекте
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона

Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 с новым брелоком. Впервые в рынке car-security система оснащается CAN-контроллером, способным работать одновременно с 3 шинами CAN.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 3xCAN, 2xLIN, Bluetooth 4.2, 2xIMMO-KEY
- 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС с двумя сим-картами, встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Цифровая блокировка, встроенный резервный аккумулятор, 20 таймерных каналов
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона



- Автозапуск двигателя без ключа (бесключевой обход иммобилайзера)
- 2xCAN, 2xLIN
- Интерфейс GSM и GPS/ГЛОНАСС-приемник (опция)
- Авторизация владельца брелком
- Управление с телефона (опция)



- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзеров
- 2xCAN, IMMO-KEY, Bluetooth 4.2, микроконтроллер STM32F413
- GSM-ИНТЕРФЕЙС
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона

Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, специальным портом для алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интегрированным интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия, и обширным набором BT-периферийных модулей расширения Pandora, и встроенным модулем радиоканала, работающем в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa.

Охранно-сервисная система – модель из линейки топовых двусторонних систем с радиотрактом рекордной дальнобойности с LoRa-модуляцией – Pandora DX 90 LoRa. Система построена на той же платформе, что и Pandora DX 91 LoRa, но обладает облегченной комплектацией – в комплекте оставлена одна противоразбойная радиометка BT-760 и убрано цифровое реле блокировки, благодаря чему удалось существенно снизить стоимость продукта.


1. Снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках) и пластиковую накладку левой кик-панели (крепление на защёлках и клипсе). Отвернуть два самореза крепления накладки педального
узла и снять её. Затем снять декоративную накладку слева от рулевой колонки (крепление на защёлках).

Toyota Corolla Установка сигнализации

2. Снять панель приборов. Для этого необходимо снять декоративную накладку и воздуховод слева от панели приборов (крепление на защелках). Затем снять декоративную накладку центрального
воздуховода и декоративную рамку магнитолы (крепление на защелках). Далее снять декоративную рамку панели приборов (крепление на защелках), отвернуть два самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы

Toyota Corolla Установка сигнализации

Toyota Corolla Установка сигнализации

3. Для доступа к разъёму замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть два самореза крепления и снять его

Toyota Corolla Установка сигнализации

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

5. Установить под капотом сирену (крепить на штатную гайку), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель по центру моторного щита

Toyota Corolla Установка сигнализации

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine в левой кик-панели в штатное место

Toyota Corolla Установка сигнализации

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте диагностического разъёма (OBD 2)

Toyota Corolla Установка сигнализации

9. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

Toyota Corolla Установка сигнализации

10. На Тойота Королла с РКПП в жгуте разъёма педали сцепления подключить имитацию нажатия педали сцепления

Toyota Corolla Установка сигнализации

11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной
антенне, расположенной на замке зажигания

Toyota Corolla Установка сигнализации

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска на монтажном блоке предохранителей. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Точки подключения сигнализации Toyota Corolla Fielder 2003 без иммобилайзера

Установка сигнализации toyota fielder

Привет, загнали мне тут на выходных две машиня на установку сигнализации, одна из которых Toyota Corolla Fielder 2003 года, машина без штатного иммобилайзера, что несомненно упрощает задачу. Ставилась сигнализация Starline A91. В этой статье опишу процесс и выложу точки подключения сигнализации.

Итак, для начала снимаем окантовку приборной панели, которая закреплена при помощи пластикового шурупа (пистона), и парочкой клипс.

Снятие панели тойота королла филдер

Сама приборка держится шурупом и двумя хитрыми защелками снизу, воспользуйтесь плоской отверткой, а то велика вероятность сломать крепления.

разбор панели

Вытаскиваем щиток приборов, снимаем приходящий к нему штекер. Кстати! Как я понял в зависимости от модификации щиток может запитыватся и на два штекера, тогда концевики дверей будут разведены по отдельным проводам (для каждой двери свой провод), в нашем же случае штекер один и все концевики дверей (в том числе и концевик багажника) висят на одном проводе.

На данном штекере можем подключиться, как я уже говорил к концевикам дверей, тахометру и поворотникам.

Распиновка разъема на приборной панели

Далее подключаемся к центральному замку. На Toyota Fielder, как и на большинстве машин Toyota управление ЦЗ осуществляется отрицательным импульсом. Провода идущие к ЦЗ можно найти в районе правой кик-панели, синяя фишка.

Подключение к центральному замку тойота филдер

На синей фишке зелено-желтый провод отвечает за закрытие дверей, а сине-красный за открытие. Удобнее конечно подключаться за фишкой.

ЦЗ Fielder

Далее подключаемся к лягушке педали тормоза, к зелено-белому проводу, который напротив красного.

Провод тормоза

Теперь можем подцепиться с силовой цепи. На замке зажигания:
+12 – черно-красный
IGN1 – черно-белый
IGN2 – черно-желтый
STA – красный
ACC – сине-красный

Силовые провода Toyota Fielder

Ставим концевик капота, при установке как на фото, ничего подрезать не нужно, идеально отрабатывает.

Установка концевика капота

Термодатчик прикрутил к ГБЦ рядом с выходом патрубка на радиатор.

Термодатчик

Сирену прикрутил на левый стакан.

Установка сирены на филдера

Точки подключения сигнализации Тойота Филдер (без иммо)

+12 Черно-красный Замок зажигания
IGN1 Черно-белый Замок зажигания
IGN2 Черно-желтый Замок зажигания
STA Красный Замок зажигания
ACC Сине-красный Замок зажигания
Концевики дверей Голубой Щиток приборов
Тахо-сигнал Белый Щиток приборов
Повороты 2 Белых Щиток приборов
Тормоз Зелено-белый Лягушка педали тормоза
ЦЗ Зелено-желтый – запирание
Сине-красный – отпирание
Правая кик-панель

Категория: Сигнализации

1 Димон ~ 15 Май 2014 года в 18:17

Господа, на переходных рестайлах с одним разъёмом я помучался вызванивать цепи. Это ППЦ, ни один написанный провод щитка не соответствует, тот который якобы все двери, на самом деле только пассажирские, а через 3 провода от него водительская. делал диодную развязку. машина 2002 года. помучался с ней конкретно.

2 sibmehanik ~ 28 Май 2014 года в 13:22

Согласен, встречаются разные варианты проводки, поэтому будьте внимательны, все проверяйте!

3 Игорь ~ 14 Июнь 2014 года в 15:04

Скажите пожалуйста, при подключении к проводу “двери и багажник” на штукере панели приборов нужно паять диод? Или можно без него?

4 Игорь ~ 14 Июнь 2014 года в 15:10

Я имею ввиду диод между сине-черным проводом основного блока сигнализации и проводом “двери и багажник”

5 sibmehanik ~ 27 Июнь 2014 года в 7:21

в данном случае один провод отвечает за все двери и багажник, поэтому хоть с диодами, хоть без всегда будет гореть на брелке и дверь, и багажник. Оптимальным вариантом, наверное, будет просто не подключать провод сигнализации отвечающий за багажник. А вообще по хорошему нужно было найти провод концевика багажника в пороге и подцепить его через диод…

6 Николай ~ 21 Февраль 2016 года в 3:09

Спасибо за выложенную информацию, с помощью подсказок все нашел за 10 минут, дольше разбирал панель. Спасибо большое.

7 Николай ~ 9 Март 2018 года в 16:43

Спасибо за информацию почти всё подошло, пришлось поставить диод на концевики дверей так как на шитке приборов без него в пол накала горит лампа открытых дверей и точки подключения замков рядом сине-белый и сине-жёлтый, используя те что указаны на фото выше столкнулся с тем что при автозапуске двери не открываются (как повезло что сидел внутри) да управляются минусом но при включенном зажигании хоть переменку дай все равно двери не закроются и не откроются вариант выше подойдет для обычной сигналки, а вот с запуском берите сине-бел и сине-жёлт.

8 sibmehanik ~ 11 Март 2018 года в 11:43

видимо их очень много комплектаций, потому как здесь с замками проблем небыло, и с лампочкой тоже, НО диод лучше конечно ставить, это я здесь по своей неопытности упустил этот момент и мне повезло.

Установка автосигнализации на Toyota Corolla — Точки подключения, расположение и цвета проводов


А светодиод можно закрепить в левой стойке. Далее отворачиваем 1 саморез левой части подторпедника и снимаем ее на защелках. Так, Концевики дверей сидят на первом слева пине бело-красный, скорее всего белого коннектора, который находится так же слева.


Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установка сигнализации тойота королла на свои места. Находим белую колодку на 6 провод под блоком предохранителей, находим два верхних крайних провода, сине-белый с серебряной точкой запирание и сине-красный с серебряной точкой открывание.


Снимаем нижнюю и верхнюю левую декоративные накладки центрально консоли. Затем снимаем накладку щитка приборов, отворачиваем 2 самореза и снимаем его.


Далее снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, надавив на защелки со стороный рулевого колеса, а затем верхнюю часть кожуха на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Тойота Королла, светодиод на левой стойке.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990

Устанавливаем под капотом Тойота Королла сирену крепление на гайку М6 и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в центральной части моторного щита над педалью акселератора.


Блок сигнализации крепим за щитком приборов. Подключаем массу сигнализации в штатное место. СAN шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме.


На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются. Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет?

Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять.


Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.


Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках. После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля.


Ее нам тоже необходимо снять. После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов.

Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля.

Установка Старлайн A91. TOYOTA FIELDER 2006-2012. Своими руками.

Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка. Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана.

Ремонт Тойота

Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи: Зажигание 1 серый провод; Зажигание 2 белый тонкий провод — находится с левой стороны разъема; Черные провода — это аксессуары; Стартер 1 — белый толстый провод; Стартер 2 — белый тонкий провод — находится с правой стороны разъема; Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод; Постоянное питание 12В — белый толстый провод.


Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN.

Сделать это можно на диагностическом разъеме.


Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый — сигнал низкого уровня. Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера.

Точки Подключения Сигнализации Тойота Королла 120

Многие современные автомобили со стандартным оснащением оснащены только центральным замком, и только более дорогое оборудование оснащено сигнализацией, которая может адекватно защитить автомобиль от незаконных атак.

В этой статье мы поговорим о том, как правильно установить сигнализацию в Toyota Corolla. Статья будет представлена ​​в пошаговой сводке в общем виде для всех любителей автомобилей Тойота Королла.

Пошаговые инструкции по настройке будильника

Прежде чем начать установку тревожность Я хотел бы напомнить вам, что публикация Coroll разных лет выпуска может отличаться по структуре. Поэтому перед установкой сигнализации тестер должен тщательно проверить все, чтобы избежать ошибок и недостатков.

Важно, чтобы все провода, отмеченные в статье, соответствовали сигналам их автомобилей. Установка системы сигнализации Toyota Torol Corolla 150, точка подключения Toyota Corolla 150. Неправильная установка может привести к ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.

Итак, после прочтения предупреждения мы переходим непосредственно к процедуре установки сигнализаций в системе автомобиля. Топливный насос Toyota Corolla 100 Corolla 120, точки подключения. Прежде всего, нам нужно добраться до всех сигналов автомобиля, а также подготовить сиденья для блока управления сигнализацией.

Первым делом откручиваем панель под руль. Это легко сделать, нам просто нужно открутить несколько болтов. Camry 2012. сменная муфта сцепления, сигнализация Toyota Corolla 120. Они хорошо видны на фотографиях ниже.

Точки Подключения Сигнализации Тойота Королла 120

Следующее, что нужно решить. есть ли подушка безопасности? Если в комплект поставки входит подушка, то нам нужно ее открутить и снять. Точки подключения сигнализации Renault Logan, установка собственной системы сигнализации. Очень важно: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РАЗЪЕМУ. На фото ниже показано, как выглядит конечный результат. Точки подключения сигнализации Daewoo Lanos. Оставьте подушку, висящую на проводах.

Далее нам нужно снять левую подкладку, она удаляется очень просто, потому что все прикреплено к защелкам.

ТОЧКИ ССЫЛКИ TOYOTA AVENCIS ALARMS 3

В этом видео мы покажем точки подключения сигнализации на TOYOTA AVENSIS III. Вы также увидите, как монтировать.

Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner

Основной точки подключения сигнализации на Тойота 4-Runner 2003 Edition.

После того, как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разборке центральной панели автомобиля. Это мы тоже должен быть удален.

После того, как центральная панель была разобрана и удалена, мы должен быть удален панель приборной панели, а затем сама приборная панель будет удалена. Нам нужно все это для доступа к сигналам машины. Как заменить колесный подшипник на Toyota Corolla Rear 120 и 150. Как правильно выбрать колесный подшипник по артикулу (номеру) и цене. Фотографии ниже сделаны во время процесса снятия козырька и козырька.

Таким образом, четверть аварийных сигналов были установлены. Далее нам нужно подойти к заглушке разъема зажигания, для этого нам нужно снять обшивку рулевой колонки. Наконец мы добрались до разъемов зажигания. Сигнальные очки для Toyota Corolla 2000. Это демонстрация.

Далее возьмите разъем зажигания и подключите следующие схемы:

  1. Зажигание (1) серый провод;
  2. Зажигание (2) белого тонкого провода. расположено с левой стороны разъема;
  3. Черные провода. аксессуары;
  4. Стартер (1). белая толстая проволока;
  5. Стартер (2). тонкий белый провод. расположен с правой стороны разъема;
  6. Далее провода стартера должны отсоединить ряд светодиодов;
  7. 12 В постоянного тока. белый толстый провод.

Все остальные сигналы, такие как концевые выключатели, центральный замок, ручной тормоз, система управления двигателем, сигналы поворота, аварийные сигналы должны быть удалены при подключении к шине CAN. Тревоги 2014 и. Toyota Corolla 120 120 Audio Предохранитель выключателя. Это можно сделать на диагностическом разъеме. Зеленый свет указывает на высокий сигнал, а белый сигнал указывает на низкий сигнал.

Далее необходимо надеть цепь иммобилайзера цепи блокировки зажигания. Другие статьи на тему: Точки тревоги Daewoo Lanos, описание предохранителей Toyota Harrier, точки тревоги Lanos, точки тревоги. Это должно быть сделано именно так, как показано.

Антенна должна быть установлена ​​в верхней части ветрового стекла, желательно, чтобы не мешать работе автомобиля. И светодиод можно заблокировать в левой стойке. Кнопка VALETA должна быть установлена ​​таким образом, чтобы вам было удобно пользоваться ею самостоятельно, но в то же время она скрыта от посторонних глаз и ее трудно найти.

Мы скрываем сирену и трейлер под капотом. Устанавливаем светодиод на левую переднюю стойку ветрового стекла Renault Logan, датчик удара на балки рычага, устанавливаем сигнализацию Renault Logan, точку подключения Renault Logan. Где они принадлежат. Сигнальная карта для Toyota 120; Toyota Corolla 120 точек подключения. Лучше всего протягивать провода через отверстия, защищенные от влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам нужно собрать все провода и аккуратно затянуть их связками, на поле которых можно просто поставить все панели. Если система работает со сбоями, вы должны перепроверить все и выяснить, в чем проблема и в чем вы не правы. Это завершает процесс установки сигнализации.

Блог сибирского автомеханика

Точки подключения сигнализации Toyota Corolla Fielder 2003 без иммобилайзера

24 Март 2014 года

Установка сигнализации toyota fielder

Привет, загнали мне тут на выходных две машиня на установку сигнализации, одна из которых Toyota Corolla Fielder 2003 года, машина без штатного иммобилайзера, что несомненно упрощает задачу. Ставилась сигнализация Starline A91. В этой статье опишу процесс и выложу точки подключения сигнализации.

Итак, для начала снимаем окантовку приборной панели, которая закреплена при помощи пластикового шурупа (пистона), и парочкой клипс.

Снятие панели тойота королла филдер

Сама приборка держится шурупом и двумя хитрыми защелками снизу, воспользуйтесь плоской отверткой, а то велика вероятность сломать крепления.

разбор панели

Вытаскиваем щиток приборов, снимаем приходящий к нему штекер. Кстати! Как я понял в зависимости от модификации щиток может запитыватся и на два штекера, тогда концевики дверей будут разведены по отдельным проводам (для каждой двери свой провод), в нашем же случае штекер один и все концевики дверей (в том числе и концевик багажника) висят на одном проводе.

На данном штекере можем подключиться, как я уже говорил к концевикам дверей, тахометру и поворотникам.

Распиновка разъема на приборной панели

Далее подключаемся к центральному замку. На Toyota Fielder, как и на большинстве машин Toyota управление ЦЗ осуществляется отрицательным импульсом. Провода идущие к ЦЗ можно найти в районе правой кик-панели, синяя фишка.

Подключение к центральному замку тойота филдер

На синей фишке зелено-желтый провод отвечает за закрытие дверей, а сине-красный за открытие. Удобнее конечно подключаться за фишкой.

ЦЗ Fielder

Далее подключаемся к лягушке педали тормоза, к зелено-белому проводу, который напротив красного.

Провод тормоза

Теперь можем подцепиться с силовой цепи. На замке зажигания:
+12 – черно-красный
IGN1 – черно-белый
IGN2 – черно-желтый
STA – красный
ACC – сине-красный

Читайте также: