Сколько качать колеса на мазда сх5

Обновлено: 30.06.2024

Безусловно, давление в шинах это важный параметр, влияющий прямо и косвенно на эксплуатацию любого автомобиля. Хотя данному параметру уделяют мало внимания, а увеличенное или низкое давление в шинах может ускорить износ тех или иных элементов автомобиля. Помимо этого необходимо правильно подбирать размерность шин для своей машины. Поэтому ниже приведены размеры шин устанавливаемых на автомобиль Мазда СХ5, а также необходимо давление в шинах в зависимости от скорости и грузоподъёмности автомобиля.

Размерность и давление в шинах Mazda CX-5

Обозначение размерности шин Давление воздуха в шинах
Нагрузка до трех человек Полная нагрузка
225/65R17 102V Передние 230 кПа (2,3 бар) 260 кПа (2,6 бар)
Задние 230 кПа (2,3 бар) 280 кПа (2,8 бар)
225/65R17 102H Передние 230 кПа (2,3 бар) 260 кПа (2,6 бар)
Задние 230 кПа (2,3 бар) 280 кПа (2,8 бар)
225/55R19 99V Передние 250 кПа (2,5 бар) 260 кПа (2,6 бар)
Задние 250 кПа (2,5 бар) 290 кПа (2,9 бар)

Малоразмерное запасное колесо временного использования

Обозначение размерности шин Давление воздуха в шинах
185/80R17 95M 250 кПа (2,5 бар)

Зимние шины

Обозначение размерности шин Давление воздуха в шинах
Нагрузка до трех человек Полная нагрузка
225/65R17*

Масса одного пассажира – около 75 кг.
*Индекс грузоподъемности и скоростная категория 102Q/102S/102H/102V
** Индекс грузоподъемности и скоростная категория 99Q/99S/99H/99V

Обозначение скоростной категории шин для Мазды СХ-5

Обозначение скоростной категории шин Максимальная допустимая скорость
Q 160 км/ч
R 170 км/ч
S 180 км/ч
T 190 км/ч
U 200 км/ч
H 210 км/ч
V 240 км/ч
W 270 км/ч
Y 300 км/ч
ZR Свыше 240 км/ч

Размеры шин и рекомендуемое производителем давление в колесах Мазда СХ-5 was last modified: 2 ноября, 2018 by Administrator

2016 Mazda CX-5 Рекомендуемые настройки давления в шинах

Выберите TrimGrand TouringGSGTGXSportTouring

2016 Mazda CX-5 Grand Touring

2016 Mazda CX-5 Grand Touring оснащена системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P225 / 55R19 99V ( 36 psi )

Задняя шина: P225 / 55R19 99V ( 36 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P225 / 55R19
Рекомендуемое давление в шинах 36 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 39 - 41 фунт / кв. Дюйм 39 - 41 фунт / кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 99 (1709 фунтов или 775 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) В (149 миль / ч или 240 км / ч)

2016 Mazda CX-5 GS

2016 Mazda CX-5 GS оснащена системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P225 / 65R17 100H ( 34 psi )

Задняя шина: P225 / 65R17 100H ( 34 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P225 / 65R17
Рекомендуемое давление в шинах 34 фунта / кв. Дюйм 34 фунта / кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 37-39 фунтов на кв. Дюйм 37-39 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)

Mazda CX-5 GT

Mazda CX-5 GT 2016 года оснащена системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P225 / 55R19 99V ( 36 psi )

Задняя шина: P225 / 55R19 99V ( 36 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P225 / 55R19
Рекомендуемое давление в шинах 36 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 39 - 41 фунт / кв. Дюйм 39 - 41 фунт / кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 99 (1709 фунтов или 775 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) В (149 миль / ч или 240 км / ч)

2016 Mazda CX-5 GX

2016 Mazda CX-5 GX оснащена системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P225 / 65R17 100H ( 34 psi )

Задняя шина: P225 / 65R17 100H ( 34 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P225 / 65R17
Рекомендуемое давление в шинах 34 фунта / кв. Дюйм 34 фунта / кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 37-39 фунтов на кв. Дюйм 37-39 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)

2016 Mazda CX-5 Sport

2016 Mazda CX-5 Sport оснащена системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P225 / 65R17 100H ( 34 psi )

Задняя шина: P225 / 65R17 100H ( 34 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P225 / 65R17
Рекомендуемое давление в шинах 34 фунта / кв. Дюйм 34 фунта / кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 37-39 фунтов на кв. Дюйм 37-39 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)

2016 Mazda CX-5 универсал

2016 Mazda CX-5 Touring оснащена системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P225 / 65R17 100H ( 34 psi )

Задняя шина: P225 / 65R17 100H ( 34 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P225 / 65R17
Рекомендуемое давление в шинах 34 фунта / кв. Дюйм 34 фунта / кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 37-39 фунтов на кв. Дюйм 37-39 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)

Для шин Mazda CX-5 2016 года крайне важно поддерживать правильное давление в шинах. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению тяги, плохому торможению и даже могут стать причиной разрыва шины.Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин для Mazda CX-5 2016 года, чтобы наслаждаться безопасным и комфортным вождением, экономить деньги на бензине и поддерживать низкие страховые взносы.

Рекомендуемое давление в шинах для Mazda CX-5 2016 года определяется производителем исходя из его характеристик и размеров шин штатной комплектации. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах для Mazda CX-5 2016 года в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами сбоку на двери водителя или дверном замке.Уровень давления в шинах Mazda CX-5 2016 года будет указан в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление воздуха в шине, указанное на боковине шины, - это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать при максимальной нагрузке, а не обязательно рекомендованное давление в шинах для Mazda CX-5 2016 года. Mazda CX-5 2016 может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.

При замене оригинальных шин Mazda CX-5 2016 года на шины дополнительных размеров или шин большего размера обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц накачивания шин при замене шин Mazda CX-5 2016 года, чтобы найти надлежащее давление в шинах для новых шин.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации Mazda CX-5 2016 года за любыми конкретными советами по безопасности, касающимися замены шин.

Давление в шинах Mazda CX-5 2016 года колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при понижении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. Зимой 2016 года в шинах Mazda CX-5 можно накачать на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры. Ни в коем случае не накачивайте чрезмерно давление выше psi, указанного на боковине шины. Обязательно регулярно проверяйте давление в шинах зимой, чтобы шины были должным образом накачаны для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам. Для получения информации о рекомендуемом давлении в зимних шинах для Mazda CX-5 2016 года обратитесь к руководству по эксплуатации.

Mazda CX-5 2016 года должна быть оснащена системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах.Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах Mazda CX-5 2016 года выпуска, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте их. См. Руководство пользователя о том, как сбросить систему контроля давления в шинах Mazda CX-5 2016 года выпуска.

Правильно проверьте давление в шинах: Mazda CX-5 (2013-2016)

Знаете ли вы, что самое важное, что вы можете сделать для ухода за шинами и повышения экономии топлива, - это поддерживать надлежащее давление воздуха? Проверять давление в шинах вашего Mazda CX-5 2013 года относительно легко и важно, чтобы делать это на регулярной основе. Откройте дверь со стороны водителя на вашем CX-5 и найдите наклейку, на которой указано, какое давление в шинах должно быть. Не используйте максимальное давление, указанное на боковине ваших шин.Лучше всего проверять давление в шинах вашего CX-5 утром, до того, как автомобиль был использован, или когда вы проехали на нем менее мили. Когда вы едете на CX-5, воздух внутри ваших шин нагревается и расширяется, поэтому для получения точных показаний проверяйте давление в шинах, когда автомобиль недавно не ездил.

Шины с недостаточным давлением сокращают расход топлива вашего CX-5, быстрее изнашиваются и затрудняют управление автомобилем, в то время как шины с избыточным давлением лопаются быстрее, изнашиваются быстрее и могут вызвать небезопасную динамику управления.По этим и другим причинам - регулярно поддерживать надлежащим образом накачанные шины - это просто и важно.

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление в каждой шине.

Если давление в одной или нескольких шинах слишком низкое, система проинформирует водителя с помощью сигнальной лампы на комбинации приборов и звукового сигнала.

Обратитесь к авторизованному дилеру Mazda для проверки (поиска) автомобиля.

См. Принятие мер (поиск).

См. Звуковой сигнал предупреждения о давлении в шинах (поиск).

Датчики давления в шинах, установленные на каждом колесе, по радиосигналу отправляют данные о давлении в шинах на приемное устройство в автомобиле.

Когда температура окружающей среды низкая из-за сезонных изменений, температура шин также ниже.Когда температура в шинах снижается, давление воздуха также уменьшается. Контрольная лампа TPMS может загораться чаще. Ежедневно визуально проверяйте шины перед поездкой и ежемесячно проверяйте давление в шинах с помощью манометра. При проверке давления в шинах рекомендуется использовать цифровой манометр.

TPMS не избавляет вас от необходимости регулярно проверять давление и состояние всех четырех шин.

Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или этикетке с давлением в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины.Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS.Всегда проверяйте индикатор неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет системе TPMS продолжать работать должным образом.

Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mazda CX-5 , давление в шинах Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , подготовка к зиме Mazda CX-5 , тормоза Mazda CX-5 , масляный фильтр Mazda CX-5 , топливный фильтр Mazda CX-5 , фильр салона Mazda CX-5 , регулировка фар Mazda CX-5

4. Колеса и шины

Установка колес на автомобиль

Перестановка колес на автомобиле

  • Неравномерный износ шин представляет опасность. Чтобы обеспечить равномерный износ протекторов шин, выполнять перестановку колес через каждые 10 000 км пробега. В случае развития неравномерного износа шин выполнять перестановку колес чаще.
  • Для однонаправленных шин установить колеса и шины в соответствии с указанным направлением.

Выполнить перестановку колес шин в направлении стрелок, показанных на рисунке ниже.

Запасное колесо не участвует в перестановке колес (предназначено только для ограниченного использования)*

Балансировка колес (материал дисков - алюминиевый сплав)

  • Отрегулировать сначала дисбаланс снаружи колеса, а затем внутри.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать колесный диск.
  • Использовать оригинальные балансирные грузики.

Набивные балансирные грузики (снаружи)

1. С помощью балансировочного стенда измерить величину дисбаланса.

2. Установить грузик, соответствующий измеренному значению в положение (снаружи), указанное балансировочным стендом.

Пример 1: 32,4 г (измеренное значение) = 30 г (масса подобранного балансирного грузика).

Пример 2: 32,5 г (измеренное значение) = 35 г (масса подобранного балансирного грузика).

  • Не использовать три или более балансирных грузиков.
  • Масса одного балансирного грузика не должна превышать 60 г, двух (общая масса) – не более100 г.

*Набивной балансирный грузик

Центр балансирного грузика

Положение, указанное балансир. стендом*

Самоклеящиеся балансирные грузики (внутри)

1. Удалить старый балансирный грузик с колеса.

2. Удалить остатки двусторонней клейкой ленты с колесного диска, очистить и обезжирить область приклеивания грузика.

3. Установить колесо на балансирный стенд, измерить величину дисбаланса и положение в режиме установки балансирного грузика.

4. Помножить величину дисбаланса на 1,6 для получения значения балансирного грузика.

Отображенная величина дисбаланса: 23 г

23 г х 1,6 = 36,8 г.

5. Подобрать балансирный грузик массой наиболее приближенной к вычисленному значению и установить грузик (внутри) на указанное стендом положение.

Пример 1: 32,4 г (вычисленное значение) = 30 г (масса подобранного балансирного грузика).

Пример 2: 32,5 г (вычисленное значение) = 35 г (масса подобранного балансирного грузика).

  • При подсоединении грузика прижать его с силой 25 Н на каждые 5 г массы в течение двух секунд или дольше.
  • Не использовать четыре или более балансирных грузиков.
  • Не прикреплять грузики так, чтобы они были параллельны друг другу или перекрывались.
  • Общая масса балансирных грузиков не должна превышать 160 г.

*Самоклеящийся балансирный грузик

Установка вдоль просвета

Центр балансирного грузика

Положение, указанное балансир. стендом*

6. В случае подсоединения двух балансирных грузиков поместить их один за другим с обеих сторон от отмеченного балансирным стендом положения.

*Подсоединить с обеих сторон

Положение, указанное балансир. стендом

Неправильно (не устанавливать в ряд)

Неправильно (не устанавливать внахлест)*

Подтверждающая балансировка остаточного значения

1. После установки наружных и внутренних грузиков снова включить балансировочный стенд.

2. Убедиться в том, что остаточный дисбаланс не превышает следующие значения с обеих сторон. Если остаточный дисбаланс не соответствует норме, снова отбалансировать колесо.

Снаружи Внутри
17-дюймовые колеса 8 г 13 г
19-дюймовые колеса 7 г 12 г

Регулировка давления в шинах

1. Для инструментальной проверки давления воздуха в шинах рекомендуется использовать манометр с цифровой индикацией.

2. Давление в шинах постепенно уменьшается с течением времени. В связи с этим рекомендуется не реже одного раза в месяц проверять давление воздуха в шинах с помощью манометра.

3. Выполнять регулировку давления в шинах перед вождением (когда шины холодные). Обычно, в прогретых шинах давление воздуха превышает номинальное значение. Запрещается стравливать воздух из прогретых шин, для того чтобы привести давление воздуха в норму, установленную для холодных шин. При падении давления воздуха в одной или нескольких шинах ниже нормы система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) оповещает об этом водителя с помощью визуального сигнализатора на комбинации приборов и звукового сигнализатора.

Идентификация и регистрация колеса при его замене

После замены шины или колеса на завершающем этапе работ выполнить следующие операции, для того чтобы система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) зарегистрировала кодовые сигналы колесных датчиков:

1. Включить зажигание (двигатель заглушен или запущен).

2. Выключить зажигание.

3. Оставить автомобиль с выключенным зажиганием в течение 15 минут или более.

4. Включить зажигание (двигатель запущен).

5. Начать движение на автомобиле и двигаться в течение 10 минут со скоростью не ниже 25 км/ч. В процессе движения автомобиля система контроля давления воздуха в шинах автоматически зарегистрирует кодовые сигналы колесных датчиков.

6. После остановки автомобиля в течение 10 минут убедиться, что сигнальная лампа TPMS не мигает и не горит.

Подскажите на R19 235/55 давление какое должно быть, такое же как и на 225/55- давление 2,5?

Я на 235/55 качаю 2,5 полет нормальный.

Мой бортовой журнал на драйв2.ру.

По мануалу для зимних шин 225/65/R 17 написано давление на передние 2,3, а на задние 2,5, если до 3-х человек.

Кто-нибудь так качал?

или все же одинаковое давление 2,3 на все колеса лучше сделать?

Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

По мануалу для зимних шин 225/65/R 17 написано давление на передние 2,3, а на задние 2,5, если до 3-х человек.

Кто-нибудь так качал?

Я так качаю а чего не так то?

Во черт. Я посмотрел на табличку у вод. двери и накачал 2,3 все. Машина сейчас ругается, требует проверить давление в шинах. Связано ли одинаковой накачкой, не уверен. Заеду на монтаж, пусть проверят, заодно и задние подкачают.

Я тоже подкачала зиму 2.3 на все колеса, опираясь на информацию на табличке.

Впервые заморгал датчик давления. Думала сбой.

Теперь озадачилась - лето было еще дилером накачано, сколько - не смотрела

Изучайте Правила, чтобы потом знать, как грамотно их нарушить.

Soveno4ek , после смены резины датчик может все равно ругаться, даже если давление нормальное. Надо ему вручную сообщить, что все нормально Я просто на всякий случай давление проверю, мало ли что, если нормально, то инициализацию проведу. Компрессор что ли пора купить.

Вот вам и приехали. У меня родные катки 19 и в проеме только для них указанно давление. Зимние 17. Уже 2 сезона на зиму качал 2.2 на перед и зад

Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

romchello , в мануале написано давление на лето и на зиму с радиусом 17 и 19. На дверях не ориентируюсь

Soveno4ek , лучше проверьте за ними, мне в салоне при покупке на зиму перекидывали балоны, так я удивлялся почему зад виляет, оказалось с одной стороны 1.6 всего.

Mazda CX-5 2.0 AT 2WD Arctic White + биксенон

И все же: почему давление на передних должно быть 2,3, а на задних 2,5 ? для зимы? Кто нибудь знает? После смены колес на зимние. удержанием кнопки давление, с левой стороны от руля сделал инициализацию, предупреждение о проверке давления в шинах пропало.

Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

Ewenok , про салоны я молчу, при мне на ТО проверили давление, что-то подкачали, где то откачали, думаю ну ладно. В итоге выезжаю от них, выскакивало ошибка давления в шинах, пока я на заправке не выставила как мне надо и ровно. Давление надо мерить на холодных шинах, дайте им остыть.

Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО, правда я сам проверяю давление и у них и самостоятельно, ещё от отца остался манометр советский изготовленный в 1970 году завод "Точприбор" показания выдает точные - проверено. Ошибки давления после инициализации не возникает если только не проколешь.

Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО

In hous we trust

Я качаю 2,5 только по соображениям что у нас большого минуса температуры, если до -30,35 то ещё нормально резина держится, а после уже квадратная становится пока её раскатаешь. А так бы тоже качал 2,3 все зависит от мягкости резины, на счет если шипы то больше качать давление - такого не слышал, но если шина накачана по норме то расход топлива точно меньше.

качаю согласно мануалу: на зиму перед 2.3, зад 2.5. Шины зимние-шипы. Полет нормальный. Изменение расхода по трассе особого пока не заметил.

Я тоже подкачала зиму 2.3 на все колеса, опираясь на информацию на табличке.

Впервые заморгал датчик давления. Думала сбой.

Теперь озадачилась - лето было еще дилером накачано, сколько - не смотрела

После каждого изменения (подкачки) давления в шинах необходимо каждый раз заново корректировать датчик на ровной поверхности (задавать эталон), т.к реагирует он только на изменения от коллиброванного значения по АВС. А так, летом на 17 качал 2.3, на зиму - 2.3 и 2.5 заднии, вроде нормально. Пробывал летом больше - жестко.

У меня после переобувки весной датчик давления сработал один раз - где-то через километр пути. А когда в этот раз переобувался на зиму - то аж три раза. Я ждал четвертого срабатывания (ну уж по разу на каждое колесо), но нет - больше не было сигналов. А давление всегда качаю 2,2 - 2,3. Нельзя предугадать пустая будет машина или полная - поэтому качаю среднее значение. Думаю, что мало кто при загрузке машины тут же подкачивает колеса, а потом травит воздух.

На каждое колесо устанавливается специальный датчик, который контролирует показатели давления в шинах и выводят их на приборную панель водителя. У каждого датчика есть антенна, которая позволяет передавать информацию на электронный блок управления без использования проводов. Они устанавливаются вместо штатных вентилей в колесах, поэтому не требуют дополнительного места.

Как работает система

давление, шина, mazda

Поскольку колеса нужно постоянно менять, то при сезонной смене резины, системе необходимо привыкнуть к новым настройкам. Для этого, после смены резины, система сбивает установленные настройки и привыкает к новым параметрам колес, регулируя и корректируя обновленные настройки во время движения.

Датчик давления в шинах автомобиля Mazda CX 5

Опытные водители постоянно проводят замер давления в шинах перед эксплуатацией автомобиля, поскольку это залог безопасного движения. Также проверка напрямую влияет на экономическую часть, поскольку при вождении машины, если давление находится в норме, владелец экономит денежные средства за счет уменьшения расхода топлива и уменьшенного износа покрышек.

Для того чтобы поддерживать оптимальные показатели без постоянных замеров на автомобилях Mazda, используются специальные датчики давления в шинах Mazda CX-5. Они позволяют водителю быть постоянно в курсе состояния шин и оперативно реагировать на прокол или спуск колес.

Возможные проблемы

Система оповещения водителя может работать не всегда корректно. Датчик давления Mazda СХ-5 может передавать неверные данные на приборную панель из-за использования разных размеров шин. Показания могут колебаться из-за того, что водитель передвигается со слишком маленькой скоростью, либо на недалекие расстояния. При езде на неровной местности, система может выводить на экране не точные данные. Также для правильной регулировки рекомендуется использовать оригинальные диски Mazda.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Для регистрации кодовых сигналов от датчиков и корректной работы системы требуется проехать 10-30 минут со скоростью более 25 км/час. Если контрольный сигнал не гаснет, то необходимо остановить автомобиль на 15-25 минут и после этого продолжить движение в течении 10-30 минут со скоростью выше 25 км/час. Если привязка так и не произошла, то проблема может быть связана непосредственно с датчиком.

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Mazda Сх 5.

Проверка датчика давления

Датчики давления в шинах Mazda CX 5

Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего. Поэтому на Mazda СХ 5 используются специальные датчики.

Они своевременно выявляют и информируют водителя об отклонении давления в шинах от нормы.

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Загорание индикатора снижение давления в шинах не всегда говорит о наличии проблем. Ложное срабатывание встречается при езде на низкой скорости или при поездках на небольшие расстояния. В таком случае возможна обычная дальнейшая эксплуатация авто без предпринимания каких-либо действий.

Все же запрещено игнорировать появление индикации низкого давления в шинах. Если сигнал появился во время движения, то необходимо безопасно затормозить машину и осмотреть колеса. Срабатывание датчика может быть связано с повреждением шины. В таком случае колесо требуется сменить на запаску и в дальнейшем предпринять решение о замене или ремонте шины в зависимости от характера повреждений.

Если видимых повреждений колес нет, то требуется проверить в них давление. Для этих целей рекомендуется воспользоваться манометром. При обнаружении недостаточного давления в шине следует подкачать колесо с помощью насоса.

Если замер давления показал норму, а датчик все равно зажигает индикатор, то требуется считать лог ошибок с помощью диагностического сканера. При необходимости может потребоваться перепрошивка датчиков и их новая привязка.

Mazda 3

Так, например, на самую продаваемую и популярную модель Mazda 3 устанавливаются шины японского производителя Bridgestone Turanza ER 30 в размерности 205/55/R16. Компания Bridgestone выпускает очень качественные покрышки, большинство владельцев Mazda 3 предпочитают их не менять.

Понятие сезонности автошин

Определите сезон эксплуатации покрышек, так как даже незначительное изменение температуры воздуха серьёзно снижает безопасность, при том износ резины при использовании её не по сезону значительно увеличивается. По сезонности колёса бывают летними или зимними. Более жёсткие летние автошины имеют высокие показатели износостойкости, обеспечивают лучшее сцепление. При температуре воздуха близкой к нулю летняя резина начинает замерзать и теряет свои цепные свойства. Это приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости.

Кроссовер оснащён системой контроля давления в колёсах, показывающей уровень насыщения колёс воздухом, позволяя при необходимости вовремя среагировать. У Mazda CX 5 контроль давления в шинах осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после зажигания, потухая через несколько секунд. Происходит сравнение данных с заданными значениями. Если отклонений отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Если у Mazda CX 5 горит датчик давления шин во время движения, нужно произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет. Случаи не срабатывания системы (при отклонении от нормы сигнальная лампа не горит, либо, наоборот, сигнализирует о неполадках с нормальным давлением в колёсах): 1) одновременное использование разных типов резины или использование неподходящих размеров покрышек. 2) значительное превышение нормального значения давления или если происходит резкая потеря воздуха (прокол колеса). 3) движение по ухабистой или обледенелой дороге.

4) движение с низкой скоростью или кратковременные поездки.

Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Mazda CX 5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атмосферы. Показатель одинаков у передней и задней осей кроссовера. Эти значения прописаны в руководстве по эксплуатации.

Специальные наклейки с нормативными значениями установлены на краю водительской двери, перчаточном ящике или на внутренней стороне люка топливного бака.

Покрышки со временем сдуваются, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. Чем теплее погода, тем это значение будет увеличиваться быстрее. У Mazda CX 5 давление в шинах зимой за месяц падает на 0,2-0,4 атмосферы. Регулировка системы оповещения должна производиться при каждой смене колёс.

Mazda 6

На не менее популярную модель Mazda 6 устанавливаются шины так же японского производителя Bridgestone Turanza T001 в размерности 225/55/R17. Так же очень качественные шины, замена этих покрышек на какие-то другие чаще всего является следствием предпочтений автовладельца.

Mazda сх 5 какие стоят шины

Существует достаточно много автомобилистов, которые предпочитают не утруждать себя выбором каких-то определённых покрышек, подходящих по стилю езды или каким-то другим параметрам. Как правило, они не видят необходимости менять покрышки, которые были установлены заводом-изготовителем. А если вдруг по каким-то причинам штатным шинам требуется замена – просто устанавливают точно такие же.

Характеристики

Заводские колеса обязательно должны иметь унифицированную маркировку. Производители Mazda рекомендуют приобретать покрышки со следующими условными обозначениями:

Первый вариант пригодится для тех, кто собирается нагружать свое авто по максимуму и практиковать наиболее активный стиль езды. Шина XL имеет усиленную конструкцию и способна выдерживать гораздо большие статические и динамические нагрузки. Обозначения с третьего по шестое включительно относятся к классу особо устойчивых на износ. Это значит, что на таком колесе в полуспущенном состоянии можно без вреда для основной конструкции проехать до 160 километров.

Эффект достигается за счет усиления боковин колеса. Эта опция будет полезна водителям, которые не любят заниматься самостоятельным обслуживанием авто или же часто отправляются в дальние поездки. MS предназначены для частой езды по бездорожью, в том числе по неочищенным заснеженным путям.

Советуем прочитать: Выбор и установка дефлекторов на Mazda CX 5

Каждая шина рассчитана на определённые скоростные нагрузки. Пренебрежение индексом максимальной скорости может стать причиной серьезного ДТП. Владелец Mazda СХ 5 выбирая, какая резина подойдет наилучшим образом, должен заранее понять, чего он ожидает от авто и от колес. Если хочется драйвовой езды на высоких скоростях, есть смысл потратиться на более устойчивые колеса с маркировкой Q, R, T, S.

Такие колеса рекомендованы и для водителей, которые предпочитают спокойную езду, поскольку Mazda машина мощная и не исключены ситуации, когда все же придется воспользоваться резким стартом и мощным крутящим моментом. К тому же, не пользоваться возможностями разгона до 204 километров в час на таком кроссовере просто непростительно.

Поколение 1

Концепцию дизайна Mazda СХ 5 впервые продемонстрировали публике при показе концепт-кара Shinari. В 2011 году прототип паркетника под названием Mazda Minagi презентовали в Женеве. Именно его дизайн и лег в основу Mazda CX-5. В продуктовой линейке автомейкера кроссовер разместился перед среднеразмерной моделью CX-7.

При этом Mazda СХ 5 стала первой среди автомобилей бренда, получившей комплекс технологий SkyActiv, охватывающий силовую структуру кузова, платформу, двигатели и коробки передач. Модель была построена с учетом новой философии марки – концепции KODO.

Мировая премьера паркетника прошла во Франкфурте в 2011 году. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, внутри автомобиль располагал достаточным пространством (за счет колесной базы в 2700 мм).

Mazda CX-5 получила привлекательный дизайн. Отличительной чертой экстерьера стала большая 5-угольная радиаторная решетка, сразу выделявшая ее из потока. Модель предлагалась в 7 цветовых решений. Причем 2 цвета были разработаны специально для нее. Боковой вид наполнял ощущением власти за счет видных передних крыльев и скульптурных бортов. Видные задние крылья подчеркивали спортивную форму. Внешность паркетника способствовала превосходной динамике.

Интерьер модели порадовал качественными отделочными материалами и хорошей эргономикой. Водительская зона была расширена за счет сокращения наклона лобового стекла. Это увеличило объем багажника (до 463 л) и пространство сзади. Контроль систем осуществлялся через большой сенсорный дисплей или посредством шайбы, размещенной на центральной консоли. Материалы, использованные для наполнения салона, были мягкими и приятными на ощупь.

Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.

В Mazda СХ 5 применили ряд передовых систем:

На европейский рынок паркетник поставлялся с 2 вариантами моторов SkyActiv:

  • 2-литровым агрегатом (165 л.с.).
  • 2,2-литровым двигателем (175 л.с).

Mazda СХ 5 размер дисков, шин, колес, резины

Mazda CX-5 – компактный 5-местный кроссовер, доступный в полно- и переднеприводном исполнении. В линейке бренда автомобиль пришел на смену довольно популярной Mazda Tribute.

При проектировании данной модели японские дизайнеры в приоритет поставили удовольствие от вождения. Именно этот принцип они попытались воплотить в паркетнике.

В своем сегменте Mazda СХ 5 занимает одно из лидирующих мест. При этом конкурентов у кроссовера немало. Среди них следует выделить модели Kia Sportage, Hyundai IX35, SsangYong Actyon, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka, Honda CR-V, VW Tiguan и Ford Kuga.

Mazda CX-5 – автомобиль нового поколения, отличительной чертой которого является максимальное удобство вождения.

Размеры дисков и резины

Характеристики колес и дисков (для всех версий паркетника):

  • диски 7J на 17 ET50 (7 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 50 – положительный вылет в мм), шины – 225/60R17 (225 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 7J на 17 ET50, шины – 225/65R17;
  • диски 7.5J на 19 ET50, шины – 225/55R19.

Mazda CX-5 что с колёсами?

Измерение давления

Давление зависит от стиля вождения, способа эксплуатации, целей езды и размера колес.

Важно! В случае, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, давление и размер шин должны соответствовать заводским рекомендациям. В противном случае, в гарантийном ремонте будет отказано.

Давление измеряется в барах. Для того, чтобы верно подобрать это значение для своего авто, важно уметь читать маркировку на шинах. Это позволит более точно ознакомиться с характеристиками для индивидуального оснащения конкретного авто.

Например, маркировка содержит символы: 225/35R19

Соответствие заводских рекомендаций по давлению и размеру находится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для одних возможна установка единственного варианта, другим дозволена эксплуатация широкого размерного диапазона.

Mazda 5

Mazda 5 – японский мнивэн, который не снискал популярности на территории РФ. Однако автолюбители, приобретая подержанный семейный автомобиль сталкиваются с проблемой определения оптимального давления, ведь часто руководства по эксплуатации уже не найти.

Для этой модели подходят следующие показатели размеров колес:

Важно! Для них также актуальны индексы загруженности (91) и скоростного режима (V).

При частичной загрузке давление должно находиться на уровне 2,4 бар. При это полная нагрузка предполагает занятость всех пассажирских мест и заполненный багажник. В таком случае давление в задних колесах увеличивают до отметки в 3 бар.

Датчик давления шин Mazda CХ-5

Исследование статистики аварийных случаев привело к выводам о частотности возникновения опасности на дороги в следствие проблем с колесами. Один из параметров – давление. Если этот показатель отходит от нормы в ту или иную сторону, заметно снижается курсовая устойчивость автомобиля, все системы теряют стабильность в работе.

Этим же обусловлена некорректная динамическая работа, потеря управления, повышается расход бензина. Один из коренных вопросов безопасности – тормозной путь, ощутимо увеличивается.

CX-5 оснащена интеллектуальным датчиком контроля давления в покрышках – TMPS. Он осуществляет проверку с момента запуска ДВС. Он сверяет действительные данные с рекомендованными производителем.

Сбой происходит в случае (датчик диагностирует ошибку):

  • Размеры колес не соответствуют регламенту;
  • Колеса проколоты;
  • Тип дорожного покрытия влияет на показатели;
  • Движение на медленной скорости;
  • Путешествия на небольшие расстояния.

Таким образом, при верно подобранных колесах датчик успешно выполняет свои функциональные обязанности.

Mazda CХ-5

Показатель давления в колесах Mazda CX-5 зависит от диаметра обода. Для российского сегмента предусмотрено три размерные разновидности шин:

  • 17 – для всех поколений;
  • 18 – для выпущенных в 2014-м году автомобилей;
  • 19 – для всех поколений.

Давление для R17 и R18 останавливается на отметке в 2.3 бар. Для 19-х колес актуально значение 2.5 бар.

В комплектациях этой модели предусмотрено наличие специализированной системы контроля за давлением в шинах. Она необходима для оперативной реакции на сильные изменения этого показателя.

Нормативные показатели давления в шинах Mazda

Прибор для измерения давления в покрышке

Настройка оптимальных параметров работы всех механизмов авто сделает его эксплуатацию качественной и наиболее эффективной. В этом числе корректировка давления в шинах. Даже малейшие изменения этого параметра способны в значительной степени повлиять на стабильность работы всех систем авто:

  • Ухудшается курсовая устойчивость;
  • Усиливается давление на ходовую;
  • Расход топлива на 100 км превышает нормативные показатели;
  • Работа бортового компьютера в новых моделях будет искажать действительные сведения.

Все это может увеличить риск возникновения аварийной ситуации.

Давление в шинах Mazda 6

Эта модель представлена поколениями GG, GH и GL.

Стандартный набор размерных вариаций для Mazda 6 – от 15 до 18. При этом давление во всех колесах вне зависимости от загрузки – 2.2 бар. Mazda 5 GH имеет специфичные параметры. Для нее актуален монтаж только R16-х и R17-х колес.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Узнать нормальное давление для легковых автомобилей поможет таблица, где представлены наиболее распространённые модели в России. А также типы и радиус шин: R14, R15, R16, R17 и др.

Как и чем измеряют давление в шинах

Поэтому для измерений нужен автомобильный манометр.

Диагностический прибор бывает как самостоятельным, так и входит в состав автомобильного компрессора.

Ценовой ряд изделий варьирует от 540 рублей и выше.

Электрические компрессоры работают от розетки прикуривателя в 12 вольт или напрямую от машинного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым табло и устройством для стравливания излишнего воздуха.

Устройства на приборном табло предупреждают о возникших изменениях параметров компрессии и температуры, а наиболее продвинутые из них сообщают о проблемах по каждому колесу. Что добавляет удобства при диагностике.

Автономными вариантами таких систем можно оборудовать авто, не имеющие их в заводской комплектации.

На каждое колесо устанавливается специальный датчик, который контролирует показатели давления в шинах и выводят их на приборную панель водителя. У каждого датчика есть антенна, которая позволяет передавать информацию на электронный блок управления без использования проводов. Они устанавливаются вместо штатных вентилей в колесах, поэтому не требуют дополнительного места.

Как работает система

давление, шина, mazda

Поскольку колеса нужно постоянно менять, то при сезонной смене резины, системе необходимо привыкнуть к новым настройкам. Для этого, после смены резины, система сбивает установленные настройки и привыкает к новым параметрам колес, регулируя и корректируя обновленные настройки во время движения.

Датчик давления в шинах автомобиля Mazda CX 5

Опытные водители постоянно проводят замер давления в шинах перед эксплуатацией автомобиля, поскольку это залог безопасного движения. Также проверка напрямую влияет на экономическую часть, поскольку при вождении машины, если давление находится в норме, владелец экономит денежные средства за счет уменьшения расхода топлива и уменьшенного износа покрышек.

Для того чтобы поддерживать оптимальные показатели без постоянных замеров на автомобилях Mazda, используются специальные датчики давления в шинах Mazda CX-5. Они позволяют водителю быть постоянно в курсе состояния шин и оперативно реагировать на прокол или спуск колес.

Возможные проблемы

Система оповещения водителя может работать не всегда корректно. Датчик давления Mazda СХ-5 может передавать неверные данные на приборную панель из-за использования разных размеров шин. Показания могут колебаться из-за того, что водитель передвигается со слишком маленькой скоростью, либо на недалекие расстояния. При езде на неровной местности, система может выводить на экране не точные данные. Также для правильной регулировки рекомендуется использовать оригинальные диски Mazda.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Для регистрации кодовых сигналов от датчиков и корректной работы системы требуется проехать 10-30 минут со скоростью более 25 км/час. Если контрольный сигнал не гаснет, то необходимо остановить автомобиль на 15-25 минут и после этого продолжить движение в течении 10-30 минут со скоростью выше 25 км/час. Если привязка так и не произошла, то проблема может быть связана непосредственно с датчиком.

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Mazda Сх 5.

Проверка датчика давления

Датчики давления в шинах Mazda CX 5

Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего. Поэтому на Mazda СХ 5 используются специальные датчики.

Они своевременно выявляют и информируют водителя об отклонении давления в шинах от нормы.

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Загорание индикатора снижение давления в шинах не всегда говорит о наличии проблем. Ложное срабатывание встречается при езде на низкой скорости или при поездках на небольшие расстояния. В таком случае возможна обычная дальнейшая эксплуатация авто без предпринимания каких-либо действий.

Все же запрещено игнорировать появление индикации низкого давления в шинах. Если сигнал появился во время движения, то необходимо безопасно затормозить машину и осмотреть колеса. Срабатывание датчика может быть связано с повреждением шины. В таком случае колесо требуется сменить на запаску и в дальнейшем предпринять решение о замене или ремонте шины в зависимости от характера повреждений.

Если видимых повреждений колес нет, то требуется проверить в них давление. Для этих целей рекомендуется воспользоваться манометром. При обнаружении недостаточного давления в шине следует подкачать колесо с помощью насоса.

Если замер давления показал норму, а датчик все равно зажигает индикатор, то требуется считать лог ошибок с помощью диагностического сканера. При необходимости может потребоваться перепрошивка датчиков и их новая привязка.

Mazda 3

Так, например, на самую продаваемую и популярную модель Mazda 3 устанавливаются шины японского производителя Bridgestone Turanza ER 30 в размерности 205/55/R16. Компания Bridgestone выпускает очень качественные покрышки, большинство владельцев Mazda 3 предпочитают их не менять.

Понятие сезонности автошин

Определите сезон эксплуатации покрышек, так как даже незначительное изменение температуры воздуха серьёзно снижает безопасность, при том износ резины при использовании её не по сезону значительно увеличивается. По сезонности колёса бывают летними или зимними. Более жёсткие летние автошины имеют высокие показатели износостойкости, обеспечивают лучшее сцепление. При температуре воздуха близкой к нулю летняя резина начинает замерзать и теряет свои цепные свойства. Это приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости.

Кроссовер оснащён системой контроля давления в колёсах, показывающей уровень насыщения колёс воздухом, позволяя при необходимости вовремя среагировать. У Mazda CX 5 контроль давления в шинах осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после зажигания, потухая через несколько секунд. Происходит сравнение данных с заданными значениями. Если отклонений отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Если у Mazda CX 5 горит датчик давления шин во время движения, нужно произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет. Случаи не срабатывания системы (при отклонении от нормы сигнальная лампа не горит, либо, наоборот, сигнализирует о неполадках с нормальным давлением в колёсах): 1) одновременное использование разных типов резины или использование неподходящих размеров покрышек. 2) значительное превышение нормального значения давления или если происходит резкая потеря воздуха (прокол колеса). 3) движение по ухабистой или обледенелой дороге.

4) движение с низкой скоростью или кратковременные поездки.

Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Mazda CX 5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атмосферы. Показатель одинаков у передней и задней осей кроссовера. Эти значения прописаны в руководстве по эксплуатации.

Специальные наклейки с нормативными значениями установлены на краю водительской двери, перчаточном ящике или на внутренней стороне люка топливного бака.

Покрышки со временем сдуваются, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. Чем теплее погода, тем это значение будет увеличиваться быстрее. У Mazda CX 5 давление в шинах зимой за месяц падает на 0,2-0,4 атмосферы. Регулировка системы оповещения должна производиться при каждой смене колёс.

Mazda 6

На не менее популярную модель Mazda 6 устанавливаются шины так же японского производителя Bridgestone Turanza T001 в размерности 225/55/R17. Так же очень качественные шины, замена этих покрышек на какие-то другие чаще всего является следствием предпочтений автовладельца.

Mazda сх 5 какие стоят шины

Существует достаточно много автомобилистов, которые предпочитают не утруждать себя выбором каких-то определённых покрышек, подходящих по стилю езды или каким-то другим параметрам. Как правило, они не видят необходимости менять покрышки, которые были установлены заводом-изготовителем. А если вдруг по каким-то причинам штатным шинам требуется замена – просто устанавливают точно такие же.

Характеристики

Заводские колеса обязательно должны иметь унифицированную маркировку. Производители Mazda рекомендуют приобретать покрышки со следующими условными обозначениями:

Первый вариант пригодится для тех, кто собирается нагружать свое авто по максимуму и практиковать наиболее активный стиль езды. Шина XL имеет усиленную конструкцию и способна выдерживать гораздо большие статические и динамические нагрузки. Обозначения с третьего по шестое включительно относятся к классу особо устойчивых на износ. Это значит, что на таком колесе в полуспущенном состоянии можно без вреда для основной конструкции проехать до 160 километров.

Эффект достигается за счет усиления боковин колеса. Эта опция будет полезна водителям, которые не любят заниматься самостоятельным обслуживанием авто или же часто отправляются в дальние поездки. MS предназначены для частой езды по бездорожью, в том числе по неочищенным заснеженным путям.

Советуем прочитать: Выбор и установка дефлекторов на Mazda CX 5

Каждая шина рассчитана на определённые скоростные нагрузки. Пренебрежение индексом максимальной скорости может стать причиной серьезного ДТП. Владелец Mazda СХ 5 выбирая, какая резина подойдет наилучшим образом, должен заранее понять, чего он ожидает от авто и от колес. Если хочется драйвовой езды на высоких скоростях, есть смысл потратиться на более устойчивые колеса с маркировкой Q, R, T, S.

Такие колеса рекомендованы и для водителей, которые предпочитают спокойную езду, поскольку Mazda машина мощная и не исключены ситуации, когда все же придется воспользоваться резким стартом и мощным крутящим моментом. К тому же, не пользоваться возможностями разгона до 204 километров в час на таком кроссовере просто непростительно.

Поколение 1

Концепцию дизайна Mazda СХ 5 впервые продемонстрировали публике при показе концепт-кара Shinari. В 2011 году прототип паркетника под названием Mazda Minagi презентовали в Женеве. Именно его дизайн и лег в основу Mazda CX-5. В продуктовой линейке автомейкера кроссовер разместился перед среднеразмерной моделью CX-7.

При этом Mazda СХ 5 стала первой среди автомобилей бренда, получившей комплекс технологий SkyActiv, охватывающий силовую структуру кузова, платформу, двигатели и коробки передач. Модель была построена с учетом новой философии марки – концепции KODO.

Мировая премьера паркетника прошла во Франкфурте в 2011 году. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, внутри автомобиль располагал достаточным пространством (за счет колесной базы в 2700 мм).

Mazda CX-5 получила привлекательный дизайн. Отличительной чертой экстерьера стала большая 5-угольная радиаторная решетка, сразу выделявшая ее из потока. Модель предлагалась в 7 цветовых решений. Причем 2 цвета были разработаны специально для нее. Боковой вид наполнял ощущением власти за счет видных передних крыльев и скульптурных бортов. Видные задние крылья подчеркивали спортивную форму. Внешность паркетника способствовала превосходной динамике.

Интерьер модели порадовал качественными отделочными материалами и хорошей эргономикой. Водительская зона была расширена за счет сокращения наклона лобового стекла. Это увеличило объем багажника (до 463 л) и пространство сзади. Контроль систем осуществлялся через большой сенсорный дисплей или посредством шайбы, размещенной на центральной консоли. Материалы, использованные для наполнения салона, были мягкими и приятными на ощупь.

Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.

В Mazda СХ 5 применили ряд передовых систем:

На европейский рынок паркетник поставлялся с 2 вариантами моторов SkyActiv:

  • 2-литровым агрегатом (165 л.с.).
  • 2,2-литровым двигателем (175 л.с).

Mazda СХ 5 размер дисков, шин, колес, резины

Mazda CX-5 – компактный 5-местный кроссовер, доступный в полно- и переднеприводном исполнении. В линейке бренда автомобиль пришел на смену довольно популярной Mazda Tribute.

При проектировании данной модели японские дизайнеры в приоритет поставили удовольствие от вождения. Именно этот принцип они попытались воплотить в паркетнике.

В своем сегменте Mazda СХ 5 занимает одно из лидирующих мест. При этом конкурентов у кроссовера немало. Среди них следует выделить модели Kia Sportage, Hyundai IX35, SsangYong Actyon, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka, Honda CR-V, VW Tiguan и Ford Kuga.

Mazda CX-5 – автомобиль нового поколения, отличительной чертой которого является максимальное удобство вождения.

Размеры дисков и резины

Характеристики колес и дисков (для всех версий паркетника):

  • диски 7J на 17 ET50 (7 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 50 – положительный вылет в мм), шины – 225/60R17 (225 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 7J на 17 ET50, шины – 225/65R17;
  • диски 7.5J на 19 ET50, шины – 225/55R19.

Mazda CX-5 что с колёсами?

Измерение давления

Давление зависит от стиля вождения, способа эксплуатации, целей езды и размера колес.

Важно! В случае, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, давление и размер шин должны соответствовать заводским рекомендациям. В противном случае, в гарантийном ремонте будет отказано.

Давление измеряется в барах. Для того, чтобы верно подобрать это значение для своего авто, важно уметь читать маркировку на шинах. Это позволит более точно ознакомиться с характеристиками для индивидуального оснащения конкретного авто.

Например, маркировка содержит символы: 225/35R19

Соответствие заводских рекомендаций по давлению и размеру находится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для одних возможна установка единственного варианта, другим дозволена эксплуатация широкого размерного диапазона.

Mazda 5

Mazda 5 – японский мнивэн, который не снискал популярности на территории РФ. Однако автолюбители, приобретая подержанный семейный автомобиль сталкиваются с проблемой определения оптимального давления, ведь часто руководства по эксплуатации уже не найти.

Для этой модели подходят следующие показатели размеров колес:

Важно! Для них также актуальны индексы загруженности (91) и скоростного режима (V).

При частичной загрузке давление должно находиться на уровне 2,4 бар. При это полная нагрузка предполагает занятость всех пассажирских мест и заполненный багажник. В таком случае давление в задних колесах увеличивают до отметки в 3 бар.

Датчик давления шин Mazda CХ-5

Исследование статистики аварийных случаев привело к выводам о частотности возникновения опасности на дороги в следствие проблем с колесами. Один из параметров – давление. Если этот показатель отходит от нормы в ту или иную сторону, заметно снижается курсовая устойчивость автомобиля, все системы теряют стабильность в работе.

Этим же обусловлена некорректная динамическая работа, потеря управления, повышается расход бензина. Один из коренных вопросов безопасности – тормозной путь, ощутимо увеличивается.

CX-5 оснащена интеллектуальным датчиком контроля давления в покрышках – TMPS. Он осуществляет проверку с момента запуска ДВС. Он сверяет действительные данные с рекомендованными производителем.

Сбой происходит в случае (датчик диагностирует ошибку):

  • Размеры колес не соответствуют регламенту;
  • Колеса проколоты;
  • Тип дорожного покрытия влияет на показатели;
  • Движение на медленной скорости;
  • Путешествия на небольшие расстояния.

Таким образом, при верно подобранных колесах датчик успешно выполняет свои функциональные обязанности.

Mazda CХ-5

Показатель давления в колесах Mazda CX-5 зависит от диаметра обода. Для российского сегмента предусмотрено три размерные разновидности шин:

  • 17 – для всех поколений;
  • 18 – для выпущенных в 2014-м году автомобилей;
  • 19 – для всех поколений.

Давление для R17 и R18 останавливается на отметке в 2.3 бар. Для 19-х колес актуально значение 2.5 бар.

В комплектациях этой модели предусмотрено наличие специализированной системы контроля за давлением в шинах. Она необходима для оперативной реакции на сильные изменения этого показателя.

Нормативные показатели давления в шинах Mazda

Прибор для измерения давления в покрышке

Настройка оптимальных параметров работы всех механизмов авто сделает его эксплуатацию качественной и наиболее эффективной. В этом числе корректировка давления в шинах. Даже малейшие изменения этого параметра способны в значительной степени повлиять на стабильность работы всех систем авто:

  • Ухудшается курсовая устойчивость;
  • Усиливается давление на ходовую;
  • Расход топлива на 100 км превышает нормативные показатели;
  • Работа бортового компьютера в новых моделях будет искажать действительные сведения.

Все это может увеличить риск возникновения аварийной ситуации.

Давление в шинах Mazda 6

Эта модель представлена поколениями GG, GH и GL.

Стандартный набор размерных вариаций для Mazda 6 – от 15 до 18. При этом давление во всех колесах вне зависимости от загрузки – 2.2 бар. Mazda 5 GH имеет специфичные параметры. Для нее актуален монтаж только R16-х и R17-х колес.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Узнать нормальное давление для легковых автомобилей поможет таблица, где представлены наиболее распространённые модели в России. А также типы и радиус шин: R14, R15, R16, R17 и др.

Как и чем измеряют давление в шинах

Поэтому для измерений нужен автомобильный манометр.

Диагностический прибор бывает как самостоятельным, так и входит в состав автомобильного компрессора.

Ценовой ряд изделий варьирует от 540 рублей и выше.

Электрические компрессоры работают от розетки прикуривателя в 12 вольт или напрямую от машинного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым табло и устройством для стравливания излишнего воздуха.

Устройства на приборном табло предупреждают о возникших изменениях параметров компрессии и температуры, а наиболее продвинутые из них сообщают о проблемах по каждому колесу. Что добавляет удобства при диагностике.

Автономными вариантами таких систем можно оборудовать авто, не имеющие их в заводской комплектации.

Читайте также: