Сканматик 2 диагностика ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Ну вот и у меня загорелся ЧЕК, загорелся когда по колдобинам скакал дня четыре назад и не гаснет, машин стал по тупее но несильно. Сегодня выбрал время, достал из бардачка всё что там накопилось за год и подсоединил свой старенький нетбук через приблуду именуемую "сканматик" , вообще это полноценный диагностический сканер для ваз, газ, шевроле и пары китайцев, но есть и возможность подключаться почти ко всем по протоколу obd2 - вот я и подключился.
ошибку он выдал - обрыв цепи нагревателя первого лямбда-зонда ошибка постоянная и не сносится,
вошёл в раздел параметры - там есть напряжение пямбда -зонда 1 - посмотрел осцилограмму - висит в 0.27 -0.29вольт и начинает слабо колыхаться коды газу даю - ну значит как-то живёт то есть я его не оторвал совсем.
пробежался по другим параметрам - огорчился - пропусков воспламенения по обд2 не предусмотрено, ну ладно.
заглушил мотор полез искать этот лямбда, нащёл его в моторном отсеке с левой стороны за мотором взору открывается когда смотриш между АКБ и расширительным бачком под углом 35-40 граусов на заднюю стенку моторного отсека гдето в середине, разъём датчика расположен рядом но не сразу заметен - прячется за патрубками отопителя.
ну в общем осмотрел, проверил напряжение , прищёл к выводу о неисправности датчика и отсутствии признаков внешнего воздействия - значит гарантия, завтра буду записываться на диагностику и учитывая свой график работы в понедельник - вторник поеду к дилеру.

вывод:
1)СКАНМАТИК годится для опроса памяти неисправностей двигателя - остальные системы ему недоступны,
2) полноценную диагностику двигателя сканматик не сделает - ограничено производителем перечень просматриваемых параметров,
3)умеет ли сканматик сносить ошибки в рено - пока неизвестно, потом как нибудь проверю

archibalddias, Не знаю, насколько верно этот сканматик считывает ошибки, поэтому Вы на всякий случай проверьте и второй ДК, тот что под днищем и гораздо меньше защищен от внешнего воздействия. Возможно ошибка выдается не совсем правильно, а провода вы оторвали именно от него.

archibalddias, за то что Сканматик "снесет" ошибки не беспокойтесь!СНЕСЕТ,СОТРЕТ как миленький!Только эта игрушка Сканматик уж больно дорогая.Для прочтения основных параметров,стирания ошибок хватит и китайского ELM327 стоимостью 250-300руб.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Занимаюсь ремонтом авто, хочу купить диагностическую аппаратуру, что посоветуете? Бюджет ок. 25 тыр. В городе в основном японцы и ваз, последнее время пошли немцы и французы.

Сканматик 2 - это конечно хорошо, для минимума хватает, производитель постоянно ПО обновляет, расшифровки ошибок на русском, переводчика листать не надо, но его одного маловато будет. Чем-то давление проверить надо, датчики и исполнительные механизмы. Поглядываю в сторону мотор-тестеров, но поскольку диагностика на втором плане, то пока воздерживаюсь.

был до сканматика - скан мастер усб , я с ним з. лся , то нет связи , то свяжется и сбрасывает , короче плюнул и продал его , и взял сканматик 2 для диагностики наших машин + деу ланос , работает как часы , можно проверить исп механизмы , обошелся в Москве 11.5 т р , смотрил на скандок , но представители фирмы сразу сказали что у скакнматика пока больше функций чем у ихнего прибора , но он только для наших марок , для диагностики иномарок купил Лаунч Х431 мастер - 165 марок машин , правда ценник 85 т, но тоже работает как танк , предлогали Автобосс за эти же деньги , но у него все программы на англиском а у ланча меньше половины и обновления постоянно

Базовый комплект включает в себя интерфейс для подклюяения к автомобилям и необходимое программное обеспечение(все доступные в данный момент программные модули).

Состав комплекта: 15700 руб.

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, ,Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2. Все ЭТО может диагностировать НОВЫЙ СКАНМАТИК 2.

В настоящий момент сканер способен работать с любыми автомобилями, поддерживающими стандарт OBDII (все протоколы, включая CAN), автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, СеАЗ(ОКА), Иж, ZAZ Sens, Chevrolet/Daewoo. Сканматик - современный, русскоязычный, программный (работающий на основе ПК) сканер для диагностики автомобилей.

Сканматик состоит из адаптера с кабелями и программного обеспечения. Программное обеспечение постоянно обновляется и доступно для скачивания с сайта производителя. Обновления бесплатны и не требуют доработки
самого адаптера.

Длинна кабелей от компьютера до адаптера и от адаптера до диагностического разъема составляет по 2 метра, что позволяет использовать прибор без дополнительных переходников.
Адаптер сканера имеет следующие преимущества:

Программное обеспечение состоит из продуманной и удобной в применении программы-оболочки. Программа содержит большую, постоянно обновляемую базу русскоязычных кодов неисправностей (в том числе кодов неисправностей автомобилей американского производства с 1996 годов выпуска, работающих по протоколу OBD-I).

Минимальные требования к ПК:

  • Операционная система Windows® 95 (IE 3.0) / 98 / ME / NT / 2000 / XP
  • Процессор Intel Pentium® 90МГц или аналогичный
  • Объем оперативной памяти 16Мб
  • Свободное место на жестком диске 6Мб
  • Свободный COM-порт или USB-порт
  • Дополнительно CD-ROM или DVD-ROM

Краткое описание некоторых режимов программы:

1. Параметры

Режим диагностики "Параметры" предназначен для контроля параметров ЭБУ. В реальном времени.

Программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля)

2. Стоп кадр

Данные стоп кадра - это значения параметров ЭБУ момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Программа считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на экран окно со списком параметров и их значений.

3. Ошибки

scanmatik-screen-3

Программа считывает и выводит на экран коды ошибок OBDII (стандартные и коды производителя), выявленных ЭБУ автомобиля, их статус и расшифровку.

4. Результаты проверок

scanmatik-screen-4

В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.

5. Датчики кислорода

В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.

6. Идентификация

scanmatik-screen-5

  • поддерживаемый диагностический стандарт
  • состояние лампы неисправностей
  • число сохраненных ошибок
  • число параметров, выдаваемых ЭБУ
  • тип диагностического интерфейса

Сканматик предназначен для диагностики:

1. Автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим протоколам:

  • ISO 9141-2
    Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
  • ISO 14230-2 (KWP2000)
    Daewoo, Hyundai (в т. ч. Hyundai Accent(Таганрог)), KIA (в т.ч. Kia Spectra (Ижевск) и KIA завода в г.Калининград), Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ
  • SAE J1850 VPW
    Buick, Cadillac, Chevrolet (в т.ч. Chevrolet из г. Тольятти (Запорожье)), Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер)
  • SAE J1850 PWM
    Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
  • ISO 15765-4 CAN
    Новые модели Ford (Ford Focus I, Ford Focus II( Всеволожск )), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др .

2. Автомобилей ВАЗ, СеАЗ, на которых установлены следующие ЭБУ:

  • BOSCH M1.5.4 Р 83
  • BOSCH M1.5.4 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 3
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 2
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 3
  • ЯНВАРЬ 5.1 Р83
  • ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО2
  • ЯНВАРЬ 7.2 ЕВРО2
  • VS 5.1 Р83
  • VS 5.1 ЕВРО2
  • M7.3 ЕВРО3
  • BOSCH 1.5.4 ОКА ЕВРО2

3. Автомобилей ГАЗ/УАЗ/ИЖ/ЗАЗ, на которых установлены следующие ЭБУ:

  • Motorola NGC(а/м с двигателем Крайслер 2.4 DOHC)
    (диагностика по заводскому протоколу Крайслер, аналогично дилерскому оборудованию Chrysler)
  • Микас 5.47
  • Микас 7.1
  • Микас 7.2
  • Микас 11
  • Ителма VS5.6
  • Ителма VS8
  • Микас 7.6 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
  • Микас 10.3 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
  • Микас 11 ЕТ Евро3 (двигатель Chrysler 2.4 DOHC 2008 г.в.)
  • Микас 11 CR
  • Bosch ME17.9.7 Евро 3

4. Автомобилей GM/Daewoo:

Смотри таблицу применяемости

Сканер поддерживает следующие диагностические режимы:

1. Для автомобилей по протоколам ОБД:

  • считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
  • чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности
  • чтение и сброс кодов ошибок
  • чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
  • чтение результатов проверки датчиков кислорода
  • чтение идентификационных данных

При этом программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля):

  • состояние топливной системы
  • засчетная нагрузка
  • температура охлаждающей жидкости
  • краткосрочная коррекция подачи топлива
  • долгосрочная коррекция подачи топлива
  • давление топлива
  • абсолютное давление во впускном коллекторе
  • обороты двигателя, скорость автомобиля
  • угол опережения зажигания
  • температура впускного воздуха
  • массовый расход воздуха
  • абсолютное положение дроссельной заслонки
  • состояние вторичного воздуха
  • напряжения с датчиков кислорода

2. Для автомобилей ВАЗ:

  • считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
  • считывание и отображение сервисного регистратора
  • управление исполнительными механизмами системы управления
  • чтение и сброс кодов ошибок
  • чтение паспорта ЭБУ и автомобиля
  • сброс и инициализация ЭБУ
  • отображение результатов диагностики пропусков воспламенения

Помимо двигателя программа позволяет отображать значения следующих параметров:

  • иммобилизатор АПС6
  • отопитель САУО
  • климатическая установка САУКУ
  • электромеханический усилитель руля ЭМУР
  • подушки безопасности СНПБ 2170 (Приора)
  • подушки безопасности СНПБ 1118 (Калина)
  • антиблокировочная система BOSCH ABS 8.х (через модуль ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ)

3. Для автомобилей ГАЗ/УАЗ/ИЖ/ЗАЗ:

  • считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
  • управление исполнительными механизмами
  • чтение и сброс кодов ошибок
  • чтение таблиц коррекции топливоподачи
  • сброс и инициализация ЭБУ

Помимо двигателя программа позволяет отображать значения следующих параметров:

4. Для автомобилей GM/Daewoo:

Смотри таблицу применяемости

Комплектация.

В базовую комплектацию сканера включены:

scanmatik-1a

  • адаптер СКАНМАТИК
  • CD с программой
  • кабель для подключения к COM порту
  • кабель OBDII-16 (для автомобилей с установленной 16-ти штырьковой диагностической колодкой OBD-II

Дополнительно можно приобрести:

  • кабель ВАЗ с дополнительным питанием от прикуривателя (для автомобилей ВАЗ до 2002 г.в. с 12-ти штырьковой диагностической колодкой)
  • кабель ГАЗ (для автомобилей ГАЗ с 12-ти штырьковой диагностической колодкой)
  • кабель для диагностики BOSCH ABS 5.3 на автомобилях ГАЗ
  • переходник для подключения адаптера к USB-порту

Программа “СКАНМАТИК” и модули OBDII и ВАЗ поставляется бесплатно при покупке адаптера.

Загрузка.

Внимание! Программа СКАНМАТИК работает только с оригинальным адаптером! С обычными адаптерами K-line, KL-line и т.д. программа работать не будет. Для ознакомления с программой можно скачать документацию, демо-версия будет доступна позже.


Описание: Программа по диагностике и перепрограммированию автомобилей NISSAN, INFINITI и DATSUN.

Доп. информация:
Установка в файле Readme.txt
Нормальная работа гарантируется только с оригинальным шнуром или хорошим клоном Consult VI2.
Контроль зажигания возможен только с оригиналом или Passthru Scanmatik 2.
Размер после установки 12.5 Гб.
Проверено на Win10 x64

Год/Дата Выпуска: 2018
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: не требуется

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: