Сканматик 2 диагностика ниссан
Обновлено: 02.07.2024
Ну вот и у меня загорелся ЧЕК, загорелся когда по колдобинам скакал дня четыре назад и не гаснет, машин стал по тупее но несильно. Сегодня выбрал время, достал из бардачка всё что там накопилось за год и подсоединил свой старенький нетбук через приблуду именуемую "сканматик" , вообще это полноценный диагностический сканер для ваз, газ, шевроле и пары китайцев, но есть и возможность подключаться почти ко всем по протоколу obd2 - вот я и подключился.
ошибку он выдал - обрыв цепи нагревателя первого лямбда-зонда ошибка постоянная и не сносится,
вошёл в раздел параметры - там есть напряжение пямбда -зонда 1 - посмотрел осцилограмму - висит в 0.27 -0.29вольт и начинает слабо колыхаться коды газу даю - ну значит как-то живёт то есть я его не оторвал совсем.
пробежался по другим параметрам - огорчился - пропусков воспламенения по обд2 не предусмотрено, ну ладно.
заглушил мотор полез искать этот лямбда, нащёл его в моторном отсеке с левой стороны за мотором взору открывается когда смотриш между АКБ и расширительным бачком под углом 35-40 граусов на заднюю стенку моторного отсека гдето в середине, разъём датчика расположен рядом но не сразу заметен - прячется за патрубками отопителя.
ну в общем осмотрел, проверил напряжение , прищёл к выводу о неисправности датчика и отсутствии признаков внешнего воздействия - значит гарантия, завтра буду записываться на диагностику и учитывая свой график работы в понедельник - вторник поеду к дилеру.
вывод:
1)СКАНМАТИК годится для опроса памяти неисправностей двигателя - остальные системы ему недоступны,
2) полноценную диагностику двигателя сканматик не сделает - ограничено производителем перечень просматриваемых параметров,
3)умеет ли сканматик сносить ошибки в рено - пока неизвестно, потом как нибудь проверю
archibalddias, Не знаю, насколько верно этот сканматик считывает ошибки, поэтому Вы на всякий случай проверьте и второй ДК, тот что под днищем и гораздо меньше защищен от внешнего воздействия. Возможно ошибка выдается не совсем правильно, а провода вы оторвали именно от него.
archibalddias, за то что Сканматик "снесет" ошибки не беспокойтесь!СНЕСЕТ,СОТРЕТ как миленький!Только эта игрушка Сканматик уж больно дорогая.Для прочтения основных параметров,стирания ошибок хватит и китайского ELM327 стоимостью 250-300руб.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Занимаюсь ремонтом авто, хочу купить диагностическую аппаратуру, что посоветуете? Бюджет ок. 25 тыр. В городе в основном японцы и ваз, последнее время пошли немцы и французы.
Сканматик 2 - это конечно хорошо, для минимума хватает, производитель постоянно ПО обновляет, расшифровки ошибок на русском, переводчика листать не надо, но его одного маловато будет. Чем-то давление проверить надо, датчики и исполнительные механизмы. Поглядываю в сторону мотор-тестеров, но поскольку диагностика на втором плане, то пока воздерживаюсь.
был до сканматика - скан мастер усб , я с ним з. лся , то нет связи , то свяжется и сбрасывает , короче плюнул и продал его , и взял сканматик 2 для диагностики наших машин + деу ланос , работает как часы , можно проверить исп механизмы , обошелся в Москве 11.5 т р , смотрил на скандок , но представители фирмы сразу сказали что у скакнматика пока больше функций чем у ихнего прибора , но он только для наших марок , для диагностики иномарок купил Лаунч Х431 мастер - 165 марок машин , правда ценник 85 т, но тоже работает как танк , предлогали Автобосс за эти же деньги , но у него все программы на англиском а у ланча меньше половины и обновления постоянно
Базовый комплект включает в себя интерфейс для подклюяения к автомобилям и необходимое программное обеспечение(все доступные в данный момент программные модули).
Состав комплекта: 15700 руб.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, ,Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2. Все ЭТО может диагностировать НОВЫЙ СКАНМАТИК 2.
В настоящий момент сканер способен работать с любыми автомобилями, поддерживающими стандарт OBDII (все протоколы, включая CAN), автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, СеАЗ(ОКА), Иж, ZAZ Sens, Chevrolet/Daewoo. Сканматик - современный, русскоязычный, программный (работающий на основе ПК) сканер для диагностики автомобилей.
Сканматик состоит из адаптера с кабелями и программного обеспечения. Программное обеспечение постоянно обновляется и доступно для скачивания с сайта производителя. Обновления бесплатны и не требуют доработки
самого адаптера.
Длинна кабелей от компьютера до адаптера и от адаптера до диагностического разъема составляет по 2 метра, что позволяет использовать прибор без дополнительных переходников.
Адаптер сканера имеет следующие преимущества:
Программное обеспечение состоит из продуманной и удобной в применении программы-оболочки. Программа содержит большую, постоянно обновляемую базу русскоязычных кодов неисправностей (в том числе кодов неисправностей автомобилей американского производства с 1996 годов выпуска, работающих по протоколу OBD-I).
Минимальные требования к ПК:
- Операционная система Windows® 95 (IE 3.0) / 98 / ME / NT / 2000 / XP
- Процессор Intel Pentium® 90МГц или аналогичный
- Объем оперативной памяти 16Мб
- Свободное место на жестком диске 6Мб
- Свободный COM-порт или USB-порт
- Дополнительно CD-ROM или DVD-ROM
Краткое описание некоторых режимов программы:
1. Параметры
Режим диагностики "Параметры" предназначен для контроля параметров ЭБУ. В реальном времени.
Программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля)
2. Стоп кадр
Данные стоп кадра - это значения параметров ЭБУ момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Программа считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на экран окно со списком параметров и их значений.
3. Ошибки
Программа считывает и выводит на экран коды ошибок OBDII (стандартные и коды производителя), выявленных ЭБУ автомобиля, их статус и расшифровку.
4. Результаты проверок
В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.
5. Датчики кислорода
В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.
6. Идентификация
- поддерживаемый диагностический стандарт
- состояние лампы неисправностей
- число сохраненных ошибок
- число параметров, выдаваемых ЭБУ
- тип диагностического интерфейса
Сканматик предназначен для диагностики:
1. Автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим протоколам:
- ISO 9141-2
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3) - ISO 14230-2 (KWP2000)
Daewoo, Hyundai (в т. ч. Hyundai Accent(Таганрог)), KIA (в т.ч. Kia Spectra (Ижевск) и KIA завода в г.Калининград), Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ - SAE J1850 VPW
Buick, Cadillac, Chevrolet (в т.ч. Chevrolet из г. Тольятти (Запорожье)), Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер) - SAE J1850 PWM
Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen - ISO 15765-4 CAN
Новые модели Ford (Ford Focus I, Ford Focus II( Всеволожск )), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др .
2. Автомобилей ВАЗ, СеАЗ, на которых установлены следующие ЭБУ:
- BOSCH M1.5.4 Р 83
- BOSCH M1.5.4 ЕВРО 2
- BOSCH MP7.0 ЕВРО 2
- BOSCH MP7.0 ЕВРО 3
- BOSCH M7.9.7 ЕВРО 2
- BOSCH M7.9.7 ЕВРО 3
- ЯНВАРЬ 5.1 Р83
- ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО2
- ЯНВАРЬ 7.2 ЕВРО2
- VS 5.1 Р83
- VS 5.1 ЕВРО2
- M7.3 ЕВРО3
- BOSCH 1.5.4 ОКА ЕВРО2
3. Автомобилей ГАЗ/УАЗ/ИЖ/ЗАЗ, на которых установлены следующие ЭБУ:
- Motorola NGC(а/м с двигателем Крайслер 2.4 DOHC)
(диагностика по заводскому протоколу Крайслер, аналогично дилерскому оборудованию Chrysler) - Микас 5.47
- Микас 7.1
- Микас 7.2
- Микас 11
- Ителма VS5.6
- Ителма VS8
- Микас 7.6 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
- Микас 10.3 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
- Микас 11 ЕТ Евро3 (двигатель Chrysler 2.4 DOHC 2008 г.в.)
- Микас 11 CR
- Bosch ME17.9.7 Евро 3
4. Автомобилей GM/Daewoo:
Смотри таблицу применяемости
Сканер поддерживает следующие диагностические режимы:
1. Для автомобилей по протоколам ОБД:
- считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
- чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности
- чтение и сброс кодов ошибок
- чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
- чтение результатов проверки датчиков кислорода
- чтение идентификационных данных
При этом программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля):
- состояние топливной системы
- засчетная нагрузка
- температура охлаждающей жидкости
- краткосрочная коррекция подачи топлива
- долгосрочная коррекция подачи топлива
- давление топлива
- абсолютное давление во впускном коллекторе
- обороты двигателя, скорость автомобиля
- угол опережения зажигания
- температура впускного воздуха
- массовый расход воздуха
- абсолютное положение дроссельной заслонки
- состояние вторичного воздуха
- напряжения с датчиков кислорода
2. Для автомобилей ВАЗ:
- считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
- считывание и отображение сервисного регистратора
- управление исполнительными механизмами системы управления
- чтение и сброс кодов ошибок
- чтение паспорта ЭБУ и автомобиля
- сброс и инициализация ЭБУ
- отображение результатов диагностики пропусков воспламенения
Помимо двигателя программа позволяет отображать значения следующих параметров:
- иммобилизатор АПС6
- отопитель САУО
- климатическая установка САУКУ
- электромеханический усилитель руля ЭМУР
- подушки безопасности СНПБ 2170 (Приора)
- подушки безопасности СНПБ 1118 (Калина)
- антиблокировочная система BOSCH ABS 8.х (через модуль ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ)
3. Для автомобилей ГАЗ/УАЗ/ИЖ/ЗАЗ:
- считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
- управление исполнительными механизмами
- чтение и сброс кодов ошибок
- чтение таблиц коррекции топливоподачи
- сброс и инициализация ЭБУ
Помимо двигателя программа позволяет отображать значения следующих параметров:
4. Для автомобилей GM/Daewoo:
Смотри таблицу применяемости
Комплектация.
В базовую комплектацию сканера включены:
- адаптер СКАНМАТИК
- CD с программой
- кабель для подключения к COM порту
- кабель OBDII-16 (для автомобилей с установленной 16-ти штырьковой диагностической колодкой OBD-II
Дополнительно можно приобрести:
- кабель ВАЗ с дополнительным питанием от прикуривателя (для автомобилей ВАЗ до 2002 г.в. с 12-ти штырьковой диагностической колодкой)
- кабель ГАЗ (для автомобилей ГАЗ с 12-ти штырьковой диагностической колодкой)
- кабель для диагностики BOSCH ABS 5.3 на автомобилях ГАЗ
- переходник для подключения адаптера к USB-порту
Программа “СКАНМАТИК” и модули OBDII и ВАЗ поставляется бесплатно при покупке адаптера.
Загрузка.
Внимание! Программа СКАНМАТИК работает только с оригинальным адаптером! С обычными адаптерами K-line, KL-line и т.д. программа работать не будет. Для ознакомления с программой можно скачать документацию, демо-версия будет доступна позже.
Описание: Программа по диагностике и перепрограммированию автомобилей NISSAN, INFINITI и DATSUN.
Доп. информация:
Установка в файле Readme.txt
Нормальная работа гарантируется только с оригинальным шнуром или хорошим клоном Consult VI2.
Контроль зажигания возможен только с оригиналом или Passthru Scanmatik 2.
Размер после установки 12.5 Гб.
Проверено на Win10 x64
Год/Дата Выпуска: 2018
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: не требуется
0
0
Читайте также: