Складывание зеркал ниссан икстрейл т32

Обновлено: 08.05.2024

Не знаю как Вам, а мне нравится осматривать автомобили именно в начальных комплектациях. Именно стартовая комплектация лучше всего способна дать понять о том, как эволюционно автомобиль будет развиваться при повышении комплектации. И сегодня мне хотелось бы рассказать Вам о комплектации XE популярного кроссовера Nissan X-Trail третьего поколения, рестайлинг.

Надо сказать, что автомобиль выпускается в этом поколении уже давно, с 2017-го года и, скорее всего, скоро грядёт обновление поколения, во всяком случае срок уже подходит. Поэтому, вероятно, если Вы будете читать этот обзор зимой 2022 года, то он уже будет не актуальным, но, тем не менее, на дворе у нас лето 2021 года и Икс-Трейл пока продаётся в этой комплектации.

При этом надо отметить, что объемы продаж Nissan X-Trail за 2020 год были вполне себе достойными - было продано 20,2 тысяч ед. автомобилей этой модели [1], а в октябре 2020 года этот кроссовер вообще возглавил рейтинг самых продаваемых автомобилей марки - было продано 2549 ед. [2].

Экстерьер автомобиля

Есть машины, которые подойдут как мужскому, так и женскому полу. По сочетанию, так сказать, габаритных размеров и внешнего вида. На мой взгляд, Nissan X-Trail относится к категории тех автомобилей, где за рулём ожидаешь увидеть мужчину .

Машина по своим размерам немаленькая - длина кузова составляет 4640 мм, ширина - 1820 мм, а высота, если учитывать и рейлинги - 1740 мм. Но есть в таких размерах и ещё один плюс - колёсная база автомобиля, она здесь составляет 2705 мм. Также нужно упомянуть и солидный дорожный просвет - 210 мм. Хотя в моноприводном исполнении, как рассматриваемый экземпляр, клиренс нужно использовать с должным умом. Иначе полторы тонны просто так из снежного плена (или грязи) не вытащить.

В процессе обновления кроссовер не только стал очевидно наряднее, но и претерпел ряд важных изменений по части техники.

В глаза смотреть!

Самый доступный X-Trail 2.0 с передним приводом механической коробкой в версии XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором на 60 тысяч дороже. С полным приводом кроссовер тянет как минимум на 1 762 000 руб. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 руб.)

Самый доступный X-Trail 2.0 с передним приводом механической коробкой в версии XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором на 60 тысяч дороже. С полным приводом кроссовер тянет как минимум на 1 762 000 руб. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 руб.)

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Много хорошего

Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.

Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Яркий оранжевый металлик можно получить, доплатив 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и белый перламутр. Обычный металлик на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Яркий оранжевый металлик можно получить, доплатив 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и белый перламутр. Обычный металлик на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Обогрев руля в наших условиях — великое благо! Жаль только, что его можно получить только в дорогих комплектациях.

Обогрев руля в наших условиях — великое благо! Жаль только, что его можно получить только в дорогих комплектациях.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

Яндекс. Надо?

устанавливать сигнализацию собираюсь самостоятельно, тк не вижу в этом процессе ничего сложного.

Ответы 4


а как сделать? Как я понял, только по аналоговому подключению. или что то дополнительно ещё потребуется?


Да и да. Провести провода в дверь, установить доводчик для стекол и релюшки для зеркал.

Ниссан X-Трейл T32 (2018 год). Инструкция - часть 24

Приборная панель и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ
И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

Очиститель и омыватель ветрового стекла работают только
при положении ON выключателя зажигания.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

При низкой температуре жидкость, попавшая на ветровое
стекло, может замерзнуть и значительно ухудшить обзор-
ность. Перед использованием омывателя рекомендуется
прогреть ветровое стекло, включив систему отопления в
режим обдува ветрового стекла.

Не допускайте непрерывную работу омывателя дольше

Не включайте омыватель ветрового стекла, когда в бач-

ке омывателя нет жидкости.

Приборная панель и органы управления

Удаление потеков с ветрового стекла

Очиститель сделает еще один взмах щетками примерно че-
рез 3 секунды после окончания работы омывателя и очисти-
теля. Это делается для того, чтобы удалить потеки жидкости
на ветровом стекле.

гания в положении OFF. Рычаги очистителя остановятся в
промежуточном положении.

После замены щетки очистителя, установите рычаги очисти-
теля на ветровое стекло, а затем нажмите рычаг

Данная функция не работает, если выключатель за-

жигания находится в положении ON. Но во избежание
происшествия или повреждения при переводе рычагов
очистителя в промежуточное положение следует со-
блюдать следующие меры безопасности.

Убедитесь в том, что рычаг селектора нахо-

дится в положении P (Стоянка) (автомобили с
бесступенчато-регулируемой трансмиссией).

Убедитесь, что рычаг переключения передач на-

ходится в положении N (Нейтраль) и полностью
включен стояночный тормоз (автомобили с механи-
ческой коробкой передач).

Не позволяйте пассажирам пользоваться выключа-

телем очистителя ветрового стекла.

Запрещается пользоваться очистителем при поднятом

рычаге. В противном случае вы можете повредить ры-
чаг очистителя.

Для включения омывателя ветрового стекла потяните на
себя

При положении рычага

тель работает в прерывистом режиме.

При работе в прерывистом режиме паузу между вклю-

чениями очистителя можно отрегулировать поворотом
регулятора в направлении A (увеличение паузы) или
B (уменьшение паузы).

Пауза между включениями очистителя в прерывистом

режиме также изменяется в зависимости от скорости
движения автомобиля. (Для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

рычага очиститель ветрового стекла рабо-

тает с низкой частотой.

очиститель ветрового стекла работает с

Для остановки работы очистителя переведите рычаг управ-
ления вверх, в положение OFF.

рычага управления щетки очистителя дела-

ют один взмах. После этого рычаг автоматически вернется в
исходное положение.

Если работа очистителя затруднена из-за снега или льда
на ветровом стекле, он может автоматически выключиться
во избежание перегорания обмоток его электродвигателя.
Если это произойдет, переведите выключатель очистителя
в положение OFF и удалите снег или лед со щеток очистите-
ля и с прилегающей поверхности стекла. Работу очистителя
можно возобновить примерно через 1 минуту, установив вы-
ключатель в положение ON.

Поднятие рычага очистителя:

При замене щеток очистителя его рычаги должны занимать
верхнее положение на ветровом стекле.

Для того чтобы рычаги заняли верхнее положение на ветро-
вом стекле, в течение одной минуты дважды (в пределах 0,5
секунды) нажмите рычаг вверх

при выключателе зажи-

Приборная панель и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Очиститель и омыватель заднего стекла работают только
при включенном зажигании.

Для включения системы очистителя ветрового стекла с дат-
чиком дождя опустите рычаг до положения AUTO

выключатель зажигания находится в положении ON, прои-
зойдет однократное включение очистителя.

Для регулировки чувствительности датчика дождя вращайте
переключатель вперед

High — Высокая чувствительность датчика

Low — Низкая чувствительность датчика

Для выключения автоматического режима работы нажмите
на рычаг вверх в положение OFF или вниз в другое поло-
жение.

Не прикасайтесь к датчику дождя и прилегающим по-

верхностям, когда рычаг управления очистителем на-
ходится в положении AUTO и выключатель зажигания
находится в положении ON. В противном случае очисти-
тель может внезапно включиться, что может привести к
травмам или к повреждению очистителя.

Если ветровое стекло обработано водоотталкивающим

средством, то скорость работы очистителя с датчиком
дождя может быть высокой, даже если дождь сравни-
тельно слабый.

Обязательно выключайте автоматический режим ра-

боты очистителей перед въездом на автомобильную
мойку.

Автоматический очиститель ветрового стекла с датчи-

ком дождя может не включиться даже во время дождя,
если дождь не попадает на датчик.

Для нормальной работы очистителя с датчиком до-

ждя настоятельно рекомендуется использовать только
оригинальные щетки очистителя. (Сведения о замене
щеток очистителя приведены в разделе «Щетки очисти-

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком
дождя автоматически включает очиститель и управляет ча-
стотой его работы в зависимости от интенсивности дождя и
скорости движения автомобиля, используя для этого датчик
дождя, установленный в верхней части ветрового стекла.

Приборная панель и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Обогреватель можно выключить вручную, снова нажав вы-
ключатель.

При включенном обогревателе заднего стекла двига-

тель должен работать. В противном случае возможен
быстрый разряд аккумуляторной батареи.

При очистке внутренней поверхности заднего стекла

будьте осторожны, чтобы не повредить электропрово-
дящую сетку обогревателя.

Обогреватель заднего стекла работает, когда выключатель
зажигания находится в положении ON.

Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего
вида используется для удаления с заднего стекла следов
влаги или льда/снега и улучшения заднего обзора.

При включении обогревателя загорается световой индика-
тор A. После этого обогреватель заднего стекла работает
примерно 15 минут. По истечении этого времени обогрева-
тель автоматически выключится.

Если выключатель установлен в положение

тель будет работать в прерывистом режиме.

выключателя очистителя заднего стекла со-

ответствует низкой частоте взмахов щетки.

Если работе очистителя заднего стекла мешают снег или
лед, очиститель может прекратить работу для защиты от
перегорания его электродвигателя. Если это произойдет,
переведите выключатель очистителя в положение OFF и
удалите снег или лед со щеток очистителя и с прилегающей
поверхности стекла. Работу очистителя можно возобновить
примерно через 1 минуту, установив выключатель в поло-
жение ON.

Автоматическое включение при движении задним ходом

Если работает очиститель ветрового стекла, то при переводе
рычага селектора коробки передач в положение R (Задний
ход) включится очиститель заднего стекла.

Для включения омывателя заднего стекла нажмите на рычаг
от себя

до подачи нужного количества жидкости на за-

днее стекло. Очиститель автоматически сделает несколько
взмахов щетками.

Читайте также: