Сколько ходят тормозные диски тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

При аккуратной и спокойной эксплуатации тормозных передних дисков в Сorolla хватает на 30-40 тыс. км пробега, данный показатель хуже чем в автомобилях марки ВАЗ или Китай!

Сколько лет служат тормозные диски?

Класс автомобиля и конструкция тормозной системы.

Какие тормозные диски лучше на Тойоту Короллу?

Какие тормозные диски поставить на тойоту

Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент.

Как часто надо менять тормозные диски?

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Как определить что надо менять тормозные диски?

Как понять, что пора менять тормозные диски

Так, если вы нажимаете на педаль тормоза и ощущаете вибрацию машины, либо чувствуете небольшое биение педали при торможении, это уже должно вас насторожить. Для того чтобы выявить внешние признаки износа / повреждения тормозных дисков, можно обратиться в автомастерскую.

Сколько лет служат тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних - в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?

Какой фирмы лучше купить тормозные диски?

  1. 1 место. Ferodo.
  2. 2 место. Brembo. .
  3. 3 место. Bosch. .
  4. 4 место. ATE. Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение - в том числе при перегреве. .
  5. 5 место. TRW. Главные преимущества - низкая цена и стабильность характеристик. .

Какие колодки лучше Ате или брембо?

Zimmermann заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Brembo заняли 4 место. Средняя оценка на основе отзывов у Brembo (4) выше чем у Zimmermann (3.9). Тормозные диски Brembo имеют лучшие оценки свойств, чем у Zimmermann: Шум - владельцы считают, что это свойство у Zimmermann лучше, чем у Brembo.

Кто производит тормозные колодки для Тойота?

Производитель же этих колодок оказался NBK. Дело в том, что на конвеер поставлялись колодки либо NBK либо Sumitomo. Теперь для сторонников оригинала. Стоимость оригинальных колодок в упаковке тойота составляет по Экзисту: 04465-60230 — 3 959,40р.

Какой должен быть износ тормозных дисков?

Для большинства современных легковых автомобилей допустимый износ диска составляет 1,5…2 мм на каждой плоскости или около 3…4 мм по всей толщине диска. При этом нужно всегда оценивать износ внутренней и внешней плоскостей дисков. Внутренняя сторона диска всегда имеет чуть больший износ (на 0,5 мм).

Сколько стоит работа по замене тормозных дисков?

Цены: Замена тормозных дисков от 1740 руб. Замена передних тормозных дисков от 1740 руб. Замена задних тормозных дисков от 1830 руб.

Что нужно для замены тормозных дисков?

Сколько стоит работа по замене тормозных дисков и колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.

Когда нужно менять тормозные диски на калине?

Когда нужно менять тормозные диски на Ланосе?

Как правило, эксперты рекомендуют владельцам автомобилей заменять тормозные колодки после пробега от 20 000 до 30 000 миль, а диски тормозов — после пробега от 30 000 до 70 000 километров.


Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.

Замена тормозных дисков и колодок

В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Замена передних тормозных дисков Toyota

Проверка тормозов

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Демонтаж диска

Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.


Camry

Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.

Какие тормозные диски поставить на тойоту

Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Типы тормозных дисков:

Как правильно подобрать тормозной диск

Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Тормозные диски класса премиум

Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:

  1. Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
  2. ATE – самое высокое качество
  3. DBA – наиболее технологичные из представленных
  4. FREMAX – отличное соотношение цены и качества
  5. EBC ­ технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Тормозные диски среднего ценового сегмента

  1. Brembo –№1 в среденценовом сегменте
  2. TRW – хорошее качество и широкий модельный ряд
  3. Schneider – гоночные диски среднего класса
  4. MASHUMA – высокое качество, низкий процент дефектов
  5. Blue print – обеспечивают короткий тормозной путь

Недорогие тормозные диски

В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:

  1. Ferodo – качество и широкий выбор моделей
  2. NiBK – соотношение цена-качество
  3. Bosch – из представленных имеют лучшую цену
  4. Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
  5. Nipparts – среднее качество, средняя цена

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Как отличить подделку

Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.

ПодделкаОригинал
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета
Крышка упаковки не приклеенаКрышка упаковки приклеена
Крышка упакована в пакетКрышка заклеена
Внутри может быть мусорВнутри идеально чисто
Отсутствуют наклейкиЗащитная наклейка Tesa Priospot
Нет кодов и голограммыMapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Заключение

Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.

В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Тойота Королла 10 Аурис

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки.
По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок.
После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.
Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.
Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъёмник или домкрат.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Тойота Королла 10 Аурис

2. Снимите переднее колесо.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Тойота Королла 10 Аурис

3. Проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колёс).

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Тойота Королла 10 Аурис

4. Измерьте толщину тормозного диска.
Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Тойота Королла 10 Аурис

5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отвёрткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Тойота Королла 10 Аурис

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Тойота Королла 10 Аурис

6. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок.
Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колёс).
7. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Таблица 9.1.
РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, мм

Читайте также: