Скрип подвески ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

до этого не в какие ямы не влетал, смотрел амартизаторы все в норме, качаю машину скрипов не слышу, да и еще когда машина км 100 проезжает скрип пропадает, пока не хочу обращатся в сервис может кто нибудь подскажит. заранее спасибо.

Обычно первыми в ходовой сдаются стойки стабилизатора - начал бы с них. Ну и на всякий случай опоры стоек можно продиагностировать, а до кучи и сайленты все. Хотя вряд ли они так быстро кончились

Практически новая машина-то. Возможно, дефицит смазочных материалов. Хотя брак деталей тоже не исключен. Если гарантия не прошла- надо ехать.

Скорее всего, стойки стабилизатора. Эти элементы быстрее всего выходят из строя из всех элементов подвески, и, потеряв прочность, способны проявлять себя самыми разными звуками, от скрипов до глухого скрипа, похожего на стук.

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

скрип в ходовой при проезде неровностей

силиконом смазать места скрипа

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

скрип в подвеске при проезде неровностей

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

скрипит ходовая

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Сергей Кошкин

Николай, вы в точку сказали , такая же ситуация была , подвеска вся в норме , но постоянно что то подстукивало , в итоге оказался замок 5 двери , пару витков изоленты решили проблему , теперь ездию в тишине

Николай Вавилин

Сергей, я тож синию изоленту подмотал

Сергей Кошкин

😁

Я черную

Валентин Хлебов


Валентин Хлебов

Я серую, армированный скотч, держится дольше. Вообще это проблема у всех рано или поздно появляется, так что обратите внимание))

Коба Юрьевич

Эдуард Трофименко

Андрей Банников

😊

Эдуард, номер втулок есть ? Без переделок встаёт все ? Можно поподробней если не сложно

Эдуард Трофименко

Эдуард Трофименко

Юрий Щелканов

Эдуард Трофименко

Юрий Щелканов

Эдуард Трофименко

Эдуард Трофименко

Эдуард Трофименко

Юрий Щелканов

Эдуард Трофименко

Станислав Медиков

В том то и суть, я перебрал все, только не поменяны саленблоки поперечных рычагов. Возможно они, а так все пепебранно, но ска все равно гремит. И что то брякает в руле или под ним.

Сергей Сергеев

Станислав Медиков

Дмитрий Харламофф

Сергей Сергеев

Дмитрий, ты видать на машине с тихой подвеской не ездил. У J10 всегда была гремучая подвеска, в ресте это немного исправили, но отголоски все равно остались.

Дмитрий Харламофф

Сергей, с гремучей подвеской у меня был ix 35, после него идеально тихо как в гольф 5( тоже был до хендай).

Дмитрий Харламофф

Сергей, у знакомого дорест, тоже что то найти не может стучащее, прокатился в моем, сказал вообще тихо. Возможно пробег еще маленький и позже тоже что-нибудь неуловимое вылезет, но пока тихо.

Сергей Сергеев

😂

Дмитрий, ix35 недалеко от кашкая находится в этом плане)
Но на кашаке реально подвесон громкий, в инете только стоит забить «гремучая подвеска qashqai”, как выйдет много всяких ссылок
особенно она гремит когда резина стоит вседорожная)

Дмитрий Харламофф

Дмитрий Харламофф

Сергей Красиков

Сергей, да вот не нужно! Как раз вот у таких как вы ,всё и гремит ищите причину! Должна быть тишина, уменя подвеска работает очень мягко ни каких стуков и скрипов хотя машине уже 12 лет

Сергей Сергеев

Сергей, ты вот сказки бабушкам у подъезда рассказывай. Чтобы на кашкае доресте подвеска не гремела))) умора
На нормальных авто проедься и послушай, как оно должно быть) небось после жигулей пересел, тогда вот неудивительно что у тебя тишина в кашкае))

Сергей Красиков

Сергей, мне есть с чем сравнивать! Ездил и на шкоде октавиа, и на киа соренто и на ладе ездил и на кашкае и на хтрейле! На дорестайле брякающие стойки родный поменял на каябу на 5ю дверь на замок одел силиконовый чехол поставил резину 16,215, 75 и всё гуд! Смысл мне что то доказывать? Я к тому что некоторый ноют всё перебрал брякает, а другие отвечают так идолжно быть это кашкай! У меня и в жигулях подвеска тихо работала а так на бизнес классе не катаю но среди среднего класса хорошая авто

Сергей Красиков

Дмитрий, у меня пробег 140 000 и тишина, а этого Сергей Сергеева не обращай внимание это колхоз водила подвеска убита, а унего это норма

Сергей Красиков

Сергей, слушай знаток. Подвеска на рестайле и дорестайле идентична, что ты тут лапшу на уши вешаешь! И стучать она не должна, не какая это не норма! Эксперт диванный!

Сергей Сергеев

😂

Сергей, где ты ездил?) ты максимум на жигулях и приорах ездил, если для тебя подвеска в кашкае тихая, сказочник, повторяю, покатайся на нормальных машинах и послушай как подвеска там работает. Колхозникам и ланос после жигуля иномарка.
Если у тебя со слухом проблемы, и ты не слышишь это фееричное буханье, то это опять же только твои проблемы и сказки нам не рассказывай.
В рестайлинге поменяли амморты и по мелочи доработали, но тебе то темному колхозану откуда об этом знать, подвеска стала чуть меньше бухтеть, только как была табуреточной, так ей и осталась.

Сергей Красиков

Сергей, тебе выше сказано было амортизаторы я поставил каяба нет ни какого стука, кому нам я конкретно тебе говорю! Приведи мне пример с чем сравнивать Серёжа о каких ты авто говоришь?

Я уже писал об этой проблеме возникшей почти сразу после покупки сего агрегата. Сначала думал вода куда попала после мойки, но уже прошло 2 недели, а скрип не исчезает да и вроде некуда там особо попадать, чтобы оптом скрипело.

Суть проблемы: скрип на кочках, раздается спереди в районе подвески-колес и слева и справа одновременно. Такая особенность, выезжая утром из гаража, минут 30 езжу спокойно без скрипа, потом через примерно 30 мин, начинает поскрипывать, но не часто, не на каждой кочке, проходит еще минут 30-60 и уже начинает скрипеть на каждой кочке, т.е. как бы там что-то разогревается со временем или разрабатывается. Была мысль о "скрипунах", но они скрипят при торможении, а у меня на кочках.

Помогите плиз, а то люди смотрят, машинка сипатишная, а скрипит, как развалюха старая :(( Да и вообще достает.

З.Ы. От Москвы живу очень далеко, есть возможность скататься только на обычный сервис.

Может верхние рычаги? Сколько уже километров пробежала?
У меня типа того, было, в один прекрасный ЗИМНИЙ момент заскрипел правый рычаг (ну я так думаю). Скрипят резинки именно на холоде. При 0 градусов уже все тихо. И после 0 градусов еще пару дней можно ездить в тишине. до первой кочки. А еще это зависит от количества кочек и ухабов. Часто скрип возникает после проезда большой ямы или трамвайных путей.
Еще скрпит только при равномерном движении или ускорении, при торможении не скрипит.
При загрузке машины людьми скрипит громче.

Недоработка! Такая приличная с виду машина, и ни одного рычага для скрипения. Чем там она тогда скрипит то? Стеклом лобовым об уплотнитель? :)

Читайте также: