Скрип при повороте руля митсубиси каризма

Обновлено: 08.07.2024

Недавно появился скрип при повороте руля в любую сторону, похожий на скрип резины, причем он усиливается если на улице становится жарко=( может у кого было такое.
P.S. скрип есть как при заведенном двигателе, так и при заглушеном тоже=(

А скрип то сильный? Снаружи или внутри?
Скрип внутри может идти даже от контактной площадки сигнала..

скрип гдето под капотом помоему, но более сильно слышится в салоне автомобиля, в районе торпеды или чуть ниже.

Если стал труднее крутиться руль то Проверь крестовину. Может быть и рейка уже приказала долго жить. Иногда еще шаровые еще если пыльник порван издают такой скрипящий звук.

Руль при продолжительной поездке становится все тяжелее вращать. а как точнее узнать крестовина это или нет. и она распологается там где рулевая рейка выходит из салона под капот автомобиля ??
по ходовой части давно уже не заглядывал может что и тама..

Такая же фигня с этой зимы, сначала думал что из-за холода, но нифига, ща тоже самое, звук из салона, звук как будто пластмаса по резине шеркает, и такое ощущение, что где-то в рулевой колонке, и скрипит если руль практически не поворачиваешь, а едешь прямо и немного корректируешь движение покачиваю из стороны в сторону, и появляется этот скрип, если сильно крутишь руль нифига не скрипит, подвеску всю перебрал неделю назад, звук остался, звук с наружи не слушал, что может быть?

сегодня полез в салоне под руль, увидил там резиновую прокладку через которую проходит рулевая рейка из салона под капот, может ли она скрипеть при повороте руля .

Шаровые поменяны :) Скрип у меня есть даже когда машина стоит на месте, а я руку сверху на руль кладу и надавливаю появляется :D

Кто знает как отсоединить рулевой вал от крестовины что соединяет его с рулевой рейкой под капотом. решил попробовать отсоединить и покрутить что бы удостовериться что это в подвеске дело или в резинке между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Кто знает как отсоединить рулевой вал от крестовины что соединяет его с рулевой рейкой под капотом. решил попробовать отсоединить и покрутить что бы удостовериться что это в подвеске дело или в резинке между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

хомут вокруг резинки расположен которая одета на рулевой вал где он проходит через кузов . или чего то я напутал.

Сегодня снял одно из передних колес и стал определять что тама может скрипеть, так вот при повороте руля сильно отдавало на рулевой тяге, открутив ее скрип перестал быть, пыльник на рулевом наконечнике был порват, заменил его с левой и с правой стороны на новые ( второй был порват на две половины и держался на чесном слове =)) после этого скрип изчез.

народ у меня на Крайслере был похожий скрип (причём только под нагрузкой) на 3-ёх подъёмниках качали ничего не нашли, в итоге поехал на яму, скрип огпять проявился даже при лёгких покачиваниях руля. слесаря слушали в 4-ом и показывали на рейку а в итоге одного из них осенило что это может быть сайлент-блок (так и оказалось) задний сайлент-блок левого пер.рычага, видимо был неправильно закручен при предыдущем сервисном обсдуживании . сделали следующее машину подняли на подъёмнике открутили этот сайленблок, залили его WD-40 после чего закрутили его в правильном положении (т.е. под рычак дали нагрузку с помощью домкрата выставив рычак в правильное рабочее положение, затем болты сайлент-блока затянули и всё. откаткался с тех пор 4 месяца. Скрипов нет.

я не говорю что это единственный правильный ответ. но прежде чем потрошить рейку, проверте сайлентблоки!

Такая же фигня с этой зимы, сначала думал что из-за холода, но нифига, ща тоже самое, звук из салона, звук как будто пластмаса по резине шеркает, и такое ощущение, что где-то в рулевой колонке, и скрипит если руль практически не поворачиваешь, а едешь прямо и немного корректируешь движение покачиваю из стороны в сторону, и появляется этот скрип, если сильно крутишь руль нифига не скрипит, подвеску всю перебрал неделю назад, звук остался, звук с наружи не слушал, что может быть?

был похожий скрип, потом загорелась лампочка аирбега и пропал звуковой сигнал, причина -порвался шлейф аирбега, заменил, все заработало и скрип пропал

Всем привет!К скрипам стоек добавился новый,ранее неизведанный скрип
В димо из за сырой погоды или х.з из за чего,теперь при повороте руля раздаётся пронзительный скрип,как будто резина по железу.Может был у кого такой?как лечили?

Rau
если скрипит-значит есть чему скрипеть. Это очевидный плюс ситуации. Звук магнитолы пробовал прибавлять?

храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

причём здесь пружины? не в них дело.
если звук прибавить,можно и на Вазе ездить.он дешевле в 2а как минимум раза

Rau нижний виток пружины трется о чашку амортизатора, поверь, я 2 года без этих проставок катаюсь, как только сырость и грязь на дороге сразу скрип появляется, подсохнет или по луже проедешь - все нормально

храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

воффка52 писал(а): Rau нижний виток пружины трется о чашку амортизатора, поверь, я 2 года без этих проставок катаюсь, как только сырость и грязь на дороге сразу скрип появляется, подсохнет или по луже проедешь - все нормально

в общем ты почти прав. проставок у меня давно нет,вместо них натянуты шланги.сегодня снял стойку и удалил верхний шланг(с верхнего витка).мне показалось,что скрип исходит оттуда.теперь там у меня ничего нет.скрип пропал

скрип появился опять. теперь уже на обоих стойках. причём на левой под пружинами ничего нет,а на правой на витки натянуты шланги.скрип резиновый. ездить стыдно на улице народ шарахается когда я руль поворачиваю.осталось поменять только опорные пластмассовые подшипники.

Скрипит руль при повороте! сальник? Оценка: *
*
-
-
-
Проголосовали: 2

Подозреваю что это дело в рулевой рейке может сальник рулевого вала? как с ним быть ? и где его искать?

Скрипит именно руль или стойка?
Если стойка, то просто нужно почистить подшипник, или не заморачиваться - само пройдет.

а точно в рейке ?
у меня поскрипывает где то в рулевой колонке , под пластиком.
слышно только в полной тишине. само не проходит а разбирать - ломает.

Кто-нибудь может описать как все-таки разбирается этот блок, похожий на пончик. Кто-то досыпал туда тальк?

Кто-нибудь может описать как все-таки разбирается этот блок, похожий на пончик. Кто-то досыпал туда тальк?

По букварю вообще-то по этой теме страница 52-В, но именно метода разборки часового так называемого механизма (пончика) нигде не описана.

При повороте руля особенно в сухую погоду скрипело очень благо. Вылечил смазкой литолом отбойников передних амортизаторов (предварительно поддомкратив перед)


Часто так происходит, когда в автомобиле возникает та или иная неполадка. Посторонние звуки в автомобиле из системы рулевого управления сразу же должны быть восприняты водителем, как угроза его безопасности и других участников дорожного движения. Важно не затягивать с обращением к автомеханикам. Также не лишней будет проведение компьютерной диагностики, что поможет определить ту или иную неисправность автомобиля.

Скрип в руле - возможный признак серьезных неисправностей.

Скрип в руле – возможный признак серьезных неисправностей.

Посторонние звуки из системы рулевого управления могут возникать в различных ситуациях. Важно учитывать сложность рулевого механизма, тем более, когда он работает с гидро- или электроусилителем. Наличие данных элементов увеличивает количество причин возникновения шума при повороте руля. Для качественной диагностики необходимо привлечь высококвалифицированного специалиста, который должен четко определить место, из которого исходит посторонний шум. При этом важно рассказать механику, в каких обстоятельствах проявляется шум – во время движения или на месте.

[stextbox нужно описать частоту скрипа, при повороте руля в какую сторону он усиливается и есть ли связь с дорожным покрытием, холодной или жаркой погодой.[/stextbox]

Почему возникает скрип руля при повороте

Посторонний шум при повороте руля может быть вызван неисправностями в рулевом управлении, тормозной системы, подвески или ходовой части.



Почему двигатель не прогревается до нужной температуры и стоит ли его прогревать вообще? Ответы – в нашем материале.

Проваливается педаль тормоза? О возможных причинах и вариантах устранения неполадки читайте здесь.

Самые распространенные поломки – рулевой колонки и рулевой рейки. При неисправности первой, можно ощутить поверхностные, но ощущаемые вибрации и удары по рулю. Она может начать издавать звуки при ударах об руль во время торможения или ДТП. В таком случае, существует угроза искривления рулевой колонки. Посторонние звуки могут исходить из муфты рулевой колонки.

Устранить шум можно добавлением некоторого количества смазки. Помимо этого, стоит обратить внимание на крестовину рулевой колонки. Кардан нужно обработать небольшим количеством надежного смазочного материала WD-40.

[stextbox решением всех проблем является покупка и установка новой рулевой колонки.[/stextbox]

Скрипит руль при вращении из-за рулевой рейки

Рулевая рейка может иметь такие неполадки:

  • Износ деталей и механизмов;
  • Разрыв пыльников и попадание грязи на рейку;
  • Трение рулевых наконечников о тяги;
  • Деформация корпуса рулевой рейки.

Посторонние звуки могут исходить и из места соединения рулевой колонки и рейки. Для этого необходимо грамотно их отрегулировать. Данная регулировка на разных моделях автомобилей может различаться.

Почему еще возникает скрип при повороте руля на месте


Скрип руля автомобиля может возникать при повреждении пыльников рулевой тяги. Причем посторонний звук издается практически всегда: во время поворотов на месте, во время движения и преодоления неровного дорожного покрытия. Попавший в них мусор, способствует возникновению скрипа. Поэтому, необходимо осмотреть состояние пыльников и заменить их в случае износа.

[stextbox случае, если руль при вращении не только скрипит, но и люфтит, вибрирует, это может говорить об износе шарниров рулевого управления, которые необходимо заменить.[/stextbox]

Следующая причина того, что руль скрипит при вращении, является нехватка жидкости для гидроусилителя руля. Обычно скрип проявляется при повороте во время остановки – слышно посторонний шум. Для того, чтобы решить данную проблему, следует самостоятельно добавить жидкость в бачок ГУР. Если посторонний скрип остается, то следует обратить внимание на насос и ремень гидроусилителя руля, возможно они неисправны. Починка деталей гидроусилителя руля, рекомендуется проводить на специализированных СТО.



Также звук при повороте руля издается при изнашивании опорного подшипника стойки (на фото выше). Временным решением данной проблемы является смазка. Для этого нужно демонтировать подшипники, осмотреть их на наличие в них песка и другой грязи и наличие повреждений. Если проблем с подшипником не наблюдается, то необходимо просто смазать его и установить обратно и правильно отрегулировать. Но более надежный вариант заменить подшипники на новые.

Автомобили с передним или полным приводом сталкиваются с шумом при повороте руля, когда у них изнашиваются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Чем круче поворот и больше скорость, тем сильнее издается шум. Если при малейших поворотах рулевого колеса издаются хрустящие звуки, то менять запчасти следует в немедленном порядке.

Посторонний звук при повороте рулевого колеса может издавать изношенные амортизаторы, на которые оказывается чрезмерная нагрузка.

Посторонний звук при повороте рулевого колеса может издавать изношенные амортизаторы, на которые оказывается чрезмерная нагрузка.

В жаркую погоду при повороте рулевого колеса, могут начать скрипеть сайлентблоки. Высокая температура воздуха, способствует высыханию и уменьшению резиновых сайлентблоков. Визуальный осмотр путем демонтажа позволит оценить характер их износа. Хорошей альтернативой сайлентблокам из резины может стать полиуретан. Он не деформируется при воздействии повышенной температуре воздуха
Скрежет в рулевом колесе может возникать и при торможении. Проблема кроется в неисправности тормозной системы, а именно изношенных колодок. Установка новых тормозных колодок позволит решить данную проблему. Помимо этого, нужно обратить внимание на состояние тормозных дисков.

Посторонний шум может возникать и из внутренней отделки салона, т.е. кожуха рулевого управления, который выполнен из пластика. В недорогих автомобилях скромной комплектации существует склонность к т.н. сверчкам. Устраняется такая проблема в зависимости от марки и модели автомобиля.
Из этого видео вы узнаете о решении проблемы скрипа руля из-за подшипника верхней опоры:

Проблемы, которые связаны с тем, что при вращении скрипит руль автомобиля, рекомендуется решать на СТО, где работают высококвалифицированные автомеханики. Именно они смогут осуществить качественное устранение неполадок. Однако не всем автолюбителям по карману такая роскошь, как профессиональные станции технического сервиса. Поэтому, водители стараются самостоятельно осуществить ремонт той или иной детали. Но работа с такими запчастями, как например, рулевая рейка или колонка, должна проводиться опытными автомастерами.

[stextbox это обусловлено тем, что на кону стоит Ваша безопасность или даже жизнь, ведь ремонт рулевого управления автомобиля не только трудная, но и ответственная работа.[/stextbox]

Читайте также: