Скрипит рулевая рейка хонда цивик

Обновлено: 07.07.2024

Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями. Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается.

Подготовьте автомобиль к снятию рейки рулевой:

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите резонатор, для этого потребуется приложение некоторых усилий, т.к к нему при помощи прикрученной скобы с клипсой крепиться толстый жгут электрической проводки. Скоба располагается снизу резонатора со стороны моторного отсека, аккуратно снимите с нее клипсу, не стоит прилагать чрезмерного усилия. Клипса должна легко сняться, если вы немного потянете язычок на себя.
  3. Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.

Приступайте к снятию рулевой рейки:

  1. Из салона следует открутить болт, расположенный на рулевом карданном валу. Запомните и пометьте его расположение относительно крепления к валу.
  2. В части моторного отсека следует открутить два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
  3. Теперь приступайте к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
  4. Далее потребуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке при помощи двух болтов, их необходимо открутить и приложив небольшое усилие, извлечь моторчик, т.к без его снятия рейку вытащить не удастся.

Процесс извлечения рулевой рейки:

Рейку рулевую можно извлечь путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Других вариантов для ее извлечения без снятия двигателя – нет. Сверху вытащить рейку не позволят шланги, идущие на отопитель, а снизу будем мешать задняя подушка крепления двигателя.

  1. Поднимите правую сторону автомобиля, используя домкрат, и снимите колесо. Затем приступайте к извлечению амортизаторной стойки. Для этого потребуется открутить три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
  2. При снятии амортизаторной стойки, обязательно следует подпереть или подвязать поворотную цапфу, во избежание выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
  3. Теперь можно начинать откручивать рулевой наконечник, снимите его, а затем снимите рулевую тягу.

Важно!

Для того что бы после проделанной работы избежать процесса регулировки схождения, прежде чем снять рулевые наконечники, следует нанести метки на рулевые тяги, а когда будете откручивать, считайте обороты, до полного снятия. Но для перестраховке все же рекомендуется сделать схождение, после окончания работ, на стенде. Для левой стороны автомобиля все будет несколько проще, там снятие стойки не потребуется, необходимо снятие только рулевого наконечника. Далее, через проем, рейку осторожно можно извлекать.

Если требуется ремонт рулевой рейки, тогда необходимо ее разобрать

В завершение проделанной работы соберите рулевую рейку в обратном порядке и установите ее на прежнее место, при замене рейку на новую, дополнительных усилий и времени не потребуется, просто снимите старую и установите новую рулевую рейку. Все детали, которые были вами сняты ранее устанавливаются в последовательности, обратной процессу снятия.

zamena_rulevoj_rejki_honda_civic_1

zamena_rulevoj_rejki_honda_civic_2

zamena_rulevoj_rejki_honda_civic_3

zamena_rulevoj_rejki_honda_civic_4

Важно!

Во время сборки очень важно прикрутить руль в таком положении, что бы он стоял прямо, так как было изначально, кроме того будьте очень внимательны и не ошибитесь с установкой тяг, иначе схождение будет нарушено, например, очень легко перекрутить тягу при ее установке. Для собственной уверенности, не обязательно заниматься этим самостоятельно, просто загоните автомобиль на стенд и выставите необходимые углы, такая процедура будет надежнее.

Итак, в результате проделанной работы вы сможете насладиться тишиной при поездке, скрипы полностью пропадут и усилие на руле значительно уменьшится.

руль крутиться тяжелее стал. и скрипит чего-то. думала руль об кожух задевает, ан нет. рейка скрипит, причем не стучит, а именно скрипит. где-то в районе кажуха резинового на ней. если что машин ваз 2112

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у меня начал скрипеть при повороте руля, а потом и находу скрежет начал появляться при движении прямо
-подшипник ступицы накрывался

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

может всё-таки насос ГУР от нехватки жидкости?

на классике повредился пыльник рулевого наконечника или тяги, не помню, он и скрипел, еле нашли источник.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

тогда сочленения рулевых тяг и наконечников рекомендую посмотреть, они, бывает, закусывают пыльник и он скрипит.

Т.к. тема является архивной.

там не скрипит. вчера смотрела) скрипит в районе пыльника и крепления рулевых тяг к рейке. только не пойму что там скрипеть может. и почему руль тяжелее крутиться стал

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

хз. вроде об локер не задевает. и не гнутая. вот реально скрип там где она к рейке крепятся. попробую туда смазкой брызнуть
))

Т.к. тема является архивной.


а может это уплотнители какие-нить которые на месте крепления рычагов рулевых скрипят??

Т.к. тема является архивной.

здесь все горазды только попи.. ой простите!! . поболтать)))) помощи в ремонте (из разряда "полечите по фото") точно не здесь надо искать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Когда-то у меня на ниве конечник рулевой скрипел при повороте . Так же шаровая может скрипеть,но заметно в основном на кочках,типа лежачих полицейских.Скрип шаровой можно определить раскачав машину вверх-вниз,около нужного колеса.
Да,при повороте руля шаровые вроде тож поворачиваются.

Т.к. тема является архивной.

ну я просто представляю как шаровые скрипят и стучат. а тут даже можно не выворачивать руль то. так пошатать чуть-чуть вправо - влево и скрип уже слышен. от колеса ничего не скрипит. вчера облазила всё чтоб понять где. реально это рейка. только не понимаю что именно в ней

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если точно от-туда,тогда лучше снять пыльник и осмотреть не открутилась-ли гайка для начала,а потом заменить тягу,все-таки это не ручник.
Был случай ,еду я на автобусе из Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре,автобус типа газелька японская.На половине пути водила останавливается,говорит вибрация на руль пошла,всё осмотрели ничего не нашли.Только с обочины отъезжать- обрывается эта самая тяга в месте соединения с рейкой.

Николай Реук

Выточка втулок на рейке м большим пробегом не поможет. Там очень много элементов износа подтягивание только ускоряет процесс износа

Равиль Джангалиев

если есть износ на детали №15, в месте, где бегает ползунок (обычно в середке сильнее износ), то замена детали №14 не на долго хватит.

Александр Бек

Если в центральном положении руля стук рейки хороший, а в боковых положениях практически его нет, замена ползунка уже как я понимаю не поможет? новый ползунок не дает эффекта.
лечение только контрактом?

Равиль Джангалиев

Женя Кочетов

Павел Дроздов

Женя, графитовую лучше. некоторый ШРУСовой смазкой набивают, но она жиже. сколько войдет =) я не измерял никогда.

Маша Медведь

Зелимхан Магомадов

снимал рейку и менял детали 3 и 14. стало чуть лучше, но проблема не ушла вовсе. Придется покупать другую рейку.

Зелимхан Магомадов

Отдельный разговор как снять и поставить ее. У меня седан,ES5,автомат,левый руль.
Снимаем колеса ,наконечники рулевые,кронштейны крепления рейки к кузову,левую стойку,отсоединяем от рулевого вала в салоне,открутил и вытянул вверх насколько позволяют тормозные трубки главный тормозной цилиндр,открутил от педали тормоза и от кузова вакуум. и только отодвигая вакуум в стороны я смог вытащить рейку из моторного отсека.И вдобавок при установке чуть подогнул железо молотком на лонжероне. Заёб большой,и желательно иметь напарника. Вот пожалуй и все. и Чуть не забыл,если у Вас автомат,ключи зажигания не вынимайте,поставьте на N и отключите аккумулятор вначале всего процесса

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: