Слабое лкп камри 70

Обновлено: 27.04.2024

Управляйте переключателями, чтобы выбрать требуемый элемент.

■ Задняя солнцезащитная шторка (при наличии) (  стр. 470)

LDA (система предупреждения о выходе из полосы движения

с функцией рулевого управления) (при наличии) (  стр. 314)

Система помощи при парковке (датчик системы помощи при

PCS (система предупреждения столкновения) (при наличии)

Следующие настройки системы предупреждения столкновения можно

TPWS (система предупреждения о низком давлении в шинах) (при наличии)

Отображает общее расстояние, пройденное автомобилем.

■ Счетчик суточного пробега A/счетчик суточного пробега B

Отображает расстояние, пройденное автомобилем с момента

последнего сброса показаний счетчика. Счетчики суточного пробега A

и B можно использовать независимо друг от друга для записи и

Для сброса показаний отобразите требуемый счетчик суточного пробега и

Отображает предложения для водителя в следующих ситуациях. Для

того чтобы выбрать ответ на отображаемое предложение, используйте

Если фары оставлены включенными в течение определенного

времени после выключения замка запуска двигателя, когда

Если передняя дверь открывается после выключения замка запуска

Если передние стеклоочистители включаются при опущенном

предложением поднять электростеклоподъемники. Для того чтобы

Если автомобиль движется на высокой скорости в течение

определенного времени с опущенным электростеклоподъемником,

Индикатор режима экономичного вождения не включится в следующих условиях:

● Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме D.

● Не выбран ни обычный режим, ни режим экономичного вождения.

● Скорость автомобиля составляет приблизительно 130 km/h (км/ч) или более.

● Некоторые настройки невозможно изменить во время движения. При

изменении настроек остановите автомобиль в безопасном месте.

■ Давление в шинах (автомобили с функцией отображения давления в шинах)

● После переключения замка запуска двигателя в режим IGNITION ON давление

в шинах может быть показано спустя несколько минут. Также отображение

давления в шинах может занять некоторое время после регулировки давления.

● Может отображаться “---”, если информация о положении шины не может быть

определена из-за неблагоприятных для радиоволн условий.

● Давление в шинах изменяется в зависимости от температуры. Отображаемые

значения также могут отличаться от значений, полученных с помощью

На дисплее могут появляться небольшие точки или светлые пятна. Это

характерно для жидкокристаллических дисплеев и не является препятствием

Некоторые функции можно настроить индивидуально. (  стр. 110, 660)

■ Предостережение об использовании во время движения

● При управлении многофункциональным информационным дисплеем во

время движения уделяйте особое внимание безопасности обстановки вокруг

● Не смотрите непрерывно на многофункциональный информационный

дисплей во время движения, т.к. можете не заметить пешеходов, объекты на

Перед использованием жидкокристаллического информационного дисплея

дайте салону автомобиля прогреться. При чрезмерно низких температурах

монитор информационного дисплея может реагировать медленно, а изменения

Например, возникает задержка отображения нового номера передачи на

дисплее после того, как водитель переключает передачу. Из-за этой задержки

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50


На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Илья Евтушенко

С 55 сел на 70. 55-ведро по сравнению с 70. Владею 70 уже 6 месяцев ничего плохого про машину сказать не могу.

Влад Годунов

Илья Евтушенко

Александр Степанов

Влад, если она низкая по твоему то уаз себе купи, салон не нравится купи VAG и катайся на эвакуаторе. Если Камри не нравится бери ES Лексус там не скажешь что сборка плохая но и цена не как за Камри.

Влад Годунов

Александр Степанов

Влад, Лексус уже минимум на 500-700 дороже Камри а по сути машина также самая даже моторы те же. По мне слишком большая плата за шильдик. Про 70 зря так тачка хорошая я сколько с людьми общаюсь все хвалят ее и сам катался , а тролят ее кия дрочеры у которых моторы стучат уже на 50 тыс км но зато они рулятся.

Владислав Игоревич


Владислав Игоревич ответил Александру

Александр, прежде чем делать заявление нужно знать информацию о автомобиле. Лексус ес оснащен 8 ступенчатым автоматом, двигатель 2.5 литра 200лс и располагает длиной более 5 метров, японская сборка, качественный салон и лкп и шумка на уровне немецкой тройки. Данный автомобиль сделали длиннее для замена лексуса gs. Камри далеко до ес. Как у камри старый двигатель 2.5 180+лс и старый 6 ступенчатый автомат. Про сборку молчу, лкп, шумку и качество метала. Единственное, это надежный, повседневный автомобиль. На ней можно спокойно проехать 500тыщ км, но про ее качество смысла нет говорить. Жоповоз. Если брать машину для удовольствия, однозначное ес. Несмотря на разницу в цене на 1000000.

Александр Степанов

Владислав, на новых Камри коробка 6 передач, мотор на Камри 2,5 но с распределённым впрыском а на Лексусе с непосредственным. Едут они одинаково до 100. Так что этот мотор в лексусе скорее минус чем плюс он очень капризен к топливу. Сам думай что покапать я взял бы Камри даже если бабки были бы на Лексус.

Владислав Игоревич


Владислав Игоревич ответил Александру

Александр Степанов

Владислав, хорошо если скоростные характеристики, расход одинаковый зачем нужен автомат 8 ступенчатый чтобы в случае поломки его в два раза дороже было чинить? Разницы в этих машинах с технической точки зрения нет. Разница в 700 р. Это дорого. И запчасти хуй найдёшь если авария будет.

Владислав Игоревич


Владислав Игоревич ответил Александру

Владислав Игоревич


Владислав Игоревич ответил Александру

Александр Степанов

🚀

Владислав, только за 2,5 Камри будет 3,5 ракета , а Лексус будет 2,5 да ещё с ебучим мотором на котором придётся на 100 бензине ездить.

Владислав Игоревич


Владислав Игоревич ответил Александру

😊

Александр, его и не купишь за 2.5). Он от 2.8 начинается с 2.5 мотором. Конечно у лексуса минимальная комплектация как у тойоты пред максималка. Но явно лексус симпатичнее и в салоне выглядит очень дорого.

Владислав Игоревич


Владислав Игоревич ответил Александру

Александр Степанов

Владислав, с разницей 1 лимон нах нужен этот Лексус. Лучше топовую Камри 3,5 взять и прошить ее до 310 сил столько она в америке выдаёт, и Лексус 2,5 по всем показателем за шиворот возьмёт у топовой Камри 3,5

Владислав Игоревич


Владислав Игоревич ответил Александру

Александр, ну это уже ваше дело. Спорить не буду. Кроме показателей динамики ничего конечно не покажет она и не думаю, что дело только в прошивки в камри для америки. Откуда там из атмо матора 30лс возьмутся.?

Александр Степанов

Владислав, этот мотор на древнем впрыске и старых головах выдавал на 40 Камри 277 на 50 продаваемой не в России 289 а на 70 там гибридный впрыск и степень сжатия подняли до 12 поэтому и 310. А у нас на неё конченную прошивку ставят на 249 сил чтобы их покупали лучше из за налога, так же как крузер 200, прошил и у тебя + 50 минимум лошадей.

Владислав Игоревич


Владислав Игоревич ответил Александру

Александр Степанов

Владислав, мощность не бывает лишней если ездить умеет а то что ты берёшь кастрированные 3,5 и до сотни едешь 7,3 это не серьезно американка едет 6,1. А VAG это не машины сейчас велосипеды с большим ресурсом чем это гавно делают(vag). Лично по мне 3,5 более надежный и ресурсный мотор который не жрет масло в плоть до 350 пробега, чем не может 2,5 похвастаться.

Владислав Игоревич


Владислав Игоревич ответил Александру

cveta-kuzova-tojota-kamri-2021-xv70-foto-cveta-belogo-chernogo-sinego-serogo

Модель Camry, как и прочие модели Toyota, пользуется высоким спросом в России. Автомобиль интересен как мужчинам, так и женщинам, а также и молодому, и уже взрослому поколению. Каждый находит в Camry что-то свое. Также разные категории покупателей предпочитают разные цвета японского автомобиля.

Сегодня поговорим именно о цветах кузова последней Toyota Camry XV70, рассмотрим, какие цвета кузова доступны сегодня автолюбителям из России, посмотрим фото, а также попытаемся определить, какого цвета Камри лучше приобрести.


Цвета в России

Огромным выбором цветовых решений Toyota не балует в последнее время, но выбрать все же есть из чего. Сегодня официальный дилер в России дает на выбор семь вариантов окраса, хотя на самом деле общая мировая цветовая палитра Camry намного больше.


Актуальные цвета в РФ:

  1. белый;
  2. серебристый;
  3. черный;
  4. серо коричневый;
  5. синий;
  6. белый (перламутр);
  7. красный (специальный).

Стоимость окраса

В стоимость, указанную у дилера на сайте входит только базовый белый цвет, что вполне типично практически для всех современных брендов. Если появилось желание приобрести Camry к любом другом цвете, кроме стандартного белого, придется смириться с тем, что стоимость станет немного выше. Конкретные цифры можно увидеть в таблице.

Коды цветов

Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с какими-то работами по ЛКП. Это не обязательно могут быть ремонтные работы после ДТП, со временем может просто появиться желание освежить окрас, а также никто не застрахован от разного рода царапин в ходе эксплуатации.

Чтобы после работ по покраске не расстроиться по поводу того, что закрашенная специальным карандашом царапина выделяется или целый элемент отличается цветом от остальных, важно правильно подобрать краску.

Для подбора требуется код краски, его можно отыскать либо в проемах передних дверей, либо под капотом автомобиля. Также некоторые магазины красок могут определить цвет по VIN. Проще всего узнать код по представленной таблице.

Цвет Код цвета
Белый 040
Серебристый 1F7
Черный 218
Серо коричневый 4X7
Синий 8W7
Белый (перламутр) 089
Красный (специальный) 3R3

Пришло время рассмотреть цвета на фото.

Белый



Серебристый



Черный



Серо коричневый



Синий



Белый (перламутр)



Красный (специальный)


Качество окраса

В сети можно найти множество обзоров относительно ЛКП и самого металла Camry 70, существует множество мнений, кто-то доказывает, что металл очень тонкий, да и слой ЛКП мог бы быть больше.


Если же опираться на отзывы реальных пользователей, то под замечания попадает капот и бампера, которые буквально за год могут набрать достаточно большое количество сколов. Также отмечают очень тонкий окрас на порогах, кстати, рекомендуется покрыть их пленкой, тогда вопрос с потертостью сразу можно считать закрытым.

Несмотря на то, что японцы не дают такую толщину металла и ЛКП, как это делают ближайшие европейские конкуренты, назвать ЛКП Toyota Camry слабым все же нельзя, если закрыть глаза на некоторые мелочи, то все вполне приемлемо.

Не идеально, но вполне соответствует стоимости автомобиля. Важно помнить, что прежде всего надежность ЛКП зависит от бережности владельца, если умеренно эксплуатировать автомобиль, то каких-то серьезных трудностей вряд ли можно ожидать.

Заключение

Camry в любом случае будет еще долго пользоваться популярностью в России, XV70 смотрится стильно практически в любом цвете. Естественно, самым популярным цветом останется белый, так как такой вариант просто дешевле.

Также в топ можно поставить серебристый и черный цвет, которые всегда востребованы в России. Но, кажется, что куда интереснее рассмотреть синий или коричнево-серый вариант, так автомобиль выглядит намного интереснее.

Также хорошим выбором для любителей выделиться в потоке будет специальный красный металлик, однако, отдавать дополнительно более 30 тысяч за окрас захотят далеко не все. Что касается качества, то ЛКП вполне стойко переносит процессы умеренной эксплуатации, а при покупке не будет лишним убедиться в отсутствии мелкого мусора в покрытии и прочих мелких дефектов.

А также помнить, что ничто так не влияет на долговечность краски, как аккуратность владельца.

Читайте также: