Слабые места тойота аурис

Обновлено: 11.05.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Auris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Аурис 2009 года (МКПП, Европа, двигатель 1НР ФЕ). Решил заменить двигатель. Подскажите – подойдет 1НР ФЕ с Тойоты Рактис? Со стороны крышки ГРМ вроде все тоже самое. Может есть какие-то другие нюансы?

На прошлой неделе, наконец-то, получил свой Auris-2. Покупал под заказ в к-ции Luna Sport (гибрид в цвете “Tokyo Red”). Пробег вот только вчера перевалил за 500 км.

Начну с того, что нравится:

- Расход. По утрам комп показывает 7-8 л, но после прогрева становится 6-6,5 л. Не спорю, может, для гибрида это и многовато, но не нужно забывать, что сейчас зима (у нас, например, всю неделю было около -20).

- Круиз. Он отлично удерживает скорость, независимо от того, едешь ты в гору или, наоборот, с горы.

- Оптика. И ближний, и дальний свет просто обалденный – если честно, я и не думал, что он окажется таким ярким.

- Приборка. На мой взгляд, она выглядит очень интересно, особенно стрелочный спидометр (правда, скорость можно вывести и на экран).

- Музыка. Как для штатной акустики, звук довольно-таки неплохой, но это с учетом того, что я никогда не был меломаном.

- Багажник. Сам он, конечно, небольшой, зато в нем есть двойной пол (под вторым полом находится тойотовский органайзер).

- Тормоза. Уже испытал их в экстренной ситуации, резко затормозив перед выскочившим из неоткуда бусом. Они справились с этой задачей на 5 из 5.

Теперь о том, что не нравится:

- Шумка. Хотелось бы, чтобы она была лучше. С другой стороны, для а/м такого класса это, наверное, нормально.

- Туманки. В отличие от самих фар, они светят еле-еле. Не то чтобы для меня это серьезная проблема, но факт остается фактом.

- Климат. В целом он работает очень хорошо, не считая того, что в начале прогрева сильно шумит (по всей видимости, старается изо всех сил прогреть салон быстрее).

- Подсветка багажника. Она светит не так в сам багажник, как в глаза, из-за чего в темное время суток толком ничего не видно.

С 2012 г. катаюсь на Auris’е ’08 г/в – 1.4 1ND-TV (дизель, 90 л.с.), МТ. А/м был куплен у 1-го владельца с пробегом 54.000 км. За 5,5 лет проехал на нем больше 85.000.

Мотор очень приемистый – разгон 60-80 км/ч, как и 80-100 км/ч, у дизеля намного лучше, чем у бенз. двигателей. Да и тяга просто отличная (момент-то выше 200 Нм).
Правда, есть у него и недостатки. Во-первых, он шумный в работе, а во-вторых, его трудно запустить в мороз ниже -20°.
Масло и фильтра (воздушный/масляный) меняю каждые 10.000 км. А вот топливный менял всего раз, когда на одометре было 120.000 км.

Подвеска нравится – мало того, что она очень тихо работает (нет никаких стуков и т.д.), так еще и сам по себе а/м отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях.

Клиренс, конечно, маловат, но я решил эту проблему лифтом на 40 мм (поставил под стойки вставки из металла). Да, машина стала чуть более валкой, особенно при резких маневрах, зато проходимость теперь почти как у кроссовера.

Салон, как для авто с такими габаритами, довольно просторный. Багажник, правда, так себе (сначала планировал поставить бокс на крышу, но потом как-то смирился).

Посадка за рулем, если так разобраться комфортная, да и панель сделана с умом – все под рукой, ни к чему не нужно тянуться. Зимой внутри очень тепло, но для полного счастья все же не помешали бы “попогрейки”.

Ближний свет, если честно, слабоват, но с этим, в принципе, можно смириться – намного хуже, что в дождь/слякоть вода и грязь с бампера попадает на фары, после чего вообще ничего не видно (нужно останавливаться и протирать их тряпкой).

Расход очень приятный. В городе, например, выходит не больше 7 л на 100 км, ну а на трассе и вовсе укладываюсь в 5.

Купил в декабре 2013 года, почти сразу как только появилась данная модель.
Брал в салоне у официального дилера с “нуля”. Комплектация “комфорт плюс”, 1.6 вариатор, цвет – черный металлик.

Авто нравится, все негативные отзывы, которые я прочитал – полная чушь, люди просто завидуют :) .

Расход в первый год эксплуатации был довольно велик, особенно зимой (до 13 литров на сотку в городе), через 2 года порядка 10 литров (опять же, напоминаю – это город и зима).

Ездил из Минска в Питер и назад дважды, поездки оказались на удивление комфортными и приятными (не считая пробки под Питером длинной 105 км).

Насчет того, что авто “не едет совсем” на вариаторе, могу сказать только одно – первые минут 5 после запуска двигателя масло в коробке холодное, через указанный промежуток времени авто ведет себя вполне адекватно и резво.
Про медленный разгон с места – есть волшебная кнопочка “SPORT”, если вам очень захочется можно со старта “лёгка” сделать бэшачку хэ5. Но это лишнее, я считаю.

Про маленький багажник – не такой уж он и маленький, это авто для города, а дядьки “з вУсами и у кепцы” пусть покупают сарайку B2 или B3.

Главные достоинства автомобиля для меня – отлично держит дорогу, не “валится” в повороте, “острый” руль (кстати электропривод), большой дорожный просвет (“клиренс”). Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации) позволяет на парковке проявлять чудеса миллиметровки.

Авто – супер! Машиной доволен, через 3 года мыслей поменять не появилось.

Скажу сразу, машина первое время не нравилась. Брал в салоне. Был первооткрывателем. Понравился ее вид.

Но сейчас ее как-будто подменили.

Про расход бензина. Сначала был великоват, но сейчас на трассе при 120 км/ч не поднимается больше 6.5 л. В городе не замерял, но субьективно думаю не более 8 л. Бортовому компу не доверяю. Если верить ему, то у меня не Тойота а УАЗ.

Единственное, что до сих пор не устраню, так это шум колес в задних арках. Напыляемый динитрол-479 не помог.

Пробег 45 000 км.

На данный момент пробег 30 000 км.

От ТО отказался, делал сам.

Расход бензина упал.

Читаю отзывы и видел уже не раз вопрос про 92-й бензин. Так вот, хочу сказать, что мое авто ни разу не видело другого бензина и ничего страшного не произошло.

У меня Аурис 2013г. комплектация Спорт 1,6 л., вариатор, пробег 17 000 км., сборка – Великобритания.

Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на).

В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты.

Единственное, что огорчает – это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели.

В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю проэкспериментировать с 92-м бензином…

Всем удачи на дорогах!

Всем доброго дня! В прошлом году приобрела себе Toyota Auris 2007 года. Год как пригнана из Германии. В России я первая хозяйка.

Первые 1,5 месяца не могла нарадоваться, пока не появился странный стук в левой передней части автомобиля. Я уже год не могу от него избавиться. Поменяла все, что можно: и шрус, и стойки, и кучу всего по мелочи в ходовой, разбирали раз 150 ее, механики сломали всю голову.
Причем стук возникает на маленьких скоростях, при трогании или переключении с 1 на 2, при повороте влево или вправо. Всегда по-разному. При разгоне он исчезает.

Если кто-нибудь решил такую проблему удивительную в своей машине, пожалуйста, поделитесь секретом !?

Ну да есть небольшая проблема в стойке лобового стекла. У меня другая проблема может кто подскажет после замены масла датчик по прежнему пишет заменить масло как скинуть или ехать к электрикам?

Пока есть с чем сравнивать, то напишу отзыв сразу о двух машинах – Тойота Аурис 1 и Аурис 2. Аурис 1 – 1.4 механика. С начала эксплуатации 2009 г. Замечательная машина для уважающих себя людей с нормальным стилем вождения. Катался и по России и по Европе. Узнаваем, замечательно вел себя что на дорогах грунтовых, что на автобанах. Проблем не возникало, разве что лампочки за 5 лет перегорели некоторые и пришлось заменить, да воспользоваться сервисом в Германии и поставить новое сцепление и тормозные диски с колодками. И это ВСЕ за пять лет эксплуатации. Заявленные расходы топлива соответствовали. Спокойно ехал и на 92 и на 95 и в Европе на регляр. Однажды понадобилось перевезти на дачу душевую кабину, Так все поместилось и даже пассажир. Сейчас машину продаю. Давно ждала появления Ауриса 2 – вот теперь проехала на нем всего около 200 км. Тоже на механике с двигателем 1.33. А у него характер заметно отличается от предыдущего. Пока не могу судить, но то что машина другая, это так. Приятно удивил климат-контроль. Конечно музыка, особенно возможность поставить USB. Не стала брать в другой комплектации, опять комфорт. Сразу установила навигатор Том Том. Причем поставила его сразу на панель, как у прежнего. Изменилась обзорность и навигатор не мешает, хотя закреплен на панели. По расходу бензина пока ничего не могу сказать. “Перекопала” весь интернет и знакомых и так и не нашла, можно ли двигатель 1NR-FE Dual VVT-i питать АИ 92. Если кто-нибудь нашел информацию, напишите пожалуйста.

Подскажите возникала ли у кого-нибудь проблема с коробкой. Поясню смысл, иногда при переключении скоростей коробка ни на что не реагирует, на табло мигает знак N. Соответственно машина не двигается, хоть первую включай хоть заднюю. Эмоций ноль. Был бы очень благодарен если бы кто нибудь подсказал что с этим делать. Заранее благодарен.

на ваш вопрос ответить не могу. а по машине пробег 7500км добавить вроде бы и не чего все без изменений. еще правда я не пойму исходя из рекламы новый тойота аурис по шумоизоляции стал тише. не приходилось ездить на старом но здесь после 100км/ч шума, как будто ты верхом на ракете. обидно за такие деньги полный отстой. я считаю что я сглупил и не дождался тест-драйва, я бы эту модель не взял. она не стоит этих денег…

тоже взял в марте 1,3 механику, в принципе доволен всем, кушает пока прилично, но с каждой заправкой меньше и меньше. удачно прошла испытания по полевым дорогам. У меня вопрос к Вам Владимир, не в курсе характеристики литья как на старый тойота аурис, в салоне тупо не говорят сволочи….?

всем привет. взял новый, сейчас пробег 1000км. Тойота Аурис 2013 мотор 1.6, пока совсем овощ, надеюсь что это временно. хочу сразу сказать по подвеске. как только заехал на проселок то чуть не лишился машины такой арбы не управляемой я еще в своей жизни не видел. гребенка и т.д не для нее максимум 30-40км.ч. такое ощущение что в машину забыли поставить пружины. а для меня большая часть поездок по проселку важна не знаю теперь что и делать. будет что нового отпишусь.

Всем Аурисоводам имеющим коробку РОБОТ Совет: переходите на ручное управление. Чуток потренируетесь и разницы с механикой не увидите, а преимущества очень даже существенные. При наборе скорости и постепенном ручном переходе на пятую передачу сбрасывайте на автомат. Торможение на нейтрали повторный набор скорости также на ручном управлении коробки. И так варьируется в течении поездки. Очень удобно и экономично. Стартует со светофора без всяких кивков и тормозов. Перед каждым переключением сбрасывайте педаль ГАЗА. Возит ОН меня уже 4-й год и без проблем. А с начала ездил только на автомате. Очень неудобно было сплошные кивки. А вот теперь что надо…..

Когда мне задавали вопрос – Как тебе твой Аурис? Я всегда отвечал что ему только панорамной крыши не хватало)) И вот дожили)) Скорее Всего буду брать гибрид, по личным отзывам о Примусе все в восторге!

внешне мне новая тойота аурис очень нравится, но цена!… уверен, что в России за эти деньги можно можно купить авто на вторичном рынке гораздо выше классом, например, мазда 5 (3 года-850-900тыс рублей), конечно всё относительно, но уверен. может получиться такая же ситуация как с авенсисом, просто не будут брать, сколько же будет стоить королла седан? даже представить страшно….

А мне нравится новая Тойота Аурис, на мой взгляд тойота в правильном направлении развивается, делая свои автомобили более узнаваемыми. Возьмите три новинки — Версо, Аурис и Раф4, сразу видно, что машины сделаны в едином дизайнерском ключе. И в потоке сразу идентифицируется как тойота. И салон конечно тоже стал современнее, в нем появилась какая-то строгость. Дизайн мне нравится, но я буду ждать новую тойоту аурис с кузовом универсал.

В принципе Аурис остался тем же, но мода берет свое. В угоду тенденциям мирового автодизайна внешность и салон Тойота Аурис 2 поколения перекроены. Сам езжу на первом Аурисе, и по мне он и интересней и солидней.

Александр


Александр
Украина
Киев
30.04.2013

Год, пробег: 2013 , 500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Ну вот и я стал счастливым обладателем Ауриса. Выбирал между С4, Меганом и Церато, но в силу разных причин остановился на Toyota.

Начну пожалуй с недостатков. Первая эйфория от автомобиля пропала на следующий день после того как не заметил достаточно глубокую яму. Влетел в нее на скорости километров под 50, звук в передней подвеске был такой как будто амортизаторов не было вообще, хлопок метала об метал. Следующее приключение началось когда возникла необходимость припарковаться, оказалось что габаритов машины из салона не видно практически вообще, да и обзорность из-за широких стоек и достаточно низкой посадки не ахти. На этом вроде все, других недостатков не разглядел.

Беря машину переживал из-за двигателя 1.33, но как оказалось напрасно на первых трех передачах мотор достаточно живой и это учитывая не законченный период обкатки. Бортовой комп показывает расход 7.5 литров, при этом катался только по Киеву. Очень приятно удивили кресла, садишься как будто в самолете, просто отличная боковая поддержка. Шумоизоляция на высоте, движка практически не слышно, что иногда приводит к тому что на светофорах глохну, было уже раз 5. Музыка вполне адекватная, ничего менять или усиливать не планирую. Пластик в салоне нормальный, жестче чем в Авенсисе, но мягче чем в КИА и Хундаях. Скрипов не слышно.

Плюсы автомобиля:
Очень тихая и мягкая машинка, просто отличые кресла, нормальная комплектация за свои деньги.

Минусы автомобиля:
На больших ямах пробивает подвеску, слабая обзорность.

Через 23 мес. и 18 дней Александр дописал: Объездил на машине практически 2 года, накатал без малого 18 тыс. Перво наперво новые недостатки выявленные в ходе эксплуатации: 1. Три раза ломался брелок на сигнализации установленной на тойоте. С нервотрепкой, но делали по гарантии. через месяц гарантии не будет. Думаем. 2. Может мне так повезло, но за два года ночью спианерили родные колпаки на колесах, а днем возле магазина скрутили задний дворник. Пришлось брать новый, не дешевая штука. У знакомого с королы тоже колпаки увели. Наверное популярные тойотовские аксессуары. 3. Уже два раза накрылся видеорегистратор, на сервисе сказали проверить електронику машины, но пока не занимался. Из негатива вроде все. плюсы: пропал не естественный звук в подвеске (пробития стоек) что ооочень порадовало, машина оказалась на удивление маневренной, радиусы разворота очень приличные. Обзорность к сожаление не улучшилась и на сегодня это наверное главный из недостатков, за два ода так толком и не привык. Все остальные плюсы описанные при покупке остались, ничего не скрипит, звукоизоляция по прежнему нормальная. Расход бензина летом под 7 литров, зимой доходил до 7,8 литра на сотню. Месяц назад поставил газ, стала тише работать, замечаний пока нет присматриваюсь. Купил и поставил со снятием передних кресел модельные чехлы, заменил коврики (родные какой то ширпотреб). Принял решение на второе ТО не ехать, выбрасывать 4 тыс. как то до хрена, уже купил фильтра и масло поеду на обычное СТО, пусть меняют. Все вместе обошлось под 1300 грн.

Обсудить отзыв про Toyota Auris 2013

Сам стоял перед выбором, и выбрал Тойоту) Интересно узнать в силу каких причин Вы всё-таки выбрали Аурис)

По порядку: В начале выбора С4 был фаворитом и скланялся к покупке именно его, но роботе сотрудник приобрел эту машинку и по его отзывам оптимизма как то поубавилось. А тест драйв доказал что машина не моя. Церато. Машина которая внешне нравится больше других, но цена и комплектация в сравнении с тойже тойотой как то слишком высока, учитывая что поменяли в ней только коробку. За неделю до покупки выбор стоял только между двумя марками Аурисом и Меганом. В каждой были свои плюси и минусы, но выбор пал на Аурис из-за того что Меганы были только в белом и коричневом цвете да еще и не в той комплектации которая хотелось. Вот собственно и вся история выбора

удачи на дорогах! к двигателю привыкнешь) я тоже глох первое время. а ямы. пружина слишком быстро вытягивает амортизатор, потому такой грохот. или привыкай аккуратно проезжать ямы, меняй стиль езды (что в Киеве проблемно), или со временем меняй амортизаторы на более жесткие - будет больше драйва, но начнет греметь салон и, возможно, ухудшится управление в поворотах на гребенке. меня ходовка полностью удовлетворила в плане цепкости за дорогу, потому терплю такой дискомфорт на ямах.

Скажите конкретнее - все-таки чем не понравился C4? Там и движок помощнее и внешний вид у него приличный. Реально интересно, что ж вам не понравилось? Чем он хуже Меган и Тоеты? И еще - почему не рассматривали Шкоду Октавию и Киа Сид? Тоже в принципе варианты.

По С4 пишу со слов сотрудника, месяца через 4 после покупки что то случилось с термодатчиком, заменили по гарантии. Когда сам с ним ездил неприятно поскрипывало в районе багажника и на кочках в районе торпеды. Это все мелочи по большому счету, но как то оставили они неприятное впечатление. Двжок живой, торпеда как у всех сосвоей изюминкой, а внешний вид как по мне так очень уж прилизаный. На фото крисиво, а вживую не моя машина. Сид из-за внешнего вида даже не рассматривался, а Октавия, когда я стану старый и меня потянет на классику возможно куплю октавию, а пока хочется поездить на чем то более интересном

Насчет С4 согласен. Друг три года назад купил, а теперь продать не может. В ремонт вложил уже 150 000 рублей. В разных частях ломается. В семье три тойоты, так мы очень довольны, что она нас не подводит!

По поводу пробития стоек и всяких там ям могу посоветовать только попробывать поменять страну проживания на болле развитую

Азиров говорил что отремонтировали 98% дорог, а я все время езжу по оставшимся 2%, будем надеяться что и остальные закатают

Оце ти правильно сказав ))

ООО да я тож раз так був заглох і вроді тримаю щеплення а вона не заводиться і все ) Треба пережимати ) На рахунок капельок в мене такого замічено не було, може там покриття якесь на лобовусі, навоскували або ще щось.

Вопрос к владельцам Аурис 1.3 Сити. Есть ли у Вас на ПРОГРЕТОМ двигателе вибрация на холостом ходу (например если положить руку на пустое пассажирское сиденье такое чувство как будто работает дизельный двигатель). В Королле у меня был такой же двигатель, работал без вибраций. Думал обкатается и пройдет - проехал уже 11000 и не прошло. Поехал сегодня в в салон на диагностику - сказали что все в порядке это нормальная работа двигателя. При движении все отлично - расход в городе 6.5 - 7, до 180 разгоняется без проблем. Заправляю на ОККО 95 евро

Движок работает без вибрации. На переднем сиденье лежала бутылка вода, то поверхность воды была гладкой специально присматривался, но это если говорить что машина стоит

Возможно из-за кондиционера когда обороты пляшут?

Даже при включенном климате вибрации на седушке нет, хотя на педалях ощущается

Привіт! Скажіть будь ласка Ви проходили вже перше ТО? Якщо так то чи міняли повітряний фільтр мотора? Якщо так то скажіть будь ласка хто країна виробник фільтра який йшов з заводу? Там на фільтрі повинно писати. Прошу по можливості дайте відповідь бо мені здається мене на сто обдурили )))

Другие отзывы владельцев
Toyota Auris


Василий
Украина, Харьков
23.02.2013

Довольно неплохо укомплектована за свои деньги, климат, 6 подушек, штатная аудиосистема с USB (звучит достаточно неплохо) наверное единственный недостаток это отсутствие задних электро стеклоподъёмник читать отзыв


Николай
Украина, Харьков
25.03.2013

Добрый день, автолюбители! Вчера стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1.33 (99 л.с.) в базовой комплектации. Стоял перед выбором авто с лимитом в 150 тыс. грн. Выбира читать отзыв

Продажа б/у Toyota Auris

Toyota Auris 2015

Toyota Auris 13750$ 2015

Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris

Было желание сдать машину, но дилер, как водится, нашел способ обвести клиента-простака вокруг пальца. Из очередного ремонта машину нам вернули за час до того, как закончилась гарантия. Хотите — верьте, хотите — нет. Впрочем, думаю, что никто у нас ее все равно бы не принял.

Слабые места и недостатки toyota auris

Что еще не нравится — слабое лакокрасочное покрытие. Правда, выяснилось это лишь в позапрошлом году. Наверное, химики и физики найдут объяснение, почему с лаком ничего не делалось почти 7 лет, а затем спереди повсеместно он начал отслаиваться. Только нам от этого не легче.

Слабые места и недостатки toyota auris

С подвеской тоже была история в период гарантии. Спереди появились стуки. Поехали к дилеру на диагностику. Там сказали, что переднюю подвеску надо заменить полностью.

А сзади в гарантийный период просели пружины. Дилер опять-таки поменял заднюю подвеску полностью. Позже, когда сошли с гарантии, в передних рычагах менялись шаровые опоры, а на ШРУСах — пыльники. Это делал сам.

Тормозные колодки тоже сам менял. В общем, многое в Auris можно самому делать. Если есть руки и какое-то понятие, что ты хочешь сделать, с ремонтом никаких сложностей.

Двигатель в Auris бензиновый 1,6-литровый. У меня в смешанном цикле город/трасса расход топлива получается до 8 литров на 100 километров. У жены меньше 10-11 литров не выходит.

Что в этом режиме вытворяет коробка, думаю, сказывается на расходе.

Ездим только на 95-м бензине. Пробовал заправлять 92-м и отказался — клапаны начинают стучать, тяга не та.

Масло меняется дважды в год — осенью и весной. Весной мотор моется. Без фанатизма, чтобы только грязь убрать. Проблем с двигателем не возникало.

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Toyota Auris: Народный выбор — Автоцентр.ua

Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris
Слабые места и недостатки toyota auris
Слабые места и недостатки toyota auris
Слабые места и недостатки toyota auris
Слабые места и недостатки toyota auris
Слабые места и недостатки toyota auris

Вся шестерка наших кандидатов – с кузовом хэтчбек. Это объясняется все возрастающим спросом на такие машины, несмотря на любовь наших соотечественников к седанам.

К тому же в Украине данный тип кузова предпочитают представительницы прекрасной половины человечества, быстро пополняющие ряды автовладельцев.

Под капотами большинства тестируемых автомобилей также наиболее популярные у нас бензиновые двигатели объемом 1,6 литра в паре с автоматическими трансмиссиями или роботизированными механическими.

Народ – это мы!*

Слабые места и недостатки toyota auris
Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris

На автомагнитолу придется тратиться отдельно, ее установка – лишь в качестве опции.

В активе наиболее продаваемой модели класса – доступная цена и тяговитый мотор, объем которого на 200 см3 больше, чем у конкурентов. Несмотря на выразительную и стремительную внешность Chevrolet Lacetti выглядит немного устаревшей на фоне других тестируемых автомобилей. С точки зрения практичности Lacetti отстает.

Так, объем багажника у него самый скромный – всего 275 л в походном состоянии и 1045 л со сложенной спинкой галерки. Бардачок тоже маленький. Пластик салона здесь самый жесткий, зато внутри просторно, а комфорта задним пассажирам добавляет большой и удобный подлокотник.

Из-за маленьких зеркал заднего вида ухудшилась обзорность.

*Wir sind das Volk! – лозунг демонстрантов в ГДР, 1989 год.

Сбылись мечты народные!*

Автомобиль хорошо оснащен. Здесь есть климат-контроль, неплохая аудиосистема с управлением на руле, много ниш и полочек для мелких вещей.

Toyota Auris обзор

Фундамент для обновленной пятидверки — усовершенствованная платформа от предшествующей модели. Вместо задней многорычажки теперь стоит двухрычажная конструкция. На обеих осях жесткость пружин стала ниже, а прежние амортизаторы заменили на новые, с улучшенными настройками демпфирования. На автомобили с бензиновым 1,33-литровым мотором и дизельным 1,4-литровым двигателем (в России модификации с дизелем не продаются) ставится полузависимая задняя подвеска — ради экономии массы.

Слабые места и недостатки toyota auris
Слабые места и недостатки toyota auris

Не последнюю роль в том, что Auris не прижился в России, сыграла слабая приспособленность к суровым российским реалиям. Из доступных подогревов есть только подогревы кресел 1-го ряда и наружных зеркал, а обогревов руля и лобового стекла, увы, нет ни в одной из комплектаций.

Спасибо хоть, что не забыли про системы стабилизации и помощи при подъеме в гору.

В 2013-м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных.

Итоги испытаний EuroNCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 68%, электронные ассистенты — 66%.

Слабые места и недостатки toyota auris

В начальной комплектации Auris оборудован обычной CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, управлением на руле и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценный мультимедийный комплекс устанавливается только на дорогие версии.

Комплекс оснащен 6,1-дюймовым цветным экраном с задним видеообзором, навигацией, беспроводным протоколом Bluetooth и 6 динамиками. По нынешним меркам дисплей маловат, зато он может похвастаться неплохой графикой, быстродействием и достаточно четким изображением с камеры заднего вида.

при 6 400 об/мин и 160 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссий тоже две — шестиступенчатая механическая и вариаторная (CVT), причем вариатор сочетается исключительно со 132-сильным двигателем. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 5,4 до 5,9 л. на 100 км, но реальные цифры могут оказаться выше.



Таким образом, покупка дизельного Toyota Auris с МКПП – это выгодное предложение. Такой автомобиль не только не доставит хлопот, но и сэкономит владельцам деньги.

Жопа этой техники напоменает мне: -передний ковш от бульдозера )))))

https://www.bundesstaat-deutschland.com/uebergangsordnung.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)

saksaul0

Наоборот имеем сейчас

https://www.bundesstaat-deutschland.com/uebergangsordnung.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)

Плюса только два: низкий расход, высокая надежность.

Минусов несколько, но основной один - высокая цена.

Osti

По теме - Гибрид - это лохотрон, так как настоящий гибрид, должен в гороцком цыкле исползовать ДВС, а на Бане - электро, но это будет экономия,

Ты тяпницу в четверг начал?

Osti

Если речь только об экономичности, то следует поступить, как и при сравнении "бензинка- дизель". Гибрид экономит горючку только в городском цикле. В других условиях, экономия пренебрежимо мала, если вообще есть, а не наоборот. Поэтому есть смысл сравнить экономию в Ваших условиях с превышением цены над негибридной моделью.

https://www.bundesstaat-deutschland.com/uebergangsordnung.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)

Нolly

Мужчин женское мнение конечно не интерессует, но все же попробую.

У меня приус гибрид, у мужа тоже.

Он умудряется с 4,0л / 100км ездить, я с 5,0л / 100км

Он ездит по автобану, я по ландштрассе с подъемами и спусками.

Если езжу по городу то в основном на электро, время от времени бензин включается, когда батарея пустеет.

Экономия по топливу у нас в 2 раза стала, зато страховка дороже :( т.к. в авто 2 двигателя (спереди и с зади) то страховая хочет больше денег.

Налоги в год 72,00 евро за оба авто.

Авто в управлении приятное, внутри много места.

Нolly

10 лет это гарантия на батарею при условии каждый год проверять ее за 20 евро, как то так вроде написано в договоре.

о, про страховку спасибо, кстати! не знал

У коллеги такой. Уже второй год использует. Говорит, что зимой от гибрида толку нет - едет сразу на двигателе. Желеет, что дизеля не взял.

Как дизелю воздух перекроют, жалеть перестанет.

arthur1975

гибридам вашим тоже макс. 12 лет осталось тошнить!


Osti

Насреддина помнишь? Или я, или шах, или ишак! (С)

arthur1975

тут больше подходит :" или я ишак"

хорошая поговорка есть : " кто везёт, того и пиз бьют!" Пашешь, налоги плотишь - тебя и больше нагибают!

За 20ку почти новую можно взять, по моему это не дорого за никогда неломающийся 5ти дверный красавец- комби с автоматом ,климой, гарантией и тд.

Насчёт батареи, если брать почти или совсем новую я бы не парился, так как на 5-7 лет её полюбому хватит, а дольше все равно никто на машине не ездит, берут новую опять.

неправда. Сзади никакого двигателя у приуса нет, страховке по барабану сколько у машины двигателей. на цену это не влияет.

неправда. Судя по налогу у вас приус 3, гарантия на него 3 года, на гибридную установку 5 лет.

По теме - Аурис надёжная, безпроблемная машина, гибридная установк а от приуса. У меня самого два приуса, старшему приусу уже более 11 лет,

жена ездит на нём на работу каждый день по 100 км. проблем нету вообще, за всё время менял только тормозные шайбы с колодками и глушитель проржавел.

Ещё заменил стартовый аккумулятор - 60€ . Второму приусу 5 лет, кроме масла нечего не менял. Сам смотрю в последнее время в сторону hyundai ioniq hybrid

Читайте также: