Пропал буст на субару

Обновлено: 16.05.2024

Установил наконец то нормальный прямоток (до этого была стоковая труба вся вырезанная и распотрашенная, без каталиков и без ничего с прямоточным глушаком) щас стоит труба 60 мм от начало и до конца, и прямоточный глушитель с входом 60 мм, очучения превзошли ожидания. клипса поехала оооочень быстро, раскрутка турбы (эво 3) с 4 и до 6 000 вааабще молниеносная, до этого раскручивалась не так, и что самое интересное увеличился буст, вот сопсвенна и вопрос,

при стоковой турбе буст был 0.97 кг на см, поменял турбу на эво 3 поднялся на 1.13, установил правильную выпускную - дачик блитз показал 1.33. едет очень весело, но на сайте была инфа что буст больше чем 1.2 лучше не поднимать, чревато, а у меня 1.33, мне радоваться и кататься? или есть опасность поплавить поршневую?

(на нынешний день сетап такой, нулевик KN, аллюминевая труба от маф к турбе вместо гафрированной стоковой, эво 3 турба, фронтальный куллер, полный впуск из аллюминевых труб, высоковольтные провода msd, иридевые свечки, выпуск 60 мм, пока еще лежат в багажнике 272 валы и седня наконец то ставлю блоуоф greedy )

В первую очередь мы должны отредактировать таблицы из первого списка. Остальное — как пойдет. Если хватит знаний — хоть всю прошивку с нуля…))
ПО редактированию каждой из обязательных таблиц напишу ниже:

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Какие таблицы нужно редактировать для увеличения мощности Subaru

Target Boost

В этой таблице вы сообщаете мозгам тот буст который вы бы хотели получить. Какое бы вы число не ввели — ECU будет пытаться вам помочь достигнуть нужного значения :)
Можно просто ввести 2 бара и радоваться? Ненене. Так нельзя.
ДА, ваша турбина теоретически может надуть вам 2 бара. Но. Это будет горячий, разряженный ненасыщенный кислородом воздух который мало того не добавить мощности, еще и приведет к детону и разрушит двигатель.
Поверьте, 0,5 бара ледяного воздуха намного лучше для мощности чем 1,5 бара горячего.
По этому если вы подняли стоковый буст до 1.2 (был 0.9-1.0) и не почувствовали никакого прироста — ваша турбинка жаааарит ) Пора ставить более производительный интеркуллер, желательно фронтальный )

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Какие таблицы нужно редактировать для увеличения мощности Subaru

Boost Control — Fuel cut

Простая табличка. Лимит буста по достижению которого мозг начнет урезать подачу топлива что первоначально приведет к забеднению смеси и повышению температуры процесса горения, что чревато самизнаетечем, а после к замедлению крыльчатки и уменьшению буста. Второе не страшно, первое — фатально :) Давайте просто добавим в каждое значение по 0.3 бар и не будем париться? Таблица конечно хорошая она спасает нас от случайного передува например когда у нас труба на ходу отвалится а машина полный сток и турбина внезапно прихереет и начнет выдавать чудеса на пределе возможностей тут то и оп и не раздуло движок до размеров беременного слона.
Поставлю-ка я вот такие значения, будет самое ололо.

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Какие таблицы нужно редактировать для увеличения мощности Subaru

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Какие таблицы нужно редактировать для увеличения мощности Subaru

Initial wastegate duty cycles

Таблица отвечает за открытие вестгейта в зависимости от оборотов и положения дросселя.
Это именно исходная таблица, кроме нее есть корректировки от различных условий но чтобы поднимать буст — надо менять базовое управление вестгейтом в этой таблице. Чем больше число в ячейке — тем больше газов пойдет через турбину — тем больше она надует давление.

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Какие таблицы нужно редактировать для увеличения мощности Subaru

Max wastegate duty cycles

Таблица максимальных значений вестгейта. Похожа на предыдущую таблицу. Отличия — сами понимаете. Выше — базовые значения. а в этой — максимальные.

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Какие таблицы нужно редактировать для увеличения мощности Subaru

Primary open loop fueling — топливные карты

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Какие таблицы нужно редактировать для увеличения мощности Subaru

Машина вялая и не резкая. Динамика — как у лады калины ))) Я бы не стал редактировать эту карту. Пригодится в первозданном виде
Base Timing — базовые моменты зажигания. Обсуждалось.
Timing Advance Maximum — адванс корректировка. Обсуждалось

За помощь в написании статьи спасибо: 0omm
Коллективные знания — добро!

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Субару легаси,2.5,EJ25,2003 г.в.,нет динамики разгона

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Субару легаси,2.5,EJ25,2003 г.в.,нет динамики разгона

Ребята,помогите мне разобратся с этой машиной,я пока зашел в тупик!Клиент обратился с жалобой на потерю мощности двигателя(нет динамики разгона).Со слов клиента это произошло после заправки-машина перестала ехать.Рассказывает,был какой-то момент,машина снова поехала как прежде.Заглушил,через некоторое время завел,опять не едет,так и по сей день.Из моих наблюдений:1).нажимаешь на газ плавно,разгон вялый,передачи АТ переключает плавно.В режиме "педаль в пол" слабая динамика разгона,двигло раскручивается до 5000 об,авто едет на одной скорости,не переключаясь.2).Если слегка нажать на газ,наблюдается провал(падение обор.хх),было такое что машина глохла неоднократно.По тек.данным признак ХХ офф,дроссель призакрывается(?).Ошибок по АТ и двиглу нет.На месте газуешь, динамика-ок.Что проверил:Дал.топл.(отключил вак-м от РДТ,ездили с манометром-пост.3.2,падений давл.топл.нет).Форсунки и приемн.сетку на насосе,свечи.Каталик-пиковое давл.25 кПа,ездил с открученным первым ДК.МАР-проверял на столе-пропадания,дребезга сигнала не видел.Двойной датчик положения акселератора.Корекции-A/F correction 1-10,9 %,A/F learning 1-0%(не знаю как должно быть,мож кто подскажет).МАР на хх-1в.по лаунчу-188 ммНg,(0,25 кг/см(!?).Реально вижу-0,6 кг/см.Лаунч может киздеть!Пока все,за ответы заранее благодарю!

С провалом при небольшом нажатии газа-разобрался-промыл дроссель.Остался главный вопрос:почему не раскручивает до 6000 об/мин,чтобы переключилась передача в режиме "педаль в пол"?

Установил наконец то нормальный прямоток (до этого была стоковая труба вся вырезанная и распотрашенная, без каталиков и без ничего с прямоточным глушаком) щас стоит труба 60 мм от начало и до конца, и прямоточный глушитель с входом 60 мм, очучения превзошли ожидания. клипса поехала оооочень быстро, раскрутка турбы (эво 3) с 4 и до 6 000 вааабще молниеносная, до этого раскручивалась не так, и что самое интересное увеличился буст, вот сопсвенна и вопрос,

при стоковой турбе буст был 0.97 кг на см, поменял турбу на эво 3 поднялся на 1.13, установил правильную выпускную - дачик блитз показал 1.33. едет очень весело, но на сайте была инфа что буст больше чем 1.2 лучше не поднимать, чревато, а у меня 1.33, мне радоваться и кататься? или есть опасность поплавить поршневую?

(на нынешний день сетап такой, нулевик KN, аллюминевая труба от маф к турбе вместо гафрированной стоковой, эво 3 турба, фронтальный куллер, полный впуск из аллюминевых труб, высоковольтные провода msd, иридевые свечки, выпуск 60 мм, пока еще лежат в багажнике 272 валы и седня наконец то ставлю блоуоф greedy )

Читайте также: