Снять бампер митсубиси л200

Обновлено: 28.04.2024

Снятие / установка переднего бампера Мицубиси Л200 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 49 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на снятие / установка переднего бампера Mitsubishi L200 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Демонтаж переднего бампера, фар, крыльев, капота и дверей на Mitsubishi L200.

Подробная инструкция по демонтажу кузовных деталей на Mitsubishi L200: передний бампер, фары, крылья, капот и .

Mitsubishi L 200 2020 года. Снятие бампера.

Снятие бампера на mitsubishi L200 после не большого ДТП. Для последующего ремонта пластика. Где-то на кольском .

Mitsubishi L200 Battletoad › Бортжурнал › Установка силовых обвесов и защиты РИФ, а также лебёдки Стократ

60afef5s 100

e8f141ds 960

b99941ds 960

Это уже покупал на рынке у китайцев и в хоз. магазине в ходе установки:
— кевларовый трос у китайцев 30 метров за 3500 руб.;
— алюминиевый клюз под кевларовый трос за 1200;
— резина МБС 3 мм метр на метр — 695 руб.;
— неизвестный бачок омывателя за 400 руб. плюс сан. тех продукция на 500 руб.;
— неизвестный блок радиоуправления лебёдкой за 700 руб.

571541ds 960

В ходе установки возник ряд вопросов, которые пришлось оперативно решать. О них я расскажу подробнее:

1) Металлический трос на сегодня уже скорее архаизм и весит 28 метров троса диаметром 8,3 мм порядка 10 кг! Поэтому было принято решение перемотать его на кевлар. В связи с этим пришлось поменять и клюз.

ab4941ds 960

2) Средний лист защиты днища не достал до балки, чтобы закрепиться. Возможно чего-то не было в комплекте, или он конкретно под паджеровскую базу. Поэтому пришлось колхозить металлическую пластину. Естественно чуть позже её зачищу и покрашу. Также один из листов не попал по отверстиям. Пришлось просверлить по месту. На вопрос продавцу по этой части, тот сделал удивлённое лицо, сказав что никто не жаловался до этого.

37941ds 960

3) Родной бачок омывателя мягко говоря не вписывался в концепцию крутого вездехода и явно был лишним.
В инете достаточно инфо по этому поводу. В основном, колхозят бачок омывателя от ваза около правого аккумулятора, но у меня там встал блок управления лебёдкой. Поэтому был куплен маленький бачок и инсталлирован прямо в силовой бампер, а из заливной горловины выведена сантехническая гофра на 50 мм с заглушкой. Фото позже сделаю.

314541ds 960

4) Защита бачков омывателя тоже оказалась какой-то непонятной. Мало того, что её нижний край был весьма длинным и практически впивался в колесо, так и кронштейны, что в комплекте применить не удалось. Может быть, она под лифт 10 см или ещё что. В общем, немного аккуратно это дело было подрезано и изготовлены пару кронштейнов. Помимо этого, как и на родном бампере, оставались незакрытые дыры между подкрылком и этой защитой, куда летело бы всё гавно. Были вырезаны полоски из алюминиевого уголка и из МБС резины вырезаны фартуки, всё это дело закрепили на оцинкованные саморезы.

184541ds 960

6f396804lb4 960

5) Четыре стопаря в заднем бампере надо было куда-то подключать. Вешать на сопливые два проводка, идущие на противотуманный фонарь не стали, так как мощность четырёх ламп превосходит допустимую нагрузку на этот кабель. Подготовили проводку. Скорее всего, попрошу электрика подключить это дело к силовой фишке, которая идёт на проводку для прицепа.

77a541ds 960

90fd41ds 960

e1fd41ds 960

7) И гвоздь номера. После установки переднего бампера стали заметны нехилые зазоры между ним и фарой с решёткой радиатора. Это дело несколько меня обескуражило. Ведь на сайте поставщика инфо по данному вопросу не было, да и ценник не совсем маленький, чтобы такой колхоз получился.

210341ds 960

b50d41ds 960

Как оказалось, после установки обвесов, защиты и лебёдки приключения только начинались. До этих процедур у меня были следующие параметры по высоте арок: перед — 96 см; зад 104,5 см. Правда я, дурья бошка, замерил лишь только правую сторону, но об этом чуть попозже.
После установки: перед — левое колесо — 92,5 см, правое — 94 см; зад — левое колесо — 101 см, правое 103 см. То есть если брать по правой стороне, то морда упала на 1,5-2 см. В результате чего даже после сделанного развала передние колёса на крутых и резких кренах стали цеплять за заднюю часть арок. Но как же я удивился, Карл, когда замерил обе стороны и оказалось, что ко всему прочему элька почему-то завалена на левый бок на 1.5-2 см по сравнению с правой стороной! Поэтому левое переднее колесо цепляет за арку больше.
Так вот, когда я замер расстояния делал после лифта, то не мог подумать, что у эльки имеется некая кособокость. Поэтому одну сторону промерил. Короче, для меня это открытием стало.) Я начал изучать форумы и везде об этом полно инфы.
Вот, к примеру.
И ещё
И здесь
И все забивают на эту конструктивную особенность)

Теперь меня интересует вопрос обратного поднятия морды. Ведь при лифте я ещё и проставки воткнул под шаровые на 10 мм, а теперь они стал ни к селу, ни к городу. Быстренько нашёл ближайшие к месту жительства полиуретановые проставки под стойки от компании Полимер Новосибирск. Склоняюсь к мысли поставить средние на 20 мм, так как на столько произошёл провис. Дилеры говорят, что по факту поднимется на 30-35 мм. Думаю, моих 10 мм под шаровые как раз будет достаточно для правильной геометрии.
На этом пока всё. Как вкрячу проставки и сделаю развал по новой, то отпишусь по части зацепов колёс за арки.

Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях

Доработка Митсубиси Л200 по праву считается одной из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области тюнинга. И в этом нет ничего странного, ведь этот автомобиль буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. Давайте узнаем, как правильно подобрать детали для тюнинга и установить их своими руками.

1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

tyuning mitsubisi l200 1

Похожие статьи

Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:

Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.

На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.

2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

tyuning mitsubisi l200 2

Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.

Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.

3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

tyuning mitsubisi l200 3

Покупать экспедиционный багажник лучше всего в специализированных магазинах. Так вы будете уверены в хорошем качестве конструкции. Перед покупкой нужно сделать замеры крыши вашего Л200. Во время измерений учтите, что багажник должен быть на 2–3 см меньше, чем площадь крыши Митсубиси. Также стоит проверить наличие крепежей в комплекте багажника. После покупки очистите крышу пикапа и проверьте надежность крепления штатных рейлингов. Если последние отсутствуют, то установить аксессуар можно на водостоки Л200. После очистки прикладываем багажник к крыше и прикручиваем его захватами, которые идут в наборе. Сверлить дополнительные отверстия в крыше Mitsubishi не нужно.

Помимо экспедиционного багажника, на крышу L200 можно установить дополнительные противотуманные фары и веткоотбойники, которые существенного помогут вам при езде в лесу. Многие энтузиасты крепят к багажнику лопаты, кирки и запасные колеса. Кроме того, аксессуар станет надежной платформой для установки антенны от радиостанции.

Защита бампера на mitsubishi L200 своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Бампер на L200 своими руками Подробнее

Изготовление защиты переднего бампера для внедорожников Подробнее

Защита заднего бампер Mitsubishi L200 с местом под фаркоп Подробнее

Механизм плавного открывания заднего борта для Mitsubishi l200 с 2015 Подробнее

OFF road бампера на mitsubishi pajero sport Подробнее

😃 обзор автоспальника для Mitsubishi L200. Похожно-экспедиционная кроватка + кофейня/бойлерная Подробнее

Мицубиси Паджеро Спорт делаем силовой бампер Подробнее

6 Установка выкатной грузовой платформы MITSUBISHI L200 от АВС-Дизайн Подробнее

Защита переднего бампера Mitsubishi L200 Подробнее

Силовой обвес на Mitsubishi L200 (Силовой бампер, силовые пороги) Подробнее

Изготовление заднего силового бампера для Mitsubishi Pajero Sport I / Часть 1 Подробнее

Ставим силовые пороги на L200 Подробнее

Калитка запасного колеса на Mitsubishi L200 собственного производства Подробнее

Защита переднего бампера одинарная для Mitsubishi L200 2019+ Подробнее

защита заднего бампера на Mitsubishi L200 Подробнее

1 Установка заднего усиленного композитного бампера MITSUBISHI L200 от АВС-Дизайн Подробнее

Сетка на решетку радиатора для Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2006-2010 г.в. Подробнее

8 Установка композитной защита картера двигателя и трансмиссии MITSUBISHI L200 ProROAD Подробнее

Силовой обвес на Mitsubishi L200 Силовой бампер, силовые пороги Подробнее

Читайте также: