Снять бардачок тойота аурис

Обновлено: 17.05.2024

Точки подключения автосигнализации на Toyota Auris 2007

Замок зажигания:
+ – белый толстый средний
стартер – белый толстый крайний
стартер 2 – белый тонкий напротив серого
зажигание – серый
зажигание 2 – белый тонкий напротив белого толстого
acc – черный

центральный замок (-) – синий и жёлтый рядом друг с другом, из двери водителя белый разъём

Порог водителя:
повороты (+) – голубой и жёлтый
концевик водительской двери (-) – белый
концевик левой задней двери (-) – голубой
концевик задней двери (-) – салатовый
бензонасос (+) – салатовый толстый
стоп (+) – синий (можно и на лягушке)

Порог пассажира:
концевик передней правой двери (-) – коричневый
концевик задней правой двери (-) – светлый зелёный

зарядка (+) – жёлтый - разъём за щитком приборов (средний из 3-х)

ВНИМАНИЕ. При подключении дистанционного запуска оба стартера подключать обязательно.

Точки подключения автосигнализации на Toyota AURIS 2012

Замок зажигания:
+ 12V – Синий
АСС – Чёрный тонкий
IGN_1 – Серый
IGN_2 – Белый тонкий

Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:
Стартер – Синий толстый, на блоке с реле, за блоком климата, под магнитолой

В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей:
Бензонасос – Зелёный толстый
Багажник (-) – Салатовый тонкий
Концевик левой передней двери (-) – Белый тонкий

Концевик левой задней двери (-) – Голубой тонкий на нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя

Толстый жгут над бардачком:
Концевик правой передней двери (-) – Коричневый тонкий
Концевик правой задней двери (-) – Салатовый тонкий

Провод силового управления багажником (+) – Красный толстый. На нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя (нужен для блокировки открытия).

Все концевики дверей и багажника собираются через диоды.

В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:
Повороты (+) – Синий/красный и жёлтый
Педаль тормоза – Синий тонкий

Тахометр – Серый, жгут к диагностическому разъёму

Ручник – Чёрный. Правый верхний разъём блока предохранителей

Центральный замок:
Привычного управления ЦЗ в жгуте из двери водителя нет. ЦЗ идёт по КАН. Поэтому, есть два варианта подключения ЦЗ.

Вариант 1.
Не очень надёжный. Подпаяться к кнопкам управления ЦЗ, в водительской двери. Минусы: муторно протаскивать провода через гофру, и т.д. И надёжность уменьшается, т.к. протащенные провода в гофре, бывает, переламываются через пару лет эксплуатации.

Вариант 2.
Надёжный, но трудоёмкий. (Похож на подключение ЦЗ, как на Toyota Wish.) Нужно подпаяться непосредственно к реле управления ЦЗ, внутри блока реле и предохранителей, слева от рулевой колонки. Управление получиться как обычно по минусу, провода прокладывать через гофру не нужно, ничего не переломится.

Для этого снимаем блок предохранителей, это не сложно на этой машине, он легко снимается. Отстегнув все разъёмы, вытаскиваем его. (Разъёмы все разные, так что перепутать потом не возможно.) Разбираем его, так: - Сзади блока, есть крышка, она держится на 4-х защёлках, поддеваем их плоской отвёрткой, и крышка легко снимается. За крышкой плата, откручиваем 4-ре шурупа, и вынимаем плату, она на разъёме. Переворачиваем её и подпаиваемся к двум точкам (см. фото ниже). Делаем сбоку прорезь, для 2-х проводков, и выводим их наружу. Подключаем их к сигналке, управление ЦЗ по минусу. Какая конкретно точка на фото открытие, а какая закрытие, это проверьте экспериментально.

Но при таком варианте подключения ЦЗ при постановке на охрану, ЦЗ будет закрываться, но не будет блокироваться дверь багажника. Чтобы она тоже блокировалась при закрытии ЦЗ, её нужно искусственно заблокировать сигнализацией, т.е. разорвать с помощью реле силовой провод управления электроприводом багажника. Это красный толстый провод на нижнем разъёме у левой ноги водителя. Подключить по схеме, ниже. (При 1-м варианте этого делать не нужно.)

Релюшкой управляет выход состояния у сигнализации. Это то же самое, что и выход блокировки стартера. Выход активен в состоянии охрана.

блок BCM на Auris 2012

AURIS очень похож по электропроводке на RAV 4. Салон так же легко разбирается.

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, на двух шурупах. Так же нужно снять верхний бардачок справа и открутить подушку безопасности. Это делается, сняв нижний бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12 и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку - жёлтый разъём. Так же нужно снять левую и правую облицовки стоек.

При запуске двигателя система будет ругаться о неисправности подушки безопасности. Ничего страшного. При подсоединении подушки эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блок сигналки удобно расположить под блоком электроусилителя руля, он держится на болтиках на 10. А обходчик слева от него.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Туда прячется только платка из ключа, весь ключ прятать не обязательно.

Для замены радиатора печки Тойота Аурис нужно полностью разобрать панель. Радиатор отопителя надежно спрятан в недрах автомобиля. Поэтому заменить радиатор печки Toyota Auris без снятия панели не получится. Снять придется совсем всё. Панель, усилитель панели, руль, кучу проводов и фишек, селектор АКПП, центральный тоннель торпедо, еще одну кучу проводов, и короб отопителя вместе с мотором печки. Заменить радиатор печки на новый, плотно обклеить его поролоном, и собрать всё в обратном порядке.

Мы установили новый дубликатный радиатор печки. Оригинал стоит дорого, б/у брать страшно. Китайский радиатор идеальное решение. Греет хорошо, стоит не дорого. Подходит по всем размерам и параметрам.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.


В дополнение к записи о замене пластика, хочу сказать, что стало ясно, почему столько сверчков!
Во-первых, вся торпеда держится на 2(двух!) саморезах! остальное — заклепки, при чем только со стороны салона, под лобовым стеклом были просто направляющие. Я думаю, с axio, fielder, corolla vitz yaris rav4 avensis и прочими авто сий марки дела обстоят так же.

Для тех, кто решился разбирать салон, неважна для каких целей, хочу обратить внимание на обшивку передних стоек: японцы неглупые и снять их оказалось не так-то просто. Дело в том, что держится она на двух заклепках — посередине и сверху. И если со средней все ясно, то верхняя устроена так, что при дтп она не вылетит, а останется висеть на своем месте: на обшивке прямоугольное отверстие под заклепку, а на последней — прямоугольный крючок, который повернут на 90 градусов, то есть, чтобы вытащить его, нужно либо очень долго колдовать с ответркой или узкогубцами, либо, как сделал я — попросту отрезать. НО! если там в стойках есть подушки, то срезать заклепки категорически нельзя, либо срезать, а затем ставить новые заклепки, иначе вместо подушки в вас прилетит кусок пластика со скоростью, достаточной, чтобы проткнуть человека насквозь. А если и нету, то лучше все равно со временем поставить новые заклепки.


Еше — внизу стойки есть пластиковая заглушка, которую я пытался тоже снять


— этого делать не нужно, т.к. она снимается вместе со стойкой.

Чтобы снять торпеду, либо получить доступ к магнитоле, нужно:

1)снять пластиковое обрамление магнитолы
2)снять корпус с соплами печки(отключив фишку от кнопки аварийки). на этом этапе получен доступ к магнитоле.


Далее, если нужно разбирать торпеду, СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!
3)снять рукоять и пластик кпп(октлючив фишку)
4)открутить 2 болта(на фото)


5) оттянуть немного пластик возле блока климат-контроля, вытащив из паза заклепку(не ленитесь открутить болты — иначе треснет!


6)открыть оба бардачка, нижний снять(потянуть вверх за крышку, а затем вниз и отсоединить ограничитель со стороны двери)
7)снять полочку в верхнем бардачке(перчаточном ящике) и открутить 2 самореза под ней.


8)снять бардачок: держится на 2-3 заклепках.
9)открутить саморез за бардачком


Саморез. Квадратные дырки — места заклепок от бардачка, на наклейке — дата выпуска авто, можете сверить))

10)Отключить фишку подушки за бардачком(там нужно оттянуть зажим в сторону фишки, идущей от подушки


11)снять обрамление спидометра и открутить спидометр, выкрутив 4 самореза
12)За спидометром отключить одну фишку вверху


и открутить 1 саморез внизу
13) Подушка держится на двух болтах на 12,


доступ к ним со стороны нижнего бардачка, наклонитесь и увидите. скрутив их, панель свободна.


//не забудьте об обшивке стоек, их нужно тоже снять//
14)тянете панель вверх и затем на себя


О подушках безопасности: Подушки срабатывают от замыкания на датчике, соответственно к пиропатрону идет всего 2 провода. Поэтому так важно снять клемму, чтобы не дай бог не проскочила искра или статическое электричество, которое может привести в действие пиропатрон.
К панели подушка крепится крючками, и снять ее на первый взгляд невозможно. Но пластиковая обойма подушки гибкая, поэтому смело используйте силу)))

Toyota Auris 1 го поколения выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах в кузове хэтчбек и поставлялся по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдёте информацию с описанием расположения электронных блоков управления, подробно рассмотрим блоки предохранителей и реле Тойота Аурис со схемами и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Тойота Аурис

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного. Сверяйте описание со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления кондиционером
  2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  3. LHD: Блок управления корректором фар
  4. Блок управления блокировкой руля
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Усилитель транспондера ключа
  7. Блок реле №1
  8. Блок реле №2
  9. Распределительный блок
  10. Распределительный блок
  11. Реле стеклоочистителя
  12. LHD: Блок управления коробкой передач (Multi-mode)
  13. Блок управления двигателем и коробкой передач
  14. Блок управления системой старт-стоп
  15. Блок управления интерфейсом мультимедиа
  16. LHD: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  17. Блок управления подушками безопасности
  18. RHD: Реле указателей поворота

Блок предохранителей

Он находится в салоне под панелью с левой стороны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Доступ правый руль

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Доступ левый руль

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Для доступа надо нажать на фиксатор крышки.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

блок предохранителей в салоне аурис

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Пример назначения с крышки

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

СХема блока в салоне королла 150

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

Верхний отдел блока

Для доступа к нему надо убрать защиту панели для моделей с левым рулём.

Доступ к верхнему отделу

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Либо бардачок, для моделей с правым расположением руля.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Доступ к верхнему отделу 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема верхнего отдела

p, blockquote 24,1,0,0,0 -->

Обозначение

Блок реле №1

Блоки с реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

R1Стартер (ST)
R2Задний противотуманный свет (RR FOG)
R3Вспомогательное реле (ACC)
R4Вспомогательное реле (ACC CUT)

Блок реле №2

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

R1Передний противотуманный свет (FR FOG)
R2Стартер (ST CUT)
R3Панель (PANEL)
R4Резерв

Блоки под капотом

Схема расположения

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом королла 150

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления двигателем
  2. Основной блок предохранителей и реле
  3. Реле свечей накала
  4. Блок управления вентилятором системы охлаждения
  5. LHD: Реле очистителей фар
  6. Блок управления форсунками (EDU)
  7. Блок реле
  8. Бензин: Блок управления тормозной системой
  9. Дизель: Блок управления тормозной системой

Основной блок предохранителей и реле

Устанавливается в левой части под копотного пространства.

p, blockquote 36,0,0,1,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 1

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

F130А H-LP CLN — Омыватель фар
F245А RDI FAN — Вентилятор системы охлаждения
F330А ABS NO.3 — ABS и VSC
F450А ABS NO.1 — ABS и VSC
F550А HTR — Кондиционер
F610А ECU-B2 — Роботизированная коробка передач, кондиционер, система Smart Entry
F710А ECU-B — Контрольно-измерительные приборы, блок управления электрооборудованием, VSC, центральный замок, привод стекло подъемников
F815А RAD NO.1 — Аудиосистема
F910А DOME — Освещение салона, освещение багажника, система Smart Entry
F1020А STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления
F1130А AM2 — Система пуска двигателя, система Smart Entry, система впрыска
F1210А ETCS — Система управления дроссельной заслонкой
F1310А TURN-HAZ — Указатели поворота и аварийная сигнализация
F147,5А ALT-S — Система зарядки АКБ
F157,5А AM2 NO.2 — Блок управления электро оборудованием
F1650А H-LP MAIN — Головные фары
F1750А P/I — Система впрыска топлива
F1880А GLOW — Система предпускового подогрева двигателя (для дизелей)
F1960А EPS — Электро усилитель рулевого управления
F20120А ALT — Система зарядки АКБ
F2115А IG2 — Система впрыска топлива, система Smart Entry
F2210А HORN — Звуковой сигнал
F2320А EFI MAIN — Система впрыска топлива
F24Резерв
F25Резерв
F26Резерв
F2750А AMT — Роботизированная коробка передач
F2830А HTR SUB NO.3 — Кондиционер
F2930А HTR SUB NO.2 — Кондиционер
F3030А HTR SUB NO.1 — Кондиционер
F3110А H-LP LH LO — Правая фара (ближний свет)
F3210А H-LP RH LO — Левая фара (ближний свет)
F3310А H-LP LH HI — Правая фара (дальний свет)
F3410А H-LP RH HI — Левая фара (дальний свет)
F3510А EFI NO.1 — Система впрыска
F3610А EFI NO.2 — Система впрыска
F377,5А IG2 NO.2 — Система пуска, система Smart Entry
38FR DEICER — Реле вентилятора система охлаждения
39IGT/INJ — Реле переключателя света фар
40AMT — Реле роботизированной коробки передач
41H-LP — Реле фар

Вариант 2

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 2 схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

130A CDS FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения
240A RDI FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения
330A ABS NO. 3 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля
450A ABS NO. 1 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля
550A HTR — Система кондиционирования воздуха
6120А ALT — Система зарядки, RDI FAN, CDS FAN, ABS NO. 1, АБС НЕТ. 3, HTR, ПОД НОМЕР HTR. 1, HTR SUB NO. 3, ACC, CIG, METER, IGN, ECU-IG NO. 2, HTR-IG, дворник, шайба, ECU-IG NO. 1, AM1, ДВЕРЬ, СТОП, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, ПИТАНИЕ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, OBD, ACC-B, FR FOG, DEF, MIR HTR, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ПАНЕЛЬ
760А EPS — Электро усилитель руля
880А GLOW — Свечи
950А P/I — EFI MAIN, HORN, IG2
1050А H-LP MAIN — Фары
1110А EFI NO. 2 — Система контроля выбросов
1210А EFI NO. 1 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
1310А H-LP RH HI — Правая фара (дальний свет)
1410А H-LP LH HI — Левая фара (дальний свет)
1510А H-LP RH LO — Правая фара (ближний свет)
1610А H-LP LH LO — Левая фара (ближний свет)
1710А ETCS — Электронная система управления дроссельной заслонкой
1810А TURN-HAZ — Указатели поворота, аварийные мигалки
197,5А ALT-S — Система зарядки
207,5А AM2 NO. 2 — Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска
2130А AM2 — Система запуска
2220А STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления
237,5А IG2 NO.2 — Система запуска
2410А ECU-B2 — Система кондиционирования воздуха
2510А ECU-B — Главный ЭБУ корпуса, датчик и измерители
2615А RAD NO. 1 — Аудио система
2710А DOME — Освещение багажника, система смарт-ключей
2830А AMP — Аудио система
2910А MAYDAY
3010А SPARE — Запасной предохранитель
3130А SPARE — Запасной предохранитель
3220А SPARE — Запасной предохранитель
3320А EFI MAIN — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, EFI NO. 1, EFI NO. 2
3410А HORN -Сигнал
3515А IG2 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, IGN, METER
367,5А ST — Стартер
3730А HTR SUB NO. 1 — Нагреватель PTC
3830А HTR SUB NO. 3 — Нагреватель PTC
3915А PWR OUTLET/ INVERTER or PWR OUTLET — Розетка, прикуриватель

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

доп блок реле под капотом

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

R2Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.1)
R3Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.3)
R4Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.2)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Читайте также: