Снять бензобак тойота камри

Обновлено: 05.07.2024

Внесение изменений в конструкцию авто, без регистрации?.) По новому РФскому законодательству повинен усиленному баблодоению со стороны ГИБДД.) Разве ты можешь сделать лучше? УАЗ Идеален там все настолько выверенно инженерами, что любое изменение несет за собой, череду масштабных последствий, а вдруг рычаг вылетит на кочке и убьёт, или посечёт осколками невинных младенцев. Немедленно вернуть все обратно, опытными руками сервименов.)

. ребяты вы реально думаете что РДТ является обратным клапаном. ) Пересмотрите свое видео на 3:42 минуте. вот так вы и ремонтируете авто. эх(

Молодец, что объективно рассказываешь как есть и свои ощущения от др машины. Кстати и экрана проекционного в ауди нет в отличие от пежо. Привык к нему очень удобно. У меня 508 рестайл в максималке покупал кроме массажа кресла, так пока на др не смотрю. Пару лет назад тоже про А6 подумывал. Мотор у меня дизель на 180 сил так более менее едет. Конечно если взять и ауди побогаче комплектацию, то другое дело.

Пля какой же этот Ссанг Ёнг проблемный. У меня после 60000 ломались: Распредвал (пополам), масляный насос (заклинил), успокоитель цепи (пополам с выламыванием штифта и срез шпонки на втором распредвале), гидронатяжитель цепи, правда уже не смешно, охапка в гараже уже лежит), форсунки все разумеется, с . по полной, со снятием головки и по незнанию отдаче криворукому фрезеровщику, головка под замену. Далее, срыв шаровой на ходу, раскол диска, покрышка в негодность понятно, снос на левую сторону и экстренное торможение левой частью авто о поребрики безопасности. Вчера, стук двигателя (скорее звон), сняли головку, разрушение гильзы 2-го цилиндра(задиры) из-за разрушения колец поршня. Ребята скажите, у всех так с иномарками, а то у меня до этого была газель я по два года масло не менял, откатал 170000 за 6 лет и тесть дальше ездит, ну вот это настоящее чудо просто Ссаньё какое то

Пипец сколько работы. Молодец. У меня на волге когдато протёк бензобак, так я его холодной сваркой залепил

Низкий поклон тому человеку,кто изобрёл пред.пусковой подогреватель. Один холодный запуск,равен 400км.

Не совсем так. У меня лючок бензобака немного поцарапал внутреннюю часть левого крыла под собой. Был немного выгнут и немного подтер краску. Хочу подновить.

Не совсем так. У меня лючок бензобака немного поцарапал внутреннюю часть левого крыла под собой. Был немного выгнут и немного подтер краску. Хочу подновить.

Тоже интересует этот вопрос. Более того, непонятно почему лючок бензобака выминается? Как с этим бороться?

Не могу на japancats найти сам лючок. Поскажите кто знает номер лючка, у меня перестала работь отталкивающая его пружина, хочу поменять его.

Здравствуйте. V30
На мойке заморозил я крышку бензобака. на заправки дернул чтобы..открыть..и видимо оборвал тросик.
Руками то я открыл крышку, но из салона он больше не открывается. Как это устранить.

сегодня тоже оборвал видимо тросик на крышке бензобака, не закрывается крышка как раньше, вернее не защелкивается. подскажите если кто сталкивался.

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос.

О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться.

Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Описание топливного насоса

Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс. км пробега.

Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.

Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей.

В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.

ПроизводительАртикулСтоимость, рублей
KRAUFKR0392Pот 940
JS ASAKASHIFS6305от 1200
SATST-FP11от 1500
BOSCH0986AG1303от 1900

Проблемы с насосом

Согласно отзывам автовладельцев, в процессе эксплуатации Камри 40 наиболее часто встречаются следующие проблемы с топливным насосом:

  • обратный клапан не держит давление;
  • загрязнение фильтра бензонасоса;
  • термическое повреждение электропривода насоса;
  • окисление или подгорание клеммы;
  • обесточивание электропривода бензонасоса в результате перегорания предохранителя;
  • перегрев бензонасоса.

Требуемые инструменты

Насос работает в весьма грязном месте. После его снятия есть риск попадания мусора в бензобак. Поэтому рекомендуется использовать щетку, чтобы очистить грязь и пыль, которая собралась около посадочного места топливного насоса и фильтра.

Процесс замены топливного насоса

Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.

2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака / Toyota Camry

Порядок выполнения

Другие материалы раздела

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Общие сведения Зазоры выпускных клапанов первого и третьего цилиндров и зазоры впускных клапанов первого и второго цилиндров (.

Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения

Общие сведения Когда система охлаждения засоряется, и охлаждающая жидкость приобретает ржавый цвет, ее необходимо заменить и промыть систему.

Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака

Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора

Проверка Перед работой с аккумулятором подготовьте необходимые инструменты и материалы. Инструменты и материалы, необходимые для технического.

График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon

Общие сведения Каждые 500 км пробега или еженедельно Проверьте уровень масла. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень жидкости.

Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива

Общие сведения Система контроля выделения паров топлива предназначена для улавливания паров топлива содержащихся в топливном баке и топливной.

Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП)

2.18. Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) Порядок выполнения 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Выкрутите.

Проверка и замена проводов свечей зажигания

Порядок выполнения 1. Осмотрите провода высокого напряжения при работающем двигателе. Проводите осмотр в темном помещении, тогда Вам легче.

Проверка уровня масла МКПП

Общие сведения Проверка уровня жидкости механической коробки передач 1. Заглушка заливного отверстия 2. Уровень масла 3. Заглушка сливного.

Проверка и замена клапана вентиляции картера

Общие сведения Клапан вентиляции картера 1. Сторона, обращенная к головке цилиндров 2. Чистый шланг Клапан расположен на крышке клапанного.

Читайте также: