Снять двигатель мазда демио dw3w
Обновлено: 04.07.2024
Вот они два болта глушителя один от ломан одного не было до желательно снять натяжитель ремня. Он немного там .
Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов HYUNDAI/KIA ME30113338A 32р Прокладка клапанной .
Замена коробки передач, автомата АКПП 1часть Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Благодарю Вас за просмотры и за .
Мазда приехала ко мне по рекомендации одного из клиентов, через 1500 км. После ремонта у одних "мастеров".
Замена коробки передач, автомата АКПП 2часть Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Благодарю Вас за просмотры и за .
В данном видео частично рассказывается про ремонт АКПП (Mazda Demio DW3W B3 2000 Рестайл), замена крышки, .
Можно помочь материально в развитии канала (абсолютно добровольно)тем кто этого желает Кошелек Visa Qiwi Wallet .
Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio .
Так как история это у нас mazda demio. Да вроде бы она в общем чем носишь повышенный расход масла и по свечку .
Кольцо уплотнительное форсунки верхнее Mazda Артикул детали: 857413253 Кольцо уплотгительное форсунки среднее .
Термостат MASUMA W52ER88 Термостат WAHLER 3499.88D Прокладка термостата TAMA P401 Моя группа ВКонтакте, .
Прокладка термостата MASUMA P401 Ремень ГРМ MITSUBOSHI 107XY22 Сальник распредвала CORTECO 19026018B .
Фильтр салона SAKURA CAC1702 Заглушка корпуса салонного фильтра MAZDA D26961J03 Моя группа ВКонтакте .
Автоматическая коробка передач из чего она состоит Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Благодарю Вас за просмотры и .
В этой статье рассмотренны схемы блоков предохранителей и реле Mazda Demio DW (Мазда Демио) первое поколение, от японсконго концерна Mazda Motor Corporation выпускавшихся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годах с объемом двигателя в 1.3 л. и 1.5 л. (кузов dw3w и dw5w). Особенно выделим предохранитель прикуривателя и реле бензонасоса.
Обратите внимание, что одна и та же электроцепь может быть защищена несколькими предохранителями.
Интересно знать: во свсем мире Мазда Демио также известна как Mazda 121.
Предохранители в салоне
Блок предрохранителей в салоне, находится рядом с рулевой рейкой, на нижней части панели приборов, закрыты защитной крышкой.
Обратите внимание: описание в таблице составлено для автомобилей с левосторонним и правосторним расположением руля ( со звездочкой * ).
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
A | 30А / 40А | Печка (вентилятор сис-мы отопления салона) (HEATER) |
B | 30 А | Вентилятор Радиатора (сис-мы охлажжения двигателя) (FAN) |
B* (для авто. с правым расположением руля) | 15 А | Электрические Стелоподъемники (P.WIND) |
C | 15 А | Аварийная сигнализация (Аварийка) (HAZARD) |
C* (для авто. с правым расположением руля) | 15 А | Прикуриватель, розетки для доп. оборудования, магнитола (аудиосистема), часы, управление зеркалами (CIGAR) |
D | 20 А | Обогрев / Подогрев заднего стекла (DEFOG) |
E | 10 А | Обогрев / Подогрев боковых зеркал заднего вида (M.DEF) |
E* (для авто. с правым расположением руля) | 10 А | Габариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI) |
F | 40 А | Тормозная система (ABS, абс) |
G | 15 А | Люк в крыше (Sun Roof) |
G* (для авто. с правым расположением руля) | 20 А | Дворники (стеклоочистители) и Омыватели лобового стекла (WIPER) |
H | 15 А | Кондиционер (A/C) |
H* (для авто. с правым расположением руля) | 20 A | Обогрев / Подогрев заднего стекла (DEFOG) |
I | 20 A | Дворники (стеклоочистители) и Омыватели лобового стекла (WIPER) |
I* (для авто. с правым расположением руля) | 20 A | Люк в крыше (Sun Roof) |
J | 30 А | Электрические Стелоподъемники передних дверей (P.WIND) |
K | 30 А | Электрические Стелоподъемники задних дверей (P.WIND) |
L | 30 А | Дворник (стеклоочиститель) и Омыватель заднего стекла (R.WIP) |
M | 15 А | Поворотники (указатели поворотов), фонари заднего хода, указатели (METER) |
N | 15 А | Сис-ма управления двигателем (ENGINE) |
O | 15 А | Прикуриватель, розетки для доп. оборудования, магнитола (аудиосистема), часы, управление зеркалами (CIGAR) |
O* (для авто. с правым расположением руля) | 30 А | Вентилятор Радиатора (сис-мы охлажжения двигателя) (FAN) |
P | 10 А | Габариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI 1) |
P* (для авто. с правым расположением руля) | 15 А | Аварийная сигнализация (Аварийка) (HAZARD) |
Q | 10 А | Габариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI 2) |
Q* (для авто. с правым расположением руля) | 20 А | Кондиционер (A/C) |
R | 20 А | Дополнительный вентилятор Кондиционера (A/C) (AD FAN) |
S | 20 А | Противотуманки (передние птф), предохранитель ILLUMI, габаритные огни (TAIL) |
T | 20 А | Центральный замок (D.LOCK) |
U | 10 А | Сигнал (гудок, клаксон), Стоп-сигналы, освещение багажника |
V | 10 А | Плафоны и освещение в салоне, EGIC/U, динамики (колонки), подсветка багажного отсека |
Предохранитель прикуривателя находится на позиции C* либо O (обозначен как CIGAR) с силой тока в 15 Ампер. Если проблема не решена — рекомендуем также проверить силовые предрхранители номер 9 либо 4 ( в зависимомти от модификации автомобиля) на 60 Ампер под капотом.
Предохранители под капотом
Данный блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором (АКБ).
Блок предохранителей под капотом может быть исполнен в 2-ух вариантах.
Вариант 1
![Схема предохранителей под капотом (вариант 1)](https://avtofusebox.com/wp-content/uploads/2021/12/Kapot-var-1-1.jpg)
Схема предохранителей под капотом (вариант 1)
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 60 А | Тормозная система АБС (ABS) |
2 | 30 А | Сис-ма впрыска / подачи топлива (INJ) |
3 | 20 А | Передние фары (HEAD) |
4 | 80 А | Главный предохранитель (MAIN) |
5 | 60 А | Электронная сис-ма рулевого управления (EPS) |
6 | 60 А | Центральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN 2) |
7 | 60 А | Центральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN 1) |
8 | 30 А | Печка (вентилятор сис-мы отопления салона) (HEATER) |
9 | 60 А | Прикуриватель, двигатель, набор приборов, задний дворник (стеклоочиститель), подогрев/обогрев заднего стекла, передние дворники (стеклоочистители), люк в крыше, электростеклоподъемники, кондиционер; (IG KEY) |
Вариант 2
![Схема предохранителей под капотом (вариант 2)](https://avtofusebox.com/wp-content/uploads/2021/12/Kapot-var-2-2.jpg)
Схема предохранителей под капотом (вариант 2)
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 20 А | Передние фары (HEAD) |
2 | 30 А | Сис-ма впрыска / подачи топлива (INJ) |
3 | 80 А | Главный предохранитель (MAIN) |
4 | 60 А | Прикуриватель, двигатель, набор приборов, задний дворник (стеклоочиститель), подогрев/обогрев заднего стекла, передние дворники (стеклоочистители), люк в крыше, электростеклоподъемники, кондиционер; (IG KEY) |
5 | 40 А | Центральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN) |
Основные блоки реле расположены в салоне под приборной панелью со стороны водителя, рядом с блоком ЭБУ.
Схема основных реле в салоне Mazda Demio
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
1 | Реле Поворотов (указатели поворотв) и Аварийной сигнализации |
2 | Реле Габаритных огней (габариты) |
3 | Реле Ближнего и Дальнего света фар |
4 | Главное реле |
5 | Реле Бензонасоса |
6 | Реле центрального замка и таймера |
Остальные блоки реле находятся вне блоков рассмотреных выше.
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
1 | Реле Кондиционера (A/C) |
2 | Реле вентилятора печки (отопителя) |
- Реле Старетра (втягивающее реле) — является необслуживаемым и находится на корпусе Стартера.
- Реле Дворников (стеклоочистителей) — установлено в самой ручке переключения на руле.
- Реле Сигнала (гудка, клаксона) — находится под капотом авто, справой стороны (по ходу движения машины). Для доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра, далее вы увидите 3-и реле в резиновых накладках — одно из них будет сигнальным.
Видео по теме
В видео ниже наглядно продемостированы места расположения основных блоков реле Мазды Демио.
В видео ниже наглядно продемострировано расположение предохранителя на прикуриватель и магнитолу.
В видео ниже наглядно продемостировано расположение реле поворотников (указателей поворотов) и его ремонт.
Надеемся наша статья с распиновкой и описанием предохранителей, реле и мест, где они находятся Вам помогла! Вопросы и комментарии оставляйте ниже!
Вот они два болта глушителя один от ломан одного не было до желательно снять натяжитель ремня. Он немного там .
Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов HYUNDAI/KIA ME30113338A 32р Прокладка клапанной .
Замена коробки передач, автомата АКПП 1часть Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Благодарю Вас за просмотры и за .
Мазда приехала ко мне по рекомендации одного из клиентов, через 1500 км. После ремонта у одних "мастеров".
Замена коробки передач, автомата АКПП 2часть Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Благодарю Вас за просмотры и за .
В данном видео частично рассказывается про ремонт АКПП (Mazda Demio DW3W B3 2000 Рестайл), замена крышки, .
Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio .
Можно помочь материально в развитии канала (абсолютно добровольно)тем кто этого желает Кошелек Visa Qiwi Wallet .
Так как история это у нас mazda demio. Да вроде бы она в общем чем носишь повышенный расход масла и по свечку .
Автоматическая коробка передач из чего она состоит Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Благодарю Вас за просмотры и .
Кольцо уплотнительное форсунки верхнее Mazda Артикул детали: 857413253 Кольцо уплотгительное форсунки среднее .
Прокладка термостата MASUMA P401 Ремень ГРМ MITSUBOSHI 107XY22 Сальник распредвала CORTECO 19026018B .
Фильтр салона SAKURA CAC1702 Заглушка корпуса салонного фильтра MAZDA D26961J03 Моя группа ВКонтакте .
Снизу и только снизу, если сверху то еще пол дня работы.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как прокачать сцепление в Мазда 2?
Как определить по компрессии, кольца запали или погнуты клапана?
Примерно полгода назад начались проблемы со стартером. Проблема заключалась в том, что стартер начал срабатывать не с первого раза. Втягивающее срабатывает, а вращения нет. Сначала это было редко потом чаще и чаще. Поначалу грешил на клеммы, но потом, когда клеммы на АКБ поменял, смазал их спец. смазкой и проблема не ушла, понял, что проблема в стартере а именно скорей всего умирает втягивающее реле. Варианта два: 1) купить стартер контрактный (2-2,5 тыс. руб.) и не париться и 2) отремонтировать. Первый вариант был оставлен на потом, в случае если не удастся реализовать второй вариант.
Снял втягивающее реле. Рекомендую на данном этапе сфотографировать как расположены контакты, чтобы потом не перепутать, т.к. реле можно поставить по разному. Откручивать надо хорошей большой фигурной (под крестик) отверткой. Болты сидят крепко, один срезал, не смотря на хорошую отвертку, пришлось его зубилом откручивать.
Вскрытие показало: внутри реле было много медной обгоревшей пыли, контакты сильно подгоревшие. Так что замена однозначно. Особые извращенцы конечно могут и починить, перевернув пластину и заменив или подточив контакты на болтах. Но при цене нового реле (менее тысячи) – не вижу смысла.
Очень не хотелось разбирать сам стартер, т.к. вроде претензий к нему не было, но решил хотя бы щетки глянуть… Чтобы не париться с установкой щеток, если они окажутся нормальными решил разобрать не снимая их. Для этого надо сначала открутить болты крепящие щеточный узел к крышке (нужна хорошая отвертка, и зубило при необходимости – мне понадобилось) затем открутить длинные болты. После этого крышка снимется (снимать только аккуратно чтобы не развалился весь стартер), и щетки останутся на месте.
У меня же случилась беда, и один длинный болт никак не хотел выкручиваться и в итоге обломился под корень. Поэтому как ни крути пришлось разбирать весь стартер. Стартер как будто сам просился, чтобы его поменяли на контрактный)) Но меня так не возьмешь…
В общем, осматриваем щетки, для этого надо отодвинуть желтый контакт в сторону и извлечь текстолитовую пластину.
Щетки с виду нормальные, допустимых размеров не нашел, поэтому решил не менять.
Далее вытаскиваем электромотор…
И разбираем его (аккуратно не снимая щеток). Внутри много каки… Очищаем и продуваем компрессором.
С этим узлом все в порядке.
Далее осмотр редуктора. Осторожно не потеряйте шарик, который находится в центре редуктора. Тут с виду все нормально. Немного протер и нанес свежей смазки на пластиковый венец, много смазки не стоит закладывать.
Далее проверил люфт вала редуктора в подшипнике. Вал прилично болтался. Извлекаем редуктор (осторожно не потерять шарик шестерни редуктора). Если вытаскиваете шестерни, то запомните где и в каком положении они стояли. Запоминаем как установлена вилка втягивающего реле.
Осмотр переднего подшипника (втулки) показал, что она имеет овальную форму — на замену.
Осмотр задней втулки в крышке щеточного узла показал тоже значительный люфт (проверить можно слегка одев крышку и пошатав ее). Втулку на замену.
В общем в целом все не так страшно, и стартер может жить без больших затрат, но осталась одна проблема… Отломленный длинный болт! Попытки высверлить и выкрутить остатки не испортив резьбу ни к чему не привели.
Пришлось просверлить отверстие диаметром 5 мм. Был найден длинный болт, который решил вставлять сзади и фиксировать его гайкой со стороны щеток.
Для реанимации были заказаны:
— втягивающее реле CARGO 133288 – 872 руб.
— втулка стартера передняя (со стороны носика) CARGO 140555 – 33 руб.
— втулка стартера задняя со стороны щеточного узла было куплено 2 штуки на всякий случай (и не зря)
1) EKSIN 70SR0303 – 36 руб.
Теперь о замене всего приобретенного…
Втулка передняя извлекается с помощью метчика М12 длиной не менее 10 см.
Запресовывал новую вот такой штукой, найденной в гараже…
Втулка задняя из крышки выпресовывается сзади вместе со стальным колпачком
Визуально втулки EKSIN и CARGO одинаковые, но при установке на вал одна одевается четко без зазоров, а вторая с небольшим люфтом. Сначала решил установить EKSIN, но после прессовки диаметр видимо немного уменьшился и вал заходил плотно, поэтому поставил CARGO – все встало отлично.
Запресовывал втулку той же оправкой, сначала вставил заглушку, затем втулку и под пресс.
Перед сборкой надо пройтись мелкой шкуркой по валам, т.к. на них имеются наслоения меди от старых втулок, полностью не убрать, но иначе во втулки плохо входят.
Втягивающее реле подходит 1 в 1, только надо определиться как его установить (т.к. отверстий не 2, а 4), для этого надо вспомнить как стояло родное и так же установить.
Мазда 3 стартер не крутит ремонт
В продаже стартеры для Mazda Demio.
Mazda 2 (DY) — ПОПРАВКА, в вопросе Демио dy3w кузов, года, проблемка такая: при…
Если есть еще и опора, то придется снимать ее также. Заменить стартер Мазда Demio.
После этого крышка снимется снимать только аккуратно чтобы не развалился весь стартери щетки останутся на месте.
Обойдемся без каких-либо предисловий, и приступим к делу.
И на извечный вопрос: Но не спешите расстраиваться, сделать это совсем не сложно, самое главное, ничего не выдумывать самому, а придерживаться только действий, которые прописаны в инструкции, и в процессе разборки не растерять все гайки и болты. После этого нужно пометить основной электрический провод и отсоединить стартер от него, подразумевается, что вы знаете устройство стартера, как он выглядит и где находится.
После этого отмечаем провод того магнитного переключателя, который тоньше, а после отсоединяем его.
Основные причины неисправности стартера
Идем дальше — нужно открутить держатели проводов, чтобы они не мешали вам, а заодно вспоминаем о том, какой двигатель у вашего авто. Если у вас двигатель С типа, то вам следует убрать пластину термической защиты если конечно она есть у вашего авто , после этого, при помощи гаечного ключа открутить болты крепления стартера к двигателю, предварительно отметив для центрирования гильзу.
Популярные ролики
У маховика видимая часть зубцов коленвал не проворачивал, может быть зря была практически в идеале. Стартер снялся легко и непринужденно. Но просто так его поменять, не убедившись, что оно мертвое, не хочется.
Поэтому решил разобрать неразборное реле. Для этого надо молоток и отвертку, по которой можно стучать, а также паяльник, хотя если обратно собирать его не планируется, можно без паяльника тупо оборвать провода внутри. Вставляя отвертку между корпусом реле и контактной частью, забиваем ее и развальцовываем корпус.
После этого либо отпаиваем провода, либо отрываем отверткой. После разборки у контактной части будут отломаны части по окружности и поэтому нормально зажать ее обратно не получится, но если сильно хочется, то возможно, и потом залить герметиком, думаю какое-то время подержится Вскрытие показало: Так что замена однозначно. Особые извращенцы конечно могут и починить, перевернув пластину и заменив или подточив контакты на болтах.
Но при цене нового реле менее тысячи — не вижу смысла. Очень не хотелось разбирать сам стартер, так как вроде претензий к нему не было, но решил хотя бы щетки глянуть… Чтобы не париться с установкой щеток, если они окажутся нормальными решил разобрать не снимая их.
Для этого надо сначала открутить болты крепящие щеточный узел к крышке нужна хорошая отвертка, и зубило при необходимости — мне понадобилось затем открутить длинные болты. После этого крышка снимется снимать только аккуратно чтобы не развалился весь стартер , и щетки останутся на месте.
У меня на dw3w г. Замена стартера Мазда 3 своими руками.
Ремонт стартера Mazda Demio
И на извечный вопрос: Вызвал одного местного умельца, владельца такой же Мазды и стартер заработал на нейтралке. Поменять втулку на стартере Mazda Демио. Замена диска сцепления Mazda Демио фото.
Снятие руля Мазда Демио. Снять приборную панель Mazda Демио. Сначала, мы сделаем диагностику стартера Мазда Демио, без снятия.
Если диагностика покажет проблему в стартере, мы снимаем стартер и ставим его на специальный стенд для диагностики. Mazda Demio Бортжурнал Ремонт стартера щелкает и не крутит.
Просто так снять стартер задача непростая, спрятали его хорошо, также как и генератор. Стартер на Mazda Demio. Мазда демио как снять стартер — ролик опубликован В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. Снял стартер,отвез в ремонт,отремонтировали, почистили зв 20мин. Ремонт встал в Link on facebook Another link to contact with me Необходимо заменить тормозные колодки, картер, ремень ГРМ, салонный фильтр, блоки ГБЦ, тормозные трубки, покрасить или отполировать кузов?
Замена и ремонт стартера своими руками, причины неисправности
Замена щеток стартера на мазда демио 2001 год
Извини но это ВАТА. Ремонт распредвала Mazda Demio.
Сварить эту муфту в машинном масле.
Замена стартера Мазда 3 своими руками.
Инструкция: с чего начинать ремонт
Снизу и только снизу, если сверху то еще пол дня работы. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.
Контрактные, новые и б. Капитальный ремонт двигателя за пару минут.
В продаже стартеры для Mazda Demio. О том как снять стартер?
У меня на dw3w г. Замена стартера Мазда 3 своими руками. И на извечный вопрос: Вызвал одного местного умельца, владельца такой же Мазды и стартер заработал на нейтралке.
Поменять втулку на стартере Mazda Демио. Замена диска сцепления Mazda Демио фото.
Снятие руля Мазда Демио. Снять приборную панель Mazda Демио. Сначала, мы сделаем диагностику стартера Мазда Демио, без снятия.
Схожие по теме записи:
Я пользовал для этого солярку и ВД Потом все продул сжатым воздухом и высушил. После этого либо отпаиваем провода, либо отрываем отверткой. После разборки у контактной части будут отломаны части по окружности и поэтому нормально зажать ее обратно не получится, но если сильно хочется, то возможно, и потом залить герметиком, думаю какое-то время подержится Вскрытие показало: Так что замена однозначно.
Mazda Demio 2000 — самостоятельный ремонт
Особые извращенцы конечно могут и починить, перевернув пластину и заменив или подточив контакты на болтах. Но при цене нового реле менее тысячи — не вижу смысла. Очень не хотелось разбирать сам стартер, так как вроде претензий к нему не было, но решил хотя бы щетки глянуть… Чтобы не париться с установкой щеток, если они окажутся нормальными решил разобрать не снимая их.
Глюк с заводкой двигателя Mazda Familia
Для этого надо сначала открутить болты крепящие щеточный узел к крышке нужна хорошая отвертка, и зубило при необходимости — мне понадобилось затем открутить длинные болты.
После этого крышка снимется снимать только аккуратно чтобы не развалился весь стартер , и щетки останутся на месте.
У меня же случилась беда, и один длинный болт никак не хотел выкручиваться и в итоге обломился под корень. Поэтому как ни крути пришлось разбирать весь стартер.
Но не спешите расстраиваться, сделать это совсем не сложно, самое главное, ничего не выдумывать самому, а придерживаться только действий, которые прописаны в инструкции, и в процессе разборки не растерять все гайки и болты.
После этого нужно пометить основной электрический провод и отсоединить стартер от него, подразумевается, что вы знаете устройство стартера, как он выглядит и где находится. После этого отмечаем провод того магнитного переключателя, который тоньше, а после отсоединяем его.
Идем дальше — нужно открутить держатели проводов, чтобы они не мешали вам, а заодно вспоминаем о том, какой двигатель у вашего авто. Если у вас двигатель С типа, то вам следует убрать пластину термической защиты если конечно она есть у вашего авто , после этого, при помощи гаечного ключа открутить болты крепления стартера к двигателю, предварительно отметив для центрирования гильзу.
Читайте также: