Точки подключения сигнализации мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника: черный красный (4 с края). Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.







Установка сигнализации на автомобиль Mazda 3

Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3:

  • необходимо разобрать приборную панель в салоне автомобиля;
  • отсоединить клеммы от аккумулятора;
  • основной блок автосигнализации необходимо разместить сразу за приборной панелью;
  • главный блок охранной системы нужно зафиксировать за приборной панелью при помощи нескольких пластиковых стяжек;
  • затем выполняется подключение концевых выключателей дверей к сигнализации;
  • дальше подключается кабель автосигнализации к поворотным сигналам (красно-голубой кабель);
  • делается демонтаж облицовки двери водителя;
  • на водительскую дверь монтируется дополнительный активатор;
  • между собой соединяются разъемы;
  • оставляется небольшая петля из кабеля, одевается резинка;
  • внизу задних крыльев и передних стоек автомобиля монтируются концевые выключатели;
  • концевой выключатель подключается для багажного отделения;
  • в багажнике производится замена лампы накаливания на светодиодный индикатор;
  • выполняется подключение к замку зажигания кабелей питания поворотных сигналов;
  • через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны моторной части, выводятся концевые выключатели и провода датчиков;
  • возле блока с предохранителями на стяжки или на другие крепежные средства монтируется датчик удара и наклона;
  • рядом же можно закрепить реле, которое будет открывать багажник с брелока. Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения;
  • на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала;
  • сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей: + – красный зажигание – зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком: стартер – серый/чёрный

Правый порог: стоп – красный/жёлтый повороты – голубой и голубой/красный концевики дверей (-) – чёрный/голубой концевик багажника (-) – чёрный/красный центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

ЦепьЦветРасположение+12 Вкрв жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителейзажиганиезел/бел,зел/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейпитание катушек заж-ияв капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкойбензонасосзел/кржгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителейстопыкр/жв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейоткрытие баг-ка (-)ч/жв жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителейповоротыгол и гол/кржгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителейцз (-)закр — ч/ор; откр — ч/белжгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителейконц.дв (-)ч/голв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейконц.баг (-)ч/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey. Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L) CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В – красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый. Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Мазда 3 с 2014 года Установка сигнализации

Мазда 3 подключение сигнализации

Точки подключения на новую Mazda 3 с 2014 года с автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя, а также обходчик BP3 старлайн

1. Разъединяем декоративную вставку рулевого кожуха с верхней крышкой рулевого кожуха, снимаем накладку панели приборов (на защелках). Снимаем панель приборов, отвернув 4 самореза крепления


2. Для снятия накладки кик панели снимаем накладку порога (на защелках). Далее отворачиваем пластмассовую гайку крепления кик панели и снимаем ее (на защелках)


3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте


4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита


5. Блок сигнализации размещаем за приборным щитком

6. Массу сигнализации подключаем на левой кик панели в штатное место.

7. На диагностическом разъеме OBD II подключаем CAN шину линии A

8. Для корректной работы модуля обхода ВР-03 на данном автомобиле необходима доработка модуля. Удаляем с помощью острого ножа штатную рамку модуля обхода. Изготавливаем рамку из тонкого провода, сделав 7-8 витков, и припаиваем его на плате модуля обхода в местах указанных на фото. Размещаем изготовленную рамку на корпусе ключа, предварительно удалив из него элемент питания. Вторую рамку, входящую в комплект модуля обхода ВР-03, устанавливаем на штатную антенну кнопки Старт-Стоп, сделав 7-8 витков


9. Выполняем подключение цепей запуска в разъеме кнопки Старт-Стоп, и в разъеме на левой кик панели по схеме 2. Выполняем программирование доп. каналов №1, №2 и №6 согласно таблице ниже.


10. В левом пороге подключаем управление центральным замком согласно схеме 2.


11. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке


12. В черном разъеме на левой кик панели подключаем питание сигнализации +12В

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза и сигнал паркинг на Mazda 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 3 с МКПП не следует подключать оранжево- фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине- красный провод, либо включить сигнал паркинг в настройках CAN интерфейса.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Далее нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 3624 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры охранных и сервисных функций ( Таблица №1 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 12 Алгоритм работы доп. канала №4 (желто-синий провод) Вариант 3 управление ЦЗ “закрыть” № 19 Алгоритм работы доп. канала №5 (черно-белый провод) Вариант 3 управление ЦЗ “открыть”

16. Программируем параметры функций запуска ( Таблица №2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 режим кнопки “Старт-Стоп” № 10 Тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 дизель, задержка 5 сек.

17. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 3 проводим в обратной последовательности.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания: +12 – оранжевый зажигание 1 – синий зажигание 2 – белый acc – розовый стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара CAN-H – белый CAN-L – красный

Блок BCM: Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ - красный
зажигание - зелёный/жёлтый
зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер - серый/чёрный

Правый порог:
стоп - красный/жёлтый
повороты - голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) - чёрный/голубой
концевик багажника (-) - чёрный/красный
центральный замок (-) - чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос - зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска - серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно устанавить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты - голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).


охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем накладку левого порога Мазда 3 (на защелках) и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее снимаем ручку открывания капота (на защелке) и отворачиваем один саморез под ней.

очки подключения Мазда 3


2. Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза (на защелках). Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним. Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник (на защелках).

очки подключения Мазда 3

очки подключения Мазда 3

очки подключения Мазда 3

очки подключения Мазда 3


3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

очки подключения Мазда 3


4. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

очки подключения Мазда 3

5. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

очки подключения Мазда 3

очки подключения Мазда 3

8. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации).

очки подключения Мазда 3


9. На правой стороне блока ВСМ в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1.

очки подключения Мазда 3

очки подключения Мазда 3

11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 3 присутствует в шине CAN. Поэтому на Mazda 3 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника: черный красный (4 с края). Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения


Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей: + — красный зажигание — зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком: стартер — серый/чёрный

Правый порог: стоп — красный/жёлтый повороты — голубой и голубой/красный концевики дверей (-) — чёрный/голубой концевик багажника (-) — чёрный/красный центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос — зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.


Фото и схемы:



Место размещения блока сигнализации в Мазда 3



Блок BCM



Разъем BCM и белый провод управления поворотниками

3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

ЦепьЦветРасположение+12 Вкрв жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителейзажиганиезел/бел,зел/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейпитание катушек заж-ияв капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкойбензонасосзел/кржгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителейстопыкр/жв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейоткрытие баг-ка (-)ч/жв жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителейповоротыгол и гол/кржгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителейцз (-)закр — ч/ор; откр — ч/белжгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителейконц.дв (-)ч/голв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейконц.баг (-)ч/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Mazda 3 Red Dragon › Бортжурнал › Установка сигнализации

Добрый день! Пост будет не о чем, но о чем то)

После покупки такой машины, встал вопрос о том какую же систему защиты ставить.

От установки сигнализации в дилерском центре сразу отказался, было понятно, что в специализированном сервисе установят качественнее и комплекс будет содержать в себе чуть больше чем просто сигнализацию.

Что установлено и где было установлено тут описывать не стану по понятным причинам)) поэтому расскажу про другое.

Машину загнал в сервис в субботу днем и уже к вечеру воскресенья она была готова. Да долго, но зато качественно и надежно в этом вопросе спешить некуда. Все было несколько раз проверено и работало отлично.

Автозапуск устанавливать не стал по двум причинам во первых это вышло бы дороже, а во вторых это было бы не так безопасно, а это главное. Зимой можно 10 минут и померзнуть около машины. Естественно берлок и метку ношу раздельно) Те кто так не делают, не до конца понимают чем рискуют.

Из комфортных приколюх для меня было важным только отсутствие дополнительных брелков, все остальное в безопасность. Конечно современные охранные комплексы предоставляют намного больше комфорта, поэтому можно и багажник открыть с телефона и найти машину на парковке, если забыл где оставил, в общем с телефона можно все.

Понравилось, что при срабатывании тревоги телефон начинает просто разрываться идут уведомления в приложении, летят смски, названивает робот и при этом машина не затыкаясь орёт.

Система охраны замкнута сама на себя и не позволяет увести машину так быстро как хотелось бы злоумышленникам. Конечно если захотят угнать — угонят, но сделать это быстро и легко уже не получится и все это время меня будут уведомлять о том, что с машиной что то происходит.

Поскольку автомобиль новый я переживал, что могут возникнуть проблемы при разборе салона и обратной сборке, но все обошлось хорошо и внешне даже не заметно, что с машиной были произведены какие либо действия. Все системы работают в штатном режиме нигде ничего не болтается, все как и должно быть. Конечно, можно было установить еще больше блокировок и уровней защиты, но это было уже не в бюджете.

Понравилась работа менеджера, который перед установкой подробно рассказал о вариантах защиты, о возможных способах угона и обхода уровней защиты без установки дополнительных контуров. Так набрался минимальный комплект)

На выдаче машины были продемонстрированы различные варианты срабатывания тревоги, способы снятия с охраны и подробно рассказано где и что установлено и каким способом можно угнать)

Если есть какие либо вопросы, я с радостью на них отвечу, но в общих чертах)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey. Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L) CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В — красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый. Стартер — серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Mazda 3 SPORT EDITION › Бортжурнал › StarLine B94 CAN GSM/GPS

Всем привет. Как я обещал опишу немного подробнее об инстале StarLine B94 CAN GSM/GPS.

Ставил сигналку сам ( опыт небольшой имеется), но были люди, которые помогали и советовали. Им отдельное спасибо.

Все началось с поисков старого блока сигнализации. Изучив схему старой сигналки отрубил ее и по новой схеме начал подключать новый блок сигнализации. Долго думал стоит ли подключать синалку по CAN- или оставить как была подключена старая. Но решил все таки избавиться от кучи ненужных проводов и подключить по CAN…

Особенности CAN интерфейса Mazda3 2006-2008г
Функции чтения
— концевики дверей — двс заведен — концевик багажника — ручник — зажигание
Функции управления
— Альтернативное управление световой сигнализацией CAN в мазде 3 1 поколения какой то конечно не полноценный=) Управлять нечем не может, но читает вроде все самое необходимое. Так что есть смысл ставить сигнализацию с can интерфейсом… Она значительно упростит процесс установки.

Обновил версию прошивки CAN модуля до последней ( все качается с офф. сайта)

Финалочка=)) Сигналка определенно хороша. Все свои функции выполняет на отлично. Инсталяция не такая и сложная.Настройка конечно муторная=) Главное не забывайте заглядывать в книжечку по установке, там много интересного написано=) Если кому нужны точки подключения сигналок в матрехе, то тут есть Точки подключения сигнализации Mazda 3 ( в цветах не уверен, могут и отличаться) Нужен ли CAN?! ДА! Реально облегчит инсталл Нужен ли GPS/GSM?! А почему бы и нет?! За 85р в месяц то.=))))

Читайте также: