Снять радиатор ниссан ноут

Обновлено: 19.05.2024

Там ничего сложного,нужен аппарат типо для прогона жидкости, шланги и само средство для очистки. Сдергиваем шлагни с трубок радиатора под капотом,выгоняем оставшийся в радиаторе антифриз,подключаем прямо и обратку и гоняем где то час. Можно частично на 30ти минутах жидкость обновить,у меня все в хлопьях было.

У друга королла, ни чего не делал. Печка шпарит мама не горюй,даже при -30,в салоне очень комфортно. Через 10-15 мин прогрева шпарит горячий воздух,аж руку у воздуховодов держать от жара больно.

Думаю нет.
Будет чуть позже открываться, но в целом картина не изменится.
И, возможно, принудительное охлаждение будет включаться - что плохо.

Думаю проблема не в том что температура ОЖ в контуре низкая, а именно в радиаторе печки, в теплоотдаче.

Канеш могу ошибаться. Кто пробовал на 88 ставить? Разница есть?

Я ставил, разница есть, но у меня SR20.
И еще я делал замену ОЖ на автомате - после этих операций стало получше.
Но все равно не ташкент!

Посоветовали не знаю есть ли смысл. Идея такая. Салонный фильр обрезается по ширине почти у самого основания. И заталкивается обратно. Смысл поток воздуха богаче чем с фильтров,а так как без фильтра часть воздуха вылетает через дырку остаток не дает потерять поток. Как на рисунке делаем с 2мя половинками. И ставим в штатное место и на защелки. П.с. Рекомендуется в зимнее время,а то засрется там все))))

Миниатюры

Миниатюры

Я выше писал: "Побывал ездить без салонного фильтра - без толку".

Всю зиму без фильтров ездил. Установочное отверстие скотчем было наглухо заклеено. Разницы нет.

Убрав фильтр мы немножко снизим сопротивление потоку воздуха.
Воздух тянет вентилятор, и ему без разницы есть фильтр или нет, он тянет его ровно с той скоростью, какую вы установили (1-4).

На выходных промывал. Взял тирет турбо, нарезал шланги. Но увы, радиатор печки был чист.

Когда снимал шланги ожидал что антифриз хлынет во все стороны - ошибся, ни капли не капнуло.

С самого радиатора вытекло всего грамм 150 антифриза.
Антифриз был густой как масло (концентрат).

Слил всю жидкость, отстоял, разбавил дист. водой и залил обратно.

Заливал по чучуть, качал шланги, через спускной клапан выпускал воздух и пену.
На сл. день с утра долил под завязку антифриз.

Стало чуть лучше греть.

итого:
1. как не крути а воздух всетаки остается в системе
2. густой антифриз имеет плохую текучесть, поэтому концентраты разбавляйте перед заливкой и строго по рекомендациям на упаковке.
3. в радиатор печки умещается всего с полстакана антифриза. При малых оборотах двигателя тепло у этого объема жидкости забирается мгновенно.

Выявлено, что если обороты 2000 и выше печка греет заметно лучше на всех скоростях. На холостых просто не хватает скорости циркуляции через радиатор.

..похоже помпу надо колхозить

у мну после змены антифриза стало заметно веселее греть, особенно на холостых. Ликви Молли карбоксилатный,развел -50. менял с промывкой (тож ликви молли).Электропомпа есть, но пока не было в ней нужды - тепло на улице.
Утеплен капот, арки передние+подкрылки, крыша, передние двери,задняя полка ,перегородка и пол под заднимим сиденьями, багажник, крылья задние, крышка багажника в процесе.


Радиатор был выгнут и находился в упор к радиатору двига и терся об него.



А вот когда пришло время ставить новый вылезло несколко засад.
1. Датчик давления на старом радиаторе имеет размер 24, у меня в инструментах было макс. 22
2. О ней уже не раз в инете писали. Хорошо передают слова dizzikz :
резьба на месте, и она не под болт 6, а под 8! Как…тво…бл…сук…за ногу! Зачем и почему. Везде шестерки болты, а тут 8. NISSENS, вы изверги. Берем дрель и рассверливаем в фитинге трубки дыру на 8, другого выхода нет, менять радиатор не вариант, где чеки и какие сроки это займет …проще сверлить. Сказано, сделано. Болт нашли, закрутили, идеально все сидит.

Поставил радиатор прикрутил нижнюю трубку собрал машину но бампер ставить не стал. Поехал домой с бампером на заднем сидении.


Открутил разводным ключом датчик давления. Просверлил дырку на 8 вкрутил болт. Итого работа заняла 2 дня, а могла бы быть 1-2 часа, ну куда без засад.


"Старое древнее рукожопство ремонтников" отвалилось на мойке, решил заменить новыми поворотниками


Tork TRK0650 повторитель поворота белый логан / ларгус 2шт. 166 ₽
Оригиналы уж больно дороги, а аналог не подошел


Но если посильнее надавить то норм)


Еще одно "Старое древнее рукожопство ремонтников"
Козлы не поставили резинки у воздухофильра. кто подскажет от чего приколхозить? Оригиналы 165576N20A по 200р *3шт. брать жалко.

А ну + заправил кондей 2200р всё у тех же ребят, но уже дороже(

Забыл. Заменил сикалки
Auto-GUR AG9U000 форсунка омыв стекла nissan веерная 2шт. 766 ₽. одну старую сломал когда регулировал. Совсем задеревенела.

Nissan Note. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.


2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).


Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Здрааствуйте! После ночной стоянки когда мотор нагрелся печка всеравно дует холодным,потом при езде через 15 мин начинает дуть тплым и горячим.Крышку расширительного бочка поменял.Если постоял 2-3 часа такого нету. Спасибо

Красава за информацию. Fedor pro печка не дует на лобовуху и в ноги, расскажи что да как ремонтировать? (E46)

Вставочки заценил, улыбнули:) с двигателями уже решил сколько и откуда? Или сам будешь делать? По тамиевскому коею:его с кисточки перед нанесением лучше немного снять об край банки. Но в целом дело привычки, успеха в освоении, клей действительно хороший

Я на уазике просто вывел сапун на улицу и всё. Никаких проблем с засорением карбюратора. На камазе у меня, внимание: с завода сапун идёт на улицу.

На Dacia Supernova тоже кондиционер не стартует при не работающей первой скорости обдува. Точнее ведёт себя так: завёл, включил кондей, включил первую скорость(которая не дует) муфта срабатывает и он типа запускается, но так как обдува нет, щелкаеш дальше 2 и 3 но муфта при этом отключается. Это из личного опыта.

Вроде де бы как царапина была и там такой характер царапины что при вытаскивания стекла она не будет такой формы, я думаю что просто развели СТО. Не переживай, есть бумеранг и он вернётся)

Здравствуйте вот у меня Daewoo Nexia 2010 год вот антифриз пропадает куда-то иногда но не быстро но медленно это не знаю откуда можете посоветовать

Ну красава, всё подробно пережевал, безо всяких соплей и ненужной лабуды! Учитесь все, кто делает подобные видосы по ремонту! 5 из 5.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: