Снять управление климатом ниссан тиида

Обновлено: 09.05.2024

Я правильно понял на патрик 2015 года комплектация лимитед подрулевые которые последние не встанут и руль скнопками тоже.

Рассуждения дЭбила Убереги меня жизнь от встречи с такими )) Хотелось бы, чтобы подробнее по ручке стеклоподъемника на Нисане показал бы )))

Очень актуальное видео,'супер мастера'предлагали посмотреть кпп и заменить всю тягу кулисы,но я был заранее сам проинформирован этой болезнью кулисы,кстати у меня та же система стоит,только у меня Спейс Стар,и хотел добавить что если у вас карисма GDI,там японский тросс стоит.А тяги на карисме и спейс стара одинаковы и ремкомплект тот же. Автору видео успехов! С меня лайк.

У сына на ниссане тииде и без ручки стеклоподъемника много чем заниматься :) Я уже везде переискал, нет такого. Придется колхозит.

А для подогрева сидений - 2 электроплиты 'Россиянка'! Я угадал? Мне приятель сказал и без ручки стеклоподъемника на ниссан много чего навернулось,

Привет. Я что-то не понял, у меня один ключ, на нем сгорела схема. Я купил бэушный ключ, перенес плату на мой. А как теперь обучить, если нет оригинальной платы? Периодические трудности с ручкой стеклоподъемника куда ни шло.

Не хочешь тратится на специально на сухие смазки для ограничителя дверей, тогда бери парафин (свечка) и будет тебе счастье?

А если маленький ребенок каким-то образом нажмёт на закрывание и голову высунет? Чё по-твоему с ним станет? Именно от таких случаев оно и предусмотрено. А то что оно спускается немного назад, так оно же не до конца спускается и никто не заберётся к тебе если ты сам не дол. б) Про ручку стеклоподъемника и так все ясно…

Очень нравится ваши видео, помогают понять проблему и пути её решения. Если не секрет как найти вас в контакте. Не давно стал обладателем ауди а6 с5 2,5 тди. Машина очень нравится только вот бывало сама собой включилась сигналка штатная. А вот буквально вчера вообще машина открыта и все четыре стекла опущены подчеркиваю машина была закрыта. Скажите в чем причина, и как её решит? Спасибо.

прошу прощения за нелепый вопрос, но не могли бы вы подсказать инструкцию по пользованию этим дисплеем. недавно приобрел такой автомобиль че то кнопочки понажимал, перестал видеть средний расход, только время блин =( У меня на нисан и без ручки стеклоподъемника много чем руки занять.

Слава. А ведь кнопка собрана наооборот. Так как ты показываешь разборку,упоры жмут на контакты не на пружинки.

корпус целый, но шток антена мне надо Ж)) Редкие трудности с ручкой стеклоподъемника не особо напрягают…

Чего чего там с аукционником. Мне приятель сказал на ниссане tiida с ручкой стеклоподъемника пока без проблем :)

Я етой ерундой не занимаюсь. Берешь растворителя 646 и добавляем в бензин 200мл на 10 д Литров..и ездишь. Вот и все. и свечи и датчики чистые

КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.

Стук передней подвески Ниссан. Ремонт авто.

Замена поршневой и ремонт головки не снимая двигателя ВАЗ 21099 1 Часть

Ниссан Альмера 1.8 Подшипника Натяжителя Генератора

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Замена лампы габаритного света в фаре Ниссан Тиида

Ремонт Головки Блока Цилиндров Nissan Almera Juke Maxima Murano Note Primera Qashqa Teana X-Trail

Детейлинг Nissan Tiida

Установка LED ламп на Nissan Note 2007 года, тест сравнение света

Ремонт кнопки открытия багажника NISSAN NOTE

Крышка радиатора, основные проблемы.Купил сварочный полуавтомат, анонс.

Nissan Note блок предохранителей в салоне

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Здравствуйте, рекомендую для начала сделать самодиагностику климат-контроля.
Вот процедура подтверждения работоспособности:
1. вход в режим самодиагностики
1а. поверните ключ зажигания в положение "on".
2а. для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п. 1а. жать на кнопку "off" не менее чем на 5 секунд.
(если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загореться одновременно)

2. этап -1: проводится проверка светоидиодов и сегментов дисплея
проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

3. этап-2: проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва
нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".

4. этап-3: проверяются положения смесительной заслонки и заслонки режима обдува
нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
должен отобразится на дисплее цифра "30"

5. этап-4: проверяется работа двигателей всех заслонок
1а. нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
2а. нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). на дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.
То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

6.этап-5: проверяется температура, определяемая датчиками
1а. нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
2а. на дисплее отображается кодовый номер "5".

7. проверьте датчик температуры окружающего воздуха
нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. на дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.

8. проверьте датчик температуры воздуха в салоне
нажмите на кнопку обдува во второй раз. на дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры воздуха в салоне.

9. проверьте датчик температуры всасываемого воздуха
нажмите на кнопку обдува в третий раз. на дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

10. регулирование датчика температуры окружающего воздуха
- на дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше)
- нажмите на кнопку повышения оборотов вентилятора климата (^вверх).
- отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. кхм, там даже есть отрицательные значения.

Клуб Nissan Tiida

Kirof

Автор Kirof , Июнь 16, 2015

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно - от лица Jinn.

Как это делать:

Поверните ключ зажигания в положение "ON".

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

Файл:575278228.JPG


Если индикация другая - к дилеру.


ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".


Файл:86768.JPG


Если цифра другая - к дилеру.


ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра "30"

Файл:4537867863.JPG


ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

Файл:86768761.JPG

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками


Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер "5".

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.


Файл:5941914.JPG

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

Файл:147852.JPG

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

Файл:520000.JPG


Регулирование датчика температуры окружающего воздуха


На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в са-
лоне животных. Они могут случайно воздействовать на
органы управления автомобилем, что может привести к
травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в
жаркий солнечный день температура в салоне закрыто-
го автомобиля может быстро увеличиться до опасного
уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле,
могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

• Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в кабине потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.

Запустите двигатель и включите кондиционер.

Система автоматического кондиционирования воздуха,
установленная в вашем автомобиле, автоматически перехо-
дит в режим охлаждения при воздействии на кнопки регу-
лирования распределения воздуха и скорости вентилятора,
а также при нажатии на кнопки подачи наружного воздуха и
рециркуляции. (Индикатор, встроенный в кнопку A/C, светит-
ся). Если нет необходимости в охлаждении воздуха, нажмите
на кнопку А/С, чтобы выключить кондиционер.

8. Кнопка включения кондиционера

9. Кнопка выключения кондиционера

10. Кнопка регулятора температуры

1. Кнопка регулятора скорости вращения вентилятора

2. Кнопка MODE (режим распределения воздуха)

3. Кнопка притока наружного воздуха

4. Кнопка режима рециркуляции воздуха

6. Кнопка включения обогревателя ветрового стекла

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

• Как только ветровое стекло очистится от конденсата

влаги, незамедлительно нажмите на кнопку AUTO, чтобы
возвратить систему в автоматический режим работы.

При переходе в режимы

стекла происходит автоматическое включение кондици-
онера воздуха (если температура окружающего воздуха
выше -5°С) и выключение режима рециркуляции.

Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс
удаления конденсата с ветрового стекла.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Ручной режим может быть использован для регулировки
работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими
предпочтениями.

Для выключения отопителя и кондиционера переведите ре-
гулятор скорости вентилятора в положение OFF.

Регулятор скорости вращения вентилятора

установите нужную скорость враще-

Автоматическое управление подачей воздуха

Если не светятся оба индикатора (индикатор подачи на-
ружного воздуха

и индикатор режима рециркуляции

), то система подачи воздуха работает в автоматиче-

ском режиме. Воздух будет преимущественно поступать сна-
ружи

, если только не требуется максимально быстрое

охлаждение воздуха в салоне, в этом случае будет активи-
рован режим рециркуляции

. Как только надобность в

быстром охлаждении воздуха прекратится, система вернется
в режим подачи наружного воздуха

Отопление (кондиционер выключен):

Если вам нужен только обогрев, пользуйтесь этим режимом.

(Кондиционер включится автоматически).

(Световой индикатор, встроенный в кнопку A/C, выклю-
чится).

3. При помощи кнопок регулятора температуры установите

желаемое значение температуры воздуха в салоне.

• Заданная температура воздуха в салоне будет поддержи-

ваться автоматически. Режимы распределения воздуха и
подача воздуха в салон также регулируются автоматически.

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-
лоне ниже температуры наружного воздуха. В противном
случае система не сможет функционировать нормально.

Не рекомендуется включать данный режим при запоте-
вании окон.

Обдув стекол предварительно осушенным
воздухом

1. Нажимайте на кнопку регулятора, чтобы задать желае-

мую скорость вентилятора.

3. При помощи кнопок регулятора температуры установите

желаемое значение температуры воздуха в салоне.

Для того чтобы быстро удалить лед или иней с наружной
поверхности стекол, нажимайте на кнопку регулировки
скорости вентилятора, чтобы установить максимальную
скорость.

Охлаждение салона или отопление
предварительно осушенным воздухом
(в режиме AUTO)

Данный режим может, как правило, использоваться круглый
год, поскольку система автоматически поддерживает посто-
янную температуру воздуха в салоне. Режимы распределе-
ния воздуха и подача воздуха в салон также регулируются
автоматически.

Кондиционер включится автоматически. (Включится так-
же индикатор, встроенный в кнопку A/C).

2. При помощи кнопок регулятора температуры установите

желаемое значение температуры воздуха в салоне. Диа-
пазон регулирования температуры воздуха в салоне со-
ставляет 17 - 28° C.

Для обычных условий рекомендуется установить темпе-
ратуру примерно 24°C.

Заданная температура воздуха в салоне будет поддержи-
ваться автоматически. Режимы распределения воздуха и
подача воздуха в салон также регулируются автоматиче-
ски.

3. Для того чтобы выключить систему климат-контроля, на-

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовы-
ваться пар. Это не свидетельствует о неисправности си-
стемы.

Читайте также: