Снять радиатор печки тойота корса

Обновлено: 02.07.2024

Решил поделиться опытом. Промычал печку раза три, в конце концов оный и потек вскрытие показало что в него до меня кто-то налил герметик и обернулись тканью в виде затычки, узнавал цены на оригинал, не очень впечатляет решил погуглить аналоги (2.500 Тайвань) и ждать пока приедет из Новосибирска еще нашел информация по поводу, что кто-то ставил от приборы ( живу на Ямале и мороз у нас сейчас под сорок, по этому решил заняться побыстрее данной проблемой) снял радиатор, патрубки на входе и на выходе отпилил болгаркой и поехал в магазин искал что нибудь подходящее но никто мне ни чем не мог помочь. В итоге зашел в отдел к парням которые занимаются японскими зап частями, и о чудо у них оказался подходящий по размеру и по внешнему виду (только он был не от тойоты а от лифана)в итоге сел как родной( единственное что сделал это приклеил паралоном,и когда поставил залил силиконовым герметиком его посадочное месточтобы все было герметично и соединил его через резиновые патрубки, сантиметров по десять(не стал рисковать и соединил через патрубки от вебасты, там резина по лучше) за одно заклеил дырки под панелью по бокам и дырки где выходит проводка, приклеил все воздуховоды резиновым уплотнителем для окон и попылесосил весы внутри (на работу ушло 10 часов с небольшими перекурами и 2 тысячи российских рублей (1.500 за радиатор и 500 на уплотнители и антифриз -доливал))в итоге на улице сегодня - 30 в авто комфортная температура,выезжал на трассу разгонял до 150 лобовое чистое не намораживает( режим ноги - стекло) и самое главное то что тепло, раньше на такой скорости на трассе становилось холодно и быстро затягивает стекла в салоне, а в ноги хоть и дул теплый воздух но ноги все равно мерзли( езжу в летних кроссовках) сейчас ногам даже жарковато. В итоге все устраивает и всем рад ( в планах, проклеить весь салон теплоизоляцией чтобы было потише ну и соответственнобыло меньше потерь тепла ( всем удачи)

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ -ПИТЕР-

Вопрос №2 надолго ли хватает чистки старого печного радиатора (механиски с разбором торпедо и всеми фтикающими и вытикающими)?

1. от тазов не подходят (проверено)
2. все зависит от чистоты твоей системы , и какой антифриз будеш заливать

TC

@ -ПИТЕР-



TC

@ -ПИТЕР-

Короче купил контрактный радик и на всяк случай промывал вот этой херней без вскрытия дома в ванной + лимонной кислотой.Очень рекомендую.Тока лучше две банки брать.

И еще. при установке радиатора на место советую нафиг отрезать фланцевое соединение медных трубок (если сидеть в салоне , то справа) и соединить через кусок шланга и герметик. Почему. Потому , что соединение это крайне не надежно и если не дай бог побежит хоть по пару капель в сутки, то придется все равно разбирать панель.т.к. все окна запатеют и дышать фризом оч вредно.

есть каталог радиаторов хочу подобрать аналог
можешь размеры скинуть нашего

TC

@ -ПИТЕР-

ВОТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗМЕРЫ

один который более менее близкий к нам по параметрам
AVA HY6118
придется применить небольшой колхоз, зато цена )))

диаметр трубок 17мм

TC

@ -ПИТЕР-

А сколько такой стоит? и где он есть?
Да. колхозить надо, тока надо быть предельно осторожным с соединением а-ля радиатор-патрубки т.к. может треснуть пайка

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

TC

@ -ПИТЕР-

хм. надо взять на заметку. т.к. у меня в экзисте скидка норм.



TC

@ -ПИТЕР-

Короче , Вовчик, тебе полюбому надо панель снимать, но.

1. Можно кое что углядеть через снятый бардачок, снимаешь бардачок, снимаешь крышку кожуха испарителя кондея, отодвигаешь испаритель влево и в образовавшуюся щель смотришь на радик.

Но течь он может еще в верхней части (в том месте где патрубки присоединяются к радиатору, так что лучше скидывать панель.) При снятой панели можно все качественно посмотреть.

Вот здесь все потробно написано и ничего страшного в этом нет.
viewtopic.php?f=12&t=80017
Удачи!

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

кстати это очень гудовая альтернатива. Спасибо за поиск!
По крайней мере новые и 100% не забитые.
Плюс если основной радиатор алюминь - то не будет никаких гальванических реакций в системе охлаждения.
А ставить - снял торпедо, пильнул старого рога, вынул, у этого спил загибы, срастил резиновыми шлангами на хомутах и все. Недостатки размера компенсировал банальным пороллоном или спленом, вибропластом - в общем любым подручным смягчающим материалом.
Придет тепло - займусь.

сеня пришел оригинал от 100-го кузова тоже алюминиевый, от 90-го не смог привезти отказы были, в итоге по времени с середины декабря заморачивался, знать бы раньше про эту замену

у меня у переднего пассажира пол смотрю - влажный, снял нижний кожух пластиковый, а там - течет нахрен фриз то этот! Окна тож потели, приходилось и зимой и летом с обдувом ездить, иначе молоко на стеклах. Он зараза сильно испаряется. Снимать не захотел летом всю понель, а зима как обычно незаметно подкралась . В общем где-то через пол года потеть перестали, жди, ничего не поделаешь.

А течь я устранил герметиком для радиаторов, залил и порядок, т.к. думал если не поможет, то точно разбирать и менять, поможет - покатаюсь. Залил, не помню что, перестал течь печной радиатор, но потек печной краник под капотом, не сильно, но нервирует. Жду тепла, полезу, блин, менять. Кстати, кто знает номер краника или где достать на Кресту 90 2,5. В магазинах спрашивал, нигде нет, только заказ из Японии где то месяц ждать.

TC

@ -ПИТЕР-

Есть у кого опыт по замене радиатора печки? Торпеду нужно снимать?

Скидываем шланги с входа и с выхода, в одну бутылку вливаем воду и засыпаем лимон. кислоту(я всыпал 2 пачки) , вставляем в бутылку шланг от волги и подсоединяем к выходу, вторую бутылку ко второму шлангу(сжимаем бутылку что бы ушел воздух) и вставляем в вход и начинаем гонять воду туда- сюда минут 10, потом я оставил на 1-2 часа, потом снимаем грязные бутылки, заливаем чистую воду и опять гоняем, после все снимаем подключаем но меняем местами вход и выход.
Жара теперь

Chaser JZX100, АКПП by Harvest - был
Lexus GS II 300 - есть

Вобщем развел я эту гадость примерно 100 грамм на литр воды отсоединил патрубки печки прикрутил 2 шланга ,так чтобы кверху торчали и стал заливать раствор в один из них через воронку.
Секунд через 30 когда система заполнилась,пошла реакция ,из обоих шлангов выкипая плескалась жижа, минут 5 продолжалось ,потом стихло и остыло.
Пришлось промывать водой все под капотом ,но утеплитель капота спасти не удалось—его сожрало.промыл потом радиатор проточной водой.результат был просто ошеломляющим,такой жары от печки я не в одной машине не встречал в минус 30.
Но . Я не учел одно обстоятельство—прежний владелец заливал герметик в систему,как я понял впоследствии именно что бы устранить течь радиатора печки, ну и естественно после моей промывки он побежал.
Вот такая печальная история!радиатор я купил от аристо,поменял не снимая панели за час с перекурами..

Volvo S60 супер авто!

Ооо все супер,сегодня помыл как на видео,помогло,автор у спасибо,печка как новая греет.Не заливайте красный антифриз,(G12)после него отложений много.

Подскажите где на бмв е46, 330д, находится мотор управления заслонками печки? он там оди или несколько?

БМВ печка

Промывка радиатора печки без снятия

Ассаламалейкум,Арма н! Братан помоги решить проблему в бмв. 530i 2004, климат контроль печка зимой слева работает дует горячим, справа с пассажирской стороны и задний дует только холодным. Что может быть? Тоже соленоид? Или клапана печки? Или регулировка климата контроля правой не работает? Если да то как решить? Помоги брат, спасибо!

тайну холодной печки не смотрел, надо. но вот с чем я столкнулся: купил новый медный, отвалил 2700 почти 3 года назад и когда в морозы мне надоело курить с закрытыми окнами я решился на ремонт. разобрал, а там. 1) такой-же медный(2) зазор по краю радиатора просто дикий, по 2 пальца со всех сторон 3) дерьмо кран с сечением 6мм 4) зазор на крыльчатке помпы. и так: борьба была нешуточная, в -25 под навесом 1) перед радиатором со стороны моторного отсека корпус печки имеет свободное расстояние около 6 см, тупо взял и вырезал прямоугольник что дало циркуляцию по салону, без забора с улицы, контр. заслонку делать не стал, холодно 2) убрал кран под капот и поставил шаровый 25мм отлично подходит шланг тосола красный 3) зазор на помпе сделал меньше путем удаления прокладки и посадил на герметик качать стала мама родная. наконец-то все собрал иии. о Боги. да будет лето в классике зимой при -22 за бортом в салоне на зедней торпеде 2104 +31 я после того как собрал глазам не верил ВОТ ВАМ И ЦИРКУЛЯЦИЯ ПО САЛОНУ а от влаги. после прогрева чуток с улицы приоткрыл и все, да и жарко совсем без него всем спасибо.

SUPER TUNING CHEVROLET LACETTI | СУПЕР ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ

Чистка испарителя Mazda 6 Gh

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обозначение предохранителя сигнала (гудок) на вашей машине. Не могу найти у себя

Читайте также: