Тойота хайлюкс нет зарядки акб

Обновлено: 07.05.2024

WL – соединяется с сигнальной лампой и через ключ зажигания к аккумулятору.

2. На рис. 3.18 показан тонкий натянутый проводок, один конец которого соединен с клеммой Е, подключенной к массе, а другой – через резистор к клемме AL. При неработающем двигателе контакты замкнуты натяжением провода. При включении зажигания сигнальная лампочка загорается. Когда генератор начинает работать, ток от клеммы AL нагревает натянутый провод, который от нагрева удлиняется и теряет свое натяжение. Контакты размыкаются и лампочке гаснет.

Рис. 3.18. Схема управления сигнальной лампочкой заряда аккумулятора.

3. Возбуждение от аккумулятора в настоящее время почти не применяется, однако здесь оно упомянуто в связи с тем, что такие системы еще используются на старых автомобилях.

Ищу помощи в такой проблеме, всё везде перечитал, но решение не нашёл. При запуске двигателя зимой не идёт зарядка и не горит лампа на приборке, но если сразу после запуска - заглушить и тут же завести то всё норм, при этом машина не успевает погреться. Летом проблемы нет, как только становится ниже нуля и машина ночь постоит, приходится по два раза заводить холодный двигатель. Первый раз заметил, в прошлом году, когда под капотом появились громкие щелчки 1 раз в 5 сек и после 6 щелчка пошла зарядка, увидел на брелке напряжение Акб 11,5 в! Сейчас поставил новый акум fb, т.к. тот кончил + сигналка, менял регулятор напряжения на генераторе вчера, ничего не изменилось, напряжение зарядки 13,6-14,1 стабильно. Пробег 60 тыс, двиг 2,5. Ещё разбирал генератор, когда менял регулятор, он как новый, щётки норм, шкив на гене поменял. Фишку разъёма генератора чистил, разбирал окисла нет. Что ещё можно посмотреть, проверить? Слышал, что есть блок управления генератором, где-то под аккумулятором,может там что? Подскажите кто разбирается.


RedRav




Старожил

Реле-регулятор управляется от блока управления двигателем. Может это такой алгоритм включения.

Зарядки после пуска нет совсем?
Может быть нужно газануть, или включить потребители?
Как и чем мерили напряжение?
Какой регулятор установили?

Не идет заряд аккумулятора ⇐ Dyna, ToyoAce. Электрика

Модератор: jam

Здравствуйте! ToyoAce 1994г двигатель 3L кузов LY61-MDDJ не идет заряд на аккумулятор, при этом индикатор аккумулятора не горит, т.е при повороте ключа индикация загорается, двигатель запускаешь индикатор гаснет, а заряд не идет. Подскажите в какую сторону копать?

Клемму не снимал, сначала заметил потому что после дня поездки сел аккум. Зарядил аккум, проверил плотность, поставил, запустил, мультиметром проверил заряд не идет, показывает 11.8 в. Заряженный показывал 12.5.

Первое ,конечно посмотреть щетки,-бывает на лампочку хватает и она гаснет, потом может вообще не гореть на контроле- это значит что щеткам пришел пушной зверек)))

Снял генератор, отдал на диагностику. Снятие генератора отдельная песня, может кому пригодиться. Сначала снимается водительское сиденье, крепиться двумя болтами, гайки под крылом над колесом, снимается обивка салона она на заклёпках. После снятия обивки видно люк монтажного отверстия, откручиваются все видимые болты люка монтажного отверстия. И вот перед взором оказывается компрессор кондиционера, снятие никаких трудностей не вызывает, крепиться четырьмя болтами к кронштейну, два сверху, два снизу, откручиваются трубки хладогента. Кронштейн на котором висел компрессор тоже мешается, снимется вместе с роликом ,откручиванием четырех болтов. Ну и вот он генератор казалось бы так близок. Сверху закреплен двумя болтами, и снизу на одном болте на шарнирном соединении, но головка ключа не подлазит, мешает нижний ролик натяжителя ремня компрессора, снимется откручиванием длинного регулировочного винта, т.к хода откручивания не хватает головка упирается в защиту, приходиться открутить два болта защиты находиться за колесом, после этого отгибается слегка защита, окончательно откручивается винт ролика. Откручивается последний нижний шарнирный болт генератора ,генератор легким движением извлекается, предварительно отсоединив шланги вакуумного насоса и штекеры проводов. Все работы проводились сверху без ямы. Защита откручивалась снизу из под машины. Позже постараюсь подкрепить фотографиями. Жду результатов диагностики генератора.

А реле регулятор не смотрел? Он правда на Toyota-х бывает двух видов и устанавливается с левой стороны от рулевой колон за нижним (около левой ноги) чехлом. Ранее уже отписывался о подобной проблеме. Решил проблему заменой регулятора. В мануале есть инструкция об регулировке/проверке оного.

Не идет заряд аккумулятора - DSC_0039.JPG

Регулировать то так понимаю на запущенном? Еще не смотрел его, в книжке вычитал регулируется подгибанием контактов. Забрал генератор с диагностики, гена живой. Чуть потеплеет буду собирать обратно, у нас сейчас - 30 давит. Забегая вперед поискал у нас эти регуляторы, нет нифига.

Именно регулировка, и лезть туда отвёрткой на выключенном зажигании.
Я один заказал на Exist и второй купил во Владивостоке. С Владика прибыл быстрее, его и установил. Второй продал.

Случайно нашёл данный форум. У меня аналогичная проблема, только нет зарядки на холостых оборотах при нагрузке (фары, печка или магнитола), как только обороты увиличиваются, зарядка появляется. Проверено и отремонтировано: генератор, стартер, аккумуляторы (есть и запасной), куплено новое реле напряжения тойота, установлен выключатель массы, в итоге проблема не устранилась, кто-то советует искать массу. Круг замкнулся. Что делать не знаю, буду искать тёплый гараж и шатать и перекручивать проводки массы. С реле напряжения не торопись, не совершай мои ошибки, новое родное стоит за 5000 рублей. Начинай с малого.

В мануале, вся последовательность прописана. Если генератор исправет, значит не работает реле. Другого там нет?.

Вчера был у электриков,после осмотра сказали, что надо искать недоконтакт или обрыв по системе плюса или минуса. ГОЛОВНЯК!

Сегодня поставил на место генератор, когда подключал фишку к гене заметил, наджабленый провод, припаял по новой заизолировал , надел термоусадку. Запустил двигатель , скрестил пальцы и пошел мерять мультиметром и вуаля, напруга есть, при всех включенных потребителях на холостом ходу 13,8в. Реле не трогал.

Была таже беда вышли из положения на регулировку напряжение впаяли реле вузовское а на свечи накала все родное оставили, покупал готовый электронный релерегулятор на нем контрольные лампы тускла горят и свечи накала нормально не грелись секунда и выключалось

С приближением зимы автомобили, как правило, страдают, в большинстве случаев возникают проблемы с запуском Toyota Highlander в начале дня при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Toyota Highlander . Есть несколько факторов, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не перезаряжается, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Чтобы добиться этого, сначала мы объясним, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с зарядкой Toyota Highlander, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Toyota Highlander?

Прежде чем мы опишем различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Toyota Highlander , мы объясним вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли обнаружить проблемы, с которыми боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Toyota Highlander. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и, возможно, могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Toyota Highlander, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Toyota Highlander

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Toyota Highlander вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что на самом деле есть проблема в вашей электрической настройке, теперь мы рассмотрим другие случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Toyota Highlander: мой аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью определенного зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Фактически, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запускаете свой Toyota Highlander, проблема, очевидно, исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен создавать больше тока.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Toyota Highlander: моя машина отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы перезарядили аккумулятор и смогли запустить свой Toyota Highlander, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Toyota Highlander заключается в том, что ваш аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Toyota Highlander: аккумулятор разряжен, но он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Toyota Highlander?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Батарея, которая больше не держит заряд: в таком случае покупка новой батареи - единственное реальное средство. Очевидно, что если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Toyota Highlander, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, проверка электрика находится в таком состоянии. в случае необходимости.

Как зарядить разряженный аккумулятор Toyota Highlander

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Toyota Highlander есть только несколько решений, использование зарядного устройства - наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.

Если вы хотите больше путеводителей по Toyota Highlander, перейдите на наш Toyota Highlander категория.


При включении зажигания не горит лампа аккумулятора

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

Про лампочку аккумулятора

Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.


При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора

Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.

Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.

Разрядка АКБ


Не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).


Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.

Если виновник – предохранитель

Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.


Почему горит аккумулятор при включении зажигания

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.


Схема пуска

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Читайте также: