Steering lock active лексус как отключить

Обновлено: 04.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.


Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?


Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…


  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.



К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;

Со стороны это выглядит примерно так:

Не отключился режим Lock

В движении на режиме Auto самопроизвольно включился и не отключается режим Lock.
Выключал зажигание на ходу и остановке,- безрезультатно.

urumbelava,модуль управления полным приводом сигнализирует о возникновении ошибки. В сервис-мануале не описано способа выяснения кода ошибки без применения сканера. В лучшем случае можешь воспользоваться советом многоуважаемого Коловрата, осмотреть визуально задний дифференциал с муфтой, проверить предохранители, и - инструкция нас посылает в сервис, к суровым профессионалам своего дела.

Вот сейчас изучаю расположение блока управления, предохранителей, подключения питания, может какую релюшку отыщу.

Попробую, думаю достаточно будет временно сбросить разъем блока управления ЗП.

urumbelava,модуль управления полным приводом сигнализирует о возникновении ошибки. В сервис-мануале не описано способа выяснения кода ошибки без применения сканера. В лучшем случае можешь воспользоваться советом многоуважаемого Коловрата, осмотреть визуально задний дифференциал с муфтой, проверить предохранители, и - инструкция нас посылает в сервис, к суровым профессионалам своего дела.

Спасибо, постучу по муфте, а сервиса Сузуки в Брянске вроде бы и нет.
Хотя продавали ФиатСедичи и седаны.
Ехать на Москву своим ходом не сильно хочется, вдруг неисправность критическая и гарантийная.


обещают, что 4WD при возникновении ошибок впадает в "безопасный режим" (как Windows ), обеспечивающий безопасное вождение в режиме 2WD.

если ничего не шумит, то можно ехать

Ошибки с компьютера сбрасывают путём снятия "+" клеммы с аккумулятора и длительного (секунд 20) нажатия в таком положении на педаль тормоза. После этого клемму на место - ошибки если есть - должны сброситься, а если есть неисправность, то всё равно ошибки сбрасываются, правда потом опять появятся.

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.


обещают, что 4WD при возникновении ошибок впадает в "безопасный режим" (как Windows ), обеспечивающий безопасное вождение в режиме 2WD.

если ничего не шумит, то можно ехать

По ощущению, привод находится в режиме 4wd, посторонних шумов нет.
400 км пути в таком режиме не есть гут, о чем говорит и мануал, по этой причине наверняка откажут в гарантийном ремонте.
Задний привод, по любому, нужно разомкнуть.

Ночь машина простояла в холодном боксе.
С утра включил зажигание, после теста оба индикатора ЗП погасли, затем снова включились.
Запустил двигатель, подергал машину взад/вперед.
При нажатии тормоза, лампы гаснут, отпустил педаль,- снова зажглись.
Раз десять дергал машину, в это время индикаторы ЗП вели себя непредсказуемо.
В какой-то момент, все восстановилось, клавиша управления заработала, индикация также стала адекватной.
Думаю, снежно-соляная каша+грязь и вода нарушают работу колесных датчиков, отсюда и глюки электронного управления.
Но, тест-драйв Сузуки пока откладывается,- со вчерашнего дня, после 3-х месячного простоя, на стартовой позиции подготовленый к поездкам Форд Фьюжн, поезжу на нем.
По сухой дороге сгоняю сэкса на мойку, дальше будем посмотреть.

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Читайте также: