Стоит ли брать ниссан навара бу

Обновлено: 03.07.2024

В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи мне не нравится. Не знаю, просто субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя одна и та же.

По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо с карданом, но после мойки звук самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

  • Высокая надёжность
  • Низкий расход топлива
  • Адекватная цена
  • Возможность дооборудовать и подготовить под свои цели
  • Достаточно богато оснащен для грузовика
  • Отличный штатный свет фар
  • Неудобная посадка за рулем
  • Тесно на заднем ряду
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Хотелось бы интерьер побогаче

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 8

Как всегда пишу отзыв после того, как машина прошла очередное ТО, на этот раз ТО 100 000 км.

Итак, наступило оно, переломное время во владении Наварой, так как больше гарантийного ремонта мне ожидать не придется, и ремонтировать все за свой счет.

  • Универсальность)) Это для тех, кто при покупке заботиться о задних пассажирах

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 7

Продолжим отзыв о данной машинке.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Здравствуйте, счастливые обладатели Ниссан Навара.

В общем, я согласен с предыдущими отзывами: комфортно, ходовая-более менее крепкая и всякие восторги о климат контроле, который, кстати, работает только до —25 за бортом, ниже —25 просто ставишь HI и печка справляется, а на холостых температуру двигателя просто выдувает собственным вентилятором, который крутит постоянно. По теплу в машине просто оценка неуд. Посмотришь на радиатор и сразу поймешь, что автомобиль делали для войны в Ираке. Уж мне поверьте, 3 года Навару эксплуатировал в Якутии, при —45-50 в ней прохладно в городе, вот на трассе более-менее тепло, и то обдув лобового стекла и боковых не справляется, поэтому без второго лобового не обойтись. Для сравнения Ленд Краузер 100: и в кабине тепло, и боковые стекла чистые в —50.

Кстати, вот эти отзывы о том, что Япония передовая страна, могли бы и нормальную аудио технику поставить, машина Навара не японская, сделана она в Испании. На заводе, где собирают Навары, в порядке вещей поставить то, что под рукой, это касается топливных фильтров, хомутов, саморезов, которые больше размеров тех, которые должны быть установлены, и всякой мелочи. В Японии это просто недопустимо. Кстати, видел праворукую Навару?

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если тебе за 50 лет, то без варварика это не жизнь - брать.

Смотрите достоинства и недостатки.

Брать машину с чистой историей)

21 сентября 2010

Если нужен кузов или просто нравится стиль пикапа, но при этом не хотите разоряться на кормежку американского монстра - брать однозначно!

  • Высокая надёжность
  • Низкий расход топлива
  • Адекватная цена
  • Возможность дооборудовать и подготовить под свои цели
  • Достаточно богато оснащен для грузовика
  • Отличный штатный свет фар
  • Неудобная посадка за рулем
  • Тесно на заднем ряду
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Хотелось бы интерьер побогаче

25 августа 2010

Если БУ, то только после хорошего "мед" осмотра в сервисе.

  • Универсальность)) Это для тех, кто при покупке заботиться о задних пассажирах

Я не продам, даже не просите.

Внимательно относится к замене фильтров, желательно сразу установить дополнительный фильтр тонкой очистки, либо систему типа Сипар 2000. Сразу установить защиту поддона двигателя, коробки и топливного бака, если садится на брюхо, то все это соприкасается с грязью, камнями в первую очередь, бак пластмассовый, поддон и картер очень нежные.

  • Выдувает температуру двигателя зимой при работе на холостых
  • Подсасывает пыль в салон через уплотнения задних дверей

12 февраля 2010

Я покупал без малейших сомнений.

19 октября 2009

Вступай в наши ряды! "Для тех, кто любит жизнь, для тех, кто любит Свободу".

Нашего героя зовут Дмитрий. В августе 2019 года мужчина купил себе пикап Nissan Navara. Зачем? Ответ прост — ему нужна была грузопассажирская машина. Чтобы и с семьей на ней ездить, и пользу на личном участке могла приносить.





И это неудивительно, потому как при габаритах 5 296*1 848*1 797 мм его масса достигает 1 960 кг. Неплохо для пикапа! Однако здесь следует уточнить, что Navara имеет несколько видов кабины. Одна из вариаций включает полноценный второй ряд для пассажиров, а другую правильнее назвать полуторной. У нашего героя более компактный вариант.


У пикапа зависимый задний мост с листовыми полуэллипическими рессорами и жестко подключаемый передний привод. Для лучшей проходимости задействуется пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал.



На форумах обладатели Navara отмечают недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования: порогов, хромированных накладок на бамперы и прочих элементов. Нередко свистит насос ГУР в крайних положениях, гудит задний редуктор, разбивается карданчик рулевой колонки, да и сама рейка у многих владельцев стучит даже на малых пробегах. Зато надежно держатся шрусы и пружины (в отличие от амортизаторов, которые долго не живут).



— Конечно, на большие расстояния сзади не отправишься, это я на личном опыте утверждаю: ноги устают, да и в принципе места для взрослого человека там мало. Хотя чего жаловаться, это все-таки пикап, а не пассажирский автомобиль.


По признанию героя, габариты Navara действительно внушительные, однако человек с достаточным водительским стажем быстро привыкнет к этой машине. Если существенные параметры можно назвать плюсом с натяжкой, то отличную обзорность и устойчивость в пути — безоговорочно.

— Конечно, бывает обидно, когда при парковке тебе не хватает лишь нескольких сантиметров, но и к этому адаптируешься быстро. Зато сидишь высоко и с ощущением полной безопасности. За рулем чувствуешь себя уверенно.

Говоря об офф-роуд экспериментах, владелец улыбается: когда весной нужно доехать до своей усадьбы, весь маршрут лежит через бездорожье.

— Хотя один раз я на ней сел на брюхо, а однажды — моя супруга. Она включила полный привод не перед заездом в грязь, а уже после того, как застряла. Ну не знала она этого! — смеется мужчина. — Со мной произошла немного другая ситуация. Я нагрузил кузов дровами, а их оказалось немало, к тому же была сырая древесина. Проезжая по разбитой тракторами дороге, я увяз в грязи. Естественно, все днище было в ней, коробка и задний кардан. Пришлось вызывать на помощь трактор.


Дмитрий покупал свой Nissan Navara с пробегом 182 тысячи км, а за время эксплуатации наездил еще десять тысяч км. Почему так мало? Для городских передвижений в семье мужчины есть Ford Escort 1997 года, поэтому 90% пробега пикапа — поездки на хутор и обратно.

— Мне сложно рассуждать о тяговитости и надежности двигателя, потому что я не нагружал пикап под завязку до максимальных показателей. Наверное, мотор мощный, но я ведь этого не проверял. Скажу лишь, что для моих нужд его полностью хватает. На трассе автомобиль держится устойчиво (при том, что это не скоростная машина). Хотя если ехать 120 км/ч, то собственным телом начинаешь чувствовать мелкие неровности.


Дизельный пикап, по заверениям владельца, не получается назвать слишком прожорливым. По трассе расход 2,5-литрового двигателя держится в пределах 7-8 литров, в городском цикле выходит максимум 10 литров.



На подъемнике


Извечная дилемма для специалистов сервиса — подъем габаритных автомобилей. Так было с 2,5-тонным Ford Explorer, о котором мы писали на минувшей неделе, не обошла эта судьба и рамный пикап Nissan Navara. Пока мастер бережно водружал машину на подъемник, наш герой вспоминал факты об обслуживании своего транспортного средства.





— Пыльники внутренних шрусов уже изношены и не выполняют своей функции, в них имеются трещины. В наружных отлетели хомуты, поэтому туда попадает вода. Будет нагрузка на наружные шрусы, — сказал мастер. — Опора глушителя в середине порвана, поэтому ее стоит заменить. Никаких подтеков не обнаружено. Мотор, раздатка и дифференциалы сухие.


Специалист сервиса отметил, что заметно недавнее обслуживание элементов подвески. Тем не менее ресурс тормозных колодок сотрудник оценивает в пределах 10 тыс. км (максимум — 20 000 км).


Диагностика электронных блоков машины не выявила ни одной ошибки.



Уходя из сервиса, владелец Nissan Navara поинтересовался у специалистов, насколько критичны замечания в адрес его автомобиля. Работники СТО заверили, что пикап досмотрен, а нюансы носят незначительный характер.

Nissan Navara 2

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сильные стороны Ниссан Навара:

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

Минусы:

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Читайте также: