Вариатор принцип работы митсубиси лансер

Обновлено: 15.05.2024

митсуба лансер или лансер Х,в чем их отличие. И как их отличить по коробкам. и какой объем лучше для этого авто.

отличить смотреть паспорт технического средства или на худой конец спецификацию)
митсубиси лансер - это линейка седанов, хэтчей, универсалов класса С
лансер Х - на текущий момент последнее десятое поколения этого авто в данной линейке
у лансер Х - коробка автомат идет с двигателем 1.6 (117 л.с.) и обозначается в тех. описании на авто как AT , а вариатор с 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) - обозначается в спецификации как CVT
экономичнее авто с 1.6, а динамичные с движками 1.8 и 2.0. лучше - смотря что если гонять то 1.8, если если размеренный режим то 1.6. с двигателем 2.0 официально не везут в рф.

отличить смотреть паспорт технического средства или на худой конец спецификацию)
митсубиси лансер - это линейка седанов, хэтчей, универсалов класса С
лансер Х - на текущий момент последнее десятое поколения этого авто в данной линейке
у лансер Х - коробка автомат идет с двигателем 1.6 (117 л.с.) и обозначается в тех. описании на авто как AT , а вариатор с 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) - обозначается в спецификации как CVT
экономичнее авто с 1.6, а динамичные с движками 1.8 и 2.0. лучше - смотря что если гонять то 1.8, если если размеренный режим то 1.6. с двигателем 2.0 официально не везут в рф.

Форум! Не будь занудой. Какая разница какое поколение этот лансер Икс. Главное все поняли про что кино.

отличить смотреть паспорт технического средства или на худой конец спецификацию)
митсубиси лансер - это линейка седанов, хэтчей, универсалов класса С
лансер Х - на текущий момент последнее десятое поколения этого авто в данной линейке
у лансер Х - коробка автомат идет с двигателем 1.6 (117 л.с.) и обозначается в тех. описании на авто как AT , а вариатор с 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) - обозначается в спецификации как CVT
экономичнее авто с 1.6, а динамичные с движками 1.8 и 2.0. лучше - смотря что если гонять то 1.8, если если размеренный режим то 1.6. с двигателем 2.0 официально не везут в рф.

зато там мощность указывают)
1.6 идет или с механикой или с автоматом
1.8 или с механикой или с вариатором..

зато там мощность указывают)
1.6 идет или с механикой или с автоматом
1.8 или с механикой или с вариатором..

привет!
или или
Как у вас с погодой,представь с утра метель ! Вчера помыл и ТО нулёвое сделал , сейчас такой же. мрак.
сейчас дождь шпарит.

привет!
или или
Как у вас с погодой,представь с утра метель ! Вчера помыл и ТО нулёвое сделал , сейчас такой же. мрак.
сейчас дождь шпарит.

Привет :-) У нас снег пошел вечером. занесло довольно прилично, сейчас вроде поубавилось. я пока не мою - в позапрошлые выходные помыл, так за день авто пылью покрылось заново, сейчас только фары протираю от грязи и пыли и стекла. А нулевое ТО не разводилово дилеров? Я в официальное представительство производителя звонил - они сказали что в этом нет никакой необходимости.. Спокойно ездите 15 тыс. или год + 1тыс./1месяц - все с вашим авто будет нормально. Спросил - может масло поменять пораньше на 7,5 тыс - так так опять же сказали большой необходимости нет - на заводе залили масло которое имеет максимально допустимый пробег 30 тыс. или 24 месяца. Смотрел масло на щупе - вроде не врут - на вид как новое. Так что я буду ТО после 15 тыс. или года делать, что раньше наступит.

Привет :-) У нас снег пошел вечером. занесло довольно прилично, сейчас вроде поубавилось. я пока не мою - в позапрошлые выходные помыл, так за день авто пылью покрылось заново, сейчас только фары протираю от грязи и пыли и стекла. А нулевое ТО не разводилово дилеров? Я в официальное представительство производителя звонил - они сказали что в этом нет никакой необходимости.. Спокойно ездите 15 тыс. или год + 1тыс./1месяц - все с вашим авто будет нормально. Спросил - может масло поменять пораньше на 7,5 тыс - так так опять же сказали большой необходимости нет - на заводе залили масло которое имеет максимально допустимый пробег 30 тыс. или 24 месяца. Смотрел масло на щупе - вроде не врут - на вид как новое. Так что я буду ТО после 15 тыс. или года делать, что раньше наступит.

Заезжал по случаю просто помыть,узнал что 350,но очередь была- я к девкам на приёмку,они грят а ТО не желаете нулевое,бесплатно,ну вот заодно и помоют. Мастер спросил на счёт замены масла,говорит с завода идёт минералка,ну ладно согласился. залили синтетику.Кстати смотрел процес. заодно и под машиной погулял
Масло и фильтр обошлось в 3200 с учётом у меня карточка есть.

Т.к. не совсем опытный пока еще в вопросах автомобилей, предложили приобрести Лансера Х 2 литра вариатор 90 т.км 08 года полная комплектация 1 хозяин цена вопроса 440 тыр.
И вот он собственно вопрос: ВАРИАТОР, слышал о нем много и в основном был негатив.

Хотел у вас поинтересоваться, стоит ли подвязываться на вариатор?

спроси как он там масло менял или нет. вариатор вообще классная штука)

Дважды герой флейма

Откройте ветки обсуждения почти любого авто и сравните процент жалоб на механику и автомат (все типы, ну разве что на робот Опелевский ругаются)

на лансе самый распространенный вариатор! Ниссан кашкай, х-трейл, пежо с-кросер и т д. Если масло с фильтами меняли и не убивали прослужит еще столько же. У отца лансер 2007 года с пробегом 210 т км, работает без вопросов, правда масло с фильтрами каждые 50 т км и стиль езды спокойный.

на лансе самый распространенный вариатор! Ниссан кашкай, х-трейл, пежо с-кросер и т д. Если масло с фильтами меняли и не убивали прослужит еще столько же. У отца лансер 2007 года с пробегом 210 т км, работает без вопросов, правда масло с фильтрами каждые 50 т км и стиль езды спокойный.

На мой вопрос менялось ли масло вовремя в вариаторе ответ был таков: "Нет конечно там масло меняется на 170 т.км". Настараживает Хотя это были не хозяин авто, авто стоит сейчас в салоне, а всего лишь человек который разместил объявление

На мой вопрос менялось ли масло вовремя в вариаторе ответ был таков: "Нет конечно там масло меняется на 170 т.км". Настараживает Хотя это были не хозяин авто, авто стоит сейчас в салоне, а всего лишь человек который разместил объявление

беги от этого авто. масло каждые 50 т к м уже черного цвета вместо светло зеленого, и фильтра ( их там 2) то же черного цвета, на магнитах в поддоне есть стружка. У меня много было машин с вариаторами и по опыту скажу что они более чувствительны к чистому маслу и работают хорошо и долго при двух условиях, замена масла раз в 40- 50 т км и без резких стартов и пробуксовок колес. Была хонда фит с вариатором и пробегом 230 т км без ремонта!

Изменено: серега1981, 11.05.2014 - 13:05

90 по регламенту, но менять надо раз в 30-40

на лансе самый распространенный вариатор! Ниссан кашкай, х-трейл, пежо с-кросер и т д. Если масло с фильтами меняли и не убивали прослужит еще столько же. У отца лансер 2007 года с пробегом 210 т км, работает без вопросов, правда масло с фильтрами каждые 50 т км и стиль езды спокойный.

а счетчик старение масла вариатора сбрасывали?

90 по регламенту, но менять надо раз в 30-40

а счетчик старение масла вариатора сбрасывали?

для чего это делать и как?

Вроде бы опытным путем доказано что со временем меняется давление в системе. Давление компенсирует старое масло(присадки в масле) . Прижим ремня к шкивам от проскальзывания, я так понял. Сбрасывать дилерским сканером, но может и другим можно.

я думаю это лишнее. 210 т км тому подтверждение. Изменение в поведении авто не замечено с момента ее выезда из салона.

а я думаю нет) надо)

Четко ответит на вопросы по вариатору - форумец Thaiboxer.
Спросите у него. Он занимается ремонтом вариаторов и знает про них все. Уверен что он знает больные места и все вам расскажет.

Вариатор - штука хорошая. И живёт долго, только не все на нём правильно ездят. Эта разновидность кпп сделана для комфорта при овощной езде по городу и трассе. Выжигать на нём категорически не стоит. Я не так давно стоял перед таким же выбором и пришёл к выводу, что, так как я не знаю, как на машине ездил предыдущий хозяин (хозяева), значит буду брать кота в мешке. От такого варианта отказался. Просто один коллега жег на вариаторе как мог, по причине незнания. В итоге эвакуатор + полноценный ремонт = 50 000р. Недавно у друга в сервисе стоял двухлитровый Х на вариаторе с диагнозом - коробка под замену, так дешевле, около 25000р контратный, но тоже ведь кот в мешке. Короче б/у варик нафиг, нафиг. имхо

Четырежды герой флейма

дорого , за 380 сосед с трудом сплавил такую машины

Дважды герой флейма

авто с вариатором можно брать только новый или оооочень свежий. Время от времени езжу на ASX. В управлении приятный и довольно экономичный, но присутствует специфический звук работы и чем выше обороты, тем он громче воет. Ни всем нравится.

У каждого свои недостатки.

Дважды герой флейма

коробка на лансер X F1CJA (она же по ниссану RE0F10/JF011E) не сказать что очень надежная, есть свои болячки, основные:

- гул подшипников на конусах ( в частности на первичном валу)

- износ и последующее заклинивание редукционного клапана на маслонасосе (самая дорогостоящая в ремонте проблема, так как происходит потеря давления и конуса не прижимают ремень, ввиду чего ремень пробуксовывает, что ведет к его замене, а также замене, либо если ОЧЕНЬ повезет проточке конусов, также появляется много стружки в коробке, которая может нанести вред гидропанели!

- износ шариков внутри конусов (чаще всего на пробеге выше 150тыс км, если вовремя выявить проблему, то можно отделаться ремонтом среднего ценового диапазона, если прощелкать, то минимум замена конусов и возможно ремня!

ps однажды была на ремонте тиана в 32 кузове 12 года с пробегом около 30.000км с проблемой износа и последующее заклинивание редукционного клапана на маслонасосе, как то так!

Вроде бы опытным путем доказано что со временем меняется давление в системе. Давление компенсирует старое масло(присадки в масле) . Прижим ремня к шкивам от проскальзывания, я так понял. Сбрасывать дилерским сканером, но может и другим можно.

это не соответствует действительности! никакого влияния на коробку этот счетчик не имеет!

Анна Любочкина

Лансер 10 1.8 CVT.Загорелся знак внимания . короче неисправность вариатора,на холодную при включении N. При переключении на D все пропало.Пробег 91000 км.На 90 меняли жижу в варике и фильтр.Что может быть. И вообще,сколько ходит данное устройство(варик). Подскажите плиз. токо по делу!

Лена Груздева

Была такая же ситуация,поменяли на 90т и все,постоянно знак включался,съездила в другой сервис оказалось, что перелили масло в коробке!

Анна Любочкина

да вот уровень в норме. спасибо))) правда вот уже как 2000 км ничего не загорается.Гоняли в анкар(что на варшавке) ошибок не выявили. короче это хрень. А сколько служит вариатор. (КТО ЗНАЕТ) Езда обычная в потоке,зимой иногда буксы,по мере необходимости.На обгонах газ до конца(живем на бетонке тама и катаемся.)

Дмитрий Deepole

Анна Любочкина

Да. спасибо. особо не паримся,думаю масло частенько менять и тышъ 200000 проедем.Просто машина нравится и не хочется огорчаться из=за нее.))

Иван Аверкин

Мужики ка должен вести себя вариатор на цедии ? хочу вот купить. Жмешь газ она орет но скорость набирает не сразу. это нормально ?

DELETED

Я взял лансер X 2.0 вариатор,у девушки 2007 года пробег 28000 в идеале.а жрет зараза 13-16 это нормально , кто подскажет ?

Иван Аверкин

Сергей Гнедин

Ресурс варика зависит от манеры езды если зажигать может не дотенуть и до сотни а так 150-200т.км. и то если менять вовремя жижу и не гонять на холодной коробке зимой.

Иван, варики все немного думают движение при нажатой педали происходит от 1500 -2000об в минуту, а если орет больше и не едит лучше не бери скорей всего арику хана или жижа не менена или фрикционам хана или еще чтонить.

Иван Аверкин

Валерик, я уже давно купил это авто и езжу 2 года почти. все отлично только двиг масло жрет хоть и копрессия во всех горшках по 16 ровно! что такое может быть ? не встречались с такой проблемой случайно

Иван, ну страшного ничего нет эти моторы могут кушать масло прилично. но сам не сталкивался с этим но ребята говорят это нормальное явление. как коробка. у меня щас стоит на приколе показала ошибку проскальзывания ремня вот думаю продать или сделать. причем коробку 2 г назад менял на контрактную понял что лучше ремонт чем кот в мешке,по цене примерно одинаково выходит. а почем покупал.

Иван Аверкин

Валерик, брал 1.5г назад за 250т коробка вроде в норме не считая того что она не больно шустрая . а может просто из за полного привода. а так машина очень понравилась езжу и не жузжу) а на счет продать я и не мечтаю. продаю уже почти год, звонило человек 5 от силы, смотреть приезжал один и то из за любопытства) А коробку действительно луче отремонтировать чем брать хрен знает с каким пробегом

Иван, т.е. эту машину продать очень сложно(((((( придеться делать. у меня есть голова от 4g18 продам тыщь за 14 и крышка клапанная за 2 тыс .если кому надо пока не продал. сменил двигло а запчасти остались.я свою брал за 150 у брата жены передний привод вобщем машинка неплохая.

Абдунаби Рахимов

подскажите у меня 2 литра лансер 2007 года пробег 160000 км автомат в коробке масла менять надо уже в коробке масла чистое ког буто вчера залили и какое залить масла

DELETED

ребят! у меня 4g15 с вариком не разгоняет авто больше 120 км. как быть. а еще раньше на режиме GDI ECO где то на 2000 об. скорость постепенно набиралась. а сейчас не хочет. приходится тапку давить. и расход увеличился с 8 литров до 12. помогите советом.

С правилами езды на автомобилях с вариаторными коробками российские водители познакомились относительно недавно. К отсутствию третьей педали в машине привыкнуть успели многие (обычная АКПП). Но заблуждаются те, кто ставит знак равенства между автоматом и бесступенчатой трансмиссией. Нюансы работы вариатора требуют самого внимательного рассмотрения. Как ездить на вариаторе?

Правила вариаторной езды

Подробно о плюсах

  • хорошо набирается скорость;
  • более экономично расходуется топливо;
  • оптимизируются критичные нагрузки на двигатель;
  • увеличивается период регламентных сервисных и ремонтных работ;
  • повышен класс экологической безопасности.

Дело в масле

CVT-масло — отдельная категория. Особенность материала — антогоничность функции (обеспечение смазки трущихся поверхностей с одновременным предотвращением их проскальзывания). Экзотичность трансмиссионного масла не отражается на его стоимости, автолюбителей оно не разорит.

Менять жидкость в коробке с неидентичными спецификациям характеристиками — большой риск. Техническая документация автомобиля содержит точную информацию о типе и параметрах масла для КПП. Игнорирование этого аспекта с высокой степенью вероятности приведёт к незапланированным тратам, их размер может сильно огорчить владельца авто. Если самостоятельно уточнить сведения о расходном материале не удалось, следует обратиться за разъяснениями к дилеру или в официальный технический центр, где обслуживаются автомобили нужной марки.

Полностью заменить жидкость на вариаторе рекомендовано на отметках кратных 60 тыс. км пробега, в зависимости от производителя эти данные могут отличаться в большую или меньшую сторону. Российские реалии значительно корректируют этот показатель в сторону уменьшения (порядка 30 тыс. км).

Эксплуатация вариатора (краткая инструкция)


Латинские литеры, вместо цифр на рукояти переключения МКПП, означают следующее:

Многие автопроизводители добавляют ещё две позиции:

Резко нагружать не стоит

Машинам с вариаторами резко возрастающие нагрузки противопоказаны. Они становятся виновниками внеочередных посещений СТО и последующего ремонта. Это недостаток CVT-коробок конструкторы пока не решили.

Трогаться с места нужно убедившись, что автомобиль прогрелся до необходимого предела. После начала движения придерживаться спокойной манеры езды минимум километр, это полностью позволит прогреть все элементы коробки. Расходы на лишнее топливо сэкономят затраты на монтаж новой КПП.

Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше необходимо прогревать коробку. При температуре -35 °C лучше не эксплуатировать автомобиль с CVT. Если вы всё-таки решились на поездку в сильный мороз, то прогревать рекомендуется не менее 30 минут и всю дорогу придерживаться очень щадящего режима езды.

В Европе (Финляндии) нашли альтернативу холостым оборотам двигателя для прогрева. Авто снабжаются электросистемой поддержки рабочей температуры. Машина запитывается от электросети через обычную штепсельную вилку. Машины с таким оборудованием легко узнать по характерным вырезам на бампере.

Бездорожье не рулит

Владельцам бесступенчатой коробки лучше держаться города и шоссе с твёрдым покрытием.


Нет буксировке

Буксовать, равно как и буксировать, на CVT не стоит. Эти действия небезопасны для агрегата. Вариант взятия автомобиля на буксир есть — при включённом моторе (смазка предохранит детали от излишнего трения), стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. И даже не взирая на это бывают случаи поломок, особенно КПП с пробегом, поэтому мы не рекомендуем его буксировать, ведь эвакуатор стоит гораздо дешевле чем ремонт. Неисправность двигателя приводит к неизбежному общению со службой эвакуации, есть другой но очень трудоемкий вариант, отсоединения полуосей от ведущих колес.

Соответственно использовать машину в качестве тянущего средства другого авто категорически не рекомендуется. Максимально допустимое условие — транспортирование автоприцепа весом не превышающего допустимого. Точная информация о грузоподъёмности и расстоянии, на которое можно буксировать прицеп, конкретной модели указана в техпаспорте.

Внимание, датчики!

Без корректной работы контрольных устройств обеспечить безопасность поездок невозможно. Отслеживать их состояние постоянно — насущная необходимость. Прекращение функционирования одного датчика может привести к выходу из строя целого узла.

Для желающих приобрести машину с пробегом есть непреложное правило — меняйте датчик скорости. Настоятельно предлагается купить оригинальную версию от производителя и проверенного поставщика. Аналогично следует поступить с датчиками уровня и давления масла. Весь комплект датчиков должен находиться в исправном состоянии.

Заключение

Выводы, не требующие особых обоснований:

Манера езды водителя и общее состояние дорог региона, где живёт автовладелец — важные факторы, влияющие на окончательное решение при покупке машины с CVT.


Добрый день, одноклубники.
Имеется у меня lancer 1,8 на вариаторе. 2008г.в., 104т.км пробега.
На 90т.км у официалов менялось масло в варике. Компьютерная диагностика-Ошибок по нему нет (была неактивная -по датчику скорости), счетчик старения масла обнулил, цвет, запах и уровень все прекрасно.

До этого я ездил на механике. И вот с чем сейчас сталкиваюсь:



Просто так стало интересно, сколько живёт вариатор на самом деле? Производитель заявляет вроде как 150-200тыс.км. на самом ли деле это так? И сколько проживёт вариатор в активном режиме?


Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., передний привод, вариатор — просто так

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2012


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2012

Смотрите также

Комментарии 15


У меня 200 Т прошёл, потом поставил 4 вд коробку, а Варик продал.

160.000 ( моих 15.000 ) — полет отличный.
Машину ваше не жалею… и коробку тоже… надо урвать вперед ? урвал )


Видал кто 220000 км проехал, просто правильно нужно обслуживать и при замене масла сбрасывать счётчик старения масла.
Сталкивался кто-то с таким, что после замены масла в вариаторе, вариатор умирает достаточно быстро? И многие тогда говорят, что это из-за замены масла, а вот, мол, на родном, будет ездить и ездить. Так ли это?
Про счётчик для чего, масляный Насос в вариаторе электрический, и когда масло вырабатывает свой ресурс, то мозги вариатора, добавляют давление масляному насосу, чтобы смазывалось все лучше, так как на давлении меньше, масло не может обеспечить смазывание (старое масло теряет свои свойства) а в мозги АКП попадает информация, сколько часов работает автомат на плохом-критическом масле.
Когда сливают масло, а оно аж черное или сильно темное, то залазиют в мозги АКП, а там — 2000 часов с умотанным маслом, и масляный насос, который давит гораздо сильнее, чем должен. Люди, которые меняют масло в гаражах и других СТО, Вам сбрасывают масляный насос на ноль? Да нет, конечно, оборудование-то такое мало где есть. А это обязательно нужно делать, иначе получаем, новое масло, но масляный насос давит по-старому (с повышенным давлением), получаем бОльший износ всего, что там работает (так как работает почти на пределе), и смерть коробки… И потом каждый второй кричит, что они умирают, и тд, особенно после замены масла это часто случается. Масляный насос ПОВТОРЮСЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, а не механический, как в классическом автомате!

Дилер всегда сбрасывает масляный насос на ноль (начинает выдавать давление в АКП, как когда, вы только купили машину), плюс промывают, как положено по книге 5 литрами нового масла, а так же меняют фильтра, из-за этого, после дилерской замены масла проблемы бывают ооочень редко!


Это все догадки ! Ни в одном мануале не указанно о сбросе "счетчика старения масла", более того некоторые дилеры даже не знают об этом, а некоторые просто рубят бабосики даже не меняя масла и фильтра в вариаторе. Датчик этот имеет скорее чисто информативный характер, да он показывает когда надо менять жидкость в вариаторе но на насос он никак не влияет!



Видал кто 220000 км проехал, просто правильно нужно обслуживать и при замене масла сбрасывать счётчик старения масла.
Сталкивался кто-то с таким, что после замены масла в вариаторе, вариатор умирает достаточно быстро? И многие тогда говорят, что это из-за замены масла, а вот, мол, на родном, будет ездить и ездить. Так ли это?
Про счётчик для чего, масляный Насос в вариаторе электрический, и когда масло вырабатывает свой ресурс, то мозги вариатора, добавляют давление масляному насосу, чтобы смазывалось все лучше, так как на давлении меньше, масло не может обеспечить смазывание (старое масло теряет свои свойства) а в мозги АКП попадает информация, сколько часов работает автомат на плохом-критическом масле.
Когда сливают масло, а оно аж черное или сильно темное, то залазиют в мозги АКП, а там — 2000 часов с умотанным маслом, и масляный насос, который давит гораздо сильнее, чем должен. Люди, которые меняют масло в гаражах и других СТО, Вам сбрасывают масляный насос на ноль? Да нет, конечно, оборудование-то такое мало где есть. А это обязательно нужно делать, иначе получаем, новое масло, но масляный насос давит по-старому (с повышенным давлением), получаем бОльший износ всего, что там работает (так как работает почти на пределе), и смерть коробки… И потом каждый второй кричит, что они умирают, и тд, особенно после замены масла это часто случается. Масляный насос ПОВТОРЮСЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, а не механический, как в классическом автомате!

Дилер всегда сбрасывает масляный насос на ноль (начинает выдавать давление в АКП, как когда, вы только купили машину), плюс промывают, как положено по книге 5 литрами нового масла, а так же меняют фильтра, из-за этого, после дилерской замены масла проблемы бывают ооочень редко!

Да откуда Вы это взяли что насос электрический. Вообще то он цепью от ведущего вала вращается


Электрический 100 %, уже не раз спрашивал и сам убедился.Мне не давно сбрасывали у дилера и машина просто ожила прямо на глазах.


Видал кто 220000 км проехал, просто правильно нужно обслуживать и при замене масла сбрасывать счётчик старения масла.
Сталкивался кто-то с таким, что после замены масла в вариаторе, вариатор умирает достаточно быстро? И многие тогда говорят, что это из-за замены масла, а вот, мол, на родном, будет ездить и ездить. Так ли это?
Про счётчик для чего, масляный Насос в вариаторе электрический, и когда масло вырабатывает свой ресурс, то мозги вариатора, добавляют давление масляному насосу, чтобы смазывалось все лучше, так как на давлении меньше, масло не может обеспечить смазывание (старое масло теряет свои свойства) а в мозги АКП попадает информация, сколько часов работает автомат на плохом-критическом масле.
Когда сливают масло, а оно аж черное или сильно темное, то залазиют в мозги АКП, а там — 2000 часов с умотанным маслом, и масляный насос, который давит гораздо сильнее, чем должен. Люди, которые меняют масло в гаражах и других СТО, Вам сбрасывают масляный насос на ноль? Да нет, конечно, оборудование-то такое мало где есть. А это обязательно нужно делать, иначе получаем, новое масло, но масляный насос давит по-старому (с повышенным давлением), получаем бОльший износ всего, что там работает (так как работает почти на пределе), и смерть коробки… И потом каждый второй кричит, что они умирают, и тд, особенно после замены масла это часто случается. Масляный насос ПОВТОРЮСЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, а не механический, как в классическом автомате!

Дилер всегда сбрасывает масляный насос на ноль (начинает выдавать давление в АКП, как когда, вы только купили машину), плюс промывают, как положено по книге 5 литрами нового масла, а так же меняют фильтра, из-за этого, после дилерской замены масла проблемы бывают ооочень редко!

На смартфон прога есть для сброса…через EML 327 работает… CVTz50 называется. И к официалам ни к каким не надо ездить.


178000 км. Полет нормальный, масло каждые 20-25 тыс


хочешь активной манеры-бери механику, а братьвариатор, и гонять его в хвост и гриву это глупо. Вариатор для комфорта.


Правильно пишут, все зависит от манеры езды и замены масла. Главное не буксуй. Работаю у диллера, было пока с десяток случаев когда мы его приговаривали. Чаще на аутах палят если сильно в грязь забрели.


у меня автомат не вариатор пробег 400 с копейками всё норм живём пока что))


А мотор 1.5 уже 3ий по счету стоит?сеинь фото твоего пробега 400 ткм


Соглосен. Мой пробег 183000 . Спокойная езда .Масло кажые 60 000 .


От манеры езды зависит и обслуживания, если масло менять хотя бы раз в 60 тысяч и ездить 110 не топя дак думаю и 300000 проедет. В активном не долго думаю 150 край

Читайте также: