Закусывает руль субару импреза

Обновлено: 04.07.2024

А скажите мне получается механизм тоже вала рулевой рейки надо покупать другой у меня ваз 2110 16 кл стоить простая рейка..если поставлю ГУР то мой родной вал не подойдет я так понял иди там можно как не будь поставить другую крестовину,или полностью другой вал надо с механизмом? У коллеги с работы и без гидроусилителя руля на ФОРЕСТЕР полно чем руки занять :)

Нечего добавить. У себя менял аналогично, только не заводил мотор, поэтому обошелся 2 литрами жидкости, а так респект!

На тот момент был хозяином данного авто, приятно посмотреть. Сейчас строю другую чайку и зим уже для себя, а не на продажу.

Сколько не смотрю Ваши ролики по ремонту автомобиля, всегда, кроме знания и опыта, получаю эстетическое удовольствие. Благодарю.

Хотелось бы, чтобы подробнее по гидроусилителю руля посоветовал бы Ж)) xomrkob Вот как можно удалить насоса гидроусилителя рулевого управления шкив. Спасибо за размещение мой друг!

У друга и без гидроусилителя руля на forester много чем заниматься… . дебильная реклама с громким ором, отписка .

на классике такое тоже может произойти. как будто не работает свечка на 3м целиндре? Мне приятель сказал и без гидроусилителя руля на субаре много чем заниматься.

Периодические проблемы с гидроусилителем руля подзадолбали >) Она стоит то копейки.. скупой платит дважды,будешь пять раз снимать ремонтировать и в итоге новую купишь

Здравствуйте, очень понятно объяснили, спасибо. На одисее RB 1 на горячем на месте руль крутится туго, рывками с закусыванием, что может быть причиной? По прямой норм. Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо

Здравствуйте от чего может быть хруст в рулевой рейке на тойоте спринтер марино 100 кузов 5 afe на холодную

Если из бачка только откачать и столько же залить? и ничего больше не делать? Про гидроусилитель руля и так все обговорили…

Замена датчика давления масла на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Как самому поменять форсунки на Субару Форестер

Комплект стоек передних Forester SF 017

Плавающие обороты Subaru Impreza

Как снять задние фонари и поменять все лампы. Subaru Forester III.

Замена топливных фильтров Subaru Outback To Replace An In-Tank Fuel Filter On A Subaru?

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)

Рулевая тяга Subaru Forester

Замена втулки рулевой рейки Subaru Forester SH не снимая рейки

Проверка уровня масла в двигателе

Замена подушек безопасности

Honda Civic 2011 против DS150E

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

жена поставила R2 вечером на открытую стоянку (ночью мороз от минус 15 до минус 20), а утром завели, машина вперед-назад ездит, а руль не поворачивается. Люфт есть, без натяга около около 5 градусов крутит. Причем ощущение такое, что замок не разблокируется ключом. снять снизу руля кожух не получилось - руль надо повернуть на 90 градусов, чтобы шлицы можно было открутить.

Снимал аккумулятор-думал-электрика. Пытался провернть руль при температуре на улице около 0 - ничего.

Местные кулибины пока чешут репу - говорят надо заказывать новый замок - а там же иммобилайзер, сигналка и все такое, типа всё в одну систему связано. Как потом увязывать всё? И оттащить в бокс тоже проблема - эвакуатор не сможет подъехать к боксу перпендикулярно, но постараюсь подогнать эвакуатор с подъемником-стрелой - может, при разгрузке удастся развернуть её мордой в бокс. Дружище, подскажи, может есть какое решение? Мож ларчик просто открывается - ведь разворочить всю колонку недолго, да и замок с Владика ждать месяц - живу в Липецке. Заранее спасибо.

Извиняюсь за задержку с ответом.

Можно попробовать пролить замок сначала самзкой WD40 (керосином, унисмой, размораживателем замков), а затем смазать механизм замка силиконовой смазкой (та что продается в аэрозольных баллонах).

Спасибо! попутно вопрос: это заклинило именно от мороза?

Могла смазка замерзнуть, могла от старости засохнуть. Плохо если механическое повреждение.
У меня есть вопрос. Откуда в r2 иммобилайзер?
Насколько я знаю в R2 штатный иммобилайзер не устанавливается. Там и салонный фильтр не всегда присутствует, а тут имобилайзер.

whitenight привет! не знаю, как это называется, но, прежде, чем завести машину, надо провести таблеткой на кольце с ключом под рулевой колонкой. Дождаться сигнала, а потом заводить. если таблеткой не провести - заведётся на пару сек - потом заглохнет. "Спецы" грят-типа мобилайзер )

Никогда в мелких субару иммобилайзера не видел. Навероное япошка где-то на сервисе ставил.
Как успехи с расклиниванием рулевой колонки?

До сих пор у моих знакомых в боксе автомобили на починке. Жду когда место освободиться!! уже целых 2 недели!
как чо проясниться - выложу в теме!!

Сегодня забрал машину из сервиса. оказывается, заклинивает редуктор электроусилителя, т.к. он не предназначен для таких холодов. Из печки вывели шланг и направили его на редуктор. Машину надо завести, прогреть, обдувом шланга прогревается редуктор и руль начинает поворачиваться. и так отогревать при каждом заводе авто. Такая вот беда. Короче, ждать, пока холода пройдут ))))

Я бы попробовал редуктор электроусилителя смазать более жидкой смазкой, которая не замерзает на морозе.

Короче, пригнал авто к дому, через час опять все замерзло, обдув редуктора теплым воздухом не помогает. грел 40 минут. блин, опять эвакуатор и все сначала? эти мастера взяли бабки и ни хрена не сделали. как смазывать редуктор - никто не знает. и вообще, разбирается ли он как-нить?

Редуктор электроусилителя разбирается. Сбрось мне номер кузова. Я пробью по базе схему электроусилителя (картинку с деталями).

Whitenight Выручай, дружище. Спасибо, хоть ты помогаешь. subaru R2 RC1-018102 двиг EN07 (D??) вып.февр 04.

еще вопрос: что залито в этом редукторе? масло или какая жижка? Могла ли туда вода попасть (конденсат..) т.к. клинит только на холоде, причем в гараже оттаивает. или это какой-нить температурный датчик мозг выносит и срабатывает еще один замок?? (до этого рулевой замок снимали целиком, но руль все равно не крутился)

Мотор EN07D
Номер цвета 41D
Этом редукторе смазка наподобие ЛИТОЛа. Никаких спец.жидкостей там нет.
На рисунке стрелкой указан блок электроусилителя. Попробуй от него отключить разъем. (После этого на приборной панели может загореться лампочка неисправности. Не пугайся- так и должно быть). Возможно руль будет крутиться.

Электроусилитель руля - ЭУР

Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью.

Я вот тут подумал: А могла ли сама рулевая рейка замерзнуть? Если она примерзнет по всей поверхности - никакой ГУР(ЭУР) не поможет ее сорвать.

whitenight спасибо большое. завтра снова вызываю эвакуатор, тащу ее опять к ремонтникам. С твоей и Божьей помощью все должно получиться. Сразу же сообщу о результатах.

whitenight, дружище, подскажи, пожалуйста (если можно также, стрелкой), где на этой схеме расположен именно редуктор электроусилителя, который "типа" мне надо отогревать??

Замёрзнуть могла еще и рулевая рейка (на рисунках обозначены места), особенно если на ней порван пыльник (пыльник на рисунке обозначен 34908А/3490BA).

Большое спасибо, распечатал все, сегодня постараюсь отволочить на ремонт.

whitenight привет! отволок снова эвакуатором, но уже к своим проверенным спецам. Сегодня забрал у ремонтников авто - перебрали по косточкам всю рулевую рейку. (отсоединили рейку - руль закрутился). Вся рейка заржавела, ржавчина попала под пыльники + вод, грязь.. рассыпался в пыль зубчатый маленький подшипник в рейке. вместо него они выточили какую-то гильзу., все собрали, залили смазки под бакенбарды, затянули хомутами пыльники (благо - не рваные) и все поставили на место. доехал до дома - вроде все нормуль. как и вчера - мороз должен быть ночью минус 32. посмотрим, что будет завтра.

Вся рейка заржавела, ржавчина попала под пыльники + вод, грязь.. рассыпался в пыль зубчатый маленький подшипник в рейке. вместо него они выточили какую-то гильзу.

По моему мнению рейка с гидравликой не заржавеет. С другой стороны, в рейке с электроусилителем не выдавит сальники в мороз. Даже и не знаю что лучше для России гур или эур.
Вот теперь будем знать точно из-за чего перестает крутиться руль в R2 (в любых авто с электоусилителем)

Прикинь, уже второй день не могу завести машину - мороз минус 30.. видать, свечи залил. Есть ли какие критерии по заводу R2 в мороз 27-30? у меня был аккорд 2 года назад, так к нему целая инструкция - как на автомате в мороз заводить. а здесь можно аналог провести?

Дружище, видел только щас тему про холодный запуск (Проблема завестись при -25.). есть несколько вопросов:
1. если я вчера вечером в 19 часов залил свечи (если вообще их залил). к утру часам к 8 они могут сами просохнуть? т.е. обязательно ли их вынимать и просушимвать? (ведь почти всегда, когда, например, сегодня в сильный мороз не завелась - попыток заводить я делаю не меньше 6 - то завтра, если тепло, заводится с пол-тычка).
2. масло залито кастрол 5w-40 магнатек (залил 500 км назад). у меня еще чероки гранд есть, на том же масле при 8 горшках и минус 32 заводится без проблем. для R2 это масло-нормально или нет?
3. есть ли на R2 Предохранитель называется "UNIT IG"? и если есть - можно ли провернуть ту же операцию, что и с ПЛЕО?
4. если использовать русское вебасто, то куда именно и как надо подсовывать этот желоб. боюсь сжечь что-нибудь ненароком)
5. при минус 25: какие вообще можно сделать предположения, если коленвал крутит оч хорошо, а машина почихивает, но ни хрена не заводится? а вот от минус 20 и теплее - без проблем? неужели правда датчик антифриза? (хотя антифриз в норме, не каша!)
6. свечи. не проверял. заслонку не чистил. фильтр воздушный не менял и на запуск не вынимал.

Пожалуйста, посоветуй что делать. Аж обидно - только с рулём разобрался - а ездить все равно не могу. )))))

1. если я вчера вечером в 19 часов залил свечи (если вообще их залил). к утру часам к 8 они могут сами просохнуть? т.е. обязательно ли их вынимать и просушимвать? (ведь почти всегда, когда, например, сегодня в сильный мороз не завелась - попыток заводить я делаю не меньше 6 - то завтра, если тепло, заводится с пол-тычка).

Залил или нет - нужно выкручивать и смотреть. Высохнут.

2. масло залито кастрол 5w-40 магнатек (залил 500 км назад). у меня еще чероки гранд есть, на том же масле при 8 горшках и минус 32 заводится без проблем. для R2 это масло-нормально или нет?

Нормально. На зиму 0W-30 будет лучше.

3. есть ли на R2 Предохранитель называется "UNIT IG"? и если есть - можно ли провернуть ту же операцию, что и с ПЛЕО?

Есть. Да можно, но есть еще один способ. Для продувки свечей(сушки). Педаль газа в пол и крутитм стартером 4-5 секунд. И так 2- раза с перерывами 1-2 минуты. (Данный способ работает на большинстве инжекторных машин).

4. если использовать русское вебасто, то куда именно и как надо подсовывать этот желоб. боюсь сжечь что-нибудь ненароком)

Подсовывать трубу под масляный поддон двигателя. Длинна трубы не менее 80 см. Лампа не должна плеваться бензином. И все обязательно под присмотром и при закрытом капоте (чтобы быстрее нагрелось) .
В процессе прогрева мотор покроется инеем. Как только иней спадет можно стартовать мотор. Если иней еще есть - очень много шансов не завестись (посадить аккумулятор и залить свечи)

5. при минус 25: какие вообще можно сделать предположения, если коленвал крутит оч хорошо, а машина почихивает, но ни хрена не заводится? а вот от минус 20 и теплее - без проблем? неужели правда датчик антифриза? (хотя антифриз в норме, не каша!)

ДА, Датчик температуры охлаждающей жидкости. Его можно подогреть для облегчения пуска. Есть и другой вариант, более надежный. Скорее всего двигатель льет либо много топлива, либо мало. Для него нужен омметр и переменный резистор. Если интересно - могу подробно расписать как произвести предварительные замеры и последующий пуск.

6. свечи. не проверял. заслонку не чистил.

Как я понял у тебя мотор с двумя распредвалами. Выкрутить в нем свечу, имея правильный свечной ключ, не проблема. Я бы на твоем месте обзавелся свечным ключом, комплектом запасных свечей, мультиметром и переменным резистором.
Если авто сразу же после старта не глохнет - промывку дроссельной заслонки можно отложить на весну-лето.

Фильтр воздушный не менял и на запуск не вынимал.

Если в -20 заводится хорошо - не заморачивайся.

Есть ли какие критерии по заводу R2 в мороз 27-30? у меня был аккорд 2 года назад, так к нему целая инструкция - как на автомате в мороз заводить. а здесь можно аналог провести?

Закусывает руль ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

Доброго времени суток. Toyota Estima 2001 4WD 3.0 На днях приключилась такая фигня. Стало закусывать руль, сразу после запуска двигателя при выезде со стоянки при повороте руля чувствовалось какое-то сопротивление, а затем пропадало. Через несколько дней этоже сопротивление вращению руля стало проявляться и во время движения. Глянул бачёк с жидкостью вроде полный, через некоторое время стало вообще худо, руль не провернуть, причём во время вращения сопротивление не всё время, а как будто рывками. В конце концов решил глянуть уровень жидкости по щупу на крышке бачка. Открыл крышку, а бачёк пустой, а на внутренних стенках, как раз по верхнюю отметку уровня жидкости налёт грязи. Поэтому при визуальном осмотре бачёк казался полным. Долив жидкости не привёл к каким-либо результатам. В результате слив всего что осталось, промывка системы солярой 4 раза, заливка свежего декстрона сделали своё дело, хотя пару дней симптомы не пропадали, думал, что придётся менять насос, но видимо в системе просто остался воздух. Вывод, не верь глазам своим, а открой и убедись. Удачи на дорогах

Посмотри рулевую крестовину,закусывает походу она,симптомы очень похожи.Крестовина та которая подходит к рулевой рейки.

Мужики привет. У меня такая же беда. Я тоже решил что это крестовина мозг пудрит(вернее это свояк подсказал). Снял у себя, а она в одной оси работает , а в другой нет. Глянул а на этой оси нет пыльников. Ну я всё равно разобрал помазал и поставил. И теперь руль крутиться легко.

Приключилась точно такая же фигня как и у автора темы, тоже долил жижи(что характерно бачек тоже загажен изнутри), залил крестовину ВД-40, стало полегче, но трабл естественно остается.
В связи с этим вопрос: что разбирать (пошагово) фото желательно, что прикупать, примерное время потребное на работу(без пива).
Алексей7503 отчет в студию пжааалста . Просто у меня не будет возможности раскидать не спеша, делать придеться в сжатые сроки(до суток).

У меня тоже подклинивает. ВД40 помогает на месяц.
Посмотрел картинки экзиста, там вроде эта колонка рулевая должна быть в круглом кожухе, чтоб от грязи и влаги спасать.
У меня ваще никакиз пыльников, коробов нет. все открыто ветрам и лужам. даже пластиковой защиты под низом нет.
А у вас есть какие-то пыльники или кожуха?

Мужики привет. Прошу прощения за то что долго не отвечал, не было времени. Извините фоток нет, буду делать,обязательно с фоткою. Короче слухайте.
Операцию лучьше проводить двоём. Понадобиться маркер корректор белый, торцевая головка, накидной и рожковый ключи на 12, и конечно зубило с молотком.
Для начала обязательно маркером всё пометьте. .Потом ствим руль так чтоб было удобно открутить болт на шлицах внутри салона(вал который выходит из пола). Потом ныряем в яму и говорим другу чтоб тот вертел руль до того места когда вам будет удобно подлезть до болта на других шлицах(вал одеваеться на рейку ичерез крестовину выходит в пол). Потом берём длинную тупую отвертку или зубило, и молоток и сбиваем вал с рейки (рулевой). Он будет слазить с рейки и налазить на вал который находиться в салоне( в рулевой колонке). Сбили потом рукой вытягиваем в низ вал( из салона на улицу). Теперь в ваших руках вал с крестовиной. Как разбираются крестовины надеюсь вы знаете. Я разобрал всё промыл, смазал и поставил обратно. Но душа болит, пыльников на крестовине то нет. И размер крестовины не снял придурок. Как всегда небыло времмени.
На всё про всё я потратил часа 2. Так как делал всё сам. С ямы в яму напрыгался. А пиво всегда пью с друзьями и после работы.
На Авенсусе в старом кузове( конец 90 х годов) на такую же хрень, крестовина подходила с ВАЗ-2105. Надо как небудь зайти в автомагазин и посмотреть похоже или нет.
Если кому интересно. Ролик натяжной на ремне доп. агрегатов, тоже снимаю выпресовываю с помощью молотка на базаре покупаю той же фирмы NCS за 1120 рублей и собираю обратно. А в Экзисте он стоит 3800. Я так и на CROWNe делал.
В Экзисте весь этот узел стоит 5300. Корешок обещал за 4700 привезть.
Так если что пишите или звоните(89281807092).
Всем желаю удачи.

Логотип

Gray_che

Доброго времени суток, на данном форуме многократно обсуждалась проблема тугого руля, но поискав и проделав все то, что тут советовали не помогло. Обрисую суть - в реле был стук, отдал в ремонт (в хорошие, многократно проверенные руки), проблема была в золотнике, устранили. Ездил шесть дней и радовался, т.к. раньше бренчание в руле очень напрягало. И вот, по прошествии шести дней (аварий не было) стало чувствоваться сопротивление руля на ходу при поворотах, надо приложить некое усилие, чтобы повернуть, руль обратно возвращается рывками. В общем едешь в постоянном напряжении, при повороте на 90 гр руль может и чуть на другую сторону вильнуть, если не держать. Давление в колесах 2,2 ослаблял рулевую – не помогло. При внешнем осмотре дефектов не нашел. Помогите советом, что это может быть и как это устранить? Заранее благодарен.

Smartecs

Доброго времени суток, на данном форуме многократно обсуждалась проблема тугого руля, но поискав и проделав все то, что тут советовали не помогло. Обрисую суть - в реле был стук, отдал в ремонт (в хорошие, многократно проверенные руки), проблема была в золотнике, устранили. Ездил шесть дней и радовался, т.к. раньше бренчание в руле очень напрягало. И вот, по прошествии шести дней (аварий не было) стало чувствоваться сопротивление руля на ходу при поворотах, надо приложить некое усилие, чтобы повернуть, руль обратно возвращается рывками. В общем едешь в постоянном напряжении, при повороте на 90 гр руль может и чуть на другую сторону вильнуть, если не держать. Давление в колесах 2,2 ослаблял рулевую – не помогло. При внешнем осмотре дефектов не нашел. Помогите советом, что это может быть и как это устранить? Заранее благодарен.


После ремонта рулевое прокачивали? Вывесив колеса и поворачивая руль от упора до упора, немного задерживая в крайних положениях.

иван350

у меня похожие симптомы, грешу на крестовины в карданчике рулевого, скоро полезу.
да у меня еще стучек на кочках.

Toni

У меня было нечто подобное из-за плохой резины руль как бы колбасило в разные стороны ,потом все прошло как купил новые колеса и поменял жидкость в гуре.

Gray_che

После ремонта рулевое прокачивали, вывесив колеса и поворачивая руль от упора до упора, немного задерживая в крайних положениях. Делали такое, крестовины смотрели, все с ними хорошо, резина 1ый сезон ходит, хорошие, даже на шиномонтаже сказали - "отличная резина".

Smartecs

Раз все делали, то из вариантов может быть золотник перепускает который ремонтировали или приводной ремень не натянут должным образом, поэтому не свистит, но при нагрузке проскальзывает.

Читайте также: