Стойки стабилизатора задние хонда цивик 4д какие лучше

Обновлено: 16.05.2024

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах - очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Honda Civic

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь.

Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь.

Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь.

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В подвеске со стойками МакФерсон, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену.

В подвеске со стойками МакФерсон, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену.

В подвеске со стойками McPherson, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену.

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.


Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA


Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.


На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.


Ходовая

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.


При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.


Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

В машинах марки Honda, а именно Civic шестого поколения (1996-2001), используется многорычажная подвеска. Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с 2001 года в 7 поколение модельного ряда. В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье. Информация подготовленна Олегом Володиным.

Различия и схожесть подвески разных поколений

В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Если в комплектации имеется передний стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это зависит от комплектации автомобиля. Передний стабилизатор был даже на D14A4 98 года.

Отличие в косточках — стойках стабилизатора, так как в штампованных они S- образные, в двух составных I- образные, а так же одного сайлентблока.

Так же верхний рычаг 5 поколения (и более старые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Civic 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.

Про нижние рычаги CR-V RD-1

Бытует мнение что нижний рычаги с Honda CR-V первого поколения (RD-1 и подобные) можно поставить на Honda Civic в виду их схожести и наличия уха под стабилизатор. Рычаги от CR-V много длиннее, потому что база автомобиля CR-V шире. Проявляется как “дикий” развал, а привод просто не достает до ступичной гайки. Интересно что на длинном приводе рычаг встает нормально, а на коротком имеет описанные выше проблемы. Нижние рычаги CR-V ставить нельзя!

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по стойке стабилизатора… . ржу с таких лохов, которые на передние стекла дверей вешают занавески,дибилоиды это изначально делалось на катафалках в Америке,вы чё . подхватили крутую фишечку

Замена Втулки Стабилизатора Передние на Renault Duster

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Модули SS20 Комфорт ВАЗ

на счет щели в багажнике.была такая же.легулировка задней двери не помогла..пришлось растачивать отверстия где крепится крышка багажника.и проблемма решилась..

Замена пружин и вкладышей стоек опель

Замена сайлентблока продольного рычага на Subaru

Как проверить регулятор напряжения Митсубиши. Мазда. Ниссан.

Стойки стабилизатора через год эксплуатации(15000 км)

У моего соседа на сивик 4д и без стойки стабилизатора куча чего чинить ;) Выезжает как свечка из жопы

Установка штатной камеры на Toyota RAV4 2002

One day, fiat bravo sport ~Valiantina~ Minsk 6 03 16

Втулка стабилизатора переднего правая оригинал Geely Emgrand X Джили Эмганд Х7 оригинал

Замена стойки стабилизатора Opel vectra a

молодцы но надо было просто заменить опорник :) Не частые проблемы с стойкой стабилизатора не так и страшны ))

можно закернить вкруг если металл мягкий а так согласен нафиг этот гемор сейчас выбор есть и от 300 рублей до 2500 самых дешманских на 10 тыс.км хватает меняются за 15 минут

Миша, гидрач вот-вот после обзора должен был умереть. А круиз ни на одном субаре с горящим чеком не будет работать

добрый вечер! у меня такая же бмв поменял стойки,опорные подшипники всё равно есть небольшой стук. менял на подьемнике стабилизаторы показались нормальными, когда выехал есть небольшой стук справа может проверить стабилизаторы. Стук появляеться на гребенке. на подьемнике стабилизаторы показались нормальными или же проврить при нагрузке?

СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛО ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ МНОГИМ КСТАТИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ… Мне приятель сказал на сивик 4д с стойкой стабилизатора пока все в ажуре Ж))

ГОВОРИШЬ МНОГО НЕПРАВДЫ СВЕЧИ ТУДА И ЗА 300 Р ПОСТАВИТЬ МОЖНО. И МЕНЯЮТСЯ ОНИ ЛЕГКО БЕЗ СЁЪМА И РАЗБОРА. ПРОБЛЕМА СО СВЕЧАМИ ТОКА НА 6 ГОРШКОВЫХ.

спасибо брат, удачи во всем и везде )) Постоянные трудности с стойкой стабилизатора начинают напрягать!

Неставят для того чтобы шаровые опоры разбивало и саленблоки и чаще ездили в сервис (так мне сказал менеджер по секрету)

Нужно два ключа на 17 чаще а не один. Чтобы болт вытащить, подставьте что нибудь под рычаг и немного опустите машину на домкрате и можно болт вынимать не выбивая. За видео без сомнений плюс.

надо все графитовой смазкой проходить, что бы не закисало. У моего друга на цивике 4д и без стойки стабилизатора куча чем заняться можно ))

на долго все равно не хватит если зажать смазку выдавит, а на сухую выработка сделает свое дело очень быстро да и стоят они копейки не вижу смысла

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: