Стучит рулевая рейка сузуки тл52в

Обновлено: 25.06.2024

Дело в том, что у меня имеется стук на неровной дороге на малой скорости до 15 км/ч. И при торможении с 80, с 60 км/ч, звук как будто стойки, но это не они, проверяли, иногда кажется что колодки болтаются, но это ж нонсенс. Вобщем как рейка стучит, может это она родимая? Или может у кого были подобные симптомы, тогда объясните что это может быть?

Ну заедь на яму и подергай рулевую тягу с левой стороны, если люфт есть - значит она.
Я когда на Сузуку сел, уже предупрежденный, сразу слушать начал. Все казалось стойки стучат. Сейчас втулку поменял - тишина.

Была такая же петрушка, в рейке есть пластиковая втулочка, по нормальной схеме можно выточить латунную и нет проблем

Фигня, рейка постукивает конечно, а может и не рейка а тяги, т.к. по совету Laboranta у меня ничего не стучит - ездил на яму дергал. А вот стук при торможении - нужно точить тормозные диски. уже точно :-(

Была такая же петрушка, в рейке есть пластиковая втулочка, по нормальной схеме можно выточить латунную и нет проблем

У меня та же проблема поменял наконечники и тяги (родные японские) вышло около 7500р. вместе с работой. Про люфт и постукивание в рейке сказали что это заводское для нормальных дорог, что можно втулку поставиь по моему из тефлона, но езда будет как на табуретке вот такие дела

стук на неровной дороге на малой скорости до 15 км/ч

2 Sleg
как-так не лечится?
а втулку в рейке поменять?
а если забить чем грозит?
может быть чревато боком?

2 Sleg
как-так не лечится?
а втулку в рейке поменять?
а если забить чем грозит?
может быть чревато боком?

На свифтах юбилейной комплектации 2000 гв замена втулки не сильно помогает. Проверено оригинальными, капролоновыми, фторопластовыми втулками, а также втулкой от Daewoo Tico.

Я всю зиму ездил с громыхающей рейкой, с сильно ослабленным плунжером. Разборка не выявила никаких дефектов и износа.
Думаю, что если забить - не грозит ничем.
Думаю, что забить - наиболее правильный вариант.

Стучит рулевая рейка ⇐ Alphard, Vellfire. Ходовая, рулевая, тормоза

Модератор: Digital

А точнее загремела.. Залез под машину, оказалось надо менять сайлентблоки рейки.. Кто менял ? Дорого ? И есть какие то особености ? Я увидел что не особо удобно меняется.. К чему готовится еще?

Доброго времени суток,очень интересно как решили проблему с салейнтами рулевой рейки.У меня похоже та же картина и она к тому же и побежала.У кого нибудь была такая проблема?

Я вот решил не экспериментировать и полностью рейку поменять, все равно всю переднюю подвеску под замену - сразу все и сделаю.

такс . вопрос стал актуальным . к чертям полетели сайленты на рейке . хто нить решал ентот вопрос?
Самое интересное, проявилось только пожиранием резины и небольшой ловлей машины на трассе .

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

Я поменял рейку. Удовольствие дорогое - сама 45 тыр + работа еще тыщ 4-5. Ну и скажу вам, ситуация изменилась конечно. Все стало просто гуд, заодно все резинки и рычаги сменили. Удовольствие дорогое конечно, возможно есть более оптимальные варианты решения проблемы. Просто у меня совсем видимо запущенная ситуация была.

из-за сайлентов. мдяя . слишком дорогое удовольствие . я заказал на полиуретан.ру комплект за 2600 . ожидаю .

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

заказывал полиуретан на передние рычаги.пришлось выкинуть и заказать оригинальные рычаги т.к сайлентов в оригинале нет.было все так грубо что ездить не хотелось.теперь для меня решение одно-оригинал тем более для таких важных деталях.

т альфард 2002 3.0 л.-продан. тойота гайа-продано тойота веросса-продано эльгранд 2.5 2005г.-продан ММС Грандис 2004г-продан . альфард-2005 2.4 4WD Тойота Венза 2009г.2.7 185л.с

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

Я заказывал на экзисте рем.комплект для рейки и покупал.полиуритановые втулки.У нас есть фирма по их изготовлению.Перебрали и заменили втулки.Пока нормально.Тыщ 10 прошел.

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

привет.я не путаю просто считаю что полиуретан га-но.это мое мнение.если привыкли ездить как на тракторе тогда вперед.

т альфард 2002 3.0 л.-продан. тойота гайа-продано тойота веросса-продано эльгранд 2.5 2005г.-продан ММС Грандис 2004г-продан . альфард-2005 2.4 4WD Тойота Венза 2009г.2.7 185л.с

Romero$ будь повнимательней,я взял их в комплекте 4 штуки.2 нормальные,а 2 прослаблены,менял,хотя они божатся что такие и должны быть.Грубости в работе подвески не заметил.

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

все нормальные . втулки приехали за неделю . в прошлые выходные расположился под подъемником, с думой быстренько расквитаться с этими втулками но не тут то было .

начал все разбирать часов в 12 дня.
Заодно проводил ТО, замена масла, фильтров, и до кучи жижи ОЖ, и втулки стабилизатора тожа заранее приобрел. По плану планировал открутить рейку, сдвинуть ее в сторону и выковырять старые втулки вот здесь я реально заблуждался .

Итак, машинка на подъемнике . масло капает в тазик. Глаза боятся. а руки делают . Откручиваем корпуса втулок стабилизаторов, втулки в хлам, вовремя .

снятые корпуса втулок

снятые корпуса втулок

И началось самое интересное, открутив болты крепления корпуса рейки и сдвинув её, попробовал выковырять втулки . не получилось, втулки оказывается с наружной металлической обоймой. И в стеснительных условиях это сделать невозможно . после некоего негодования, было принято решение о демонтаже рейки . бррррр . страшно было, позвонил жене попросил за декстрончиком създить пока магазины открыты. И вперед .
Выпресовал наконечники из кулаков, открутил рулевой карданчик, снял стойки стабилизатора, отсоединил напорную и сливную магистрали ГУР. И часа три наверное занимался выниманием рейки. это как кубик Рубика, так как надо поймать положение при котором входной вал пролезет в изгиб стабилизатора . брррр . матерился ужос как .
Вообщем получилось, далее уже проще . в тисках выковыривал втулки и вставлял новые:

Стучит рулевая рейка - Фото0778.jpg

старые втулки

старые втулки

Стучит рулевая рейка - Фото0785.jpg

Стучит рулевая рейка - Фото0786.jpg

Все вставилось довольно таки быстро . вот только опять рейку пришлось ооочень долго вкорячивать обратно. для убыстрения процедуры немного открутил подрамник . закончил в 10-м часу вечера, замученный но довольный, поехал на стенд сход-развал выставлять, точнее рулю вставлять прямое положение

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

здравствуйте.хотелось послушать советов бывалых.появился стук в рейке \ что рейка стычит сказали на 2 сервисах\ течи нет но при начале движения когда скорость до 40 колеса на дороге как будто открученные .только скорость набирается все тишина ничего не слышно\подвеска перебрана от шаровых .втулок и яиц \ сказали переберут рейку с работой и запчастями за 7 т. плюс развал-схождение 800 р. и жидкость 1000р.ВОПРОС-как поступить ремонтировать или подождать пока потечет.подтягивать пытались правое не стучит левое стучит сильнее и руль туже пришлось ослабить.

т альфард 2002 3.0 л.-продан. тойота гайа-продано тойота веросса-продано эльгранд 2.5 2005г.-продан ММС Грандис 2004г-продан . альфард-2005 2.4 4WD Тойота Венза 2009г.2.7 185л.с

Постараюсь рассказать простым и доступным языком, что говорится для общего понимания, поэтому немного утрирую.

  • Корпус рулевой рейки, если можно выразиться — это длинная труба.
  • Основной вал с нарезанными зубьями
  • Вал с червячной шестерней
  • Две рулевых тяги с наконечниками по бокам
  • Направляющие втулки
  • Сальники
  • Пыльники

Сейчас небольшая схема.

Специально взял упрощенное изображение, чтобы вам понять, что и где находится.

Стучит рулевая рейка – что делать?

При эксплуатации транспортного средства на неровных дорогах или в условиях бездорожья автолюбители рано или поздно начинают слышать стук в рулевой рейке. Проблема может возникнуть и из-за того, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения.

Как определить стук рулевой рейки

  • недостаточного крепления механизмов в области рулевого управления;
  • сильной изношенности опорной втулки;
  • образования люфта превышаемого допустимые нормы в подшипнике направляющей втулки;
  • сильного износа зубьев рулевой рейки из-за длительного срока эксплуатации без замены;
  • поджимного сухаря, который сильно изношен, и как следствие не выполняет свои функции;
  • заводского брака при изготовлении деталей и комплектующих.

Вышеуказанный перечень поломок далеко не полный, но его достаточно, чтобы владелец автомобиля обратил внимание на техническую неисправность и приступил к устранению стука в рулевой рейке.

Почему появляется стук?

Здесь есть несколько причин, я бы сказал всего три, теперь более подробно:


  • Износ шаровых наконечников. Иногда стучат наконечники, а не сама рейка, для начала нужно проверить их. Поэтому если нет подтеков, то возможно стук проявляется от шаровых наконечников.


  • Износ зубьев валов, как основного, так и червячного. Происходит это крайне редко, потому как износ происходит только от попадания грязи, песка, пыли внутрь. А если такое произошло, это говорит о том — что сальники, втулки и т.д. — имеют просто огромную выработку. Однако в моей практике было такое, когда заменили весь ремкомплект, а стуки остались, особенно сильно происходило при повороте руля. После разбора выяснилось, что изношены оба вала. Но стоит отметить, что скорее всего, по неровностям, стучать не будет, либо очень не сильно.


Торсион рулевой рейки

В то же время торсион, который закручен с использованием золотника и конструкции отводов, перенаправляет жидкость в механизм переработки и дальнейшего исполнения. В зависимости от стороны, в которую был закручен вал, на поршень действует его давление. Поршень крепко закрепляется на рейках и из-за этого, давление на масло способствует вращению колесной системы в заданную сторону. Кроме того, у системы настроен клапан предохранения. Если колесная составляющая повернута до конца, он раскрывается и отдает ненужное давление в бак. К недостаткам можно отнести утрату отзывчивости и получения информации от рулевого контроля, может возникнуть недостаточность напряжения на руле, с помощью которого профессиональные гонщики лучше чувствуют автомобиль. При таком состоянии улучшается время прохождения поворотов на большой скорости. И в реалиях эта система тоже настраивается почти под любые условия, но это редко делают, потому что большинству нужен комфорт и безопасная езда, нежели возможность совершать быстрых маневры.

Можно ли подтянуть?


Почему рейка выходит из строя, основные причины

Конечно же здесь, есть также два основных пункта. Однако один банальный, а вот второй вполне себе серьезный:


Проверка рулевой рейки

Стук в автомобиле может возникать по нескольким причинам. Многие автомобилисты спрашивают, как определить стук в рулевой рейке. Сделать это можно следующими способами:

  • Визуально на слух. Вы можете услышать поверхностный и внутренний стук. Первый происходит из-за разрыва пыльника. В этом случае наконечник никак не защищен, поэтому быстро выходит из строя. Внутренний стук говорит об более серьезной поломке, диагностировать которую лучше в автосервисе.
  • Проверить, есть ли зазоры в шарнирах рулевых тяг.
  • Отсоединить поперченные тяги. Если стук остался, то проблема именно в рулевой рейке.

Рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или яму, а затем попросить кого-то покрутить руль. Находясь непосредственно под машиной, вы с большой вероятностью сможете определить источник звука.

При покупке подержанного автомобиля диагностика может усложниться. Повреждение будет трудно определить, так как предыдущий владелец мог полностью заменить пыльники на новые, оставив основную проблему без решения. В таких ситуациях лучше полностью произвести демонтаж всей конструкции.

Процесс проведения диагностики

Рассмотрение данного вопроса необходимо проводить в двух позициях:

  1. Самостоятельный осмотр.
  2. Проведение квалифицированными специалистами сервисного центра.

В зависимости от того, какой вариант выберет владелец транспортного средства, зависит срок, стоимость, построение алгоритма действий.

Толи дело, когда все работы по профилактике и замене проводятся в условиях СТО с применением современного цифрового оборудования под чутким руководством опытных мотористов. На каждый вид работ предоставляется гарантия, выдается полный отчет о состоянии технического средства, указываются следующие интервалы замены расходного материала.

Самостоятельная диагностика стука

  • заезжаете на смотровую яму или эстакаду у дороги;
  • глушите мотор, выжимаете ручник, усаживаете напарника за руль, просите его вращать рулевое колесо в стороны;
  • сами в это время залезаете под днище машины, переходите в область передней оси, идентифицируете источник стука.

На основании полученных предварительных данных принимаете решение о дальнейших действиях. Первым делом обратите внимание на состояние пыльников, целостность контргайки, наличие видимых дефектов.

Как устранить стук в рулевой рейке

Стук в рулевой рейке убирается только одним путем – проведением ремонтных или профилактических работ. Дальнейшие шаги будут актуальны только после полной и точной идентификации источника стука, в противном случае труды будут напрасны.

Итак, наиболее уязвимыми зонами рулевого колеса являются: подшипник, сухарь, втулка, пыльник, зубчатый механизм рейки. При проведении визуальной диагностики многих дефектов, предпосылок, поломок можно не увидеть, в силу их скрытности. Необходим полный разбор механизма.

Для проведения полного демонтажа Вам понадобится, независимо от марки автомобиля:

  • набор инструментов;
  • переносная лампа освещения, если работы будут проходить в условиях недостаточной освещенности;
  • ремкомплекты прокладок на корпусную часть рейки;
  • сухари, втулки, уплотнители;
  • смазка, герметик;
  • новые подшипники, при условии, что прежние вышли со строя.

Может понадобиться иное оборудование или оснастка.

Независимо от модели, алгоритм строиться так:

  • демонтируется рулевой механизм, отвинчиваются крепежные соединения;
  • отдаются патрубки гидравлики или электрическая плата для разных типов рулевой;
  • с салона машины снимается фиксатор – соединитель направляющего штока и самого руля;
  • изымается изделие, устанавливается в тиски, проводится визуальная диагностика, полный разбор.

На основании полученных в ходе разбора данных, принимается решение о необходимости замены той или иной детали. В конце разборки все детали подлежат мойке, сушке. Только после этого приступайте к сборке и установке нового оборудования. Обязательно соблюдайте последовательность действий. Это очень важно для обеспечения работоспособности детали во время будущей эксплуатации. Не забывайте смазывать графитной смазкой каждый установленный механизм, если он того требует.

Последствия стука в рулевой рейке


Степень критичности последствий будут напрямую зависеть от того, как скоро водитель обратит внимание и приступит к починке. Каждый километр промедления приводит к негативным последствиям и чрезмерному износу смежных деталей. Частые случаи, когда владельцы обращаются в автомастерскую с просьбой провести капитальный ремонт агрегата, хотя начальной причиной был обычный стук в области передней оси. Проигнорировав сигналы машины о поломке, собственнику придется выложить финансовых средств на починку в 2 – 3 раза больше, нежели могло быть.

Критические фазы стуков перерастают в дорожные аварии, съезду в кюветы, обочины, столкновение со встречным авто, летальными исходами для участников движения.

Ремонт или полная замена

Если денежные средства позволяют, то стоит приобрести новые детали, так как они гарантируют максимальный срок эксплуатации. Однако стоимость редуктора достаточно велика. Всегда появляется искушение купить неоригинальные детали. Иногда по качеству они не будут уступать изделиям от официального производителя, но шанс наткнуться на низкокачественный продукт всегда есть.

Альтернативный вариант – сделать качественный ремонт. Для этого покупается специальный ремкомплект, а затем осуществляется замена сальников, пыльников и других компонентов. Если у вас имеется определенный опыт ремонта автомобилей, то вы можете сделать это самостоятельно. В ином случае, естественно, рекомендуется обратиться в специализированную автомастерскую. Ремонт системы с ГУР представляет сложности, поэтому делать его должны высококвалифицированные мастера.

Непосредственно, сам ремонт

Прежде, чем начать процесс “исцеления” рулевой рейки, нужно обзавестись необходимыми инструментами, а лучше – ремонтным комплектом. Что должно быть в “аптечке”? – новые элементы для зубчатого механизма рейки (редуктор, проще говоря), втулки, сальники, всевозможные прокладки, а также смазка (Литол, Салидол). Чтобы осуществить ремонт, нужно иметь под рукой восьмигранный ключ размером на 17, работа с подшипником потребует съемника, стопорное кольцо будем снимать щипцами, и наконец – комплект из гаечных ключей.

Процесс “исцеления” проходит через ряд этапов:

  • сперва с рулевых пальцев снимаются гайки. Потом пальцы выпрессовываются из поворотных рычагов (стойки подвески) через отверстия;
  • нужно обратить свой взор на шлицевое соединение, конкретно – стопорный болт. Найти его можно в районе педалей. После его идентификации – выкручиваем;
  • потом берем насадку размером на 13 и откручиваем гайки, что предназначены для фиксации рулевого механизма;
  • удаляем крепежные скобы механизма;
  • демонтируем рулевой вал от приводной шестерни. После этого стоит остановиться для того, чтобы поднять автомобиль на домкрат с правого бока;
  • при поддержки зубила, а также молотка отогнуть бортики пластины стопора;
  • взять насадку размером на 22 и отвернуть болты, которые находятся на рулевых тягах.

После этого пробуем демонтировать соединительную и стопорную пластины, отсоединяем тяги руля.

  • снимаем пыльник и резиновую опору;
  • демонтируем рейку;
  • после – требуется промывка картера и установка нового подшипника.

Напоследок смазываем шестерни Литолом, и приступаем к сборке узла. Действия осуществляются в обратном порядке.
Важное замечание: нужно будет осуществить регулировку зазора между упором и гайкой до 0,12 миллиметров сразу же после завершения сборки.
Менять рулевой реечный механизм можно по общему алгоритму, ибо конструкция рейки аналогичная почти на всех автомобилях. Хотя, потребуется уточнение типа рулевого механизма, и на наличие усилителей.

Простая методика ремонта

На вопрос о том, как убрать стук рулевой рейки на любой из машин, ответ достаточно прост: нужно произвести подтягивание регулировочного винта. Данное действие, конечно, поможет еще некоторое время передвигаться на транспортном средстве без особых проблем. Но иногда сильное затягивание винта приводит к нарушению в управлении, а именно ухудшается отклик руля. При поворотах свернуть в нужную сторону рулевое колесо будет очень трудно, и, в результате, будет присутствовать дискомфорт от вождения и большая усталость.

Действенный способ устранения стуков

Чтобы убрать стук в рулевой рейке, достаточно извлечь вал. Демонтаж проводится в соответствии с тем, какой узел установлен на авто. Здесь может быть простой реечный механизм или узел с усилителем рулевого управления.

Если механизм первого типа, достаточно выкрутить крепления наконечников рулевых, а затем уже снять зацепление. Если же на авто имеется усилитель рулевого управления, необходимо предварительно слить жидкость и открутить трубки высокого давления. Стоит отметить, что самостоятельный ремонт при наличии усилителя достаточно сложен и требует опыта подобных работ и наличия помощника.

После демонтажа вал нужно проточить. С него убирают следы коррозии или выработки. Поврежденные элементы реставрируются и обрабатываются тонким слоем хрома. Затем все элементы тщательно полируются.

Данные работы отличаются высокой точностью, благодаря чему появляется возможность продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Если же в механизме наблюдается коррозия опорной стойки, то без полной замены детали не обойтись. В любом случае избавиться от проблемы можно, однако необходимо проведение первоначальной диагностики для определения сложности ремонта.

Особенности регулировки

На заметку! Затягивать регулировочный болт не стоит очень сильно, так как во время движения, при повороте может произойти опасное явление — закусывание.

Однако если повторное подтягивание не дало никаких результатов, необходимо производить капитальный ремонт рулевой рейки. В данном случае производится замена рулевых наконечников, сальников, пыльников.


Необходимо приобрести пресс-масленки на 6 или на 8, качественную смазку и запастись терпением в работе. Проводить работы лучше всего в гараже на яме.


Резьба под пресс-масленку нарезается с помощью метчика. После этого необходимо использовать специальный герметик, который подходит только для резьбовых соединений. Как только он будет нанесен, нужно вкрутить пресс-масленку в отверстие и произвести набивку смазки в рейку.

Для полного удаления стуков понадобится один баллон объемом в 400 мл. Стоит помнить, что после шприцевания необходимо убрать излишки смазки и закрыть масленку пластмассовым колпачком.


В иных случаях на данных автомобилях стучит рулевой механизм или труба, отвечающая за регулировку руля по высоте. Механизм необходимо продиагностировать на имеющийся люфт крестовины.


Таким образом, устранить названную неисправность достаточно просто. Чаще всего это можно сделать самому, не тратя лишних средств на специальные мастерские. Однако, до того, как убрать стук рулевой рейки, необходимо произвести тщательную диагностику системы.

Если стучит рулевая рейка, можно ли ездить?

Конечно, со стуком ваш автомобиль проедет определенное количество километров, но рисковать и продолжать ездить дальше с этим не стоит. В самом худшем случае рулевой механизм может просто заклинить. Если это произойдет на большой скорости, последствия будут самыми плачевными.

Обезопасьте себя и других участников дорожного движения. При появлении стука или гула в конструкции обязательно выполните диагностику или обратитесь в СТО. На некоторых автомобилях из-за особенностей подвески небольшой стук в рейке может быть вполне нормальным. Получить подробную информацию о проблеме для вашей марки и модели авто можно на тематических форумах в Интернете.

Как продлить жизнь рулевой рейки

Есть несколько простых правил, которые помогут продлить жизнь рулевой рейки любого автомобиля.

Во-вторых, необходимо научиться правильно парковаться. При использовании бордюра в качестве ограничителя движения каждый удар по колесу передается на рулевое управление, которое постепенно приходит в негодность.

В-третьих, следует периодически проводить техническое обслуживание всего механизма, следить за надежностью креплений и исправностью защитных чехлов. Своевременная замена поврежденных деталей и пыльников поможет продлить срок службы рулевой рейки.

В-четвертых, при использовании гидравлической рулевой рейки нужно своевременно менять гидравлическую жидкость в системе гидроусилителя руля, а также не оставлять в зимние месяцы колеса в вывернутом положении, дабы не ускорить износ рейки.

Во сколько обойдется ремонт рулевой рейки?

Если диагностика неисправности показала, что рулевая рейка подлежит замене, то у автолюбителя возникнет закономерный вопрос: во сколько ему обойдется такое удовольствие? Следует отметить, что цены на запасные части для иномарок на порядок выше, чем цены на запчасти для отечественных авто. Их конкретные значения зависят от марки автомобиля и года его выпуска.

Так, для автомобиля ВАЗ можно приобрести рулевую рейку без тяг, наконечников и ГУРа за 130 долларов. Та же деталь в сборе обойдется уже в 230 долларов. На приобретение рейки владельцу иномарки потребуется от 200 до 500 долларов, а покупка рейки в сборе потребует вложения от 1000-1500 долларов и выше. Если владелец автомобиля обратится за помощью к сотрудникам автомобильного сервиса, то к стоимости рейки ему придется прибавить затраты на оплату услуг специалистов, которые выполнят ремонт.

Как избежать стука в дальнейшем?

Во избежание повторной поломки соблюдайте ряд правил:

Следуя простым правилам, вы продлите срок эксплуатации механизма рулевого управления в автомобиле любой марки и сократите риск попадания в аварию вследствие поломки этого узла.

Профилактические мероприятия

Исключить полное появление стуков в рулевой рейке достаточно сложно, но можно (если соблюдать несложные правила). Среди основных профилактических мер выделяют:

Как можно было понять, стук рулевой рейки не является чем-то из ряда вон выходящим. Стук в рулевой имеет гораздо меньше опасных последствий, нежели например – стук в двигателе, который намекает на выход из строя поршневой группы. Но, все же, следует поддерживать автомобиль в исправном состоянии в независимости от степени износа той или иной детали.

Хорошо, что в 2008 году в мире выпускалась одна-единственная модель автомобиля. И никаких вопросов не возникает по рейке, её регулировкам, тягам, наконечникам.

Хорошо, что в 2008 году в мире выпускалась одна-единственная модель автомобиля. И никаких вопросов не возникает по рейке, её регулировкам, тягам, наконечникам.

Надо обращать внимание, это ж рулевое управление и требует повышенного внимания. Официалы, я так понял, уже посмотрели-послушали рейку?

Надо обращать внимание, это ж рулевое управление и требует повышенного внимания. Официалы, я так понял, уже посмотрели-послушали рейку?

Иногда полезно показать авто в альтернативном сервисе или отдельно взятому спецу. Есть такая возможность?

Надо обращать внимание, это ж рулевое управление и требует повышенного внимания. Официалы, я так понял, уже посмотрели-послушали рейку?

Хорошо, что в 2008 году в мире выпускалась одна-единственная модель автомобиля. И никаких вопросов не возникает по рейке, её регулировкам, тягам, наконечникам.

рулевые тяги, не путать с наконечниками. Стук не сильный. дальше хуже. Если официал говорит что стук не сильный. леща ему)))))

короче ремонт нужен, если тяги то они меняются на месте, если уплотнительные кольца (вроде так называются) то снимать нужно. там деловто, часа на два

стук стуку рознь, а не озвучили господа спецы ЧТО именно стучит, если смогли определить, что "можно не обращать внимание"?

а когда вы хотите обратить внимание на рейку когда в кувете будете лежать. нельзя шутить с такими узлами как рулевае система тормозная система ходовая автомобиля.

у вас два карданных шарнира от рулевой колонки к рул. рейке - могут стучать, место позволяет взяв рукой за шарнир проверить люфт в самой рулевой рейке, далее две рул. тяги и два наконечника проверяются в течении двух минут. что еще может стучать крепление рейки - 4 болта, крепление колонки. музыка в наушниках, бутылки под столом, мухи в голове( они еще и гадят)

на хондах рейки с новья постукивают. дилеры говорят особенность конструкции. возможно и у вас ничего страшного.

Читайте также: