Стук двигателя мазда сх7

Обновлено: 19.05.2024

У моего лучшего друга и без крышки двигателя на mazda куча чем заняться можно )) Здравствуйте как выстовить на оке зажигание едешь давишь на придаль машина гудит вроде едишь как правильно Нада крутит трамблёре

чё за сервис где работают такие . Только конченый . может сказать тяните без момента!говносервис . 'еще походу мнит себя . специалистом!таких . ов . надо что бы всё на совесть делали!

Виталик, привет! Настраивать свет просто - берешь фару со старым светом, крепишь на неподвижном основании, отмечаешь маркером места крепления, направляешь на стену метров с трёх, включаешь, и на стене отрисовываешь галку. Все. Потом ставишь в фару новый свет, крепишь на место, которое отрисовал, включаешь и подгоняешь галку. Бинго!!;) Питер смотрит.. спасибо за творчество) Мне друг сказал на цх-7 с крышкой двигателя до сих пор все в ажуре )))

Двигатель почти без масла. Жидкость которая вылилась по заверению автора на масло не похожа. Но причина поломки - 'одноразовость' современных моторов. Тут есть какое-то несоответствие.

На . тоже есть комплекты. И трубки там не оригинал -но качественные. Про крышку двигателя и так все понятно )))

Здравствуйте! Спасибо Вам за Ваши видео. Есть к вам вопрос по aah. Не подскажите в каком направлении искать проблему. Машина то набирает обороты хорошо едет бодро и легко. но через какое то время упирается в 3000 оборотов, как в отсечку. Ошибок нет. бензонасос новый. давление топлива в норме. Свечи, провода новые, датчик температуры ож новый. датчики детонации новые. расходомер менял- не помогло. был у 5 инжекторщиков все:все в порядке, с вас 700 рублей. Подскажите, что еще может быть? спасибо!

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по крышке двигателя. Здравствуйте, а если наоборот - даже на холостых оборотах прибор давления масла 4 показывает? Датчик на двигателе менял, то же самое. Некоторые советуют сам прибор на панели поменять.

Драг-металлисты вздрогнули когда увидели разъем дросселя. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по крышке двигателя на мазде…

У приятеля на mazda цх-7 с крышкой двигателя до сих пор все норм. Присадка помогает времено проверил лично я знаю одно застучали помогает замена кампенсаторов

У меня на этом тесте спонтанно проскакивают секундные провалы напряжения до 0,02 v. Объясните что это? Раз в год выгорает то реле, то мост. Может это взаимосвязано? Лексией показало ошибки P0A1A и P0A3B. Мастера тупые, дальше установления номера ошибки не продвинулись. Есть ощущение неправильной работы вспомогательного вентилятора. Выручайте братцы! И помогите разобраться в надписях на лейбе генератора. Там есть следующая информация: А005TG0881ZEB; 12v CL8+ H0 26 MITSUBISHI Автомобиль CITROEN C3 Picasso ) Мне приятель сказал на МАЗДЕ и без крышки двигателя полно чем заниматься…


Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.

Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

Силовой агрегат



Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом. При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки. Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности, двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее. Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины. При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают дополнительные шумы, появляются различные ошибки. Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.



Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

Подвеска

Система охлаждения и вентиляции

Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.


Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения. Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля.

Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания. Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.

Всем доброго дня и здоровья.
Давно хотел спросить да всё времени не было.
На видео отчётливо слышен стук.
Я в этом много чего не понимаю, профессия у меня другая)
Может кто сталкивался с этим. Похожие симптомы и прочее.

Масло только поменянное Dexelia 5w30. Помпа GMB поменяна примерно 2000км назад.
С ней же поменян ГРМ, ролики, ремни. ГРМ по метка и они совпадают.
Стук раздаётся предположительно с левой стороны двигателя.

Это стучит гидрокомпенсатор. У меня был такой же стук.

У тебя это проявилось после замены масла? ГК не нравится это масло, потому что они уже сдыхают и характеристики этого масло не могут обеспечить правильную работу.

При замене ГРМ распредвалы не снимались? При снятии нарушается установившийся за годы тепловой зазор между ГК и кулачками распредвалов, а выбрать его они уже не в состоянии из-за износа плунжерных пар и свойств масла.

ГК нужно менять, причём зразу все 16. Но ежели для тебя дорого, попробуй поменять масло на более вязкое (к примеру 10В40) и другой фирмы. Иногда это помогает на какое-то время.

Это стучит гидрокомпенсатор. У меня был такой же стук.

У тебя это проявилось после замены масла? ГК не нравится это масло, потому что они уже сдыхают и характеристики этого масло не могут обеспечить правильную работу.

При замене ГРМ распредвалы не снимались? При снятии нарушается установившийся за годы тепловой зазор между ГК и кулачками распредвалов, а выбрать его они уже не в состоянии из-за износа плунжерных пар и свойств масла.

ГК нужно менять, причём зразу все 16. Но ежели для тебя дорого, попробуй поменять масло на более вязкое (к примеру 10В40) и другой фирмы. Иногда это помогает на какое-то время.

У меня Z5 и если память мне не изменяет то гидро компенсаторов у нас нет. Но могу и ошибаться.
Масло лил и лью Mazda Dexekia 5w30, точно такое же что и до замены.

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Основой принципа работы любого двигателя, и двигатель Мазда CX7 тут не исключение, является воспламенение сжатой топливовоздушной смеси в камере сгорания и передача образовавшейся энергии через шатуны на вращение коленвала, что приводит дальше в движение Ваш автомобиль через трансмиссию.

В результате сильной нагрузки происходит разрушение масляного клина и соответствующее механическое воздействие на верхний подшипник скольжения – шатунный вкладыш.




Слева старый вкладыш, справа новый оригинальный вкладыш


Много лет назад специалистами компании CarsMoto на основании опыта и статистики выполнения работ по ремонту и обслуживанию сотен двигателей Мазда CX7 и МПС была выявлена зависимость подобных поломок от состояния шатунных вкладышей на определенном среднестатистическом пробеге в 120-140 тысяч км.


Мы первые в России разработали и внедрили услугу по профилактической замене шатунных вкладышей на двигателях Мазда 2.3 турбо.

Производя профилактическую замену шатунных вкладышей на этом пробеге, удалось в условиях нашего технического сервиса и с партнерами во многих других городах избавиться от этих страшных поломок.




Цена замены шатунных вкладышей в двигателе Мазда МПС и CX7 2.3 турбо составляет в среднем 10,000р.
В цену включена работа по замене шатунных вкладышей плюс необходимые запчасти — новые оригинальные шатунные вкладыши, герметик и чистящие средства.

Мы рекомендуем совмещать данную операцию с очередной заменой моторного масла в рамках регулярного ТО, так как для замены шатунных вкладышей требуется сливать моторное масло и снимать поддон двигателя.

FAQ
В. – Меняется только верхний вкладыш у шатуна или все ?
О. – Меняются пары вкладышей на шатун — верхние и нижние, идущие в одном комплекте.

*В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию замена шатунных вкладышей на двигателях Мазда МПС 3 / 6 и CX-7.

Читайте также: