Стук гидрокомпенсаторов паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.


Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Сам я из Орска (Оренбургская область) Поехал в Оренбург.Филиал АВТОСАЛОНА2000 на Нежинском шоссе 9км . 280 км от нас. Застучали гидрокомпенсаторы на Out XL 3.0. 2 недели пришлось подождать их прихода, неделю пока не подошла моя очередь, поменяли 2 штуки, доехал до дома - стук не пропал, а только усилился. Не знаю что будет дальше. Пока определяли неисправность пришлось приехать 3 раза, (стук то появлялся, то пропадал) - а это 280 км в один конец - 1680 в общем. И придется ехать ещё 1 раз(как минимум) + 560 км. ЧТО СКАЖЕТЕ? ПРОФЕССИОНАЛЫ. Кто-то с таким чудом знаком?

А фраза 24 MIVEC ничего не обозначает? Это кол-во клапанов, по 4 на цилиндр. ОД сказал, масляный насос в норме.
У нас с тобой наверное движки разные 2.4 и 3.0

Когда-то очень давно у меня стучали клапана на мазде. Мастер сказал, что лучше сразу поменять все 16, т.к. на слух не получится определить, который из них стучит. Можно 16 раз разбирать-собирать мотор.

Не так давно в 2002г. у меня была Мазда 626 в кузове GE с мотором FS 2литра с 16 клапанов с гидрокомпенсаторами(далее ГК) (все 16) и они тоже гремели. И было 3 решения данной проблемы: 1. шаманский метод попробовать сменить масло на более жидкое или более густое (надо пробовать), с предворительной прмывкой мотора маслом или прмывочным маслом(мотору было уже за 200000 км (счетчик был сломан на 180000). 2. разводной метод тупо поменять ГК. 3. Метод решивший прблему с ГК - Замена редукционного клапана маслонасоса, т.к. грохот ГК на прогретой машине с неукатаным в хлам мтором происходит от низкого давления масла. Мжет быть начать с 1-го посмотреть что за масло, ходили слухи, что на густом масле на холоде XL 3.0 работет со звуком дизеля .

Позвонил ОД. Снова услышав про стук, долго мычали в трубку. Соединили с мастером. От него ничего внятного не услышав я предложил вариант - замена всех компенсаторов сразу. Сказал что подумает, через час сам перезвонил - решил менять все. Приходиться думать за них. 27 июня поеду - после отпишусь что и как сделали.

Судя по регистрации ТО-проходил,а значит менял масло-однозначно!Мое мнение-МАСЛО! Я поле ТО получил грохот в двигателе при запуске.После его немедленной замены своими силами получил покой и удовлетворение.

Масло я даже менял сам после того как они уже начали стучать. Дело точно не в масле, стук то есть то нет, как со старым маслом так и с новым. 28 июня пригнал машину от ОД, заменили весь дальний ряд компенсаторов, все 6 штук.Проехал 300км - стук не появился. Буду слушать дальше - но думаю что дефект устранили.

Вот и я столкнулся с такой проблемой, пробег 40тык, застучали ГК, приехал в сервис по гарантии, после диагностики поставили диагноз "Завоздушивание 2-х ГК" После чего произведена промывка всех ГК и проведен гидротест-параметры в допуске. На вопрос, что будем делать дальше, ведь исправили только последствия, а причину-нет, покачали головой, гарантии давать отказались. Согласились что дефект завода изготовителя. Что делать дальше ума не приложу.

Вот и я столкнулся с такой проблемой, пробег 40тык, застучали ГК, приехал в сервис по гарантии, после диагностики поставили диагноз "Завоздушивание 2-х ГК" После чего произведена промывка всех ГК и проведен гидротест-параметры в допуске. На вопрос, что будем делать дальше, ведь исправили только последствия, а причину-нет, покачали головой, гарантии давать отказались. Согласились что дефект завода изготовителя. Что делать дальше ума не приложу.

*на старом движке в паджере с пробегом 200тыс стучали гидрокомпенсаторы я их купил поменял потом у меня вобше загнуло клапана. болт натежения ремня оборвало.

Сейчас купил другой двигатель 6G74 тоже стучат компенсаторы пробег двигателя 100 тыс.

можно ли использовать те компенсаторы в которых загнуло клапана они были новые. и гидрокомпенсаторы это болезнь на уровне ДНК у паджеро.
и почему стучали новые компенсаторы что там еше может быть.

Маслянный насос поменяй - все проблемы с гидрокомпенсаторами как рукой снимет. 90% случаев стучащих ГК на деле связаны с состоянием маслянного насоса.

зы: А на Паджеро зря "булочку крошишь" - машина отличная и крайне надежная, подвеска вообще пожалуй самая удачная из однокласников. Двигатель 6G74 лучший в линейке и имеет только один недостаток - не терпит дилетантов и откровенных мудаков.

я наверное не когда в жизни не куплю больше митсубиси а паджеро тем более.

Вот не надо на Паджеро! Частный случай переводить в правило. Прекрасная машина, надо просто содержать нормально и ремонтировать в нормальных местах.. Сам на такой же езжу 3 года и очень доволен. Если совет нужен где ремонтировать так это ради бога, а вот поливать не надо

Продай и не парься, а : VladPagero211 правильно *
гутарит, нефиг частный случай на всех ложить.
На двух Паджерах 3,5 ездил, проблем никаких. А первая моя 3,5 сейчас у нас служебная разъезная (и в хвост и вгриву), а ГК один раз меняли и тянет как зверь, четвертый год.
Удачи. :-)))

Всем добрый день.
После первой замены масла в двигателе(налил 5W40 SM/CF A3/B4) на прогретом двигле в холостом режиме слышен стук гидриков, сменил масло на полусинтетику 10W40 SF Mobil 1, ситуация не поменялась одинаково потрескивают гидрики на холостых оборотах. Пробег авто всего 4.500 км. Помогите советом , что делать.

А, что говорит дилер, авто же на гарантии наверно, может просто у страха глаза велики.

Привет, дело в том , что официалов у нас нет да и соответствующего СТО все доморощенное. Так , что машина серая.

Привет, дело в том , что официалов у нас нет да и соответствующего СТО все доморощенное. Так , что машина серая.

Жесткач у вас, ча народ подтянется присоветуют чё.

Аватар пользователя Рус

Ну я не спец. но проконсультировался.
что может влиять на стук компенсаторов:
1. качество бензина, у вас если не ошибаюсь именно бензинка. что и как получается я думаю вы понимаете
2. Масло и маслянный насос (точнее редукционный клапан в маслянном насосе). Либо масло левак, либо маслянный насос не отрабатывает. те происходит маслянное голодание и гидрики стучат.
3. система зажигания (оно у нас электронное и само по себе регулируется (от мозгов)).

при таком пробеге. стук компенсаторов. нонсенс. дай бог это качество топлива. все остальное может привести к плачевным последствиям.

Название темы подправил (Защитник)


ГЕМА -ради бога подъезжайте сделаем, запчасти на заказ
сегодня предоплата в понедельник будут
Работа =18 000
Комплект гидрокомпенсаторов 12шт =7 620
Прокладки двигателя "верхние" =9 217
Прокладки двигателя "нижние" =13 100
--------------------------------------------------------
ИТОГО =44 054

Автолайт - вообще мастер сказал, что такие работы обычно они не делают, так как очень дорого, а эффекта может не быть т.к. гидрокомпенсаторы сами могут быть исправны, а просто болтаться из за износа самого места их посадки.

Работы от 3 500
Гидрокомпенсаторы
(не сказали, берем цену Гемы) =7 620
Прокладки двигателя "верхние"
(не сказали, берем цену Гемы) =9 217
Прокладки двигателя "нижние"
сказали что менять не нужно,
они туда не полезут =0
----------------------------------------------------
ИТОГО от 20 337

АльтАвто - сказали что можно сделать такую процедуру.
Порекомдовали поменять заодно и маслосемные колпачки. Правда эффект стука может и не уйти, например из за низкого давления масла

Работа =5 700
Маслосъемные Колпачки 55*12 = 660
Гидрокомпенсаторы 550*12 =6 600
Только прокладки клапанной крышки
прокладки впускново коллектра до 2 000
-----------------------------------------------------
ИТОГО до 14 960

Кроме ГЕМЫ, в Автолайте и Альтавто сказали, что вообще все 3.0л двигатели страдают таким эффектом, и эти работы, по их мнению стоит проводить ну если уж этот стук достает. Или как сказали в АльтАвто если это уже следствие (например низкого давления масла) - ну а это уже другая история.

Если не пройдет, то:

Гема - попытка развести, комплект нижних прокладок не нужен.
Из верхних - прокладки клапанных крышек и прокладки впускного коллектора.
Процедура замены легка до безобразия. На замену колпачков соглашайся только если масло жрет - надо снимать при этом до хрена, в том числе и распреды. Могут еще предложить головы снимать для этого. Т.е. лишние бабки платить.

Колпачки на передней башке я менял сам - конструкция простейшая. Кроме клапанной крышки (2 болта), маслянного щупа (1 маленький, но гавнистый) и коромысел с гидриками (8 болтов) снимать больше ничаго не надо. прокладку крышки не менял - посадил на мопаровский герметик.
С задней - там сложнее - все таки надо снимать немного лишнего. В случае рукастости мастера - вроде только генератор. Но сильно гиморно. По хорошему - впускной коллектор тож надо. Сам менял на задней башке только проклу клапанной крышки. Снимал генератор и верх впускного коллектора.

Я так по деньгам посмотрел - даже Альты в развод пошли, потому как если не нуно менять колпачки, то цена будет другая видимо.

По гидрикам - 550р за штуку - видимо крутой оригинал?
Я брал Ajusa в Экзисте - в районе 12$, номер вроде 850004400. Могу ошибиться (записан дома).
Щас посмотрел там по этому номеру - можно брать Hyunday (на них тож ставили 3-л мотор) - они в районе 7-8$, Митцу - в районе 9-10$, Крайслер - вроде от 18$. В момент моей покупки дешевле Ajusa не было. Считают они по курсу ЦБ, что тож плюс.
Кстати проклы клапанных крышек тож можно брать на 3.0 6G72 мотор обязательно гри 12 клапанный). Можно там же. Они одинаковые на переднюю и заднюю бошку. Стоить будут скорее всего дешевле пиндоских. Прокла впускного у нас своя, здесь только пиндоское.


Читайте также: