Стук карданного вала на паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

должен ли врашаться передний кардан при положении рычага раздатки 2H

Проблема такая: ни с того ни с сего при движении по асфальтированной дороге появился стук и жуткая вибрация рычага переключения коробки передач. Стук исходил от левого переднего колеса а при торможении "сбавлял обороты" и переходил под переднее сиденье. Тихим ходом добрался до дома. Здесь следует отвлечься. Накануне был в сервисе и мастер осмотрев машину сказал что срочно нужно менять крестовину привода правого колеса и крестовину в сдвоенном узле переднего кардана. Решено было отложить ремонт на неделю и вот чем закончилось описано выше. По приезде домой на "консилиуме" неспециалистов было высказано предположение что стучит передний кардан или коробка съехала с катушек или какой-то блуд в левом переднем колесе. Наутро подняв автомобиль беглый осмотр показал наличие свежих потертостей на кузове от переднего кардана. Но решили покрутить переднее колесо (казалось что стук идет оттуда) и были крайне удивлены тем что с передним колесом прокручивался передний кардан! Рычаг селектора раздатки в положении 2H. Т.е. передок должен быть отключен? Покрутили и увидели что кардан встал раком. Удалили его из системы. При осмотре предположения мастера о выходе из строя одной из крестовин в сдвоенном узле были подвергнуты сомнению. И по общему решению пришли к выводу что мастер не рубит. Поскольку вышла из строя не крестовина а узел хрен бы его знал как его зовут. Шарик какой-то между крестовинами. Положили в багажник. Авто замечательно едет. Никаких посторонних звуков не отмечено. ВАПРОС! Должен ли крутиться передний кардан при положении рычага селектора раздатки в положении 2H? И соответственно вращаться передние колеса? В книжке по машине написано что полуоси должны отключаться от ступиц. Я так понял что у меня очень крутая заморочка. Поскольку полуоси от ступиц не отключаются. Вопрос почему? Авто Jeep Cherokee 96 г. 2,5 Турбо дизель


Хочу спросить вашего совета. Почти все владельцы Pajero 4 знают о люфте заднего кардана, из-за чего ощущаются пинки при старте и движении. На одном сервисе мне сказали, что можно заварить задний кардан, и это избавит от толчков. Поискав по форумам не нашёл, чтобы люди проделывали такое. Ваше мнение насчёт данной процедуры? Заодно хочу спросить, надо ли обслуживать карданы как-то, шприцевать, и как часто?

Mitsubishi Pajero 2008, engine Gasoline 3.8 liter., 250 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 40




У меня на обоих Паджеро люфтик есть. Оба с пробегом до 120 тысяч. Есть знакомая машина с пробегом 350. Люфтик чуть больше, кардан родной. Это особенность конструкции, технологический проёб, который ни на что не влияет. Катайтесь!



Знаешь что это стучит?
Затяни гайки задних приводных валов к ступицам. У меня так было когда жал на газульку и отпускал. Сняли шплинт с гайки, он руками проворачивался. Пробег 115 т. км.






а, теперь понял про "Нужен болтосвар, гавно и палки" %)


Это Илинг шоу сука




ого! Полезная ссылка. Спасибо!


Привет. обслуживать нуно только переднию крестовину переднего кардана. Набивать смазкой периодически, как часто не знаю, я делаю раз в 20000км. Все остальные 3 соединения на ШРУСах, не обслуживаемые.


Понял! Сделаю в ближайшее время. Спасибо!


Набей смазки под пыльники шрузов кардана и стук уйдет . Уже проверено.


Набей смазки под пыльники шрузов кардана и стук уйдет . Уже проверено.



Люфт кардана — это серьёзно, но если от осевой линии, если люфт вращения есть лимиты 11 мм передняя ось, 5 мм задняя.
По сервис мануалу в случае расхождения — надо проверять люфты дифференциала и ГП в первую очередь, про сами карданы разговора вообще нет…



Понял. Ну в целом проблема не такая сильная. Просто интересуюсь на будущее.

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов ответил Артуру

Артур, фебест ставить это самый худший вариант, хоть и единственный. Либо покупать бу от п 3 или п4 либо новый. Я вообще не знаю что должно случиться, чтобы фебест ставить на свою машину

Артур Гаспарян

🤦‍♂

Сергей, шруз на кардан для п4, которого как ты утвержаешь нет

Артур Гаспарян

🤦‍♂

Сергей, а я о чем? ты читаешь?

Артур Гаспарян

😵

Сергей, что случится? от недостатка ума обычно фебест ставят
Бу дорого, живые карданы на п4 у нас от 25 начинаются. Да и гарантии нет что у него черег год два так же пыльник не помрет.

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов ответил Артуру

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов ответил Артуру

Артур, я и написал, что от дэлики ставить норм, что под делику можно купить норм шруз отдельно а для п4 нет. В этом и разница

Артур Гаспарян

😛

Сергей, я даже отвечать стараюсь, но не в коня корм видать

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов ответил Артуру

Артур Гаспарян

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов ответил Артуру

Артур Гаспарян

Сергей, первый пост свой прочитай. Не вводи в заблуждение.

Владимир Затяжных

Артур, ты почитай внимательно, что тебе Сергей пишет. От делики шрус ставишь вместо родного паджеровского и всё, проблема решена. В случае, если он сдохнет, можно от делики новый купить, они продаются в отличии от паджеровских, где только всего один вариант — фебест.

Артур Гаспарян

🤦‍♂

Владимир, еще один

Навигация

На днях переобувался на зиму Паджеро 3.
Машина стояла на домкрате, решил проверить, как крутятся передние колеса. Ужас как тяжко!
Смотрю, когда я проворачиваю преднее колесо, начинает крутиться кардан преднего моста.
Вопрос: Если селектор раздатки стоит в положении 2Н, разве предний мост не полностью отключается?
Мне казалось, что кардан не должен крутиться.

На П-2 не крутиться, даже есть рекомендация несколько раз за лето включать 4ВД что-бы избежать провисания переднего кардана.

Понятно, значит у меня муфты свободного хода не выключаются.
Странно, а на панели лампочки передних колес гаснут после выключения передка.

Вроде где-то встречал отзыв владельца, что не должен кардан передний крутиться при отключении привода.

Ясен пень не должен. Ручкой ты его отключаешь от раздатки, а вакуумник при заведённом двигле отключает его от моста. Привода крутятся всегда, если не стоят хабы колёсные.
У меня вот всё времени нет разобраться с проблемой отключения кардана от моста - мигают лампы и кардан всегда подключен. В принципе нужно проверить работоспособность вакуумных клапанов, но времени нет пока.

Читайте также: