Стук на горячую субару

Обновлено: 19.05.2024

появился странный стук из района компрессора, левой головы и прочего, что там живёт.
средней тональности. громкость сопоставима с громкостью работы двигателя. на холодную - лучше слышно, на горячую - меньше.
стук идёт с частотой приблизительно 4-7 ударов в секунду (трудно сказать точнее, но 100% меньше 10 ударов в секунду). пропорционален оборотам двигателя, но с повышением оборотов громкость самого стука не повышается, возможно даже уменьшается или (растворяется) в шумах движка.

в плеяде машина была не на подъемнике, послушали компрессор, муфту - вроде бы все ок. диагноз "на слух" - скорее всего бьёт поршень, чтобы сказать точнее нужно поднимать, разбираться.
При этом 250-300 километров назад менялись прокладки ГБЦ (не в плеяде), мастер сказал что видимых замечаний к двигателю - нет. да и по субъективному мнение - стук не из внутренностей двигателя, скорее похож на какой-то подшипник. Тем более, на холостых оборотах (около 600-700 оборотов) должно быть около 10 ударов в секунду, или я конкретно заблуждаюсь?
Ролики генератора, ремень, цепи и прочее - менял пару-тройку тысяч назад, пробег у двигателя 200 тыс. масло свежее (250-300 километров на нем проехал 0w40). В плеяде советовали попробовать чуть более густое масло.

Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

С точностью в 99%-звук издаёт механизм натяжителя ремня. Не сам ролик, а именно механизм натяжителя. Снять ремень-зависти движку-если стук пропадёт-100% натяжитель.

АвтоМат писал(а): С точностью в 99%-звук издаёт механизм натяжителя ремня. Не сам ролик, а именно механизм натяжителя. Снять ремень-зависти движку-если стук пропадёт-100% натяжитель.

АвтоМат писал(а): С точностью в 99%-звук издаёт механизм натяжителя ремня. Не сам ролик, а именно механизм натяжителя. Снять ремень-зависти движку-если стук пропадёт-100% натяжитель.

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как "Ролик натяжителя ремня".

АвтоМат писал(а): С точностью в 99%-звук издаёт механизм натяжителя ремня. Не сам ролик, а именно механизм натяжителя. Снять ремень-зависти движку-если стук пропадёт-100% натяжитель.

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как "Ролик натяжителя ремня".

понял. благодарю! как проверю - отпишусь.

АвтоМат писал(а): С точностью в 99%-звук издаёт механизм натяжителя ремня. Не сам ролик, а именно механизм натяжителя. Снять ремень-зависти движку-если стук пропадёт-100% натяжитель.

АвтоМат писал(а): С точностью в 99%-звук издаёт механизм натяжителя ремня. Не сам ролик, а именно механизм натяжителя. Снять ремень-зависти движку-если стук пропадёт-100% натяжитель.


подходил не один человек, полагаю, если бы это был шум ремня или натяжителя, сказали бы. очень может быть, что я неправильно описал звук.
когда проверю гипотезу насчет ремешка, тогда и видно будет.

АвтоМат писал(а): С точностью в 99%-звук издаёт механизм натяжителя ремня. Не сам ролик, а именно механизм натяжителя. Снять ремень-зависти движку-если стук пропадёт-100% натяжитель.

проверил на днях твою гипотезу.
"диагноз по фото" подтвердился!
скинули ремень, шум пропал.

ПС: читал еще что такие же симптомы может давать ремень немного большей длины, который вроде бы устанавливается на 3,6.
У меня 3,0, ремень и ролики менял буквально 3-4 тысячи назад на оригинал в Плеяде.
Вот теперь думаю, если при осмотре авто возможны такие диагнозы как "шум поршня", то может быть и ремень неправильной длины могли установить.

Возможно, что и так. Если ремень действительно немного длинноват-натяжитель не будет давать правильную натяжку, т.е. ремень будет немного прослаблен. Это в теории конечно, в идеале-самому купить "правильный" ремень, поставить и послушать как работает мотор. Снять-поставить-делов на 15 минут.

Тоже поменял ролик. Шум пропал. Интересная деталь - на ролике T38489 GATES в месте где у оригинального маркировка - фрезеровка. Из одной литейной формы они выходят. Только при поставке под маркой GATES снимают субаровский номер на станке. И цена сразу в 1,5 раза меньше.
Кстати ролик шумел даже на коротком ремне.


Всем привет!
Может кто сталкивался с подобным и сможет подсказать.

SF-5, EJ205
На холодную стучит возле 3 цилиндра, на горячую (когда уже проедешь немного и масло разогреется) работает идеально. К слову, масло не ест совсем.
Я больше склоняюсь к цилиндру, хочу в ближайшее время прослушать фонендоскопом — подскажите, кроме горшка может еще что то стучать?
Что еще прослушать? Что посмотреть?
Могут ли "умирать" ролики грм и их стук передаваться в сторону 3 горшка?

FakeHeader

Comments 35


По звуку так и не понял. У меня самого стучит на холодную. Уже пять лет езжу и голову уже не парю, наеб… будем брать мотор. Субратья которые занимаются этими проблемами мне сказали одно -"мешает, сделай музыку погромче"… В отношении ремонта если только перед продажей, после замены, как они мне сказали, будет тоже самое только ровно на столько сколько выдержит поршень. Это проблема у многих. Не парься. Умрет, значит умрет. Я уже голову не грею, 5 лет и полет тот же. Звук как был на холодную, так и продолжает. Ухудшений не увидел. Есть желание, можем состыковаться и увидишь. После покупки стучал. Наездил уже сотню. И перестал этим болеть.


Привет, спасибо за инфу.


Привет!Неделю назат контрактник воткнул, проехал сотню км и звук появился на горячую.Теперь на холодную долбит, как прогреется тихо(даже не прогоеется, а просто поработает минуту и при движении при перегазовке пропадает.У тебя как ща?Жив ещё дрыгатель?


Привет, у меня все долбит, но теперь перестает только если по трассе проехаться, а по городу до работы доезжают — стук остаётся, но пока жив.

А твой умер или заранее решил сменить двигу?

Сколько отдал за двиг? И сколько за работу?

Мне уже сны снятся как движка накрывается)


На старомдвигателе термостат завис на малом круге(на дальняке был, не сразу заметил, соответственно перегрел.Масло жрать стало 250 гр на 100 км.Решил сменить на контракт.Движку нарыл за 250 уе работа совсеми грм, помпа, термостат, прокладки, сцепа итд 430 уе.Ну у вас в Новосибе мне кажется легче это всё чем в Белке!


Привет, у меня все долбит, но теперь перестает только если по трассе проехаться, а по городу до работы доезжают — стук остаётся, но пока жив.

А твой умер или заранее решил сменить двигу?

Сколько отдал за двиг? И сколько за работу?

Мне уже сны снятся как движка накрывается)

Вчера решил в командировку поехать на ней(около 700км)Проехал 30, остановился на знаке стоп(барабанит писец), развернулся поехал домой пересесть на другую(ехать край нужно).Приехал домой опять тишина?!Не стал рисковать.Я просто в шоке!Первый раз с таким сталкиыаюсь!

Перечитал пол интернета про стук, понял что стучат многие субару, а особенно модели турбировынных двигателей (EJ-205, 206, 207, 208).
Стучат 4 цилиндры толи из-за нехватки смазки, толи из-за соседства с турбиной и соответственно перегреваются, поршня короткие в турбовых версиях.
В модели EJ-205 которая стоит у меня еще и кольца любят залегать.
Я понимаю что со стуком ездят многие, и можно ездить долго.

Интересно много ли времени проходит с момента появления стука до капиталки?
Может стоит зарание что то придпринять и не ждать капиталки.

Подскажите? У кого то этот стук на холодную боком вылез? Бы ли плачевные случаи?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

У меня на предыдущем авто из-за переграва стучал поршень, откатал 50т. со стуком и продал, так вот я там когда заливал масло погуще стук уходил. Может и на субару таким образом попробывать со стуком бороться, хотя на турбированной версии особо с маслом не поэксперементируеш.

Derat писал(а): Льб Мотюль. Пробег 84500км. До меня тоже лили Мотюль (взял у знакомого), и следили за уровнем.

+1. Золотые слова :)
В отношении Субары я их что-то подозрительно часто стал слышать :)
Стучит поршень - забей, горит чек - забей, скрипят стекла - так и должно быть, жарятся ноги, а голова мерзнет - особенности японского климата :)
Сколько ж мы прощаем Субаре ради fun to drive.

P.S. Видел у кого-то подпись: Аццкий фанат стучащего 4го поршня :)

Bilyk WRX
Забей! Так ведь хочется не 177л.с. европейских, а побольше поднять, а это гребаный стук не дает решится ничего сделать.

Morphy! писал(а): Сколько ж мы прощаем Субаре ради fun to drive.

P.S. Видел у кого-то подпись: Аццкий фанат стучащего 4го поршня :)

Дык всегда же есть альтернатива. Ево - форева

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

может вы музыкант батенька -но стук коленвала от стука распредвала отдичить можно))) (распредвал стучит раз в два оборота)
а вот стандартные поршни (некованные ) стучать немогут, так что это МИФ
если интересно можете приехать на сервис вам дадут послушать как стучат поршни -как распредвал-толкатель на холодную и как коленвал с шатуном )) грюкает

ATOMIC писал(а): может вы музыкант батенька -но стук коленвала от стука распредвала отдичить можно))) (распредвал стучит раз в два оборота)

нет "уважаемый", слон на ухо наступил. про стук вот здесь читал http://resnet.uoregon.edu/~dwhite/pages/subnoises.html (уже вывешивал), но авто у которых стук внаружу вылез не встречал. А 2.5(канадской сборки), все тарахтят. Вот вы про вкладыш говорили, дык по-подробней плиз. Будем знать, что нам пора "затариваться" вкладишами и остальными з/ч тоже. А так же скажем вслух о том, что опозитный мотор - полное говно ибо стучит с 50000, о каком тогда ресурсе в 500 000 говорить.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

Нееее, стук шатуна ни с чем не спутаешь и на холостом ходу (если не сильно запущен) его практически не слышно, а вот когда разгоняешься и хорошо давишь на "тапку" вот тогда становится слышно очень отчётливый звук, как буд-то по мотору молотком лупасят с частотой в 4ре раза реже чем обороты движка (ну это если один шатун стучит)

Я так на своём первом совкомобиле 30 000 км наездил. Но это при использовании качественной полусинтетики и регулярной промывке двигла. А потом постепенно начал зазор увеличиваться и давление масла понижаться стало, доходило уже до того, что при 1100 об/мин лампочка критического давления масла праклтически горела.

Ну что ж, капталка решила все вопросы.

Но по поводу "затариться вкладышами" я бы не спешил. Так как вы ещё не знаешь что и какой размерности нужно покупать.

Если застучал шатун или провернулись вкладыши или вообще они климанули, то точно нужно протачивать шатунные шейки коленвала, а раз такая пьянка, то, что бы второй раз не лезть точати коренные шейки коленвала. Размер шеек автоматически становится меньше и соответственно нужно покупать вкладыши "ремонтного размера" (то есть толще, что бы компенсировать уменшение толщины шейки после проточки)

А то, о чём говорится в этой теме, это просто тепловые зазоры предусмотреные заводом изготовителем.
Но я настоятельно рекомендую прогревать движёк до момента исчезновения данного стука.

P.S. На счету четыре капиталки движка собственными руками (с разных машин) (естественно кроме самой работы по проточке )

Macpherson писал(а): Нееее, стук шатуна ни с чем не спутаешь и на холостом ходу (если не сильно запущен) его практически не слышно, а вот когда разгоняешься и хорошо давишь на "тапку" вот тогда становится слышно очень отчётливый звук, как буд-то по мотору молотком лупасят с частотой в 4ре раза реже чем обороты движка (ну это если один шатун стучит)

P.S. На счету четыре капиталки движка собственными руками (с разных машин) (естественно кроме самой работы по проточке )

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

Неее, я не говорил, что это шатуны стучат. Просто кто-то здесь спросил, "а может это шатуны стучат?", что-то вроде этого. Вот я и попытался опровергнуть их версию на моём примере.
А стучат скорее всего юбки поршней, как и написано заводом-изготовителем, так как "Бритая к низу"(дослов. перевод) юбка поршня. Ну и тепловой зазор естественно. А как разогреется, так и перестаёт стучать.

У меня есть ещё один пример. У бати была Вектра А 1993 года. Старый добрый провереный движок 1,6 обьёмом. Когда брали в 1997году было 74000км. Вот недавно продали с пробегом 230000км. Накатали по нашим дорогам и с нашим бензином 154000км. В этой Вектре на холодную постоянно замечал работу движка "как дизельного". Собственно та проблема, что и у нас. Но я этот стук в Вектре наблюдал на протяжении как минимум 120000км. И ничего. Тоже когда разогревался - просто шептал.

Macpherson писал(а): Неее, я не говорил, что это шатуны стучат. Просто кто-то здесь спросил, "а может это шатуны стучат?", что-то вроде этого. Вот я и попытался опровергнуть их версию на моём примере.
А стучат скорее всего юбки поршней, как и написано заводом-изготовителем, так как "Бритая к низу"(дослов. перевод) юбка поршня. Ну и тепловой зазор естественно. А как разогреется, так и перестаёт стучать.

Ну все, сейчас и тебя "музыкантом" нарекут. Может нам мистер ATOMIC обьяснит, что он хочет этим сказать -

ATOMIC писал(а): может вы музыкант батенька -но стук коленвала от стука распредвала отдичить можно))) (распредвал стучит раз в два оборота)
а вот стандартные поршни (некованные ) стучать немогут, так что это МИФ

Macpherson писал(а): У меня есть ещё один пример. У бати была Вектра А 1993 года. Старый добрый провереный движок 1,6 обьёмом. Когда брали в 1997году было 74000км. Вот недавно продали с пробегом 230000км. Накатали по нашим дорогам и с нашим бензином 154000км. В этой Вектре на холодную постоянно замечал работу движка "как дизельного". Собственно та проблема, что и у нас. Но я этот стук в Вектре наблюдал на протяжении как минимум 120000км. И ничего. Тоже когда разогревался - просто шептал.

Ну, на этот счет у мну такая мысль. На старых движках, у субару тоже, зазоры в клапанах регулировались гидро компенсаторами и очень часто они создают такой стук, но на наших авто, их нет.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

непонятного характера стук на горячую

Всем доброго время суток. по поиску не нашел обсуждений. если что ткните и удалите тему . Суть в том что на холодную мотор работает как часики швецарские . а вот после прогрева может чуть больше начинаеться стучек примерно такой же как гидрики стучать . при том делал дешевый ремонт. менял часть гидриков. стыдно но пришлось так. один был мертвый. остальные рабочии .. после замены перестала стучать на холодную. кто знает что это может быть ?

менял сам это верно. до этого стучало постоянно просто . потом на холодную стук пропал. остался только на горячую. а что можно было сделать не так ?

Злобный пони прости .заголовок не верно сделал .. уже переделал .. надо было тебе прочитать описание темы. такой проблемы не в той теме не увидил не в других .

Так может все-таки гидрик какой-то еще мертвый ? Или забит масляный канал , вот он и тарабанит постоянно. Или на холодную у тебя вообще не стучит ?

Слушай, у тебя, наверное вообще ничего не стучит. Может это у тебя коллектор сечет. Очень похоже по твоему описанию. У меня тоже так было - только на горячую и очень похоже на гидрики. Замена прокладки между коллектором и штанами спасла ситуацию :)

Злобный пони
неа.. точно не он. я все таки немного шарю в машинках . 100% не он..да и прокладка там новая. стук именно гидриков как мне кажеться. по крайней ни чуть не отличаеться . прокладку я там поменял когда голову снимал . хотя на всякий случай и его попробую прослушать. но я думаю что звуки отличаються все таки .. не так уж звонка он будет сечь .

Ага, я тоже думал, что точно не он. А оказалось, что он. Легче все-таки точно проверить выхлоп. чем лезть в голову.

ну как вариент тоже можно .. ну а какие еще вариенты могуть быть ? на земетку взял. спасибо. буду пробовать сделать и протестиьт спичкой или зажигалкой . прогрев кстати проходин конкретный. минимум до 90 градусов.. а то еще и покататься приходиться. у тебя так же было ?

у меня аналогичная проблемма. На холодну тишина, когда горячий на холостом иногда проскакивает стучок небольшой.. такое ощущение, что слышно больше с низу его.. Смотрел один спец, сказал что возможно 4 шатун стучит.. я ему сказал что проехал уже 30 тыс так, он не поверил.. после этого я еще 30 тыс проехал.. стук не больше, ни меньше.. Мерили давление масла, было около 3.5 при 80 град..на х.х.. многовато вроде, но ятогда в масло залил ликви моли от стука компенсаторов.. вроде он масло делает гуще.. разбирал голову . менял прокладку, клапана притирал. поршня в цилиндрах имели ощутимый люфтт.. сверху цилиндров есть заметная выработка. доезжу до весны, надо продавать.. если б это был шатун, думаю уже б давно клина впоймал.. а так, х.з что это.. говорят палец в поршне может стучать..

Читайте также: