Субару легаси снять стартер

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт стартера Субару Легаси поколений: VI, V, IV (BL,BP), III (BL,BP), Outback II (BE,BH), III (BE,BH), II (BD,BG) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Subaru Legacy и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Subaru Legacy?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Ремонт стартеров Subaru Legacy

Subaru Legacy II (BD,BG)

Subaru Legacy II (BD,BG)

Subaru Legacy III (BE,BH)

Subaru Legacy III (BE,BH)

Subaru Legacy III (BL,BP)

Subaru Legacy III (BL,BP)

Subaru Legacy IV (BL,BP)

Subaru Legacy IV (BL,BP)

Subaru Legacy Outback II (BE,BH)

Subaru Legacy Outback II (BE,BH)

Subaru Legacy V

Subaru Legacy V

Subaru Legacy VI

Subaru Legacy VI

Симптомы неисправного стартера Субару Легаси:

  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Subaru Legacy VI, V, IV (BL,BP), III (BL,BP), Outback II (BE,BH), III (BE,BH), II (BD,BG) нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.


Стоимость услуг

Снятие, установка стартера на Subaru Legacy от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Субару Легаси

В некоторых случаях замена автостартера Субару Легаси на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Subaru Legacy в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Субару Легаси, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Subaru Legacy в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.


elementalex



kirill40



Subaru legacy 2.0 GT, twin turbo, wagon, A/T, 1996


AlMas.



Кирилл, спасибо за отклик. Тема ещё актуальна. Но я приспособился - тупо удерживаю ключ в положении запуска и через максимум 3-4 сек.стартер срабатывает (такой приём требуется не чаще 1-3 раз в неделю), ранее щёлкал ключом. Конечно, заменю втягивающее, вопрос - насколько сложно это сделать самому (если не трудно 2-3 строки как), а вообще в одном из номеров ЗР за 2011 наткнулся на оригинальную методу от С.Власова (дословно): "Силовые контакты втяг-го реле со временем обгорают, а если оно неразборное, то очистить их непросто. Но если гайки, крепящие провода к контактным болтам, отвернуть на 5-6 мм, болты можно втолкнуть внутрь, развернуть на пол-оборота и, вытянув назад, вновь затянуть гайки. Теперь их головки будут соприкасаться с контактной пластиной необгоревшими местами. после такого вмешательства автомобиль прошёл 15 т.км и менять реле пока не требуется".


kirill40


фуф. ЗР рулит )))
Вобщем, реле не разбирается, аналог произведенный в китае стоит 800 - 1500 рупий (по крайней мере в калуге), снимать при наличии ямы или подъемника вообще легко, хотя я просто поднимал на домкрате и подлазил снизу (второй болт неудобный - его ток снизу).
Далее, когда стартер снят, винимаешь втягивающее и вставляешь новое )))) и все (но я разобрал весь стартер прочистил и смазал "планетарку".
Советую не тянуть, потому как если ты держишь ключ в положении старт до трех секунд - я не спец но для силовой проводки это не есть гут, так как провода греются и очень сильно ))).
Удачи в начинаниях,если что - спрашивай у меня есть схема разборки стартера, могу на мыло скинуть.


Subaru legacy 2.0 GT, twin turbo, wagon, A/T, 1996


AlMas.


фуф. ЗР рулит )))
Вобщем, реле не разбирается, аналог произведенный в китае стоит 800 - 1500 рупий (по крайней мере в калуге), снимать при наличии ямы или подъемника вообще легко, хотя я просто поднимал на домкрате и подлазил снизу (второй болт неудобный - его ток снизу).
Далее, когда стартер снят, винимаешь втягивающее и вставляешь новое )))) и все (но я разобрал весь стартер прочистил и смазал "планетарку".
Советую не тянуть, потому как если ты держишь ключ в положении старт до трех секунд - я не спец но для силовой проводки это не есть гут, так как провода греются и очень сильно ))).
Удачи в начинаниях,если что - спрашивай у меня есть схема разборки стартера, могу на мыло скинуть.


kirill40



Subaru legacy 2.0 GT, twin turbo, wagon, A/T, 1996


Djoin



kirill40



Subaru legacy 2.0 GT, twin turbo, wagon, A/T, 1996


Rusla_n


С чего вы взяли что это пряму сразу втягивающее? вы проверили?
можно на пряму попробывать силовым проводом запускать исключив замок зажигания. если все в порядке это барахлит замок зажигания а конкретно электочасть износилась. она меняется - белая пластмасса с контактами в замке зажигания


Foxx


С чего вы взяли что это пряму сразу втягивающее? вы проверили?
можно на пряму попробывать силовым проводом запускать исключив замок зажигания. если все в порядке это барахлит замок зажигания а конкретно электочасть износилась. она меняется - белая пластмасса с контактами в замке зажигания


drazhnik


Доброго времени суток, соконфетники =) (IMG:style_emoticons/default/6f33c382c0eaa7b1bb41ff59d299c73f.jpg) В общем проблема в следующем, в независимости от температуры стартер то крутит, то не крутит.. поворачиваешь ключ, что то щелкает (скорее всего бендикс всасывает) а сам стартер не крутится. бывает что 10 раз ключом по щелкаешь - нормально заводится, бывает что с первого раза. В чем может быть проблема, может щетки износлилсь . или у легаси2 2.5 АТ 1999 с этим есть какие то подводные камни. может че то заподает там например.. В общем буду признателен за любые советы! Спасибо!


Похожая проблемма (Legacy универсал 2000г), особенно в холодное время, оказалось не в стартере а в аккумуляторе беда, сначчала был слабоватый аккум (долго жил, емкость при похолодании падала), заменил вроде нормуль, потом повторилась история - причина была - плохо протянуты клеммы аккумулятора. Подобное говорят, наблюдается при плохом контакте на самом стартере.

KostyMax

Всё что нужно для снятия стартера на Forester 2006 2.0 AT1. Смазка жидкий ключ2. Молоток3. Длинная плоская отвёртка4. Плоскогубцы5. Накидной ключ на 14 (длина 200 мм)6. Ключ L-образный на 14 (длина 160 мм на 45 мм)7. Трещотка8. Гибкий удлинитель9. Головки на 10, 12, 13, 1410. Хорошая погода.Снимаем отрицательную клемму с АКБ, трещотка+головка на 10Снимаем воздухоприёмную камеру, откручивая от неё с помощью трещотки и головки на 10 2 болта, вынимаем 2 втулки под болты и 2 резинки.отсоединяя от неё3 патрубка1. С помощью плоской отвёртки2. С помощью плоскогубцев3. С помощью плоской отвёрткиОткручиваем с помощью трещотки и головки на 12 2 болта кронштейна креплениякамерыДополнительно снимаем патрубок, который мешает удобно добраться до стартера и отводим его вправоДалее снимаем с кронштейна "-" провод, затем откручиваем 1-й длинный болт крепления стартера, трещотка+головка на 14Откручиваем гайку "+" провода и снимаем его со стартераСнимаем клемму массы со стартераДалее снимаем гайку с длинной шпильки 2-го крепления стартера (самый занудный и неудобный этап)находится под втягивающим с правой стороны, используем жидкий ключ, L-образный ключ,накидной ключ на 14, трещотка+удлинитель+головка на 14.Я делал такзалил жидким ключом, через 10 минут (больше не вытерпел), накинул L-образный ключ (заводится со стороны лобового стекла, вот зачем нужна такая длина 160 мм)вставляем отвертку и аккуратно молоточком постукиваем, затем накидной (справа от стартера), залезаем сверху, левой держимся за центральную опору двигателя и правой давим на ключ вниз.у меня получилось с 1-го раза.Затем молоточком и длинной отверткой постукивая, аккуратно снимаем стартер.Время 15 минут на снятие (1-й раз снимал) и 7 минут поставить.

Не греет печка КИА Спортаж

because the chip isn't attached to the key head. the immobizer chip allows the vehicle to start it basically gives the vehicle the correct password. transponder chip.

Did your switch go out or is this just a vid showing how it's done? I have to lift up & turn my switch fast to get mine to start

Subaru BRZ not starting PROBLEM SOLVED

Замена стартера outlander xl

thumbs up!! I have been researching this exact feature and this is the first I've actually seen that works! where was this done and how much?!

Стартер киа карнивал 03111-4140, OK55218400A

. Berlingo 2009 - Замена ремня ГРМ

Oxygen makes quick work of those rivets. Good idea to cut them from the under side, less chance of damage to A frame. Thanks.

2009 Honda Element SC w 4d SUV 5A for sale in Sacrament

WRECKING 2003 MAZDA PREMACY, BJ10P 2.0 FS (J12466)

How to replace the battery on a VW T5 - VW T5 Battery Replacement

WRECKING 2010 HYUNDAI IX35 2.0 MANUAL (C24093)

смотрел принцип роботы в 3д моделях, ничерта не понял) а тут все понятно или осенило) когда включаешь передачу и оно трещит, что там происходит всегда было интересно) у меня на дедушкином вазе такое, то я включаю заднюю передачу при выключенном двигателе) боюсь что либо там поломать)

I'm kind of a GM guy because at least in the 60's and 70's everything was interchangeable and easy to access. As usual, I like the tips along the way. I can use those on any car. :)

Точна такой у меня опел вектра крутет стартер но не заводитса топл насос тоже работает свеча тоже но ачом проблема незнаю

красавчик реально помог у меня тоже заглох и не мог завести. после твоего видео я сделал. спасибо большое.

Читайте также: